Джез Корден: игрокам не стоит ждать от The Initiative блокбастеров уровня игр Naughty Dog или Santa Monica

Студию сравнивают с Remedy.

Джез Корден: игрокам не стоит ждать от The Initiative блокбастеров уровня игр Naughty Dog или Santa Monica
18K18K открытий
11 репост

Отличная новость же, Remedy для меня всегда была и будет интереснее как студия чем те 2 что упомянуты в заголовке, Моника студия буквально 1й игры (на ps2 были забытые гоночки 1й игрой но никто этого не помнит и не знает) и кроме gow ни на что в итоге не способна как выяснилось, причем потенциально интересные новые ip закрывались на стадии концептов, я еще помню как показывали новый офис и сколько туда бабла влили и был уверен что теперь то они будут выпускать не 1 гадавар, и уж тем более в поколение, но .. да. Про 2х и говорить ничего не хочется, фанатики догов нынче хуже порой чем консольные фанатики которые топят за любимую платформу, притом что Лэйк как сценарист на много голов выше израильского гения. Remedy сделали 4 новых IP и только 1 сиквел в своей истории, у них всегда была куча идей и интересных концептов, к тому же основанных на геймплее в симбиозе с нарративом. Control в принципе очень успешным получился и не черезчур дорогим, притом что про продакшну не сильно проигрывает. Я был бы рад больше таким финнам, чем этим 2 студиям, в этом плане Remedy с Ninja Theory схожи, даже странно что в итоге Фил не приобрел их во времена Алана Уэйка. А теперь они независимы и это к лучшему. Все эти разговоры про АААА просто булщит вбросы от журналистов дабы подогреть хайп, хотя команда собралась интересная. В любом случае как минимум будет интересно посмотреть, потому что чего ждать от студий сони давно известно, впрочем люди сейчас игры оценивают по тому сколько денег в маркетинг и продакшн было вложено, так что я не удивлен что эти 2 студии считают какими-то топовыми, по мне так скучнее просто нет ничего, ну кроме наверное тех кто делает одну и ту же игру лет 20, да.

Ответить