Ghost of Tsushima победила в зрительском голосовании The Game Awards 2020 Статьи редакции
На втором месте расположилась The Last of Us Part II, а замкнула тройку Hades.
25 975
просмотров
8 декабря на сайте The Game Awards завершилось голосование в номинации Player's Voice. Это единственная категория на TGA, в которой победитель определяется зрительскими голосами.
Победителем стала Ghost of Tsushima — игра от Sucker Punch набрала 47%. Следом расположились The Last of Us Part II (32%), Hades (11%), DOOM Eternal (7%) и Spider-Man: Miles Morales (3%).
Основное шоу TGA 2020 пройдёт в ночь с 10 на 11 декабря. Церемония стартует в 03:00 по МСК.
Материал дополнен редакцией
Комментарий недоступен
Я уверен
это так
Пруфов не будет
Ладненько
Комментарий удален модератором
Тоже склонен так думать.
Яркий пример протестного голосования.
Лично я играл и прошёл все три. Если не докапываться, то мой личный топ это цусима/ластуха (первые)
На второй ступени hades/ori.
А третье место свободно.
Больше меня никакие игры и не впечатлили особо
лгбт2 говно, по факту. Пруфов не будет, но это так.
при чём они могли не играть ни в то, ни в другое."Оценивать вкус говна можно только если попробовал. А использовать мозг который дала эволюция и сопоставлять доступную инфу не нужно."
Хотя чего ожидать в мире, где существует оценка "игроков" на метакритике....И другие мантры по методичке)
Холоп, а кому еще оценивать? Барину виднее?
И что? Так в любом голосовании\выборах бывает. И криминалом не является.
А в чём проблема оценки игроков на сайте рейтинга игр? Они в отличии от журналистов многих хотя бы играют в игру, а не пишут ревью по сценарию и игрокам нельзя занести денег чтобы они лелеяли игру и писали в первый же день что это игра года, о Боже, 10/10, хочу еще.
Да, есть токсики, но журналисты еще хуже когда дело доходит до дорогих игр. Та и лбди разные есть, многим реально может не понравится тлоу 2, представьте себе. Поиграли и не понравилось, да такое бывает тоже.
Я голосовал за дум, мне пофиг на тлоу, мне нравится дум. Не весь мир вращается вокруг тлоу2, уверен, что большая часть голосовавшая за тусиму делала это осознано, потому что у игры хорошие оценки и продажи.
Эти игроки неправильные игроки, ага. Если смотреть итоги на метакритике за 2020, то внезапно и среди критиков и среди игроков полное единодушие в оценках у Persona 5 Royal 95/100, обошедшая TLOU2 с Цусимой по метаскору. Тихо и без хайпа игрой года по оценкам на метаритике стало расширенное переиздание jrpg 2016-го года.
https://www.metacritic.com/browse/games/score/metascore/year/all/filtered
Ну да, только оценки журнализов безоговорочно отражают объективность и не страдают от предвзятости.
держи, будешь самым модным в вашей компании
Ой бля, можно так же натянуть, что если бы был первым TLoU2 - то это было бы голосование за повесточки, против «очередного клона ассасинов про японского мужлана в патриархальной Японии».
Будто бы у Тсушимы не было хейтеров, и будто мы не знаем, что политически активные либералы вполне так же могут смотреть только на политическую повестку и лишь за неё отдать голос... Но это обе крайности.
Да и среди хейтеров лезбухи2, если закрыть глаза на хейт по повесткам (что у Западной аудитории ощущается гораздо меньше, ибо в первой части из-за лезбушности Элли и наличия бой-баб - не особо много кто возникал, ибо основная история была вообще не о выпячивании беременных и сильно-независимых) - там больше баттхерта было по слитому Джоелю (хотя я не считаю, что из-за привязанности к персонажу у него должна появиться сценарная броня) и вообще негодование больше по смене парадигмы и акцентов после первой части. Что тоже лично для меня не столько проблема, сколько то, в какое именно русло игру закинули (вместо правильной ИП в зомби-сеттинге сделали подростковую хрень без логики, насыщенную другого рода роялями). Еслибы они сменили тон в ином направлении - было бы лучше.
И да, если действительно для многих вторая часть что-то загубила и не стала фаворитом - называть это хейтерством - глупо. Кому-то банально не зашло, и они проголосовали за то, что больше тронуло.
Прошел и TLOU2, и GoT, обе понравились, но Цусима больше зацепила, вот и проголосовал за нее
Играл в Hades, играл в Ghost Of Thushima, прошёл TLOU 2 на ютуб и откровенно говоря - первые 2 гораздо лучше, чем TLOU 2. При этом Hades действительно инновационная игра в отличии от GoT и TLOU 2.
Думаю, что ты прав. Хотя лично я прошел обе игры и от обеих в целом остался в восторге. Но как за ИГРУ я отдал бы свой голос Цусиме. ТЛОУ2 разочаровала своей концовкой. Не потому что она сценарно говно (совсем нет), а потому что именно в ней раскрывается главный бич игр Собак: это фильмы/сериалы в обертке видеоигр.
А то что людям может просто нравится игра Призрак Цусимы ты не рассматриваешь?
Проголосовал за Hades так как честно считаю его победителем на фоне других. Запускал считая очередным рогаликом, очнулся через 5 часов так остался играть из за персонажей
Я так и проголосовал. В цушиму не играл даже
«Шедерв» от нотидог обосрался - это все люди, которые в эти игры даже не играли 😂😂
Оправдание так оправдание.
Давайте так. Выбор за кого голосовать давали из заранее представленных игр. Я вообще СК3 игрой года считаю. А вот из тех игр, что были Цусима просто лучше остальных. В Hades я как понимаю, многие не играли.
так пруфы есть, вон на реддите дети организовались и пошли ставить за ГОТ
Победителей не судят
"Хотя чего ожидать в мире, где существует оценка "игроков" на метакритике."
не понял перл. чем плоха оценка пользователей на мете?
Действительно, игрокам пока ещё дают оценивать игры - караул, что делается. Надо немедленно исправлять.
Комментарий удален модератором
Он вообще поехавший, особенно на фоне авторов Hades
Комментарий удален модератором
Так это на Трампа стеб.
Хз чо все на чела набросились. Это же ведь шутка над Трампом. Когда он после проигрыша кричал в Твиттере, что, типа это я выиграл выборы.
Для Дракманна, как для сторонника демократов, проигрыш Трампа гораздо более важное событие, чем проигрыш ТЛОУ2 в ТГА.
Будет смешно глянуть на его реакцию, если Трамп won the election, но уже не на словах.
Блятб, ты че здесь забыл?
Про негра же.
квоты по темнокожим
А что DLC к Witcher 3 забыло на TGA 2016?
Кайфовая игра
Ну я почти во всех голосованиях в том числе и за Паука голосовал. Довольно неплохая игра вышла хоть и с косяками.
Ну в пятёрку-то попал, тож достижение.
Комментарий недоступен
Снова хейтеры насрали в утреннюю кашу. Вадим расстраивается, что не победила его любимая TLOU2, не понимая видимо, что не может в пользовательском голосовании выйти на первое место настолько противоречивая игра.
Лучше бы уж Hades тогда протащилипротащили
Лол. В пользовательском голосовании это так не работает.
Выбирали игру года - порвали главного редактора.
Да такая херота похоже каждый ТГА происходит.
В прошлом году из-за Death Stranding все исходили на говно. Когда побеждала в голосованиях, одни рукоплескали "ну вот, справедливо, а вы говорили что говно", другие бомбили "ну не может она вам всем настолько нравиться". Когда проигрывала, одни кричали "хейтеры заминусовали", другие радовались "теперь-то всё как надо".
В этом году то же самое с TLOU2, не хватает только чтобы, как в прошлом году, условный IGN сначала устроил опрос, а потом удалил из-за того, что люди неправильно голосуют.
Его там разорвало на целый тред уже.
В голден джойстике ведь сработало.
У Елистратова уже начался траур по этому поводу)
А так достойной игре достойный титул
Комментарий недоступен
Да уж, это все хейтОры, которым лишь бы не TLOU2. Ведь не может быть, чтобы игра, специально рассчитанная, чтобы вызвать неоднозначную реакцию, ВНЕЗАПНО вызвала неоднозначную реакцию и не стала для кого-то игрой года.
Разработчики Цусимы, когда узнают о своей победе:
Больше всего впечатлят то, что 3 игры из топ 5 - игры внутренних Sony. Это безоговорочное доминирование в индустрии.
Видимо в голосовании учавствуют только пользователи плэйстейшн.
TGA по вашему представляет собой объективное состояние игровой индустрии на конец года? Понятненько))
"Безоговорочное доминирование"? Э? Один удачный год и уже доминирование. Ну это просто смешненько. Скрин с прошлогодней TGA
Больше всего впечатляет, что в голосование на игру года попали всякие длс и просто хорошая юбисофто-подобная игра (Цусима хороша, но факт есть факт), но при этом не попали реальные бриллианты, двигающие индустрию вперед, которых в этом году хватало.
Что-то с индустрией не так, раз в голосовании оказался Майлс Моралес :/
Именно. Каким бы широким не был Фил. Но,, пока имеем то что имеем.
Посмотрим,, как филово бабло повлияет НА Zenimax.
Скварей бы он ещё купил. Да отдал бы делать новый Деус Arcane... Эх.... Влажные мечты.
Раз уж за тлоу и тсусиму накручивали, то будет очень мощно, если игру года дадут Hades, что вполне заслуженно.
Но такое, конечно, вряд ли случится.
пиздец у вас год плачевый если для вас рогалик это игра года
Мне чет кажется, что победит вообще Animal Crossing, по пути наименьшего сопротивления
Такая клоунада... я думал хуже "Оскара" последних лет уже не будет, но игровые номинации и премии падают ещё ниже во многих аспектах. Мда.. Жду тга только ради потенциальных анонсов, больше ловить там нечего
Так это же пользовательское голосование. Жюри может решить по-другому.
Если вдруг игрой года объявят Цусиму, то я хочу увидеть ебало Дракмана в зале крупным планом в этот момент }:D
Так и есть. Если бы не слухи и различные намеке на игры, которые могут показать на ТГА, можно было бы вообще пропустить.
Всех поздравляю
Надеюсь, он и вручать выйдет на сцену, или что там будет.
Вообще, к сожалению, слишком мало людей сыграли в Hades и она стала просвечиваться для обывателя только с недавних топов журналюг, которые присудили победу за ней. В итоге не собрала критическую массу.
Та же ситауция с Аликс, которую даже в номинацию не попала по этой же причине.
Халфа может и крутая не знаю нет Вра но если бы Вр был бы массовым то ситуация была бы иная
Ну так вопрос к разрабам, нафига они её год держали в мерзком EGS, изолируя от широкой аудитории.
Они до сих пор игру не выпустили на консолях. Это тоже повлияло.
Счастливого рождества дракман
И с наступающим Новым Годом.
"Оставь клюшку себе, грязное животное!!!!"
Хотелось бы верить, что 47% действительно считают Цусиму игрой года, а не руководствуются принципом "кто угодно лишь бы не Дум Етернал" 😐
Только сегодня вот проснулся и первой мыслью у меня было: как бы поднасрать этому ненавистному ТЛОУ2 и Дракманну (примерно с такой же мыслью я и засыпал). Минуснуть их трейлеры на ютубе, пошутить про клюшку на дтфе, запилить мемную картинку про Эбби? Ах да, можно же проголосовать за Цусиму на ТГА!
Так Етернал плохая игра, в чем проблема ?
