Отчёт SuperData за август: League of Legends на пути к своему худшему году с 2014-го по прибыли

Количество подписчиков World of Warcraft, тем временем, выросло.

В закладки

Согласно отчёту аналитической фирмы за последний месяц лета, World of Warcraft благодаря релизу аддона Battle for Azeroth принесла Blizzard 161 миллион долларов. При этом количество подписчиков, без учёта азиатских стран, поднялось до самой высокой отметки с 2014 года, когда авторы игры сообщили о достижении 10 миллионов подписчиков.

Это позволило MMORPG занять вторую строчку в рейтинге самых доходных игр на ПК в августе, уступая лишь Dungeon Fighter Online.

Ранее бессменный лидер League of Legends при этом упал на третью позицию. MOBA от Riot Games находится на пути к тому, чтобы её показатели 2018-го стали худшими за последние четыре года. По данным SuperData, доход игры в августе был на 21% ниже, чем за тот же период 2017-го.

Что касается других платформ, то Fortnite остаётся самой прибыльной игрой на консолях, где Madden 19 в августе поставила рекорд, став самым крупным запуском в серии. По подсчётам SuperData, цифровые продажи симулятора достигли 664 тысяч копий, чему поспособствовал ранний релиз.

В мобильном сегменте лидирует Honour of Kings, следом идёт QQ Speed, а замыкает тройку Pokemon GO, которая по-прежнему привлекает интерес игроков на фоне грядущих Pokémon: Let's Go, Pikachu! и Let's Go, Eevee!.

Рейтинг по доходности за август на ПК, консолях и мобильных устройствах

#деньги

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438"], "comments": 137, "likes": 34, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 27926, "is_wide": false }
{ "id": 27926, "author_id": 210, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/27926\/get","add":"\/comments\/27926\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/27926"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855 }

137 комментариев 137 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
9

Вот интересно: кто тут реально играет в Dungeon Fighter Online? Какой-то закулисный лидер мирового рынка.

Ответить
14

Китайцы играют. Этого достаточно с учетом их численности.

Ответить
13

Вообще первый раз об этой игре услышал

Ответить
0

А она возрастом почти как ВоВ

Ответить
5

более интересно как танковая параша до сих пор находится в десятке прибыльных игр

Ответить
1

Вроде за океаном норм играют.

Ответить
2

Скорее супердата -- лидер закулисной аналитики.

Ответить
0

Я играл одно время. Хорошая игра, только по азиатской традиции слишком перегруженный интерфейс.

Ответить
0

и энергия как на мобилках... может и есть способ как то обходить кроме как долларом, но я чет не нашел

Ответить
0

Корейцы, китайцы и японцы играют. Там игра вышла больше 10 лет назад

Ответить
0

Я играл 5 лет назад. Отличное совмещение хорошего beet 'em up и mmo. Но её рост популярности последние пару лет меня очень удивляет.

Ответить
0

По своему опыту скажу, что последнеее время китайцы просто устали от батлроялей и мморпг, так что вернулись к более "родному" в итоге
Ещё весной играл каждый 20ый, а сейчас каждый 8-ой китаец сидит в ней часами, если не сутками

Ответить
11

Для тех, кто как и я не знал что такое Dungeon Fighter Online
Вообще грусть

Ответить
1

Азиаты, сэр. Вечно им что-то кислотное и непонятное нравится.

Ответить
8

Душа прям радуется наличию дивинити.

Ответить
0

Конкурентов в этой категории нет

Ответить
0

Ваще похоже на ошибку. Игра такими цифрами не продается и уж точно она не на уровне блопс и овервотча в которых постоянно заносят скины и прочее дерьмо. Короче какая.то странная позиция если честно.

Ответить
6

Я давно писал, что Riot Games повторяют ошибки Blizzard - как только сели на золотой унитаз, так сразу перестали работать. Когда они опубликовали техпроцесс разработки чемпиона, который занимает от полугода до года, я рассмеялся в голос. От месяца до трёх дизайнер просто придумывает чемпиона, даже не рисует его.
Шесть композиторов вместе за год пишут музыки меньше чем один голливудский композитор для фильмов. Ну и так далее.

Я уж не говорю о том, что они координально изменили изначальную идею игры, которая заключалась в возможности чемпионам собирать и предметы Войнов, и предметы магов, и в каждой сбочке быть эффективным и иметь свой стиль игры. Ap Yi, Ap Tryndamere - чемпионы, изначальнл заточенные полностью под ближний бой, собирались в магов и игрались совсем по другому. Пускай они были токсичные, но разве сейчас Yi не токсичен? В низком эло он ужасно силен. Это было главное преимущество Лиги перед дотой, а теперь что? Игра превратилась в фестиваль на скорость реакции с единственно возможными билдами. При чем реакции так много, что игрок с пингом в 30мс железобетонно обыгрывает игрока с пингом в 80мс.

В отличие от доты, где на каждом чемпионате используется до 90% чемпионов, в Лиге используется только 55%, каждый год! Из них 35% используется один раз, остальные абузят 20%, в каждой игре.

А может все дело в том, что моба - это одна и та же игра на протяжении тысяч часов, а прогресса никакого. Взяв платину 4, в следующем сезоне кое-как добрался до годы 1, в этом еле-еле взял голд 5. Столько бустеров в серебре, это не поддается описанию. Даже Apdo - лучший бустер мира, проиграл в перебоев три игры подряд. А он, к слову, время от времени побеждает Faker'а в чалике.

