Нил Дракманн стал соруководителем Naughty Dog Статьи редакции

До этого он был вице-президентом студии.

О повышении Нила Дракманна объявил Эван Уэллс, который до этого в одиночку руководил Naughty Dog.

Уэллс также сообщил, что вице-президентами Naughty Dog стали Элисон Мори и Кристиан Джирлинг. До этого они соответственно были операционным и программным директорами студии.

Нил Дракманн работает в Naughty Dog всю свою карьеру — в 2004 году его в качестве стажёра принял в студию именно Эван Уэллс, с которым Дракманн позже будет руководить ND.

Вскоре после устройства в Naughty Dog Нил Дракманн стал геймдизайнером и принял участие в создании Uncharted: Drake's Fortune и Uncharted 2: Among Thieves. После этого руководители студии выбрали его и Брюса Стрейли в качестве ключевых разработчиков The Last of Us.

Дракманн и Стрейли вместе работали и над Uncharted 4. Однако в 2017 году Брюс Стрейли покинул Naughty Dog, и потому Нил Дракманн самостоятельно занимался сценарием и постановкой The Last of Us Part II.

Когда летом 2020 года вторая часть The Last of Us вышла, Нил Дракманн занялся сериалом по TLoU для канала HBO. Дракманн выступает исполнительным продюсером экранизации и непосредственно работает с Крейгом Мэйзином («Чернобыль»), который адаптирует сценарий.

{ "author_name": "Сэм Спейд", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","naughtydog"], "comments": 713, "likes": 466, "favorites": 69, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 277000, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sat, 05 Dec 2020 02:14:44 +0300", "is_special": false }
0
713 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
301

Поздравляю отличного сценариста с повышением! 
FIRE 🔥

Ответить

Серьезный яд

Плотва
508

Дракманн и отличный сценарист не могут сосуществовать в одном предложении. 

Ответить
–236

Назови сценариста лучше?

Ответить

Серьезный яд

OpenGam…
292

Эми Хеннинг, Йоко Таро, Хидео Кодзима(до mgs4, когда он сошёл с ума от собственной крутости), да даже история Солуса для аддона к ммо написанная Natsuko Ishikawa лучше чем писанина чела, который слишком много смотрел сериалов и читал walking dead

Ответить
–270

Не

Ответить

Серьезный яд

OpenGam…
221

Тогда на кой чёрт ты меня спрашивал, если тебе был не важен ответ?

Ответить
–248

Не убедил просто

Ответить

Серьезный яд

OpenGam…
110

*На кой чёрт я пытаюсь в конструктивный диалог с человеком, который занимается только нелепой консольной войной
В 2020 играть в игры от ps1🤦🏻‍♂️

Вперёд🤣

Ответить
–264

Ну так это факт) старьё говно) пох на платформы

Ответить

Серьезный яд

OpenGam…
155

Ну так это факт 

Забавно слышать про факты от человека, который считает дикманна великим сценаристом

Ответить
–169

Веселись

Ответить

Серьезный яд

OpenGam…
95

Пинать неумелых троллей быстро наскучивает

Ответить

Комментарий удален

Серьезный яд

Знамени…
4

И добили банхаммером низкой кармы

Ответить
11

Забавно читать человека, который пытается обесценить впечатляющую карьеру и каверкает фамилии как детсадовец 🤪

Ответить
4

А где он обесценивал его карьеру? Он сказал, что Дракман не отличный сценарист, это примерно никак не связано с его карьерой

Ответить
2

Конечно никак :)

Ответить
3

Печальнее то, что это всё плюсуют.

Ответить
3

ты споришь с человеком у которого на аватарке playstation

Ответить
10

Сонибой, верующий в поколения)

Ответить
12

Та не. Просто дурачок.

Ответить
1

Ещё и яблочник. Комбо просто

Ответить
0

Можно замечание со стороны (мне, как бы на всех перечисленных покласть): никакого конструктива у вас в комментах не было. Одно имхо против имха.

Ответить
0

У тебя очень убедительно получилось. 

Ответить

Комментарий удален

1

@Шериф я конечно всё понимаю, но тут уже откровенные оскорбления. Норм?

Ответить
4

Не норм :)

Ответить
–7

Эми Хеннинг

Прикалываешься? После всратого сценария Uncharted 3 ей только в список худших дорога.

Ответить
2

Но ведь ЛеГаСи Оф КаИн
Правда, оно было сто лет назад, и мадам с тех пор существенно потеряла в квалификации, но память все еще в сердечке

Ответить
1

Ну у Дракмана тоже были замечательные U4 и TLOU1, но когда речь заходит об оценке его сценаристских талантов, почему-то про эти игры не вспоминают.

Ответить
1

MGS 4 включительно?!