все всё прекрасно понимают
я хотел вообще за мафию голосовать
При чем тут дум вообще? Нишевая игра чисто для задротов кваки, кроме геймплея все рудиментарно, 4 место самое оно для него.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
ты не шаришь. Люди голосовали сердцем, как и всегда. В итоге и победила самая душевная игра, которую я перепройду еще минимум 2 раза
Опять игроки неправильные игры любят, ну что ж с ними поделать...
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
За Hades рад, Супергиганты трудяги
27 забегов, тру концовку до сих пор не открыл)))
Согласен. Абсолютно заслуженная награда.
Тушима хорошая игра но уж точно не лучше ласт ас2.
Критики без сомнений поставят ласт ас 2 лучшей игрой года.
Нельзя давать голосовать глупому стаду которое ничего не понимает в искусстве.
Критики отдали на Оскаре фильм года Лунному свету. И это связано не с качеством фильма, а отработкой повестки.
Я вот глупое стадо, у меня даже консоли нет, я голосовал за Цусиму, ибо она мне из представленных игр больше всего импонирует по визуалке и месту действия.
Поздравляю бездарного сценариста с проигрышем очередному убиклону, эт достижение хD
Ну ладно. Не выиграла игра за которую я голосовал. Это не значит что она стала хуже. Просто людям больше полюбилась другая. Вкусы у всех разные.
Давайте не будем ссориться, мы же гэймеры все вместе, любим игры.
Желаю каждому добра и хорошего настроения
Когда Факторио нет ни в одном голосовании...
Жду теперь, что 2 первых места дисквалифицируют за накрутку голосов и победит вообще Hades
Это был бы лучший исход событий
Кандидат "против всех"! Кандидат для народа!
Я в Цусиму никогда не играл, но в этот раз поиграю. Игра от народа
Очень жаль, что токсичность комьюнити победила
Но ведь TLOU2 не победила )
Ну заслужил только хадес
Да ласт тоже заслужил, если бы дракманн не высрал свои изречения в твиттер, мб и победила бы.
Он тот герой которого мы заслуживаем,но не тот,кто нужен нам сейчас
Учитывая такие посты, логично предположить что голосовали по большей части, люди который не играл в оба проекта.
haters gonna hate
Можно подумать, будто постов с призывами голосовать за ластуху не было. Сам Дракманн у себя в твитерке и призывал. Но это, видимо, другое.
И?
Ви все врёти!
В сеть уже слили список победителей 2020 года
слава хоспаде не ласт оф асс
собсно, что и требовалось доказать
Дракман уже начал как обычно травить людей в твиттере, призывая всех, кто проголосовал за Тсушиму, не покупать его игру?
да
Лучше пусть подскажет, как выкинуть этот мусор из библиотеки игр)
Поражает во всё этом только 1 момент.
Песочница с вышками, которая во всём хуже любой другой песочницы Юбисофта внезапно получает все награды и одобрение игроков.
Но ведь это сони эксклюзив, значит круто, лицемерие во все края.
С Hades та же история по сути. Его форсят, потому что это хоть какой-то ПК-эсклюзив, который хоть чем-то может конкурировать с экзами Сони. А по факту обычный рогалик, с классическим геймплеем для игры с видом сверху, где из достоинств наличие сюжета (именно наличие), и неплохой арт.
На мой взгляд Factorio, не менее достойна, например. Или Ori and the Will of the Wisps. Да вообще в 2020 году вышло немало хороших инди, про которые просто меньше говорят.
По мне так наоборот. Лучший ассассин - это Цусима.
Я-художник-я-так-вижу 2 в списке просто потому что в него вбухали кучу денег. В том числе и на рекламу.
Давайте представим, что было бы с тлоу 2 если бы там не было такого бюджета? Если бы графика и рекламная кампания была на уровне инди? НИКОМУ не нужна была бы эта игра. Никто бы никогда не оценил "СЮЖЕТА" с таким посредственным геймплеем.
