СМИ: из-за закрытия студий более тысячи сотрудников игровой индустрии потеряли работу за последний год Материал редакции

10 команд разработчиков прекратили своё существование.

В связи с новостями о массовом сокращении сотрудников Telltale Games, издание PC Gamer вспомнило, какие студии закрылись за последние 12 месяцев. Всего, по подсчётам прессы, из-за реструктуризации игровых компаний больше тысячи сотрудников потеряли свою работу.

Сотрудники каких студий потеряли работу за последний год

При этом в команде Hangar 13 прошли массовые сокращения, однако сама студия продолжает работать над новым проектом. В Big Fish Games планируют уволить не только обычных сотрудников, но и ряд топ-менеджеров.

{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 22, "likes": 27, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 28070, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 27 Sep 2018 15:57:47 +0300", "is_special": false }
0
22 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
34

Шёл 2018 год. Люди внезапно узнали, что игровые студии закрываются

Ответить
14

А теперь статистику сколько новых открылось и старых расширилось? На рынке движуха, это нормально.

Ответить
7

А не слишком ли раздута команда у Telltale была?

Ответить
0

Учитывая, сколько проектов они делали одновременно, то нет.

Ответить

Трудящийся Никита

Lesoro
7

Учитывая итоги их деятельности, весьма раздут.

Ответить
2

Telltale Games (225 сотрудников) — The Wolf Among Us, The Walking Dead

На кинцо с посредственной графикой нужно столько человек?! Да чего вообще все эти люди там делали?!!!

Ответить
13

менеджер сообщества
менеджер разработки
менеджер рекламы
...
Вася

Ответить
0

Помощник менеджера сообщества
Помощник менеджера разработки
Помощник менеджера рекламы
...
Васин куратор

Ответить
0

Ну вот, теперь осталось только 25 Вась, судя по всему.

Ответить
2

Работали одновременно над несколькими проектами и круглые сутки рисовали и анимировали сцены?

Ответить
3

Когда собираешься такой в индустрию, а индустрия такая:
-- Ху* те, нам сначала этот косарь где-то пристроить нужно.

Ответить
0

Самозанятость, инди, фриланс! Только хардкор!

Ответить
1

Жить на одних только дошиках предлагаешь... это я с прошлой профессией сытнее жить будут тогда, но, видят боги, никакого удовольствия от процесса не получу. Эх, была не была! С гейм-девом и рай в шалаше,)

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Силовой пёс_анон

2

Без общего количество занятых в производстве игр эта цифра ни о чём не говорит.

Ответить
–3

За вескериал только обидно, совсем немного. Все остальные за дело.

Ответить
1

Wargaming Seattle

А этих ты за что не любишь?

Ответить
1

Из игр мне нравился только первый суприм командер и первый же данджеон сидж.
Вот и все.

Ответить
0

ЕПАМ какой-то

Ответить
0

В принципе, студиям лучше быть закрытыми, чем стагнировать или деградировать.

Ответить
0
Ответить
0

C Big Fish Games явно преувеличинное событие.

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }