О чем писал в своих рабочих заметках автор Spore и The Sims

Журналисты изучили рукописные тексты Уилла Райта.

О чем писал в своих рабочих заметках автор Spore и The Sims
6.5K6.5K открытий

Комментарий недоступен

Ответить

Я так понимаю редакторы хуй поклали в присядку, что-бы пояснить о чем речь. Или сами не понимают о чем речь и просто переписали.

Очень вероятно, что речь идет об "игре на миллион". Был такой доисторический трикс планирования из какой-то умной книги, которой зачитывались на уолл-стрит в 80ых. Разработка делится на кучу разных пунктов и деталей, каждой детали прописывается своя цена. Общий "бюджет" проекта условный лям. И присаживаясь разбираться с детальностью и расчетом сил, которые придется затратить на проектировку, разработку и внедрение в уже готовый код ты оцениваешь "свои силы" в бачинских. Какая цена у звука пердежа в туалете? 19 тысяч, т.к сделать этот звук можно без особых проблем перед своим же микрофоном. С водой вопрос шире, придется заняться им плотнее и цена у этого звука для "бюджета" дороже. И т.д и т.п

В ином случае предоставляю очень серьезные скидки на звук пердушки для разработчиков. Все-лишь за бокс версию игры по почте напержу им в микрофон очень качественно.

Ответить

Сравнимо с бюджетом небольшой игры на Кикстартере...

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Вот я тоже чего-то не понял. Это на что деньги будут потрачены? Типо покупаешь маленькую звукозаписывающую студию, ходишь там по-маленькому, а чтоб по-большому - это уже надо новую студию покупать?

Ответить