Ответить
3

Чувак, расслабься. А то лолеры будут с пеной у рта доказывать, что всё у рито клёво, ахуитительно, а вещи вроде баланса, бесплатных героев, войс чата, нормального клиента, предпросмотра скинов, теста некупленных героев в песочнице, нормальные команды в песочнице, песочницу на нескольких игроков, нормальные реплеи, реальных статов в игре, гайдов в игре, возможности ругаться в компьютерной игре - все не нужно.

Да что там, у лиги большая часть моделей все ещё без анимированных лиц, не говоря уже об артах головы вместо моделей как это было ещё в третьем Варкрафте.

Ответить
2

Взяв платину 4, в следующем сезоне кое-как добрался до годы 1, в этом еле-еле взял голд 5. Столько бустеров в серебре, это не поддается описанию.

Это же обычная лень, просто нет желания потеть и апаться, достиг момента, когда скин дадут, и забиваешь хуй.

Ответить
2

Ну через Интернет все мастаки диагнозы ставить ;)

Игра пошла по пути, который мне оказался непонятен. Раньше я каждый сезон брал эло все выше. 2 - серебро, 3 - золото, 4 - золото, 5 - платина, в шестом таки снова взял платину, но это было так тяжело и безрадостно, что я бросил играть и упал в золото. В этом сезоне резет оказался жёстче, и меня опустило аж до серебра, которое оказалось чистым адом из-за бустеров качающих акки до золота. Я взял голду и послал игру - дисбаланс в матчмейкинге очевиден, но совершенно проигнорирован.
Таланты себя не оправдали - такая же фигня, что и раньше. Всех моих мейнов реворкнули в непонятно что. Все новые чемпионы имеют описание скиллов на полстраницы, потому что это по сути старые механики перемешанные в кучу. Базовый геймплей стал полностью основываться на скиллшот-дэш механиках, а значит разнообразия чемпионов как в доте никогда не будет.

Я понял, что начинал играть в совсем другую игру. Текущая Лига придумана для других игроков, не для меня.

Но это не имеет отношения к доходности компании. Их потери от того, что они зазнались - решили, что раз у них много бабла, то они могут делать игру как хотят. Реально, шесть композиторов - нафига? Где супер-мега альбомы на много часов? Над каждым аддоном Вова работают 4-5 композитора и там 2-4 часа музыки. Вся официальная (ещё столько же имеющейся в игре, но не вышедшей) музыка к третьему ведьмаку написана двумя композиторами, а это полтора часа музыки.
Если учесть ещё тот момент, что половина композиций Риотов написана без оркестра - на компе или в студии, то вообще непонятно, что они там делают. Бывает рождаются самородки вроде песни Амуму, но это того не стоит.
Аналогичный подход к другим должностям - куча геймдизайнеров, а на реворк каждого чемпиона уходит по полгода. Куча аналитиков, а читеров начали банить глобально лишь в 6-7 сезоне. Бустеры до сих пор свободны, хотя даже я с использованием api, который дают риот геймс для разработки сайтов вроде оп.гг, на коленке собрал скрипт, который находит всех бустеров и смурфов.
Была скандальная история с программистом, который реверснул код клиента, и написал своего клиента, который весил в пять раз меньше, но имел в десять раз больше фич - вроде кастомного матча для тренировок. Риоты испугались, забанили клиент, а программиста позвали работать к себе.

У Близзов была такая же проблема, но стоило онлайне Вова упасть до минимума, а доте убежать к валве, как они поняли, что деньги не могут вечно идти просто так. Они тут же выпустили и Дренор, и легион, и бфа, и хартстон, и Хотс и овервоч.

Ответить
4

на коленке собрал скрипт, который находит всех бустеров и смурфов.

Я уверен, ты не будешь голословным...

Ответить
0

Собственно, как и ожидалось.
"Супер-скрипт" никто никогда не увидит.

Ответить
0

Не, я спорить даже не буду, что Риоты бездарности, особенно по части программирования (новые клиенты ха-ха).
Но обычно игра за 6 лет приедается знатно, забиваешь на неё все сильнее. Я к тому, что это не особо проблема бустеров, голду спать не было трудно ни в этом сезоне, ни в прошлом. Другое дело, что 2 года назад я забил играть на п3, а в этом на г3, ибо скучно просто.
У меня и с дотой такая проблема, но там рейтинг особо не резетиться, так что играть все таки интереснее.

Хотя да, согласен, из-за многих изменений в том числе играть стало скучнее. Причём опять же, Дота как то сохранила свою суть за все это время, получив изменений не меньше. Хз как так.

Ответить
0

Винтерминт. Люблю эту историю. А потом этот чел ушел из рито, потому что ему не дали работать над клиентом. Поэтому лига так и не получила нормальный клиент.

Ответить
0

А так он ушел потом? Этого я уже не знал.

Ответить
0

Тихо и без лишнего шума. Его не взяли в головной офис, а в региональных ничего не делают. Вроде так, но могу ошибаться

Ответить
0

В регионах клиент не правят, конечно. Там тока справки, локализация, киберспорт и работа с местным комьюнити.

Ответить
0

Или когда поставил цель что-то достигнуть, а потом сдуваешься, ибо до следующей цели идти не хочется. :D

Ответить
0

Или мета поменялась и пул чемпионов стал бесполезен.