Ответить

Серьезный яд

Cavalar
1

Да

Ответить
1

mgs4 лучший фильм на свете. Еб.л.Таро - истерика сплошная. 

Ответить

Серьезный яд

Vitaly
0

Еб.л.Таро - истерика сплошная.

Что?

Ответить
0

У него в сюжетах много истерики и криков.
 А вообще спор о том кто лучший сценарист странный немного( ведь хороший сюжет зависит далеко не только от сценариста.)
тот же таро не писал сценарий к первой нир, при этом все фирменные черты там есть.

Ответить
75

Кто-то серьёзно думает, что будет проблемой назвать сценаристов получше?

Ответить
39

Ребята из Cherry Team и Moon Studios

Ответить
17

Я безумно люблю и тех и других, но давайте будем честными, что в Ори, что в Полом рыцаре сюжет не хватает звезд с неба. В этих играх крутой нарратив, но не сюжет.

Ответить
59

Давайте будем честны: сюжет у них явно лучше Тлоу2. Выстроены грамотно и аккуратно, не впадают в банальности, дарят искренние эмоции и не вызывают недоумения. Ну а в Холлоу Кнайте он еще комплекснее и сложнее

Ответить
16

1. Сюжет и постановка - разные вещи. Можно испортить крутой сюжет плохой постановкой и наоборот(куча экранизаций в пример), ну и наоборот
2, Сравнивать TLoU P.2 и Hollow Knight некорректно. В этих играх упор сделан на разных вещах. Это как сравнивать Войну и мир с Агенцией Локвуд и Ко.

Ответить
8

О чем ты вообще? Речь шла о лучших сценаристах. 

Ответить
7

Речь о том, что сценарий и постановка – разные вещи. Сценарий и в Ори, и в Полом простой, но за счёт постановки он смотрится прекрасно.

Ответить
21

Что? Это в Полом-то простой по сравнению со сценарием, дико напоминающем вышедших весной "Плохих парней навсегда"?! В Тлоу 2 обычный сценарий из голливудских боевиков 90-х про месть, причем сценарий не самый удачный

Ответить
26

Ну как-бы сценарий про очередное спасение мира с ГГ без мотивации("он был создан для того, чтобы спасти королевство" - за мотивацию не считаю) с однострочными второстепенными героями и концовками с самопожертвованием - это не сложный сценарий. В игре он прекрасно работает из-за хорошей постановки, но назвать его сложным язык не поворачивается.

P.S. Не стоит плутать сюжет с лором, он в Полом рыцаре на высоте.

Ответить
13

Даже написанное тобой лучше "порочного круга мести", который начинается из-за рандомного непися прошлой части, и заканчивается повторением несколько раз одного и того же приема "я тебя не убью-прощаю", при этом с выпиливанием всех попавшихся под руку без какой-либо внятной мотивации.

Ответить
3

Ну тогда поясни в чем "сложность" сценария Hollow Knight. Возможно я чего-то не понимаю

Ответить
–4

Он сложный по сравнению с Тлоу2. Во-второй он просто глупый

Ответить
15

Речь шла о лучших сценаристах. А вы сейчас переводите стрелки на то, что в Рыцаре сюжет сложнее в сравнении с TLoU.
Бесспорно, в Hollow Knight прекрасная история, но сценарий - лишь одна из её частей, которая не имеет сложности, из-за того, что в игре сделан упор на лор.
Но я всё же жду ваших примеров, которые подтвердят сложность истории в Hollow Knight.
P.S. Я начинающий сценарист, поэтому хочу всё-таки узнать в чём я был не прав

Ответить
–9

Начинающий сценарист прежде всего должен уметь читать: "Он сложный по сравнению с Тлоу2. Во-второй он просто глупый"

А основные достоинства я выделил ранее: Выстроены грамотно и аккуратно, не впадают в банальности, дарят искренние эмоции и не вызывают недоумения.

Ответить
11

"Начинающий сценарист прежде всего должен уметь читать: "Он сложный по сравнению с Тлоу2. Во-второй он просто глупый"

Ну здесь я увидел попытку отказатся от своих прежних слов

"А основные достоинства я выделил ранее: Выстроены грамотно и аккуратно, не впадают в банальности, дарят искренние эмоции и не вызывают недоумения"

1) Грамотность и аккуратность, отсутствие банальностей - признак хорошего сценария, но ничего такого, что бы сделали сценарий лучше, чем в The Last of Us здесь нет
2)Дарят искренние эмоции и не вызывают недоумения - это заслуга постановки, а не сюжета
3)Это сюжеты разных уровней, так что сравнивать их я не вижу смысла(нельзя сравнить Войну и мир с Хоббитом)

Ответить
–13

Ну здесь я увидел попытку отказатся от своих прежних слов

Давайте будем честны: сюжет у них явно лучше Тлоу2. Выстроены грамотно и аккуратно, не впадают в банальности, дарят искренние эмоции и не вызывают недоумения. Ну а в Холлоу Кнайте он еще комплекснее и сложнее

В каком месте я отказывался от этих слов? 

