Легко ли начинающему Гейм-Дизайнеру?

Легко ли начинающему Гейм-Дизайнеру?

Ответ на этот вопрос я хотел взять из лично опыта, мне так же помогла книга Джейсона Шрейера - КРОВЬ,ПОТ И ПИКСЕЛИ. Статьи которые он писал, заинтересовали меня. Мне действительно жалко компании которые только начали свои проекты, но они обрываются из-за разных ситуаций в коллективе.

Мое начинание

Я будучи сейчас студентом испытываю огромное желание создать игру.
Понимая, что сил у меня только на 2D и то не высшего качества, я начал пробовать, сколько времени я потратил на изучение программ, духу не хватит... У меня появилась идея, у меня появилось время, я подумал - "почему бы нет?". Так я начал, в ходе изучения разного софта я натыкался на людей которые так же как и я хотели занять себя созданием игр. Смотрел на их тесты своей видеоигры и думал, боже мой они сделали ужасно, но сделали.
После этих мыслей я начинал думать, что говорю об этом, как будто знаю больше всех. Боже, как я ошибался... Только начиная создавать свою игру, у меня появились одни проблемы, мое непонимание того, насколько это сложно - задушило меня на второй день моего порыва к данной индустрии.
В ходе этого, я начал искать такие сайты как DTF, вроде нашел, но есть сомнения, как воспримут люди эту статью, а точнее выкрик души.
Если есть возможность, я хотел выкладывать свой прогресс в данной структуре, в надежде на совет или адекватную критику.
-если конечно не получу бан за такое-

88
73 комментария