Ответить
0

Не особо обращаю внимание на мету.
У моего мейна отрицательный винрейт против любого другого мидера, что мне не мешает успешно играть. :D

Ответить
0

Ты на весте? Добавляйся, сыграем - у меня такой же никнейм как в профиле ВК.

Ответить
0

В данный момент живу в другой игре, но если не забуду ник, когда вернусь в Лигу - вайнот.

Ответить
3

Ap Tryndamere - чемпионы,

Эм, видимо ты не в курсе, но ап-Трында жив и здравствует. :D

Игра превратилась в фестиваль на скорость реакции с единственно возможными билдами.

Как человек, который успешно играет билдом, которым играет ~никто - не согласен.

где на каждом чемпионате используется до 90% чемпионов

Свой вклад в это вносит и стадия, где топовые команды просто рофлят/тестят тактики. И такое даже на ТИ, угу.

От месяца до трёх дизайнер просто придумывает чемпиона, даже не рисует его.

И именно поэтому у них выходят такие шикарные чемпионы.

Ответить
0

Ап-трунда нерфанули. Теперь это чисто фан билд, можно пофанить до высокой платины.

Основной вклад в такой пикрейт - это опять чемпионы. Ещё когда играл в первую доту, я выпадал с каждого нового чемпиона, настолько он казался сильным. В лоле же новые чемпионы вызывают реакцию "опять чемпионы дали все на свете - как эти играть".
В лиге все упирается в микро: доджи и дэши, на этом стоит весь баланс. В доте, это не так - поэтому они позволяют чемпионам иметь несравнимые механики, потому что нельзя выбрать между теплым и мягким - каждое хорошо по-своему.

Ответить
0

Теперь это чисто фан билд, можно пофанить до высокой платины.

Тебе-то откуда про это знать, скажи на милость?
От "брата-хайэло"? :D

Ответить
0

Да собственно брат и играл за него. Для моей реакции трунд слишком быстр - там все решает, успел ты прожать хил/ульту или нет.

Ответить
0

Однако нет. Ап-трында сейчас мусор и мясо против более-менее серьёзного брузера. Хиляется разве что лучше, но это ровно до морелки/экзека/торнмейла.

Ответить
0

Прямо сейчас - вот хз.
Но наткнулся на него месяц назад - он просто в соляново затащил игру.
Потом я пошел в чатик лолгейма спрашивать, мол, что за фигня (до этого считал ап-трынду мёртвым), а там такие забавные непонимающие взгляды на меня, мол, вася, ап-трында сейчас это топ тир сборка в солоку. :D

Ответить
0

Значит что-то было сделано не так, раз он в соло затащил, тут бы реплейку самой игры для разбора нужно. И честно говоря хз где он топтир, если после его пика можно взять того же чогата и сломать лицо любой его сборке вообще без каких-либо проблем. Да и остальные топеры, за исключением некоторых магов и вейны/квины особых проблем с ним не испытывают.

Ответить
0

ап-тринду понерфили 16м патчем, за счет увеличения кд на Е. С тех пор с 49-50% вр, чамп превратился в помойку с 46% вр.

Ответить
0

Скорее всего он имел в виду не чистого ап триндамира, а с предметами с онхит эффектами, типа зуба нашора+гинса+лич итп. Такое вполне себе может работать, да

Ответить
0

Ну.... если он достаточно быстро выфармливает (или джанглер не отморозок и помогает топу - но на это рассчитывать стоит как на снег в Сахаре) гинсу, то да, он будет получше чисто адшного трынды. Однако, имхо, всё-таки адшный разгоняется быстрее.

Ответить
–1

Не могу поверить. Отказываюсь верить. Это же самая лучшая игра. А вы читали их лор? И как забавно у них патчи написаны на сайте, приколы там всякие... И лор хороший, просто отличный. И группа музыкальная. Короче, очередной вброс, а SuperDataResearch только и рады в этом участвовать.

Ответить
0

Это всё конечно прекрасно, но в игру играть надо. И вот как раз с game experience проблемы имеются. Riot уже много лет подряд только и делают что ковыряются в лоре, не привнося в игру хороших решений.

Ответить
6

Да не гони, риоты вечно развлекухи подкидывают, то нексус битва, то божественная одиссея, руны, глобальные изменения баланса, реворки всякие, эпик мувы. Короче не зря свой хлеб едят.

Ответить
1

Им бы уже игру новую выпустить, с их подходом к обновлениям это будет конфетка, в любом случае.

Надеюсь, на ЧМе анонсируют. Ибо сколько уже можно тянуть-то.

Ответить
–1

Риотам повезло, их игра появилась как раз, когда игроки разрывались между дотой 1 и дотой 2, а тут что-то свеженькое вышло. Ну и Тенсент подоспела, которая раскрутила их игру в Азии. Дважды так не везёт.

Ответить
1

а тут что-то свеженькое вышло.

Как мы увидели из примера пубга (самого последнего, до него ещё сотни таких примеров) - если что-то вышло первым, то это ещё далеко не всё. Главное, это УДЕРЖАТЬ игроков, а в идеале и приумножить. С чем Риоты вполне справились.

Ответить
0

Ну и чего изводиться? Время покажет, кто из нас прав. Если вторая игра будет бомбой - значит ты был прав, а если нет, то я.

Но просто представь, что было бы если бы Хотс вышел раньше Лола. Ты же не скажешь, что Близзарды не умеют привлекать и удерживать игроков? И не скажешь, что в киберспорт они не умеют. Все бы сейчас переживали падение доходов хотса, как это он упал с первого места на третье.