ДОЛЖЕН. УМЕТЬ. ЧИТАТЬ.

1) Грамотность и аккуратность, отсутствие банальностей - то, что их отличает от сценария Тлоу2 и чем последний не обладает. 
С такими проблемами с пониманием написанного тебе лучше не думать о профессии сценариста.

"Разные уровни" - какое-то сценаристское понятие, или же просто ничего не значащие слова?

Ответить
28

Щас бы человек, который говорит, что в ТЛоу2 классический сюжет боевика 90-ых про месть, рассказывал кому стоит думать о профессии сценариста, а кому нет. Настолько яркого проявления эффекта Даннинга-Крюгера я со времён срачей с плоскоземельщиками не видел.

Ответить
0

Так посмотри Плохих парней - чистый боевик из 90-х.

Ответить
0

Согласен, Хоббит куда лучше

Ответить
1

По сути в тлоу2 проблема не сколько в сюжете сколько в нарративе , всю игру тебе говорят ой как плохо убивать , а потом как только тебе дают управление ты должен убивать.... Мотивация персонажей очень быстро расходится с мотивацией игрока , игра показывает что ты злой, плохой и заставляет тебя продолжать таким быть , сюжет тлоу2 прекрасен , но как сюжет фильма или сериала , в рамках геймплея тлоу он не работает.

Ответить
4

всю игру тебе говорят ой как плохо убивать

Да вроде нет ,  игра не дает моральную окраску твоих действий вообще, в игре даже нет осуждения убиств и мести , просто игра показывает события , а ты сам решаешь персонажи поступили правильно или нет с твоей моральной точки зрения  
Мотивация персонажей очень быстро расходится с мотивацией игрока

Не все игры построены на этом , в тлоу как во многих фильмах мотивация расходится , но в конце игра оставляет игрока и героев примерно с одними и теми же эмоциями(хотя у меня не было никакой мотивации как во время просмотра многих фильмов , ведь я не персонаж этой истории, кроме играть в игру и получать удовольствие , а потом сделать вывод над уже полностью пройденным произведением)

Ответить
1

В фильмах этот прием работает по тому что убивает персонаж , вы игре же убивает игрок , и когда его заставляют убивать а, потом показывают что все они были личностями и страдали , игрок чувствует отвращение не к действиям персонажа , а к своим действиям , при этом когда это повторяется более одного раза и игроку не даётся выбора игрок начинает ненавидеть уже не себя а игру которая заставляет его чувствовать себя плохо.

Ответить
3

не даётся выбора игрок начинает ненавидеть уже не себя а игру которая заставляет его чувствовать себя плохо.

Окей , звучит как бред , но ладно

Проходя Вальгалу я постоянно ловил себя на мысле что я убийца и розбiйник (и мне не хотелось убивать англичан) , но блять я играл и игра мне понравилась или фален ордер(я не хотел убивать имперских штурмовиков , эти ребята да построили тоталитарный режим , но они борются против преступный кланов и корумпированных систем , они спустя 1000чи лет вернули в галактику мир)(я всегда болел за империю) , а я играю за тупого инфантильного джедая анархиста , но игра мне всеравно понравилась.

В тлоу2 убийство показано жестоко , но блин мне было приятно играть в игру , стрелять и участвовать в экшене. За Элли я убивал пидарасов , за Эббу мне показали что они не настолько уж и пидарасы и в итоге после прохождения , игра скорее показала что нет однозначно плохие и хорошие люди , есть поступки которые люди интерпретируют по разному и с позиции разных людей и угла обзора, один и тоже поступок выглядит совсем иначе    

Ответить
2

не даётся выбора игрок начинает ненавидеть уже не себя а игру которая заставляет его чувствовать себя плохо.

Окей , звучит как бред , но ладно

Проходя Вальгалу я постоянно ловил себя на мысле что я убийца и розбiйник (и мне не хотелось убивать англичан) , но блять я играл и игра мне понравилась или фален ордер(я не хотел убивать имперских штурмовиков , эти ребята да построили тоталитарный режим , но они борются против преступный кланов и корумпированных систем , они спустя 1000чи лет вернули в галактику мир)(я всегда болел за империю) , а я играю за тупого инфантильного джедая анархиста , но игра мне все равно понравилась.

