Google представила свой стриминговый сервис для игр — их можно будет запускать прямо в браузере Chrome

В закладки

Пока что Project Stream будет работать в режиме технического теста. Первой игрой сервиса станет Assassin’s Creed Odyssey, выходящая в начале октября. Ubisoft работала над реализацией этого проекта вместе с Google.

В рамках анонса Google показала четырёхминутный ролик, в котором экшен-RPG работает через сервис в 1080p и 60fps.

Технический тест начнётся 5 октября, вместе с релизом Odyssey, и доступ к нему получит ограниченное количество человек из Америки. Project Stream требует интернет-подключение со скоростью 25 мегабит в секунду.

Как заявляют в Google, сервис Project Stream призван решить насущные проблемы стриминга, за которым, по мнению компании, будущее индустрии.

Google не стала рассказывать другие подробности сервиса, однако отметила, что осведомлена о необходимости минимальной задержки.

В случае со стримингом телевидения или фильмов потребителям не мешает пара секунд буферизации в начале, однако стриминг игр высокого качества требует миллисекундной задержки без негативного влияния на графику.

из анонса Google

Впервые о стриминговом сервисе Google для игр стало известно ещё в феврале. Позже о нём также написал редактор Kotaku Джейсон Шрайер.

Выбор Ubisoft в качестве первого партнёра, похоже, не случайный. В последнее время глава компании Ив Гиймо был одним из тех представителей индустрии, которые с надеждой высказывались о стриминге. По его мнению, в будущем технология станет предпочтительнее покупки «железа».

#ubisoft #google

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["ubisoft","google"], "comments": 174, "likes": 232, "favorites": 31, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 28370, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 01 Oct 2018 20:39:24 +0300" }
{ "id": 28370, "author_id": 210, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/28370\/get","add":"\/comments\/28370\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/28370"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855 }

174 комментария 174 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
103

Ура, наконец-то игры на маке!

Ответить
3

А как же Playkey?

Ответить
23

Как этой какашкой можно пользоваться вообще? Большинство игр стримят только в 720 (КАРЛ!!!!), за игры плати отдельно, никакой подписки с кучей игр (такое будет только у издателей) в итоге ни подро....гм. Ни поиграть нормально не получится хотя бы в сингл, ни денег сэкономить на железе

Ответить
4

Хром, как раз один из лучих инструментов, чтоб подро.... нормально.

Ответить
1

Вы говорите о ещё невышедшей платформе какашка, делая выводы о ней сугубо по существующим решениям. Нет, в чудеса я не верю, но и ругать, не зная конечного решения тож не хочу, предлагаю дождаться альфы/беты/релиза и потом уже делать выводы

Ответить
1

Ты знаешь что такое цепочка? Посмотри внимательно на линии слева от комментариев, они тебе намекнут

Ответить
2

Слушайте, я вот не пойму, с чего такая реакция? Я, по ошибке разместив каментарий не там (извините, экран телефона несколько неудобен для чтения тредов и у меня сложилось ложное впечатление, что ваш комментарий первый), но ничего грубого и оскорбительного я вам вроде не писал, потому решительно не понимаю почему вам было трудно указать мне на мою ошибку в менее резкой форме

Ответить
0

А ты думаешь тут покупать игры не придётся?

Ответить
0

А с чего игры должны быть бесплатными?

Минус у плейкея, мало индюх. Очень рад был, что у них запустили frostpunk.

Ответить
0

они не должны быть бесплатными, они должны входить в подписку, раз потоковая трансляция не на должном уровне, так что тут либо пусть предоставляют нормальный стриминг с железа, либо библиотеку, у этих же ни того ни другого

Ответить
0

еще и стоишь на счетчике

Ответить
3

Playkey - говнище. Как-то раз решил попробовать только ради расширения кругозора...Потом полчаса плевался и собирал рвотные массы.

Ответить
1

и дорогущий при этом

Ответить
0

Да, так себе, купил тариф на котором якобы до 60 FPS, на деле оказалось не больше 30, мыло кругом, даже через кабель, через WiFi прилетают артефакты каждые 30 секунд (возможно стоило сразу через кабель)

Ответить
1

и GeForce Now?

Работает конечно далеко от идеала, но он пока в бетке, даже R6: Siege пробовал и вполне играбельно, правда на дальних дистанциях плохо видно из-за мыла.