Ответить
0

Лул.

Хотс СЛИШКОМ казуален и там слишком маленькая вариативность.
По сравнению с лигодотой - просто особо нечем заинтересовать игроков и удерживать игроков.

И не скажешь, что в киберспорт они не умеют.

Не умеют. Вот уж в что - но в киберспорт они не умеют.
ОВ тому пример.

Ответить
2

Пацаны, не хочу мешать, но есть маленький комментарий: все эти развлекухи, лоры, руны, балансы, да и почти все, о чем геймеры спорят на формах:
-- может очень опосредованно влиять на доход или не влиять вообще
-- еще более опосредованно и непонятно влияет на этот рейтинг

Мне это напоминает, как вот уже 11 лет после любой эпловой презентации вскакивает десяток-другой аналитиков и начинают наперебой объяснять причины падения акций: кому новый разъем не айс, кому сроки поставок, кого просто не удивили. Акции, надо заметить, всегда падают после презентации, причем независимо от успеха презентованного и никак не намекая на свою динамику до сл. презентации. Наверное, есть какая-то техническая причина, не вникал, да и пофиг.
И вам не советую -- одно дело благородный мобасрач, а другое дело заведомо напрягающие попытки связать это с реальным доходом и шаманством сторонних аналитиков.

Ответить
1

Чувак, тут не идёт речь о доходах, тут идёт мобосрач. Не мешай нам пожалуйста.

Я уже писал, что лол надоел ветеранам, аудитория не растет, поэтому доходы падают закономерно. Особенно с учётом того, что Риоты любят бездумно раздувать штат.

Ответить
0

Я тоже думаю, что дело в другом, ибо в неудачном сезоне (по изменениям, где часть даже потом откатили) был рост, а в удачном - падение.

Но, с другой стороны, всё-таки есть связь между изменениями в игре и изменением стоимости акций.
Вспомнить стоит ту старую ММО про СтарВарс, где одним патчем её практически приговорили.
Ну тот патч, где джедаев сделали легкодоступными.

Ответить
2

Лол получил меньше из-за выхода Фортнайта. Появилась новая не очень сложная (Фортнайт так вообще элементарная) для старта игра, в которую можно поиграть с друзьями.

Ответить
0

Я это чуть ниже писал тоже. : )

Ответить
0

Но, с другой стороны, всё-таки есть связь между изменениями в игре и изменением стоимости акций.

Ну да, это один из факторов, при наличии других, отчасти неизвестных.

Просто на ДТФ в каждой теме типа "студия развалилась/игра просела/аноним недоволен" появляется десяток комментов в духе "а чо они думали, выпустили же хуевую игру/патч, вот и результат".
Я на это дилетанство никогда не реагировал, но тут появился специальный раздел где, хочется верить, такого будет меньше (это не конкретно тебе претензия, я просто ответил на самый свежий коммент, но вот начало ветки было все в этом духе).

Ответить
0

Хотс вышел уже после лиги, т.е. он должен был от нее кардинально отличаться. Если бы он вышел раньше, то Близзы могли бы пойти потому же пути, что и Риоты.

Ответить
0

Клэш, пердёж в лица, свж скандалы

Ответить
–3

Глобальные изменения баланса - это когда чемпион получает винрейт 60% на всех эло и попадает в пермабан? Ну-ну.

Хлеб они едят зря, Близзов за такой же срок создают аддон, с рейдами, часами музыки и прочим. А Риоты что? Пару чемпионов, пару веб-страниц - вот и все эпическое событие.

Ответить
0

Близы создают аддон приблизительно раз в два года. Риоты за 2 года вносят просто огромную кучу правок, режимов, реворков, пве модов (которые ооочень хорошо заходят) . К тому же игра бесплатная напомню. Как говорится - грех жаловаться.
П.с. просто некоторым сам жанр моба надоел, это как будто ожидать от контр страйка, что из него сделают зельду. Жанр ограничивает.

Ответить
0

Давайте по факту:
- сколько графики за год рисуют Риоты, а сколько Близзарды?
- сколько музыки за год пишут Риоты, а сколько Близзарды?
Сравнение не в пользу первых.

Пве режимы в лиге идут на старых картах, со старыми чемпионами.
Правки в основном заключаются в изменении чисел.

Я бы даже похвалил Риотов за масштабную работу в механическом плане - с серверами и матчмейкингом, но Близзы изобрели кроссервер и даже объединили пвп и пве сервера.

Ответить
–3

Неудивительно. Кругом вокруг движуха - новые игры, старые новые игры(привет wow), новые идеи(привет подписка dota), a LOL в стагнации.
Кстати раньше всем рулил Ghostcrawler, а теперь Meddler. Очень надеюсь, что в новом сезоне игра станет лучше благодаря этим изменениям.

Ответить
2

Полный реворк рун, система добычи выглядят как большие изменения

Ответить
–2

Полный реворк рун — все тоже самое, но чуть другое. Но на старте было весьма ново, согласен.
Система добычи — это как-то влияет на игру? Она просто есть.
Большие изменения со времён ввода динамик ку не происходили. Когда это было? 3–4 года назад кажется.

Ответить
0

все тоже самое,

И близко нет.
Реворк рун это одно из самых удачных решений, что вообще в Лиге встречались.
Столько интересных вариаций и билдов открылось, прямо второе дыхание.

