реклама
разместить

Начальные продажи Okami оказались «огромным провалом»

Хидэки Камия считает, что команда Clover Studio была «слабой», несмотря на множество талантливых разработчиков.

Начальные продажи Okami оказались «огромным провалом»

В начале этой недели Хидэки Камия и Икуми Накамура обсудили совместную работу над несколькими проектами, а также тонкости разработки Okami.

Главное из видео:

  • Изначально Okami планировалась как игра с фотореалистичной графикой, но затем команда перешла к традиционному японскому стилю.

С самого начала, до того как ты присоединилась, мы пытались использовать фотореалистичный стиль. Однако вскоре стало ясно, что создать такое природное окружение на PlayStation 2 просто невозможно.

Хидэки Камия, гейм-директор Okami

Как только дизайнер персонажей Кэнъитиро Ёсимура «нарисовал кистью Amaterasu» [главного героя игры], элементы стиля Okami встали на свои места. [12:18–12:53]

Этот японский штрих задел меня за живое, поэтому мы решили полностью изменить всю игру. Так родился этот стиль.
Хидэки Камия
  • Команда разработчиков Okami задумывалась как «команда мечты», а сама игра должна была стать «визитной карточкой Clover Studio». Однако, по его словам, состав в итоге оказался «слабым» из-за разного уровня энтузиазма сотрудников. [20:54–21:56]

Okami должна была стать визитной карточкой Clover Studio. Вот почему мы хотели создать команду мечты. Это должна была быть команда мечты состоящая из лучших сотрудников каждого отдела. Таков был план, но в конечном счете... Не все, но команда в целом, я считаю, была откровенно слабой. То была не команда мечты. Внутри был очень большой контраст. Конечно, были люди, без которых Okami бы не было. Эти участники ярко сияли. Некоторые из них действительно сияли даже ярче, чем те, с которыми я работал раньше.

Хидэки Камия

Позже Камия добавил:

Если бы энтузиазм был у всех выше, Okami получилась бы лучше. Поэтому, честно говоря, я чувствую противоречие, когда люди говорят, что игра получилась потрясающей.

[31:26–31:46]
  • Говоря о несуществовании своего «секрета успеха», Камия затронул тему продаж Okami. Релиз игры оказался «огромным провалом». [38:28–38:55]

Даже Okami, продалась ли она тиражом в 150 тысяч? Первоначальный тираж составил 90 тысяч. Это был огромный провал. Если бы игра была успешной, студия Clover, вероятно, продолжила бы свою работу. Для нас, тех, кто её создал, она оказалась тем, чем мы можем гордиться.

Хидэки Камия

Согласно информации на сайте для инвесторов Capcom, общие продажи серии Okami на данный момент достигли 4,1 миллиона копий.

2424
реклама
разместить
11 комментариев

Ава у тебя ебейшая, кста, мне очень нравится

3
Автор

Это селфи

8

Комментарий недоступен

4

никогда не понимал накой хер они так делают, это же максимальная нудятина.

1

О, точно, надо в неё поиграть

4

Так провал же! Не по-дтферски как-то

1

Okami для меня оказался охуенным hidden gem

4
Раскрывать всегда
Вы все виноваты!

- Делаешь игру про очередную сказку, пытаясь запрыгнуть на хайптрейн игры "Чёрная книга";

88
33
реклама
разместить
Соавтор Fallout никогда не займётся продолжениями своих культовых RPG, включая Arcanum и The Temple of Elemental Evil, потому что они были слишком любимы немногочисленной и крайне фанатичной группой игроков (ух ты, тут о нас говорят!)

«Люди регулярно говорят мне: "Почему бы тебе не сделать еще одну игру наподобие Bloodlines?" или "Почему бы не сделать сиквел Arcanum?"» — сказал Кейн в интервью PC Gamer. «Они говорят: "Ты сделал культовые произведения." А я отвечаю: "Проблема как раз в слове "культ""».

Соавтор Fallout никогда не займётся продолжениями своих культовых RPG, включая Arcanum и The Temple of Elemental Evil, потому что они были слишком любимы немногочисленной и крайне фанатичной группой игроков (ух ты, тут о нас говорят!)
1818
Профессиональный взгляд на финансы Indiana Jones and the Great Circle

Я делал прогноз, что Индиана Джонс провалится по продажам. Давайте посмотрим, какова ситуация через неделю после релиза - основной момент, когда делается большая часть прибыли большинства видеоигр и задаются тренды на дальнейшие продажи.

Профессиональный взгляд на финансы Indiana Jones and the Great Circle
8383
6262
99
55
11
11
11
11
До момента с рассуждениями о ЦА и о потенциальном охвате аудитории всё было хорошо. Прям математика по полочкам... Но что за абсолютно дурацкое предположение, что для того, чтобы любить игру про Индиану Джонса надо быть фанатом фильма, более того, одного возраста с фильмом? Ну бред же... Можно быть 15 летней любительницей адвенчур. Фильмы про Индиану Джонса - же не только про самого Индиану Джонса, они про храмы, про ловушки, про древние артефакты, про загадки, про экшен-сцены с культистами и фашистами ... Кто же целевая аудитория таких игр? Может, спросим у Uncharted, у Лары Крофт, у инди сегмента метроидваний?
Хидеки Камия об уходе из PlatinumGames: «Я подумал, что если останусь, то мой творческий дух умрёт»

При этом разработчик чувствует себя виноватым из-за того, что оставил свою команду в студии.

Хидеки Камия об уходе из PlatinumGames: «Я подумал, что если останусь, то мой творческий дух умрёт»
103103
66
11
Челу наверняка больше бабок предложили или почувствовал что пахнет жареным, вот и ливнул. А теперь сидит чешет что-то про "творческий дух"
Четверо сотрудников Platinum Games убрали из своих социальных сетей упоминания о том, что они работают в компании:

Масаки Яманака (Anarchy Reign), Абэбэ Тинари (Bayonetta Origin), Такахиса Таура (Astral Chain) и Кенджи Сайто (Metal Gear Rising)

<a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fclovers2023.com%2F&postId=3284340" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">https://clovers2023.com/</a>
4242
1616
Сиквел Okami в разработке — его геймдиректором выступает Хидеки Камия, автор первой части

Производство продолжения пока что на ранней стадии.

187187
1616
88
33
Я всё первую собираюсь пройти который год.
Как я поиграл в Cosmology of Kyoto

Решил, что надо больше рассказывать о том, что есть у меня на полках. Особенно о том, что не совсем обычное.

77
Capcom: Мы уделяем особое внимание нашим неактивным IP
Capcom: Мы уделяем особое внимание нашим неактивным IP
77
11
[]