«Всё ещё хуже, чем вы слышали, бегите!» — разработчик Warcraft III о работе в игровой индустрии

Предостережение от ветерана разработки.

«Всё ещё хуже, чем вы слышали, бегите!» — разработчик Warcraft III о работе в игровой индустрии
11 показ
23K23K открытий

От вас потребуют работать по 12 часов в сутки, или даже больше, а также работать в выходные. Фрид уверен, что такой метод работы — это часть культуры большинства крупных студий. Геймдизайнер считает, что оплачиваться это дополнительное время, скорее всего, не будет — хотя на собеседовании представитель компании будет утверждать обратное. Ну, заебись, я готов к работе в игровой индустрии. 12-и часовое сидение в торговом центре принесло свои плоды...только вот я не умею в разработку игр...ну да ладно, научат. Это же так работает, да?

Ответить