Хищный Вейгар, например. :3

Ответить
0

И закончилось нерфом рун по кругу, что очередной раз показало несостоятельность идей рито.

Ответить
1

Занерфили имбовые руны, в итоге сейчас есть выбор, а не "1 оп руна и остальное говнецо".

Ответить
0

Повторюсь, занерфили все руны по кругу и пришли к тому, с чего начинали, что демонстрирует неработоспособность всей системы. Как будто это не было очевидно ещё при старой системе.

Ответить
2

и пришли к тому, с чего начинали, что демонстрирует неработоспособность всей системы.

Извини, вот мне просто интересно - а сколько ты в Лигу играл?
А то ты такой дикий бред пишешь периодически, так яростно хейтишь, что возникают подозрения определенные.

Повторяю - новая система рун просто шикарна. В отличие от старой системы, которая меняла жизнь чемпиона незначительно, сейчас можно перевернуть плейстайл, с помощью рун, просто... Крайне серьёзно. :D

Ответить
0

Они тоже хейтят лигу?

Ответить
1

С таким же успехом можно собрать твои нарезки (и других хейтеров) на дтф и вопрошать "ВИДИТЕ, СКОЛЬКО ПРОБЛЕМ!!!"

Ну ты на ответ-то всё-таки можешь ответить? Ссылочку на опгг, например.
А не как обычно, когда неудобные вопросы избегаешь.

Ответить
0

ссылочку на каждого из тех, кто разделяет мнение автора поста, скрин которого я скинул? Ну эт ты сам спрашивай. Если ты не веришь фанатам лиги легенд с официального реддита лиги легенд, то с тобой бесполезно разговаривать.

Ответить
2

Извини, вот мне просто интересно - а сколько ты в Лигу играл?

А то ты такой дикий бред пишешь периодически, так яростно хейтишь, что возникают подозрения определенные.

Отличная попытка уехать, но я немного про другое.

Ответить
0

Чувак, я не дошел до 30 уровня. Это все, что тебе нужно знать.

Ответить
1

Подожди, так ты так серьёзно рассуждаешь про БАЛАНС (!!!) в игре, где не играл ранкеды?

Ладно клиент, ладно другое, но рассуждения про чёртов БАЛАНС, когда ты в, по сути, яслях? Серьёзно просто?
Я так сейчас в тебе разочаровался, ты даже представить не можешь. Жесть.

Ответить
–1

А тебе обязательно жрать говно, чтобы рассуждать о его вкусе?

Ответить
3

О да, обожаю эту фразу. Только у нас тут не идёт разговор про говно и его вкусы.

Я считаю, что, если человек не просто вбрасывает говнецо на вентилятор, а реально хочет обсуждать тему - он, должен, как минимум, шарить в ней.
Чтоб у него не был одностороннего мнения, а он со всех сторон взглянул.

Это, как, не знаю, глянуть трейлер фильма и пытаться участвовать в его обсуждениях.

Ответить
–1

Мне даже трейлер Собибора не понадобился, чтобы оценить это дерьмо. Но речь не обо мне, речь о том, что я привожу скрин с кинопоиска, а ты твердишь, что я обязан посмотреть это дерьмо. Нет, спасибо, убеждай в этом других.

Ответить
1

А кто сказал, что эти люди "с кинопоиска" - не такие же, как и ты?
Стоит вспомнить отзывы с метакритика, где люди называли Shadow of War - p2w игрой.
Или как я невероятно, дичайше хейчу Ведьмака - это тоже можно поскринить и потом предъявлять в качестве неизвестнокакихаргументов. :D

Скриншот отзывов непонятно кого - это такой себе аргумент, если честно.

Ответить
–1

1к людей с реддита лиги легенд не играют в лигу, а люди на кинопоиске не смотрят кино - на что только лолеры не пойдут в отрицании правды. Окей, продолжай.

Ответить
1

Жесткий ты.

Объясняю для особоразвитых - я привёл примеры, где показано, почему ТУПО приводить сообщения всяких рандомов в качестве аргументов.

а люди на кинопоиске не смотрят кино

А что, нашествия даунов с единичками и тупыми отзывами после всяких обзоров - такая уж редкость?
Найс зафейлился в примере. :D

Ответить
–1

Обзор перестал являться оценочной характеристикой? Или человеку нужно пожрать говна лично? Таким макаром можно отрицать существование многих физических явлений, ты же их сам никогда не видел. Тебе о них кто-то рассказал.

Ответить
1

Обзор перестал являться оценочной характеристикой?

Редко можно найти реально объективные обзоры. Обычно они всё-таки показывают чужое МНЕНИЕ о продукте, а не рассматривают его со всех сторон.

Таким макаром можно отрицать существование многих физических явлений

Какой же ты глупый, господи.
Кто говорит про ОТРИЦАНИЕ, когда я говорю, чтобы ОБСУЖДАТЬ тему, ты в ней должен РАЗБИРАТЬСЯ.
У тебя этого нет. Поэтому твои попытки обсуждать баланс в Лиге теперь выглядят крайне смешными (читай = тупой хейт).

Ответить
0

Зачем мне с тобой это обсуждать? я ещё при вводе системы обсудил это. И до этого я говорил то же самое.

Пока в игре будет пре-игровая раскидка любой влияющей на баланс хуйни доступной для каждого героя, она не будет работать, что и происходит.

Мое мнение с тех пор не изменилось. Баланс рито за все это время ни разу не стал лучше, и я далеко не единственный, кто так считает, соррян.