В тлоу2 убийство показано жестоко , но блин мне было приятно играть в игру , стрелять и участвовать в экшене. За Элли я убивал пидарасов , за Эббу мне показали что они не настолько уж и пидарасы и в итоге после прохождения , игра скорее показала что нет однозначно плохих и хороших людей , есть поступки которые люди интерпретируют по разному и с позиции разных людей и угла обзора, один и тоже поступок выглядит совсем по-разному    

1вый раз за Элли я убиваю убийц Джоэль(мотивация совпадает игрока и героя)
2рой раз за Эбби я убиваю сектантов которые убивают моих союзников из вов и вижу ситуацию с друзьями Эбби( убийц Джоэль) с ее ракурса(мотивация совпадает игрока и героя, спасти детей и защитить их)
3й раз я играю за Элли и убиваю мудаков порабощающих людей
(мотивация совпадает игрока и героя,  я не хочу убивать эбби и элли ее не убивает , правда по другим причинам)

Ответить
0

да никто тебе не говорит, что убивать это плохо.
эта игра про насилие и его последствия для тех, кто его совершает

Ответить
3

Ну, мотивация и круги гнева присутствуют. Если непонятно, то за этим велкам в психологию

Ответить
0

Ну давай, расскажи мне за психологию.

Ответить
0

Как понять у кого круче сюжет? По фанатам . Которые делают фан контент : песни, клипы и все такое. Так вот холлоу кнайт я такое знаю : 

А по тлоу 2 я знаю только парадирующие ролики с высмеиванием сюжета. 

Ответить
4

1) Тут все зависит от целевой аудитории, которые в этих играх разные(ну и фан-контент по TLoU 2 есть);

2) Фан-контент в виде песен, рисунков, и т.д. никак не доказывает у кого лучший сценарий, поскольку он строится больше на лоре, а не сюжете.

Примеры фан-контента по TLoU 2:

Ответить
0

Сюжет - и есть нарратив, это синонимы

Ответить
10

Ну вроде как сюжет всегда нарратив, но нарратив не всегда сюжет. 
Ты зашел в дом, везде следы от пуль и мертвый мужик. С помощью образов тебе рассказали, что тут была перестрелка, и кто-то проиграл. Дальше можно добавлять детали создавая цельную картину. Эта сцена может вообще не входить в сюжет игры. 
Так что, синонимами я бы не назвал. 

Ответить
0

При этом ни сюжет, ни нарратив не являются сценарием..

Ответить
49

Сценарист Supergiant Games Грег Касавин.

Ответить
29

Светлана Баскова

Ответить
0

Базара нет✊🏻

Ответить
14

Крис Авелон

Ответить
6

Святослав Гуляев. Даже он лучше)

Ответить
–13

Гуляй Святослав

Ответить
11

Едрить тебя в корень за такие слова.

Ответить
–8

Ну не обижайся) Святослав, так Святослав!
Ок?

Ответить
2

А мне чо обижаться? Я же не Святослав. А вот за оскорбление великой святыни Гульмана можно....ух...

Ответить
0

Аминь

Ответить
4

Даниэль Варва, Крис Метзен. Видишь?Легко

Ответить
1

На самом деле дохрена сценаристов не хуже, просто Нил Дракманн далеко не только лишь сценарист.

Ответить
4

Лучше бы был только лишь не сценарист )

Ответить
0

Эми Хенинг

Ответить
0

Кен Левин во всех положительных смыслях...

Ответить
–1

Жесть. Тебя минусят только за ps на аве... 

Ответить
3

Хочешь провести эксперимент по скорости набора дизлайков?

Ответить
0

Первостепенная задача была развести срач сходу. 
А ещё посмотреть на количество лайков и дизов. Сейчас 52v15

Ответить
11
Ответить

Абсолютный бас

Плотва
2

Забайтил чертяка

Ответить
3

не забудь передать Дракману, что ты лично отменил все его заслуги в индустрии, потому что что-то не понравилось в игре. 

Ответить
1

Нил Дракманн сыграл в бадминтон с Чарли Кауфманом.

Вполне возможно

Ответить

Водный Макс

Серьезный
1

Где был? Почему тебя нет в виабу? 

Ответить
0

Эбби с клюшкой выехала за тобой

Ответить
0

Для игрового сценариста Дракманн очень даже хорош , чего ты

Ответить

Комментарий удален

0

ОнимЭ аватаки хуйни не напушут. 

Ответить

Серьезный яд

Christo…
0
Ответить
0

Оватарка, когда будешь нахваливать кожамбу за сценарий, не забудь указать его "литературных негров". КИ фильмы, откуда подрезано 90% "гениальности". 
Нахваливая сценарий Хемминг, не забывай, что  третий анч считается даже среди отбитых фанатов самым слабым в серии. 

Ответить

Комментарии

null