О чем писал в своих рабочих заметках автор Spore и The Sims

Журналисты изучили рукописные тексты Уилла Райта.

В закладки

Журналисты Game Informer опубликовали видеоролик, в котором показали фрагменты рабочих записей геймдизайнера Уилла Райта, известного по The Sims, SimCity и Spore.

Тетради с ними хранятся в архиве нью-йоркского Национального игрового музея (The National Museum of Play). Его сотрудники рассказали о том, что узнали из заметок разработчика.

По их словам, Райт чаще всего не пытался чётко организовывать написанное, поэтому постоянно переходил от одной записной книжки к другой. Рядом с идеями для самой первой The Sims можно найти список покупок, рисунок, кусок кода или телефон коллеги.

А в некоторых случаях геймдизайнер, наоборот, подробно расписывал устройство той или иной механики в таблицах и диаграммах. К примеру, список бонусов характеристик для каждой профессии в игре.

Таблица характеристик для профессий
Схема взаимоотношений и склонностей для знаков зодиака в игре
Характеристики для различных действий в игре — от «танцевать» до «оскорбить»

В списке возможных родов занятий наряду с полицейским и кассиром указаны даже «бездомный» и «серийный убийца».

На одной из страниц Райт рассчитывал бюджет на отдельные особенности игры — к примеру, звуковые эффекты.

Здесь есть очень любопытные вещи, вот, например, он пишет о звуках для туалета. «По-маленькому» обойдётся в 26 тысяч. «По-большому» — 19 тысяч, смыв унитаза — 28 тысяч.

Пока читаешь это, понимаешь, при каких ограничениях работают программисты и геймдизайнеры. Допустим, я сделаю это, но тогда не смогу сделать что-то другое.

Джон-Пол Дайсон
директор Национального игрового музея

Отдельные записи в тетради посвящены более поздним играм, вроде SimCity 2000. Здесь же геймдизайнер, судя по всему, планировал выступления — некоторые места похожи на план рассказа о той или иной своей работе.

SimCity — игрушечная железная дорога.

Sims — кукольный домик.

«Кукольный домик» — плохое выражение для мальчиков.

Кукольный дом для мальчиков, игра-стратегия для девочек, сводная таблица жизни для взрослых.

из записей Уилла Райта

По словам сотрудников Игрового музея, большая часть тетрадей Райта не сохранилась — они сгорели во время пожара в доме разработчика в Калифорнии. Однако геймдизайнер сам выслал им то, что у него оставалось.

Архив материалов, посвящённых видеоиграм, в музее собирают с середины 2000-х. Они до сих пор просят работников индустрии поделиться с ними чем-то, что может быть полезным, и сохранить «игровую историю».

В стенах музея наши библиотекари и работники архива пытаются привнести порядок в хаос, организовать его.

Ведь тогда вся эту информация может быть полезна самым разным людям. Будь то организаторам выставок или студентам со всего мира, которые приезжают сюда и черпают новые знания. И так может продолжаться и через десять, а может и через сто лет.

Джон-Пол Дайсон
директор Национального игрового музея

Сам Уилл Райт на данный момент трудится над игрой под названием Proxi, в которой игроки смогут создавать виртуальные миры из воспоминаний.

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 31, "likes": 108, "favorites": 57, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 27921, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 25 Sep 2018 20:39:51 +0300" }
{ "id": 27921, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/27921\/get","add":"\/comments\/27921\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/27921"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855 }

31 комментарий 31 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
34

Здесь есть очень любопытные вещи, вот, например, он пишет о звуках для туалета. «По-маленькому» обойдётся в 26 тысяч. «По-большому» — 19 тысяч, смыв унитаза — 28 тысяч.

Я конечно понимаю, капитализм, все дела... Но откуда такие суммы вообще накручиваются?

Ответить
30

Я так понимаю редакторы хуй поклали в присядку, что-бы пояснить о чем речь. Или сами не понимают о чем речь и просто переписали.

Очень вероятно, что речь идет об "игре на миллион". Был такой доисторический трикс планирования из какой-то умной книги, которой зачитывались на уолл-стрит в 80ых. Разработка делится на кучу разных пунктов и деталей, каждой детали прописывается своя цена. Общий "бюджет" проекта условный лям. И присаживаясь разбираться с детальностью и расчетом сил, которые придется затратить на проектировку, разработку и внедрение в уже готовый код ты оцениваешь "свои силы" в бачинских. Какая цена у звука пердежа в туалете? 19 тысяч, т.к сделать этот звук можно без особых проблем перед своим же микрофоном. С водой вопрос шире, придется заняться им плотнее и цена у этого звука для "бюджета" дороже. И т.д и т.п

В ином случае предоставляю очень серьезные скидки на звук пердушки для разработчиков. Все-лишь за бокс версию игры по почте напержу им в микрофон очень качественно.

Ответить
2

Терри Гильям записывал озвучку для своих мультвставок для Монти Пайтона дома под одеялом на обычный магнитофон с микрофоном. И ничо как то. А вот когда выделяются сразу миллионы бюджета то обычно и получаются десятки тысяч долларов на то чтобы записать пук персонажа....