Обсуждать с тобой все равно что спорить с религиозным фанатиком. Тебе кидаешь пруффы, ты пытаешься перейти на личности и увести тему в другую сторону. За все время твоей "защиты" лола ты ни разу не осилил в пруффы и аргументацию. Ты собирался игнорить меня, по пишешь под каждым моим постом, а когда нечего сказать просто минусуешь каждый пост. Мне поебать на карму, но смотреть на такое действительно забавно и уж тем более сложно воспринимать серьезно людей, которые не могут в пруффы.

Ответить
2

Зачем мне с тобой это обсуждать?

Зачем ты пишешь тогда про эту тему, если не собираешься обсуждать?

она не будет работать, что и происходит.

Чем она сейчас не работает?

Мое мнение с тех пор не изменилось.

Будто у хейтеров могут меняться мнения, лол.

Тебе кидаешь пруффы,

Все твои "пруфы", что ты тут кинул - это мнения трёх рандомных чуваков из интернета.
МОЩНО.

За все время твоей "защиты" лола ты ни разу не осилил в пруффы и аргументацию.

Уж от тебя-то это смешно слышать. :D

Ты собирался игнорить меня,

Мне просто люди подсказали, что бред надо развеивать, ибо если его игнорировать - то незнающие люди могут твои тупые сообщения даже за правду посчитать. :D

а когда нечего сказать просто минусуешь каждый пост. Мне поебать на карму,

Вспоминаю те моменты, когда ты неистово ставил минусцы на мои сообщения с рейтингом 1, дабы до нуля его убрать. :D

более сложно воспринимать серьезно людей, которые не могут в пруффы.

Сложно воспринимать серьёзно людей, которые в КАЖДУЮ (КАЖДУЮ!) тему про нелюбимую игру заходят, дабы покидаться там дерьмом и клеветой.
А ПРОСЕРЫ (извините за мой французский) любимых разработчиков мило игнорируют, как тему про поиск по ролям в дота+. :D

Ответить
0

Лигу я любил, играл со второго сезона, а потому считаю себя в праве писать про нее, но хейта получаю от тебя не меньше чем этот чел.

Ответить
0

Чувак, ты пишешь лютый бред (сравнение МЕХАНИКИ героев с рунами, сравнение старых рун, дававших практически только цифры, с новыми, котоыре меняют геймплей).
Извини, но трудно удержаться от хейта, ибо это куда больше похоже на тупой троллинг.

Ответить
1

Все понятно, один хейт и минимум аргументов.

Ответить
0

Хочу и пишу. Бтв, мнение трёх рандомных челов из интернета > твоего мнения.

Дальше не читал.

Ответить
0

А ты когда-то читаешь чужие сообщения? о_О
Мне кажется, ты только пишешь.

Ответить
0

Как видишь, до сих пор твои читал, а потом ты мне надоел. И я даже ни разу не назвал тебя тупым. Разговор окончен.

Ответить
0

Судя по твоим ответам - не читал. :D

Разговор закончился (спойлер - твоим сливом), где ты признался в не чтение сообщения, но почему-то соизволил ответить.

Ответить
1

Ну вообще-то ситуация, что чел не докачался до 30 уровня и разочаровался в лиге - это одна из причин падения доходов риот геймс, они так и смогли создать адекватную среду для введения новичков в игру.
Любой, кто качал новый акк знает: Смурфы, Смурфы повсюду. А поскольку простых чемпионов планомерно реворкают в соло-на-клавиатуре чемпионов, то новичкам ещё и играть нечем.

Ответить
0

Окей чел, а ты сам-то вправе обсуждать баланс? Мой младший брат взял d1 на весте и просидел в алмазе несколько сезонов, но бросил лигу, потому что Риоты любят ассасинов, ваншоты и тру урон.

Ответить
0

А мой брат Фейкер.

Если бы у тебя был брат в д1, то:

1) Ты бы сидел чуть выше, чем в голде, ибо там достаточно не совершать типичных ошибок большинства, не требуется обладать чем-то вух-вух умелом.

2) Ты бы не писал такой бред, ибо за подобные сообщения "новые руны не принесли изменений геймплея" тебе бы рассмеялись в лицо. :D

Ответить
0

Да ладно, у тебя типичная ошибка выжившего.
Если скилл игрока позволяет ему иметь винрейт 52%, то это 52 победы из 100 игр. Это в среднем от 50 до 100 часов.
Существует шанс, что в эти 52 победы что-то пойдет не так: у врагов будет бустер или ливнет союзник. Предположим, что это случается каждые 25 игр - шанс в 4%. И винрейт 52% падает до 50%, игрок стабильно топчется на месте 100 часов (я за это время прошел третьего ведьмака) в одном и том же дивизионе.

А про брата я могу скрины прислать, если ты мне не веришь. Он круто играет, серьёзно! Во все на свете - даже был первым локом Европы в Вове по рейтингу арены. А сейчас в основном рейдит.

Ответить
0

И винрейт 52% падает до 50%

С чего бы он ПАДАЕТ, если эти события могут произойти РАВНОЦЕННО в обеих командах?
Или ты из свидетелей скрытого пула? А может, тебе просто команда апаться не даёт?

в одном и том же дивизионе.

Подсказка - с 50% вр ты всё равно апаешься.

Ответить
1

По теории вероятностей это лишь может произойти, но обязательно происходит только при большой выборке, например, 10 000 игр. При ста играх тебе может и не повезти. А может и повезти.

