Недоделанное говно в раннем доступе и эпизодическая система распространения, это разные вещи. Хули вы их сравниваете? Тем более, что от Тейлтейлов десяток игр так вышло и все работало.
Если человеку нравится игра и он готов отдать за неё деньги (пускай даже если она РД) - он лох? Если игра нуждается только в (как пример) новом контенте - она говно?
Лол, а каким образом это к играм теллтейл относится? Про игры в раннем доступе можно такое сказать, а их кинцо-то тут при чем? Эпизодическая система распространения это зло, конечно, но у них было четкое расписание выхода, а не "купите сейчас один эпизод, второй мб когда-нибудь выпустим". Есть только один случай с 3 сезоном валькин дед - так это либо форс мажор, либо мудацкое решение продать 2 эпизода, зная что остальных никогда не будет. Хотя это в любом случае форс мажор для покупателей, знай они что игру не доделают, никто и не купил бы.
Недоделанное говно в раннем доступе и эпизодическая система распространения, это разные вещи. Хули вы их сравниваете? Тем более, что от Тейлтейлов десяток игр так вышло и все работало.
Если человеку нравится игра и он готов отдать за неё деньги (пускай даже если она РД) - он лох? Если игра нуждается только в (как пример) новом контенте - она говно?
Лол, а каким образом это к играм теллтейл относится? Про игры в раннем доступе можно такое сказать, а их кинцо-то тут при чем? Эпизодическая система распространения это зло, конечно, но у них было четкое расписание выхода, а не "купите сейчас один эпизод, второй мб когда-нибудь выпустим". Есть только один случай с 3 сезоном валькин дед - так это либо форс мажор, либо мудацкое решение продать 2 эпизода, зная что остальных никогда не будет. Хотя это в любом случае форс мажор для покупателей, знай они что игру не доделают, никто и не купил бы.
Да ну, если выживали в early access все ещё разбирают, то такие то мелочи точно ни на что не повлияют.