Ответить
4

Можно настроиться под скорость интернета, во что-то не очень быстрое играть можно без проблем. Да и игр там ого-го.

Ответить
1

Кто-то ещё пользуется этим говном?

Ответить
0

да, игр доступных мало фри ту плейных которые можно запустить, можно запустить свою библиотеку из стима, но если вдруг игре надо будет установить какой-то сервис или античит, то игра может отказаться запускаться или устанавливаться

Ответить
0

Денис, скажите, а если на меня накатывает перевести статью, то как это лучше сделать, чтоб не было проблем с авторским правом? Кусками переводить? Можно ли заимствовать картинки?

Ответить
0

Нужно просто сразу во введении указать автора статьи чтобы не было непоняток, дать гиперссылку на оригинал (опция в редакторе) и всё. Даже я знаю)

Ответить
0

Спасибо! (Хотя я одумалась на половине статьи, как обычно.) Прост в редакции обычно все же полностью материалы не переводят, ток частями.

Ответить
2

Можно и всю, просто никто читать не будет многабукав. Поэтому самое сочное. Я вот однажды на чистом энтузиазме собиралась перевести одну важную раритетную в моей сфере книгу, там томик, которым можно убить каменного Зевса. К счастью, тоже не стала. Но до сих пор подумываю иногда. Нравится бесполезный труд)

Ответить

Комментарий удален

0

Сочувствую.
Попытался поискать книгу в оригинале в сети - но похоже отовсюду удалили

Ответить
0

Не подскажу детально, так как я не редакция :) я всегда переводил что нравится и указывал оригиналы картинок, вроде нет проблем с этим

Ответить
0

Спасибо!

Ответить
0

*на аднроиде

Ответить
33

Но потом гоголь закроет и его, да?

Ответить
1

Объясните мема, плиз

Ответить
6

У гугла есть свои днс сервисы 8.8.8.8 и 4.4.4.4 которые ими хоть и не особо афишируются, но используются наверное большей частью любительских серверов в Интернет. Так что на самом деле это один из их самых популярных (в админских/разработки кругах) сервисов

Ответить
0

И мне тож пожалуйста)

Ответить
0

Либо продаст Сони как Gaikai

Ответить
8

Ну ка марш домой!

Ответить
0

Перед этим выпустит аналог с сомнительными преимуществами
¯\(°_o)/¯

Ответить
47

Теперь точно можно будет проходить игры на Ютубе

Ответить
17

Сорь, но стриминг параша имхо.

Мне очень не нравится тренд постоянных инвестиций. Скоро будет ситуация, когда нужно будет подписаться на стриминговый сервис дабы воспользоваться подпиской на игры, напичканные подписками и лутбоксами в придачу. Это очень недобрая ситуация, которая лишит многих свободы выбора, выстроит кучку монополий и усугубит эксплуатацию как потребителей, так и рабочих, которые делают игры. Предвещаю культурную стагнацию и падение рынка не хуже 80х.

Ответить
12

С музыкой мы это уже прошли, сейчас даже ретрограды вроде меня обладавшие полками с дисками пользуются гугл мьюзик. С местом под файлы в процессе, облачные файлопомойки все более и более популярней чем локальный диск. С играми итог будет тот же..

Ответить
8

Только музыка стоит до 200 рублей в месяц в среднем, причем это будет практически вся музыка. Что-то мне подсказывает, что с играми так же хорошо не получится

Ответить
1

Главная пролема тут в том как роялти выплачивать.. на основе времени не подходит иначе дешёвые в разработке реиграбельные гриндилки заполонят сервис.. что приводит нас к выводу: за стриминг подписка, за игру фикспрайс.

Ответить
1

Музыка не требует, чтобы ты находился рядом с датацентром, по мне, так это основная поблема.

Ответить
0

Эта проблема преувеличена имхо. Решает протокол — убедился на себе.
Играю с помощью Parsec на компе на расстоянии 1500 км от себя в R6 Siege вполне себе комфортно. Прочие средства стриминга (а я пробовал наверно все, что позволяет делать в качестве сервера свой компьютер — Moonlight, Steam In-Home через впн, Rainway) работают с какой-то дикой задержкой, но Parsec каким-то чудом умудряется ее снизить до комфортных значений.

