Начальные продажи Okami оказались «огромным провалом»

Хидэки Камия считает, что команда Clover Studio была «слабой», несмотря на множество талантливых разработчиков.

Начальные продажи Okami оказались «огромным провалом»

В начале этой недели Хидэки Камия и Икуми Накамура обсудили совместную работу над несколькими проектами, а также тонкости разработки Okami.

Главное из видео:

  • Изначально Okami планировалась как игра с фотореалистичной графикой, но затем команда перешла к традиционному японскому стилю.

С самого начала, до того как ты присоединилась, мы пытались использовать фотореалистичный стиль. Однако вскоре стало ясно, что создать такое природное окружение на PlayStation 2 просто невозможно.

Хидэки Камия, гейм-директор Okami

Как только дизайнер персонажей Кэнъитиро Ёсимура «нарисовал кистью Amaterasu» [главного героя игры], элементы стиля Okami встали на свои места. [12:18–12:53]

Этот японский штрих задел меня за живое, поэтому мы решили полностью изменить всю игру. Так родился этот стиль.
Хидэки Камия
  • Команда разработчиков Okami задумывалась как «команда мечты», а сама игра должна была стать «визитной карточкой Clover Studio». Однако, по его словам, состав в итоге оказался «слабым» из-за разного уровня энтузиазма сотрудников. [20:54–21:56]

Okami должна была стать визитной карточкой Clover Studio. Вот почему мы хотели создать команду мечты. Это должна была быть команда мечты состоящая из лучших сотрудников каждого отдела. Таков был план, но в конечном счете... Не все, но команда в целом, я считаю, была откровенно слабой. То была не команда мечты. Внутри был очень большой контраст. Конечно, были люди, без которых Okami бы не было. Эти участники ярко сияли. Некоторые из них действительно сияли даже ярче, чем те, с которыми я работал раньше.

Хидэки Камия

Позже Камия добавил:

Если бы энтузиазм был у всех выше, Okami получилась бы лучше. Поэтому, честно говоря, я чувствую противоречие, когда люди говорят, что игра получилась потрясающей.

[31:26–31:46]
  • Говоря о несуществовании своего «секрета успеха», Камия затронул тему продаж Okami. Релиз игры оказался «огромным провалом». [38:28–38:55]

Даже Okami, продалась ли она тиражом в 150 тысяч? Первоначальный тираж составил 90 тысяч. Это был огромный провал. Если бы игра была успешной, студия Clover, вероятно, продолжила бы свою работу. Для нас, тех, кто её создал, она оказалась тем, чем мы можем гордиться.

Хидэки Камия

Согласно информации на сайте для инвесторов Capcom, общие продажи серии Okami на данный момент достигли 4,1 миллиона копий.

2424
13 комментариев

Ава у тебя ебейшая, кста, мне очень нравится

3
Ответить
Автор

Это селфи

8
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

никогда не понимал накой хер они так делают, это же максимальная нудятина.

1
Ответить

О, точно, надо в неё поиграть

4
Ответить

Так провал же! Не по-дтферски как-то

1
Ответить

Okami для меня оказался охуенным hidden gem

4
Ответить