А теперь вспоминаем охуенный To the moon или The talos principle или Firewatch или SOMA. Это игры с крепким интересным сюжетом без миллионных бюджетов и агрессивных рекламных кампаний, без новомодных веяний и политики. И никто не устраивал скандалы на их основе, никто не обрушивал рейтинги и не ставил им 12 из 10, никто не делал громких безосновательных заявлений.
Можно сколько угодно юзать красивые словечки и вилять хвостом, но ТЛОУ2 это политизированная новомодная посредственность с огромным бюджетом.
С геймплеем то там что ?
Выбрали опенворлд дрочильню игрой года.
И эти же люди говнят Ассасина и прочие подобные игры.
Ах ну да. Ассасин ведь не Сони эксклюзив. Это другое вы не понимаете.
Ну если бы в Госте былбы затянут фарм ради магазина ,куча длс и сизон пасов,тупые диалоги..тогда бы точно убисофт.
Ассасин хейтят не за открытый мир, а за то как это всё сделано. Если в следующем году выйдет ассасин уровня трилогии Эцио, то я сам буду в первых рядах её защитников, а сейчас выходят бездушные дрочильни с активностями ради активностей
Да, это совершенно другой уровень. Очень жаль, что некоторые - настолько скудоумны, что жанр делает две игры одинаковыми.
Дейсгон, например, так не форсили в игры года, не смотря на сониэкз и тот же жанр, но вам хоть ссы в глаза, везде происки сони видите.
Если бы в конце был Watch Dogs Legion против TLOU2, победил бы Watch Dogs Legion.
ассасин гнобят не потому что это "опенворлд дрочильня". второй ассасин получал очень восторженный отклик в отличаи от первой части.
хватит вешать ярлыки. ассасин гнобят по другим причинам. и дело даже не в конвеерности и даже не в однообразии процесса новых ассасинов.
Сони: "О нет, ТЛОУ2 проиграла Цусиме"
Так сони тут по сути не при чём, люди голосовали не против сони, а против конкретной игры и конкретного человека
Дегенераты с реддита накрутили голоса тсусиме
Все игры из этого топа по-своему хороши и заслуживают GOTY, ну мб кроме Майлза имхо
И итернала
Тушима проходняк зачем его выбирали то ?
Что бы не победил тлоу 2, логично же
тлоу2 типа не проходняк?)
ведьмак в новой обёртке в очередной сони песочнице, где основной упор на стилистику
т.е. что-то новое минимум стилистикой
и ущербный тлоу2 где диалоги из под жопы, сюжет из под жопы, геимплей из под жопы (ну ладно, ~80% геимплея)
За цусиму сложились голоса кто действительно считает её игрой года, а таких действительно не мало, и протестные голоса, вот и результат. А так в этом году не было мейнстримовых крутых игр, условного ведьмака, РДР 2 или скайрима не выходило, вот и приходится выбирать из того, что дают.
Ну конкуренты то посмотри какие. Doom Eternal очень далеко ушел от шутера, и так же разделил поклонников серии, а значит в общем голосование не получит большую базу голосующих. Аид хвалят кто играл, но у него не было нормального маркетинга, на ПК его огородили в EGS на год и он вообще потерялся в инфополе. И в итоге играло мало. Моралес небольшое дополнение к хорош принятой игре, но он не дает новый опыт игрокам в Спайдермена. Ну и спорная tlou2. И в общем голосовании, у красивой и стильной игры, удобной для широкой аудитории, без особых недостатков (да, она ассасино подобная, но на фоне той же Вальгаллы очень выгодно смотрится) имеет очень сильную позицию, даже несмотря на отсутствие сильных решений в остальном.
Разрабы Цусимы, когда увидели результаты
Мне одинаково понравились Тлоу2 и Цусима. Что со мной не так?