Ответить
–1

Конкуренция и не такое способна сделать

Ответить
0

Итог может быть совсем другим - когда ААА игры выходят только в стриме - это решает проблему пиратства для издателя

Ответить
0

"Проблемы пиратства" не существует. Просто корпорации хотят весь гешефт, вот и всё.

Ответить
0

С файлами всё субъективно. Лично я не хочу хранить свою информацию на чьем-то серваке, уж лучше Nextcloud себе запилить и иметь все преимущества "облака" со своим собственным серваком.

С музыкой ситуация посложнее. Во многом ситуация так-то форсится, ибо телефоны не могут вмещать в себе много музыки - память жмет. Да и в отличие от игр музыка является более "разнобойным" форматом, её много и её можно слушать в фоне, в отичие от игр или книг, например, которые таки требуют активного участия. Что-то я особо не вижу подписок на книжные сервисы.

Ответить
13

What a time to be alive

Ответить
9

К сожалению, это наше печальное, но в полне реальное будущее. Вангую, что лет через двадцать, нас ждут устройства, способные только на одно - запуск Chrome, в котором всё будет работать по подписке через стрименговые/облачные/веб-технологии. Никаких персональных компьютеров, пользовательского железа и т.д. не будет из-за ненадобности. И главенствовать будет JavaScript:)

Ответить
3

Новость будущего
Новейший квантовый компьютер от интел смог запустить javascript порт quake 2 на 60ти фпс

Ответить
1

Квака уже давно есть в жаба скрипте.

Ответить
5

But will it run crysis ?

Ответить
1

вполне все же.

Ответить
0

Хромось уже.. вебассембли уже..

Ответить
0

Да, wasm тоже может занять своё место под солнцем, но пока сырой ещё...

Ответить
8

Идеально было бы в Steam сделать возможность запускать таким образом любую игру из твоей библиотеки.

Ответить
0

Nvidia такое

Ответить
0

Именно чтриминг как часть Стима. Ты купил игру и можешь выбирать, скачать или стримить.

Ответить
4

Играть в пережатую неведомым кодеком картинку наверное так же весело как трахаться в противогазе.

Ответить
17

На противогазы целый фетиш и пласт любителей, попрошу.

Ответить
0

Кодеки у Гугла вполне известные же - WebM наверно.

Ответить
1

Вебм не кодек, а формат файла. Предположу, что кодировать будут av1.

Ответить
0

Не. AV1 слишком сырой пока, вон на днях только первый стабильный выпуск софтового декодера вышел.. скорее уж vp9 или h264 в зависимости от того что у клиента хардварно ускоряется..

Ответить
5

А через год-два она его закроет? :)

Ответить
1

Жаль будет если Юбисофт закроют)

Ответить
4

Hold your horses, fellas.

Ответить
0

Видимо сервера пока только в us, так что от нас лаг будет огромный

Ответить
0

Серваки то у гугла везде понатыканы, но первую бету по всей планете сразу проводить вряд ли есть смысл.

Ответить
–7

Со всеми этими стриминговыми сервисами, значимость платформодержателей может сильно пострадать...

Ответить
64

Самое время ребят собраться и подержаться каждому за свою платформу!

Ответить
69

Уверен, что когда наступила эра DVD-плееров, ты держался за видик

Ответить
2

мне кажется он до сих пор до него дотрагивается. Эта как предок, дающий надежду!

Ответить
4

Мои предки улыбаются, глядя на меня, имперцы, а ваши улыбаются вам?
SHARP M2 SHARP M2
Naal ok zin los vahriin
wah dein vokul mahfaeraak ahst vaal

Ответить
1

Домашний алтарь и черная ленточка с угла

Ответить
0

Я лично держался заголовую, смотря на цены..

Ответить
8

Божечки, это что, видик?

Ответить
18

Не, это ж XBOX One,)

Ответить
0

Нет же, это проигрыватель для пластинок. Вега. Модель не помню.

Ответить
0

Какая-то японская подделка, походу.

Ответить
0

Ага, видик выше ;)

Ответить
1

Да и он рабочий, с 94-95 в семье. Сейчас через него родным VHS оцифровываю)

Ответить
1

божечки, это что кронштейн?

Ответить
1

Sharp Box One S

Ответить
2

ого. видак живой? используете?

