«Всё ещё хуже, чем вы слышали, бегите!» — разработчик Warcraft III о работе в игровой индустрии

Предостережение от ветерана разработки.

«Всё ещё хуже, чем вы слышали, бегите!» — разработчик Warcraft III о работе в игровой индустрии
11 показ
23K23K открытий

Все конечно зависит от руководства. Если оно приветствую овертайм и настаивают на нём, то получаем Telltale.

За себя могу сказать следующее - я владелец инди компании с штатом в 10 человек. Я, как владелец работаю по 60 часов в неделю, но это мой выбор. И хотя к Субботе я посылаю мир нах***, в Понедельник я с рвением иду осуществлять мечту. Остальным членам я запрещаяю работать больше 40 часов. Иногда мы не укладываемся в сроки и тогда мы лучше планируем следующий спринт.

Ответить