Аналогично, бро. Как будто в головах людей только две реальности - где ты люто ненавидишь Ласты 2 и боготоворишь Цушиму и обратная. Нет в мыслях такого что могут зайти оба проекта с учётом того что они разные и различий хватает. Что если мне зашёл к примеру Ласт Гардиан что не может понравится к примеру Дум Етернал(нет, но это в качестве примера)?
Очень рад за SP, сколько на них вылили ушатов помоев за "недоклон Ассасинов" и куда они лезут ? "Японцы не примут, а Европейцы не поймут".
Тем более SP достаточно небольшая студя, 120 сотрудников на 2018 год.
в итоге японцы пищат от восторга, а европейцы нормально покупают
и только Sony старательно притворяется что этой игры нет
Не понимаю вездесущей вони по поводу голосов против ТЛОУ2.
- Во первых, а хули нет? Вполне стандартная практика на любых выборах. Разрозненная "оппозиция" объединяется против явного лидера и одерживает победу.
- Во вторых аргумент "Они не играли". Далеко не всё кто голосовали за ТЛОУ2 знают о ней что-то за пределами мемов и новостных заголовков. Более того, даже если человек не играл ни во что из номинации, он вполне имеет право голосовать, если считает себя геймером. Он отдает свой голос как оценку индустрии за последний год и имеет на это право.
Это демократия, как она есть)
Я голосовал за Призрак Цусимы потому что мне игра понравилась. Это стало для меня самым главным, ярким и интересным приключением в этом году которое оставило после себя приятные положительные эмоции и мощный катарсис.
И я категорически не согласен с теми кто говорит что голосовали за Призрака Цусимы только чтобы против TLOU2. После гадского поступка Дракмана с призывом голосовать за его игру "чтобы у хейтеров сломалась кнопка caps lock", он определенно привлек внимание некоторого количества людей на каких-то крупных ресурсах типа 4chan или reddit. Но это вина самого Дракмана, который даже заполучив такую высопочтенную должность в Naughty Dog пару дней назад, продолжает набрасывает и троллить, что конечно не по его статусу. Тем не менее игра Сакер Панчей очень многим понравилась и запала в душу и за нее многие честно голосовали.
Пускай журналисты и критики осыпают наградами TLOU2 и Дракмана сколько влезет. Мне это мало интересно. В любом случае я очень рад за победу Призрака Цусимы в "Выборе Игроков".
не смеши, какие статусы, некоторые президенты целых стран и не такое вытворяют и всем нравится и голосуют за них
Как и всегда в случаях неоправданого оверхайпа, стоит доверить оценку реальным потребителям контента, оверхайп тут же рушится.
Жаль что не Hades на первом месте.
Я за дум голосовал))
голосовал за дум, но в будущем видел тсусиму?
Дум все равно в моем сердечке.
Из пятерки три сониэкза, которые "не нужны". Гм...
Нужны, ещё как нужны :)
Обычно это слышно от тех кто их и не видел никогда, на своей выбранной платформе. Что то я не слышу от Нинтендо боёв что экзы не нужны, не слышу от владельцев плоек( за редким исключением), зато все как один ПК бояре и иксящеры твердят что они не нужны. Ну так конечно не нужны, потому что у Вас их нет и не предвидеться.
А выйди на ящик какой то экз на 90+баллов и возьмёт ГОТИ то все кто кричат что экзы не нужны за две секунды переобуются. Сразу экзы нужны, важны, без них никак, и вообще это лучшее что придумало человечество. А так как сейчас такого не существует то лицемерим и говорим как мантры - не нужны, не важны, и т.д.