Ответить
1

Да, семейные кассеты переписываю понемногу, оцифровываю по флешке-тюнеру

Ответить
3

день студента

Ответить
1

Воспоминания =)

Ответить
2

Правильно, без надлежащих ритуалов ни один машинных духов нормально не работает. Славься Омниссия!

Ответить
1

Сразу видно, начитанный и знающий человек

Ответить
4

Кому то не похуй на платформодержателей кроме самих платформодержателей?

Ответить
0

А мы тут соревнуемся кому на что похуй?

Ответить
–5

Тебя кто то спрашивал?

Ответить
1

Ты вообще-то мне отвечаешь, не забыл. И с чего ты решил, что мне не похуй спрашивал меня кто-то или нет?

Ответить
0

Не пиши мне

Ответить
1

Но не я пишу тебе, а ты мне :-) Что-то у тебя беда с логикой.

Ответить
1

Что ты имеешь ввиду? По моему, Сони похожая на Нетфликс - для всех хорошо 👌

Ответить
2

Я имею ввиду, что когда перестанут железки иметь особое значение, будет рулить сервис и контент.

Ответить
4

Так они и сейчас не имеют особого значения. Люди покупают консоли, из-за игр и из-за лояльности к той или иной марке.

Ответить
1

Встречал людей, что покупают консоли ради понта...
фейспалм фейспалмище

Ответить
0

Они имеют значение, ты на них игры запускаешь ::)

Ответить
0

А можно будет не покупать и играть с облака оплачивая только сервис.

Ответить
0

Вот об этом я и говорю, значимость платформодержателей снизится.

Ответить
1

У платформодержателей останется свой сервис. У Сони уже есть PSNow, майки наверняка смогут запилить какой-нибудь MixerNow, нинтендо выглянет в окно через 10 лет и продаст свою консоль ещё раз, а потом ещё раз. А с мультиплатформой разница будет как в музыкальных сервисах - везде будут одни и те же игры, только разные условия, качество и прочие штуки.

Ответить
0

Да я это понимаю, не говорил же что ее не будет, значимости этой :-)

Ответить
0

и широкополосный интернет, который, по факту, может заменить все эти железяки

Ответить
0

Который обязательно появится повсеместно

Ответить
0

У него же задержка большая.

Ответить
1

эти сервисы наврятли смогут предложить хороший графон, плюс есть люди кто хочет играть не завися постоянно от интернета

Ответить
0

Я же не говорю, что это произойдет быстро, ещё одно поколение прожить консоли смогут :-) А дальше будет видно, но им уже сейчас надо готовиться.

Ответить
1

насущные проблемы стриминга

А эти проблемы были озвучены?

Ответить
11

Да даже если и не были, всем понятно, что речь идёт о задержках чего угодно в любую сторону. Когда этих проблем не будет при игре через Интернет хотя бы в 480p, тогда можно будет уже задумываться об облачном гейминге.

Ответить
2

Ура! Еще бы подписку какую нибудь адекватную придумали!)))

Ответить
–1

лучше бы давали железо в оренду с возможностью выкупа

Ответить
–8

Зачем Гуглу еще один стриминговый сервис, когда есть гугловский же ютуб гейминг?

Ответить
16

А еще можно читать новость целиком, прежде чем комментировать

Ответить
0

А ты не слышала? Тяжело говорить это, но гугл в очередной раз закрывает сервис - Youtube Gaming.

upd: добавляю а)

Ответить
–2

Что не помешает и дальше стримить на ютуб.

Ответить
0

Стендап без вас пропадает

Ответить
1

Project Stream требует интернет-подключение со скоростью 25 мегабит в секунду.

ну т.е. видео будет сжиматься как и на нетфликсах, т.е. сначала годами наращивали железо чтобы оно тащило линейную модель освещения, чтобы без пережженого света и черных теней, а теперь опять будем графику оптимизировать под говно-интернеты? нахрен такое будущее

Ответить
1

Непонял логики. В нетфликс как раз таки hdr и с световым охватом все отлично..

Ответить
0

hdr ни при чем, сжимается не весь диапазон, а похожие области, т.е. на свету и в тени детали усредняются. Игра на локальном компе отдает несжатый поток, для чего нужна конская шина. Очевидно что картинка при стриминге будет страдать. Причем это никак не буферизировать даже. Просто для сравнения можно посмотреть картинку в игре и в лучшем по качеству летсплее.