На самом деле пук записывается на обычный магнитофон с микрофоном а остальное тратиться на шлюх, кокаин и спортивные тачки.

Ответить
3

Извините, но проиграл с спортивных тачек за 20 тысяч долларов минус шлюхи минус кокаин.

Ответить
3

Просто сначала надо взять кокаин, а уж спортивные тачки после этого сами появятся.

Ответить
0

Ага, а на спортивную тачку и кокс и шлюхи подтянутся.

Ответить
3

Сравнимо с бюджетом небольшой игры на Кикстартере...

Ответить
8

... и обычным с качеством готового продукта. "По-большому".

Ответить
3

Вот я тоже чего-то не понял. Это на что деньги будут потрачены? Типо покупаешь маленькую звукозаписывающую студию, ходишь там по-маленькому, а чтоб по-большому - это уже надо новую студию покупать?

Ответить
2

Притащить в студию унитаз, подвести к нему водопровод и канализацию, построить вокруг унитаза звукоизолированную комнату. Нашпиговать дорогой звукозаписыващей техники, всё это дело записать и обработать, снести комнату, унитаз и демонтировать коммуникации + страховка от затопления техники. Не говоря еще о гонорарах звёзд, которые будут издавать все эти звуки.

Ответить
23

Всегда находил в таких рисунках и записях на бумаге особую романтику. В то же время не представляю своей жизни без Google Docs и поэтому сколько блокнотов не покупаю, чтобы там заметки оставлять, а электронный формат каждый раз побеждает. Но блокноты продолжают собирать. Ну а вдруг попрет.

Ответить
3

А я использую собственную память, неограниченный обьем, надежность, бесплатность. Одна беда - скорость ввода/вывода низкая. Вернее с выводом то все нормально, а вот ввод занимает кучу времени.

Ответить
21

При современных темпах жизни и объемах получаемой информацию, к огромному сожалению, в голове многое не задерживается. В лучшем случае, общие концепции и какие-то отрывки. А если тексты пишешь или хоть как-то связан с работой схожего формата, то и подавно записывать-записывать-записывать.

Ответить
16

> неограниченный обьем

> бесплатность

Твоя "бесплатная" часть (a.k.a. мозг) сжирает большую часть энергии тела, которую ты восполняешь едой. По помойкам что ли побираешься, раз еда бесплатная?

Ответить
9

неограниченный обьем

ну хз

Ответить
4

Я тоже всегда считал, что все помню, а потом нашел тетрадь с записями пятилетней давности и понял, что я многие детали забываются. Так что слабо верится в твой неограниченный запас.

Ответить
4

неограниченный обьем

Очень даже ограниченный

надежность

Даже близко нет. Вы даже самые лучшие моменты своей жизни помните недостаточно точно.

бесплатность

Цена запоминания - забывание какой-то менее важной информации. Проблема может возникнуть, если она является таковой только в этот конкретный момент.

Память это, конечно, хорошо, и тренировать ее нужно, но если есть возможность продублировать информацию на внешнем носителе - не вижу причин этим не пользоваться. У самого уже многокилометровые файлы со всякими полезняхами из интернета, конспектами книг, планами, удобными, но редко используемыми, кусками кода, задачами срочными и не очень, заметками о том как я задачи решал, почему выбирал такой метод, а не какой-либо другой и т.п.

Ответить
1

Она работает до поры до времени, увы.

Ответить
25

Продам уникальные звуки "по-маленькому". Дёшево.

Ответить
3

Дэмпингую

Ответить
5

Предлагаю подписную модель распространения

Ответить
6

Какой Симс 2,3 балдёжный.

Ответить
2

3 часть так себе, ведь её не создавал Уилл Райт. Еще там с балансом полный мрак.

Ответить
0

Если в теме - какая часть лучшая? Все хочу как-нибудь углубиться в тему.

Ответить
0

Вторая часть лучшая в плане дизайна и баланса, дальше идет третья по возможностям и фичам. Первая же слишком олдсульна, а четвертая недоделанная.

Ответить
1

Сперва они тратят тыщи бабла на то чтобы записать звук в туалете а потом ноют что ценники на игры слишком маленькие и разработка не окупается и им приходится клепать раз за разом одинаковые DLC и продавать шесть копий дивана разной расцветки.

Ответить
2

Первых симов делали достаточно давно чтобы я мог назвать ваш комментарий херней.
Сейчас большая часть денег в ААА уходит на излишний графон и рекламу.

Ответить
1

Вот-вот, видно, что люди вкладывают в работу душу... даже в такую, связанную с записью различных бытовых обыденных звуков.

Ответить
1

Оцифрованная версия есть?

Ответить
0

На сайте музея смог найти только небольшую брошюру. http://www.museumofplay.org/node/188/attachment
http://www.museumofplay.org/collections/archival-video-game

Ответить
–1

«Кукольный домик» — плохое выражение для мальчиков.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Новая игра Ubisoft на релизе выглядит
точно так же, как и на E3
Подписаться на push-уведомления