Ну мне 2 из 3 на 6 из 10. В 3й не играл
Удивительно как многие бухтят. Ну выиграл и выиграл, я бы не отдал свой голос за цусиму, уж лучше ферма. Главное, что бы люди выбирали цусиму, потому что она им нравится, а не просто, чтоб тлоу не выиграл/
А говорят, что "умное голосование" не работает )
Шикарный Дум этернал даже не вошёл в топ 3, грустно
Вот это сюрприз
@Аккаунт удален Как это понимать? Всего лишь третье место! Неужели все было зря?...(
Комментарий недоступен
Для полного счастья осталось только, что бы Нил лично вручил награду ребятам из SP. Вместе с Анитой конечно
Цусима это ГОТИ 2020. Эбидрочеры плак плак
Забавно, что на твит Дракманна обиделись только те самые хейтеры, которых он пнул) Ну а так, все понимают что Цусима победила не потому что голосовали за ее достоинства, а чтобы не дать ТЛОУ-2 победить. Надо было процентное соотношение убрать из голосовалки, а то сработало как мишень.
Так это всегда так работает. Идиоты обижаются, когда их называют идиотами, некомпетентные - когда им показывают, что они нихуя не понимают, о чем говорят, хэйтеры - на подъебы в адрес хэйтеров.
Комментарий недоступен
Ну так это дефолтный жанр для номинанта на игру года.
Упс
Комментарий недоступен
Цусима прекрасная игра. Очень рад ее победе.
Испорченного настроения не вернуть, но приятно. Может ND поймет, что всё это было не на пустом месте и оставит Дракманна подольше на административой работе))
подОльше или падАльше?
Голосовал за Цусиму - это лучшее что было в этом странном году. Да она многим напоминает ассасинов и чем то секиро, но что в этом плохого. Я бы сказал, что это ассасин здорового человека, с хорошо прописанными заданиями (даже сайды) и прекрасными персонажами. Эстетика и освещение просто охрененные.
Про TLOU даже говорить не хочу, всё уже сказано другими =)
Что то мне подсказывает, что многие голосовали против ТЛОУ, просто GoT это довольно обычная игра, красивая, без сюжета и т.д. (ничего плохого в этом нет).
Ну Цусима хороша.
Крепкий сюжет без выебонов, прямой как палка, просто лучшая концавка в играх за последние года 4 (которая, кхм, *плохая*), хорошее раскрытие персонажей, при этом все нанизано на каркас из крепкого геймплея с офигенным чувством исследования.
Тлоу2 с его двумя ветками повествования, флешбеками в флешбеках, "прочти дневник Элли чтобы понять концовку" и целью порвать пукан игрока - сюжетно слишком перегружена. Геймплейно при этом просто секс, выглядит и ощущается все просто бомбически.
Странный год. Я пк боярин и есть вопрос, почему все против Llou 2? И чем так хороша hades?
Спорный сюжет + личность автора. В первом случае: чрезмерное обеление сценаристом одного главного героя и такое же чрезмерная демонизация другого, сломанный нарратив, который сильно проседает в середине игры, а так же странный финал. В случае с личностью мы имеем типичного чсв-творца, в виде Дракмана, уверенного в собственной гениальности, и который считает, что все ему должны по этому поводу сосать болт.
И чем так хороша hades?Тем что в неё приятно играть. Тут есть неплохой сюжет (пусть и номинальный), который держит в тонусе и толкает тебя на новые и новые забеги. Ещё из плюсов: характерные персонажи, клёвый визуал и шикарный саунтрек. Ну и ещё достаточно гибкая сложность: хочешь вруби режим для нубов, который будет тебе резать входящий урон при каждой смерти, хочешь выкрути все модификаторы на максимум и преодолевай.
Мы против товарища Дракмана, который не смог написать нормальный сюжет и решил прибегнуть к грязному приему, сделав специально персонажей которые будут шокировать, Типа транса перекаченого стероидами с лицом женщины, либо страдания маленькой девочки которая хочет быть мальчиком а ее не кто не понимает.. либо беременных баб на передовой которые всем указывают, а мужики выставлены как бесхребетные лошки.... Вот против чего голосуют игроки
Комментарий удален модератором
Веселье, что творилось на мете, логично вылилось и в это голосование. Ну что же, результат есть результат, но немного иронично, как борцы с sjw уподобляются тем же самым адептам sjw, в своих собственных системах ценностей и оценках игр.