Справедливости ради, Atomic Heart также подвергался массированному хейту почти до самого релиза, на многих этапах было вообще непонятно, существует ли игра или есть ряд разрозненных локаций без целостного вИдения.
Здесь же семена критики легли на благодатную почву недоделанного продукта, и в результате релиз не только не потушил пламя, но и усилил его.
Впрочем, Алексей Гореславский прав в том, что критика нужна для того, чтобы работать над ошибками.
Если игра поистине хорошая, то ее все равно рано или поздно распробуют, несмотря на внешние факторы, массовый хейт к примеру, но с вами согласен полностью✅
Справедливости ради, Atomic Heart также подвергался массированному хейту почти до самого релиза, на многих этапах было вообще непонятно, существует ли игра или есть ряд разрозненных локаций без целостного вИдения.
Здесь же семена критики легли на благодатную почву недоделанного продукта, и в результате релиз не только не потушил пламя, но и усилил его.
Впрочем, Алексей Гореславский прав в том, что критика нужна для того, чтобы работать над ошибками.
Если игра поистине хорошая, то ее все равно рано или поздно распробуют, несмотря на внешние факторы, массовый хейт к примеру, но с вами согласен полностью✅