Сотрудники игровой индустрии рассказали о «больных мозолях» своей профессии в рамках флэшмоба AsAGamesWorker

Они выступают против ненормированного рабочего дня и кранчей.

Сотрудники игровой индустрии рассказали о «больных мозолях» своей профессии в рамках флэшмоба AsAGamesWorker

В Твиттере начал набирать популярность хэштег AsAGamesWorker («Как сотрудник игровой индустрии»). Разработчики добавляют его к сообщениям, в которых рассказывают о проблемах своей профессии.

По всей видимости, они обеспокоились текущей атмосферой в индустрии после сокращения нескольких студий, в числе которых Telltale и Capcom Vancouver.

Флэшмоб предположительно запустил Усама Дориас, дизайнер Warner Bros. Montreal. Вскоре и другие сотрудники рассказали, что их беспокоит в современном геймдеве.

Как сотрудник игровой индустрии, я хочу работать в сфере, в которой благосостояние разработчика ставится превыше всего. Превыше интересов акционеров, клиентов, менеджмента, имиджа, устоявшейся практики, корпоративной культуры или чего-либо ещё.

Как сотрудник игровой индустрии, ради своего благополучия и благополучия команды, я хочу, чтобы переутомление перестало считаться в нашей отрасли почётным знаком.

Я хочу, чтобы индустрия перестала относиться к рабочим, как к расходному материалу.

Я хочу, чтобы компании перестали использовать аргумент «недостаточно хорошо», чтобы заставить нас работать до тех пор, пока проект не будет «достаточно хорош». Пусть они прекратят отстаивать позицию, будто сотрудник становится полезным, только если он проводит на работе больше часов.

Я хочу видеть эту индустрию зрелой. Поощряющей здоровую, сбалансированную корпоративную культуру, в которой работники чувствуют себя в безопасности и знают, что их ценят. Будьте разносторонними и инклюзивными, поддерживайте сотрудников и прислушивайтесь к ним. Обучайте лидеров, а не проводите одни и те же беседы и не напоминайте людям, чего они стоят.

Я хочу, чтобы игроки понимали, что решения, принимаемые во время разработки, не направлены на то, чтобы им насолить. Мы вырезаем контент или уменьшаем масштабы игры не со зла.

Я хочу, чтобы игроки знали, что я тоже человек.

В январе издание Gameinformer опубликовало большой материал, посвящённый проблеме кранчей и переработки в игровой индустрии. Несколько разработчиков рассказали, почему иногда вынуждены трудиться на износ и чем это для них оборачивается.

5.2K5.2K открытий
242 комментария

Как сотрудник игровой индустрии, я хочу работать в сфере, в которой благосостояние разработчика ставится превыше всего. Превыше интересов акционеров, клиентов, менеджмента, имиджа, устоявшейся практики, корпоративной культуры или чего-либо ещё.

Как сотрудник софтверной индустрии, я хочу спросить: А не ох**л ли г-н Осама в край?

Ответить

Да вроде нет. Если контора не уважает прежде всего тех, кто делает ей прибыль, то нафиг она нужна? Потому многие и желают скорой смерти, допустим, Амазону, который ну просто в край охренел.

Ответить

Ну почему же сразу ох*ел? Он написал, что хочет, а хотеть не вредно. Я вот тоже хочу безусловный базовый доход и кошку-девочку каждому. Это же не значит, что я отказываюсь работать без кошки-девочки.

Ответить

Вот мне тоже интересно. Прибегну к аналогии (как всеми любому аргументу). Дольщики. Есть компания, которая обязалась построить дом, и всех кинула. То есть строитель, который там работал превыше брошенных клиентов? Которые заплатили денег, и были обмануты? Да вы совсем там охуели, что ли?

Ответить

Комментарии, конечно, как всегда тошнотворные и мерзкие. Я на вас посмотрю, когда на вас будут пахать до десятого пота, а потом внезапно увольнять незадолго до релиза продукта, чтобы ничего вам не выплачивать - будете "ныть" ничуть не тише, и думать вы будете в такой момент прежде всего про себя, а не про то, что об это думают игроки.

"Так капитализм работает" - значит надо менять этот ваш капитализм (если не дошло - "менять капитализм" не равнозначно "установить коммунизм"), или ваши очки настолько розовые, что вы всерьёз верите, что современное политическое устройство мира идеально, и его никак не надо менять? Игры разрабатывают люди. Живые люди. К ним нельзя относиться как к расходному материалу, и они имеют право рассказывать о проблемах игровой индустрии - которые они знают в сто раз лучше любого комментатора, который игровую разработку видел, дай бог, если только в Game Dev Tycoon. Не говоря уже о разнице менталитетов России и Запада - у нас прилично не жаловаться, у них прилично жаловаться. Не будьте дубом, поймите, что в разных культурах люди ведут себя по разному, и воспринимать эту разницу прежде всего как "ну тупые/нытики" это скорее признак неумения понимать других, чем ума.

