По его словам, с распространением цифровой дистрибуции понятие собственности относительно игр размылось. DRM мешает почувствовать, что игра, которую вы купили, по-настоящему ваша, считает Карвовски. При этом он признаёт, что защита сейчас стала не такой суровой, как пять или 10 лет, когда пользователю давалось ограниченное число активаций и требовалось постоянное подключение к интернету, однако это не значит, что «проблем» с DRM не существует, или что игроки не должны обращать на них внимание.
В Steam многие игры до сих пор с GFWL. Как линук юзеру, стим мне теперь приоритетней - Steam Play и все дела. Но накой хрен мне себе парить мозг GFWL дерьмом, если можно его не парить себе этим дерьмом?
Буквально вчера вдарила моча в голову и решил я прикупить, да пройти Fallout 3. А тут опа - там GFWL. Windows юзеры от него страдают, Linux юзеры страдают от него еще больше. Зачем тратить на это деньги, если можно купить хорошую несломанную версию в GOG?
С другими играми, кстати, тоже самое. В плане старых игр в Steam часто все просто ооочень плохо. GOG и совместимость подтягивает и всякое говно вырезает.
Комментарий недоступен
Товарищ, что такое GFWL ?
Ну хз, я на Винде GFWL не страдаю. + Очки G копятся за ачивки к аккаунту, что тоже хорошо)
На тебе цитатку:
"Продажи на Линуксе составляют 1.9%.
Как я и утверждал, выпускать игры на Линукс - бесполезная трата времени. Этим можно заниматься из любопытства (как я) или из принципа, но экономически это совершенно не выгодно, то есть просто глупо. В более серьезных коммерческих проектах (то есть в тех, от которых будет реально зависеть заработок членов команды) я даже не стану рассматривать такую возможность и ни в коем случае не позволю своей команде тратить на это время."
Отсутствие DRM это, конечно, очень клёво, но к сожалению GOG'у до Стима ещё далеко.
Ну, ХЗ. После введения облачной синхронизации сейвов 95% необходимого мне функционала теперь перекрыто.