И да, команда влияет - это же командная игра. И даже пинг влияет. И вообще много чего влияет. И криты у трунд влияют, кританет - ты на коне, не кританет - ты бежишь с поджатым хвостом.

Чтобы свести к минимуму влияние удачи, нужны десятки часов игры, да ещё чтобы не уставая и без падения мотивации.

Ответить
0

Ну баланс рили так себе. Есть 2-3 варианта рун и не сказать, что они ебать как отличаются. Слишком слабое влияние на героя.
Но это ок, в более сильно отличающихся талантах в Хотсе то выбора нет, да и в доте выбор талантов и итемов зависит исключительно от врагов противника и редко меняет все полностью, а не на процентов 30%.

Ответить
0

Если ты про варианты, которые вообще можно брать - то спорно.
Если ты про варианты, которые существенно меняют - согласен.

Ну на примере того же Вейгара.
Роум? Хищник.
Фармер лайна? Синяя ветка. Можно сверху мазнуть печеньками и взять тот предмет на 100 миньонов, а не обычное кольцо.
Или добавить руну на снос башен, чтоб сожрать вышку за время роума противника.
Хочется мобильности непосредственно в бою? Фейз берёшь.

Сравнить это с прошлой системой где был тандерлорд и... тандерлорд?

Я предпочитаю на Вейгаре брать руну Хищника, сразу апнутые сапоги и потом собирать протобелт. Немного грустно с маной (замазываю это печеньками слегка), зато получаем дамажущего роумера, слегка плотнее обычного.
Своровал, бтв, этот билд вообще у Ани из солоку - очень уж понравилось, как она выиграла нас. Тогда я обычный билд собирал.
Этот гораздо лучше себя показывает.

Ответить
0

До переработки рун и мастерков тоже был выбор. Суть новых рун была а том, чтобы руны меняли не числа, а геймплей. Типа, другая руна - другой геймплей.

Этого не случилось.

Ответить
0

а геймплей. Типа, другая руна - другой геймплей. Этого не случилось.

Господи, пожалуйста, не пиши бред.
Достаточно глянуть на то, что дают основные руны, и любой поймёт, что ты не прав.

Ответить
0

Падает метеор, летит аери? Наносишь с этими рунами больше урона? Кардинально другой геймплей!

Ну и поработай над аргументацией, потому что я ее не вижу.

Ответить
0

Бесполезно, этот челик был не в состоянии дать ссылку на сайте, который он привел в качестве аргумента.

Ответить
0

Просто как пример не думая - Phase rush, Spellbook, Kleptomacy, Predator, HoB, они все меняют твой отыгрыш как минимум весь ёрли.

Ответить
0

железо под бронзой в раковниках

Ответить
0

Очень странные результаты: сезон начался с годного реворка рун, было выпущено просто безумное количество клёвых образов, несколько ивентов с образами рамками, сундуками, и всем чем нужно. Даже лично задонатил гораздо больше, чем в предыдущие годы, а тут так печально все обернулось

Ответить
1

Всё дело в Фортнайте же, ну, и его популярности.

Ответить
3

Хорошо не майнкрафт виноват.

Ответить
–1

Если включить мозг и подумать, то, в такой удачный сезон (по нововведениям), падение прибыли/популярности можно объяснить лишь уходом части игроков в другой популярный проект.
А что у нас появилось из новых популярных проектов? Форт.

Ответить
1

Может оказалось, что новые руны - это не такие уж и новые механики? Удачный сезон по нововведениям? Типа сурренда на 15 минуте, потому что камбеков больше не предвидится, из-за игры в одни ворота?

Ответить
0

Может оказалось, что новые руны - это не такие уж и новые механики?

Да одна смена суммонерок в игре, лол, это реально новая механика, которая очень сильно повлияла на игру.

А хищник? Это просто идеальная руна для условного Вейгара или другого роумера.

Типа сурренда на 15 минуте, потому что камбеков больше не предвидится, из-за игры в одни ворота?

За весь отыгранный сезон, таких игр, с сурром на 15-ой, было даже не 1%, меньше.

Ответить
0

Вейгар - роумер? Я не ослышался? Вот этот коротышка, которому надо на лайне фармиться и стакать ап?
Смена саммонерок - безусловно изменила всю игру. Теперь топеры игнайт меняют на ТП после 20 минуты. Игра уже не будет прежней!
Сравни с дотой, где каждый чемпион имеет реально уникальные механики: мипо, Инвокер, Зевс, паучиха и ТД.

Не знаю, что там у тебя было, кроме тебя в игре миллионы игроков, и твоя статистика непрезентабельна.
Средняя длина игры уменьшилась, по этому поводу, кажется, даже были официальные заявления от риотов.

Ответить
1

Вот этот коротышка, которому надо на лайне фармиться и стакать ап?

Вот так, наверное, все Вейгар-мейнеры и думают.
А я беру 6-ой лвл, роумлю без кд, забивая на фарм (однажды имел даже 70 крипов на 20-ой, у мидера, лол) и выигрывая игру. Ибо роум тащит, а бездумный фарм на линии это очень такое себе.

Новые руны дают любой плейстайл, который захочешь.

Сравни с дотой, где каждый чемпион имеет реально уникальные механики:

Подожди, ты сейчас сравниваешь ТАЛАНТЫ с механикой ГЕРОЕВ?
Ты с тобой всё в порядке?

Средняя длина игры уменьшилась, по этому поводу, кажется, даже были официальные заявления от риотов.

А разве это плохо? Другая мета, теперь в приоритете быстрые игры.

Ответить
0

Любой нормальный игрок берет против тебя быстрого джанглера, ставит варды и фармит тебя, как только ты суешься на реку. Одной смерти будет достаточно, чтобы отбросить тебя в каменный век по уровню.

Я могу сравнивать все, что хочу. Ведь в доте нет талантов, а в лиге герои - это совокупность их спеллов и талантов. Ну а про разнообразие спеллов у чемпионов я уже писал в другом посте.

Хз, что там у тебя за разнообразие, я как играл, так и играю. Ну вылетает метеор, ну бегаю чуть быстрее, ну выдают одноразовую жоню. Единственно, что отмечу - с вардами интересные штуки замутили. Но тоже, ничего сверхъестественного.

Ответить
0

Любой нормальный игрок берет против тебя быстрого джанглера, ставит варды и фармит тебя, как только ты суешься на реку. Одной смерти будет достаточно, чтобы отбросить тебя в каменный век по уровню.

Нехилый такой лесник-то, а!

Мало того, что он прочтёт мои мысли и заранее будет в той части леса, куда я побегу (а мне особо без разницы, бежать на топ или бот), так ещё и догонит чувака под хищником!
Мнеб такого лесника, легчайше ЧМ бы взяли!

Ведь в доте нет талантов,

Спойлер - есть.

я как играл, так и играю.

Ну вот и понятно твоё отставание по эло. Пока все юзают новые возможности, ты не подстраиваешься под игру.

Ответить
0

Работа лесника - это читать мысли.

Ну удачи тебе чел в лижке.

Ответить
0

Скорее расхайпленный клэш, которого не было.

Ответить
0

Вов )

Ответить
0

Точно, ты прав. /s

Ответить
1

Образы, чтобы скосить денег. Но куда эти деньги идут? Их штат каждый год увеличивается в несколько раз, а зачем?

Я раньше донатил гораздо больше, потому что побеждал. Когда побеждаешь, то и деньги приятно потратить на любимого чемпиона.

А если раз за разом сливаеш Сосуо, если новые чемпионы оказываются сильнее твоих любимых, потому что умеют больше, если с каждым новым чемпионом становится все сложнее с управиться, потому что 4-ре кнопки навешивают по 8-10 спеллов. Я давно уже пишу, что главная сложность в игре - не победить врага, а собственного чемпиона, потому что их нарочно делают неудобными: попади тремя скиллшота и, отклонить от трёх вражеских, успей сделать все это за 0.1 секунду, и у тебя сработает ваншот комбо, в противном случае ты нанесешь 0 урона.

Про разнообразие механик в игре шутили даже сами Риоты: cc, % max hp damage, 3 стака, дэш, немного хуков, и все.

Ответить
0

А теперь вспомните все фейлы риот в этом году, насколько у народа было настроение поддерживать риот

Ответить
–3

А доту точно учитывали? Там все таки компендиум был, неужели даже он не помог выбиться ей в десятку

Ответить
0

А что дота? Набрала небось миллионов 250-300. Копейки, Габену едва-едва хватило сервера оплатить.

Ответить
0

Габену нет дела до зарабатывания слишком большого количества денег.

Ответить
–4

Скорее, Габену просто плевать уже на всё и всех.
Ничего не делает.

Ответить
1

Если бы габену было плевать на всё, то он бы не парился с переносом инта в Шанхай, развитием вулкана и линукса, не делал бы втихую патчи, которые бы разрешали пользователям не его вр шлема играть в ставшие экзами вайва игры. Как всегда лолеру лишь бы высрать

Ответить
–3

Ох уж эта секта свидетелей габена.

Я тоже так могу! Если бы Габену не нужны были деньги, то он бы не вводил п2в механику в своей игре!
Видишь, это легко!

Повторяю, при его возможностях (независимость и миллиарды прибыли) - он делает НИЧЕГО. А мог сделать Стим поистине единой платформой для всех.

Ответить
0

Лолер рассказывает про п2вин механики, ясно
Стим он не мог сделать единой платформой для всех хотя бы потому что у издателей всегда есть свои амбиции. Его комапния раз в оригинальности 5 меньше компании рито а делает раз в 20 больше

Ответить
0

Лолер рассказывает про п2вин механики, ясно.

П2Вин механики в лоле в студию, плиз.

Ответить
0

платные герои

Ответить
–1

А где тут пей ту вин? Даже самые бомже - чемпионы обычно в год тире, ага. Цена на персонажей никак не влияет на их мощь и поддержку, только дата выхода

Ответить
0

Если Габену было бы плевать, он бы спокойно сидел у себя дома и не тратил время на ответы на эмейлы фанатам.

Ответить
–3

Пофаниться - вайнот?

Если ему не особо нужны деньги, то он мог бы вложиться в что-нибудь - да хоть в тот же стим, чтобы сделать его КОНФЕТКОЙ. Куда приходили бы топовые игроки, а не бежали оттуда, забирая крупнейшие франшизы.

Ответить
0

Они бегут, потому что не хотят делиться прибылью. Точно также как фортнайт на мобиле сбежал от гуглплея.

Ответить
0

Ток компендиум в августе немного заработал, ведь старт продаж в мае был (или когда там).

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Узнавайте новости о мостах
Санкт-Петербурга первыми
Подписаться на push-уведомления