Если вы думаете, что в игровой индустрии нет проблем, или есть, но решаются легко - вы дурак, которого слушать себе дороже. Проблемы есть всегда и везде. И они никогда не решаются легко. Но решать их всё-таки надо. И не отрицанием проблем, не высмеиванием других. А через упорную работу. Работу, у которой на пути не стоит консервативная софистика рода "а чем новое будет лучше старого".

И если не дошло [2] - я не требую от комментаторов хватать вилы и брать офисы издателей штурмом. Но просто вести себя понимающе было бы очень неплохо. 2018 год. Пора бы уже и понять, что существует такое понятие как "вежливость". А оправдания своему поведению оставьте при себе, потому что выигрывать от поддержки разработчиков будет и игрок в том числе. Отдохнувший и получивший адекватную зарплату разработчик будет работать в десять раз лучше, чем морально убитый человек, у которого мысли заняты только поиском денег на еду. Вы ведь не средневековые люди, чтобы всерьёз верить, что простейшие права человека это плохо, и хорошие произведения могут рождаться лишь через страдания?

А со своими "белое пальто" можете идти куда подальше. Я вас критикую не потому, что сама якобы святая, а потому что существует проблема. И вы (да, вы!) мешаете её решать, потворствуя вот этой культуре игнорирования проблем и высмеивания жалоб. Вы ведь можете стать выше этого. Вы можете чего-то добиться - хотя бы для самих себя, как личностей! Это уже немало.

Ответить

Отдохнувший и получивший адекватную зарплату разработчик будет работать в десять раз лучше, чем морально убитый человек, у которого мысли заняты только поиском денег на еду.Вот об этом и надо говорить, а не о том, что "я хочу, чтобы мое благосостояние индустрия ставила выше интересов клиента".
_Любая_ экономика (капиталистическая, социалистическая, коммунистическая, какая угодно) работает так - интересы клиента являются основой экономики. Если разработчик игр не делает игру, его надо выгонять. Если врач не лечит пациентов, его надо выгонять. Если пожарный не тушит пожаров, его надо выгонять.
Разработчик имеет полное право думать о себе, о своих интересах и защищать свои интересы. Но он не имеет права требовать, чтобы все вокруг ставили его интересы выше собственных. Вот и все.

Ответить

если не дошло - "менять капитализм" не равнозначно "установить коммунизм"

Конечно, ведь вокруг так много альтернатив, ну вот, это... например... ну или... как его... Мария, короче, какие варианты?

P.S. Я уверен, что ты имела ввиду социализм, но пусть.

Игры разрабатывают люди. Живые люди. К ним нельзя относиться как к расходному материалу

При капитализме иначе будет только, если руководству очень делать нечего или надо срочняк репутацию повышать. В 99% случаев - расходный материал и ничего больше, при первой возможности всех выкинут на мороз и заменят роботами.

Я на вас посмотрю, когда на вас будут пахать до десятого пота, а потом внезапно увольнять незадолго до релиза продукта, чтобы ничего вам не выплачивать

Что у вас вечно за какие-то сферические примеры в вакууме? Увольнят по инициативе работодателя - это всегда несколько пособий выплачивать. А работников игровой индустрии, которые после релиза реально получают % от прибыли кампании вместо, допустим, повышенной премии (разовой!) - это вообще единицы. Да и там же издатель/руководство ставит палки в колеса типа "если метакритик 75 баллов и выше" - как пролетели известные в индустрии люди.

И вы (да, вы!) мешаете её решать, потворствуя вот этой культуре игнорирования проблем и высмеивания жалоб.

Просто это везде вокруг и менять это никто не станет. На работах тупо введут при приеме обязательное NDA, что обсуждать работу вне работы запрещено или штраф большой, т.к. коммерческая тайна. Мне, например, читать это странно просто потому, что разработчики люди и все такое, но даже работая в банке я вижу часто вещи гораздо хуже и там работа будет куда менее творческая и разнообразная, зарплата точно пониже, а цена ошибки гораздо выше. В других сферах тоже своих проблем куча. Чем эти разработчики вдруг заслужили к себе большее внимание, чем остальные? Не хотите коммунизма - боритесь законными при капитализме методами, организовывайте профсоюзы, устраивайте забастовки, выходите к партиям с требованиями и предложениями - им пиар, вам нужные законопроекты и т.п. А по3.14здеть в интернете все молодцы.

Ответить