Ответить
0

Может они будут предлагать затычки на основе нейросетевых решений? Типа варианта из новых ртх только отдельной картой (или предварительно тренированной сетью). или собирать мини консоли на такой основе. Основные расчеты на серверах, а у тебя только доп расчеты для плавности. Было бы интересно посмотреть на такое.

Ответить
0

Такое возможно и готовит Майкрософт

Ответить
0

Самое забавное что для высокогерцевого гейминга требуется невъебенной толщины display port кабель который даже не сгибается.
И все это думают заменить видео через wifi.

Ответить
0

Печалит то, что это гугл, честно говоря
Не очень хорошо, когда огромная корпорация всё больше и больше влазит в каждый аспект нашей жизни

Ответить
1

На то они и огромная корпорация, что бы влезать в каждый аспект нашей жизни.

Ответить
1

Ничего себе. Ну, остается вопрос доступа к хорошему интернету, но до чего прогресс дошел. Даже страшно. Это реально многое меняет. Как бы вот 2080 за мильон денег, а вот ААА стриминг в бесплатном браузере (понято, что стриминг будет платным, но все же).

Ответить
0

Не знаю, 2080 стоит с налогом 880. Топовые 1080ti ~720 и ниже, вплоть до 550. Или 2060 6гб ~270.
Вполне адекватные суммы.

Ответить
1

Но речь же вообще о вложениях в железо, которые будет не нужны или нужны значительно меньшие в эпоху стриминга.
И 880 дорого все же.

Ответить
0

Да не бывает так. Это как с консолями: платишь 300/400 вместо условных 1000. Но за несколько лет разница нивелируется ценами игр.
Еще ps4 и даже ps4 pro - слабые машины и 60 на 1080 с трудом выдают, чего уже говорить про 2к или 4к.

Если брать стриминг будущего то наверняка дело не обойдется медленным пнем и 4гб оперативки. Скорее всего, понадобится что-то вроде средних i5/r5 и 8+гб оперы. Плюсом идет монитор, ведь его сервис не заменяет. Дополняет это какой-нибудь ssd. И разница получается точно как в примере с консолями.

Ответить
0

Ну щас ничего еще 4к с нормальным фреймрейтом не выдает, ну и энтузиастов, готовых платить за железо не так много, отсюда популярность консолей - людям нужны удобство, доступность, унификация. Стриминг дает новый такой способ потреблять игры, причем на ПК. По-моему, при удачном стечении обстоятельств, он поменяет расклад сил. Хотя крупнейший рынок США испытывает проблемы с сетью, что, наверное, основное препятствие.

Ответить
0

В целом, 1080ti все же выдает 60 fps. Да, сглаживание на средних будет.
Про консоли согласен, так и есть.

Но стриминг, имхо, не сможет полноценно заменить что пк, что консоли. Проблемы с сетью действительно имеются, это вам не снг где 100 мбит за $10 в каждом углу))
Но главное - при любом интернете будет задержка. И никак это не решить.

Ответить
0

Но 60 мало сейчас для дорогого ПК гейминга.

Понятно, что для онлайн-игр и киберспорта, наверное, не подойдет. Но синглплеер адвенчуры для тех, кто играет мало, сделает доступнее.

Посмотрим, конечно. Но гугл - это уже серьезнее, есть шанс, что все же взлетит.

Ответить
0

Всегда лучше когда есть варианты, хотя это все же ударит по пк-геймингу.

Но 60 мало сейчас для дорогого ПК гейминга.

Я тоже так думаю, но с 4к ничего не поделаешь: нет ни мониторов с большой герцовкой, ни видеокарт.
И тут на сцену выходит 1440p про который почему-то многие забывают. И именно он вмещает в себя много больше информации чем 1080p, но все еще не так тяжел как 4к. К нему есть отличные моники типа asus на 165гц 27. Как и видеокарты типа 2080 которая на ультрах с парой исключений (типа волос в ведьмаке) выдает под 100 fps. А в играх полегче спокойно держит 165+. А IPS так же радует глаз)

Ответить
0

Вот да, сама думаю, если соберусь поменять монитор, взять 1440.

Ответить
0

Ха, замена монитора может выйти заменой всего пк)

Ответить
0

Это дорого(

Ответить
0

На ПК всё ещё надо покупать игры, разница между ценами на игры на разные платформами практически отсутствует, если ты не стране с региональной скидкой. Потому пекарня со встроенным видео без нормальной дискретной видяхи будет сильно дешевле для стриминга игр, чем тот же ПК с видяхой, но почти в 2 раза дороже.

Ответить
1

Будущее стучится ногой в дверь? ))) Следующий этап - очки (вот тогда они будут уже у всех)...

Ответить
0

Так Project Steam или Project Stream?

Ответить
0

А потом РКН забанит все порты к такой-то матери.

Ответить
–11

А денег сколько? Наверняка скажут 50 баксов в час, так что расходимся.

Ответить
1

PSNow в тех местах геде работает просит 20$ в месяц или 45$ за 3 месяца, не такие критичные суммы.

Ответить
0

А что думают обо всем этом компьютерные гиганты такие как интел, нвидиа?

Ответить
2

Да ничего не думают, им всё равно, кому железку продать - игрокам или стриминговому сервису
Так-то мы ещё можем увидеть в будущем стриминговые пакеты с разными конфигурациями железа типа "только инди", "всё на ультрах" и тд.

Ответить
0

Это тип заменять обс и стрим лаб?

Ответить
1

это типа играть с дедового компухтера в Far Cry 37 на максималках. В браузере.

Ответить
2

На тормозилках.

Ответить

Комментарий удален

0

Интересно насколько большой будет инпут лаг

Ответить
0

Смотря где находишься.

Ответить
0

да даже если в соседнем доме с серверами

Ответить
0

В идеальном мире будет вот так ( +100ms на энкодинг/декодинг и передачу )

Ответить
0

Теперь Лёхе будет куда пойти, когда его в очередной раз забанят на Твиче.

Ответить
0

Причина скачать Chrome

Ответить
0

Хмм, возможно это будет первый сервис с досточно высоким "production value", чтобы не плеваться.

Потому что всякие PlayKey это слепленное на коленке нечто, которое по сути и не даёт нормально играть в новинки. То драйвера на картах старые, то шакалы непонятно откуда лезут.

Ответить
0

В рамках анонса Google показала четырёхминутный ролик, в котором экшен-RPG работает через сервис в 1080p и 60fps.

это как рекламу новых мониторов на старом смотреть. как можно качество стрима на пожатом видео оценить?

Ответить
0

"Ни единого разрыва", а так же артефакты сжатия.

Ответить
0

Ушла эра OnLive, облачный гейминг снова в моде
Не понимаю, с чего сейчас так все снова пытаются занять эту нишу?

Ответить
0

Прибыль Netflix и Микрософт не дают покоя.

Ответить
0

Конкуренты в долгу не останутся...

Ответить
0

Неужели настал конец монополии Playkey, и, соответственно, диким ценам на тарифы? Хотя Гугл, конечно, как минимум, вы начале вряд ли будет ориентироваться на российский рынок, поэтому пока это влажные фантазии. Но мы знаем, что всегда происходит с надеждой, так что

Ответить
0

Какая монополия? У нвидии сервис лучше плейкея)

Ответить
0

У нвидии только для её же nvidia shield, а для остальных людей сервис в закрытой бете.

Ответить
0

Можно запросить доступ. Ключи приходят, играется бесплатно

Ответить
0

За пол года назад запрошенный ключ инвайт пришёл только позавчера, но это не отменяет того факта, что сервис ещё в бете и его дают бесплатно потрогать только приглашённым.

Ответить
0

Как заявляют в Google, сервис Project Stream призван решить насущные проблемы стриминга, за которым, по мнению компании, будущее индустрии.

Закроют через два года встроив часть функционала в Gmail. Google иначе не умеет.

Ответить
0

Интересно, это добавит дополнительную задержку в сетевых играх?

Ответить
0

Ага, а пиратские копии игр можно будет запускать при помощи TOR-браузера!

Да здравствует даркнет? Да здравствует Даркнет!

Ответить
0

Мыльное кинцо, теперь и в плеере.

Ответить
0

Я правильно понимаю, что гугл решил открыть свой ИНТЕРНЕТ КЛУБ?

А гугл-кофе и гугл-пиво уже запланированы?

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ],