Сотрудники игровой индустрии рассказали о «больных мозолях» своей профессии в рамках флэшмоба AsAGamesWorker

Они выступают против ненормированного рабочего дня и кранчей.

В закладки

В Твиттере начал набирать популярность хэштег AsAGamesWorker («Как сотрудник игровой индустрии»). Разработчики добавляют его к сообщениям, в которых рассказывают о проблемах своей профессии.

По всей видимости, они обеспокоились текущей атмосферой в индустрии после сокращения нескольких студий, в числе которых Telltale и Capcom Vancouver.

Флэшмоб предположительно запустил Усама Дориас, дизайнер Warner Bros. Montreal. Вскоре и другие сотрудники рассказали, что их беспокоит в современном геймдеве.

#AsAGamesWorker, I want to work in an industry that puts the well being of game developers in the forefront.

- before shareholders
- before clients
- before management
- before public image
- before established practices
- before corporate culture
- before everything else
63
363

Как сотрудник игровой индустрии, я хочу работать в сфере, в которой благосостояние разработчика ставится превыше всего. Превыше интересов акционеров, клиентов, менеджмента, имиджа, устоявшейся практики, корпоративной культуры или чего-либо ещё.

#AsAGamesWorker I want us to stop wearing overwork as a badge of honor, for our own and our team's well-being.
6
28

Как сотрудник игровой индустрии, ради своего благополучия и благополучия команды, я хочу, чтобы переутомление перестало считаться в нашей отрасли почётным знаком.

#AsAGamesWorker I want an industry that doesn't see all of it's laborers as fundamentally interchangeable and expendable.
4
15

Я хочу, чтобы индустрия перестала относиться к рабочим, как к расходному материалу.

#AsAGamesWorker I want game companies to stop using "this isn't good enough" as an excuse to make us work more until the work is "good enough". I want them to stop advocating that working more hours is what makes you a good worker.

Я хочу, чтобы компании перестали использовать аргумент «недостаточно хорошо», чтобы заставить нас работать до тех пор, пока проект не будет «достаточно хорош». Пусть они прекратят отстаивать позицию, будто сотрудник становится полезным, только если он проводит на работе больше часов.

#AsAGamesWorker I want to see the industry mature.
Foster healthy, balanced cultures where employees feel safe & appreciated.
Be diverse & inclusive, support employees needs & listen to them.
Train leaders!
Not keep having the same conversations & reminding ppl what they're worth
11
67

Я хочу видеть эту индустрию зрелой. Поощряющей здоровую, сбалансированную корпоративную культуру, в которой работники чувствуют себя в безопасности и знают, что их ценят. Будьте разносторонними и инклюзивными, поддерживайте сотрудников и прислушивайтесь к ним. Обучайте лидеров, а не проводите одни и те же беседы и не напоминайте людям, чего они стоят.

#AsAGamesWorker, I want players to understand that decisions made during development (whether it's cutting or scaling down content) aren't made out of malice or to screw over the players.
9
52

Я хочу, чтобы игроки понимали, что решения, принимаемые во время разработки, не направлены на то, чтобы им насолить. Мы вырезаем контент или уменьшаем масштабы игры не со зла.

Я хочу, чтобы игроки знали, что я тоже человек.

В январе издание Gameinformer опубликовало большой материал, посвящённый проблеме кранчей и переработки в игровой индустрии. Несколько разработчиков рассказали, почему иногда вынуждены трудиться на износ и чем это для них оборачивается.

#кранчи

{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["\u043a\u0440\u0430\u043d\u0447\u0438"], "comments": 242, "likes": 61, "favorites": 23, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 28474, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 03 Oct 2018 13:46:16 +0300" }
{ "id": 28474, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/28474\/get","add":"\/comments\/28474\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/28474"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855 }

242 комментария 242 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
63

Как сотрудник игровой индустрии, я хочу работать в сфере, в которой благосостояние разработчика ставится превыше всего. Превыше интересов акционеров, клиентов, менеджмента, имиджа, устоявшейся практики, корпоративной культуры или чего-либо ещё.

Как сотрудник софтверной индустрии, я хочу спросить: А не ох**л ли г-н Осама в край?

Ответить
31

Да вроде нет. Если контора не уважает прежде всего тех, кто делает ей прибыль, то нафиг она нужна? Потому многие и желают скорой смерти, допустим, Амазону, который ну просто в край охренел.

Ответить
11

Прибыль конторе делают клиенты, только клиенты и никто, кроме клиентов.

Ответить
38 комментариев
1

Не, ну уважать и ставить благосостояние превыше всего, это дико разные вещи.

Ответить
0

То есть... Амазон нафиг никому не нужен?

Ответить
44 комментария
0

Уволься. Все! Просто берешь и увольняешься, за тобой увольняются все. Все у конторы нет людей. Котора закрывается. Остальные боятся, что с остальными будет так же и все. Улучшается все на глазах.

Ответить
0

Нужна клиентам радость доставлять например. Приносить радость сотрудникам не обязательная цель конторы.

Ответить
9

Ну почему же сразу ох*ел? Он написал, что хочет, а хотеть не вредно. Я вот тоже хочу безусловный базовый доход и кошку-девочку каждому. Это же не значит, что я отказываюсь работать без кошки-девочки.

Ответить
7

Каждому? В президенты его!

Ответить
0

Храни тебя Бог

Ответить
0

Вот мне тоже интересно. Прибегну к аналогии (как всеми любому аргументу). Дольщики. Есть компания, которая обязалась построить дом, и всех кинула. То есть строитель, который там работал превыше брошенных клиентов? Которые заплатили денег, и были обмануты? Да вы совсем там охуели, что ли?

Ответить
44

Комментарии, конечно, как всегда тошнотворные и мерзкие. Я на вас посмотрю, когда на вас будут пахать до десятого пота, а потом внезапно увольнять незадолго до релиза продукта, чтобы ничего вам не выплачивать - будете "ныть" ничуть не тише, и думать вы будете в такой момент прежде всего про себя, а не про то, что об это думают игроки.

"Так капитализм работает" - значит надо менять этот ваш капитализм (если не дошло - "менять капитализм" не равнозначно "установить коммунизм"), или ваши очки настолько розовые, что вы всерьёз верите, что современное политическое устройство мира идеально, и его никак не надо менять? Игры разрабатывают люди. Живые люди. К ним нельзя относиться как к расходному материалу, и они имеют право рассказывать о проблемах игровой индустрии - которые они знают в сто раз лучше любого комментатора, который игровую разработку видел, дай бог, если только в Game Dev Tycoon. Не говоря уже о разнице менталитетов России и Запада - у нас прилично не жаловаться, у них прилично жаловаться. Не будьте дубом, поймите, что в разных культурах люди ведут себя по разному, и воспринимать эту разницу прежде всего как "ну тупые/нытики" это скорее признак неумения понимать других, чем ума.

Если вы думаете, что в игровой индустрии нет проблем, или есть, но решаются легко - вы дурак, которого слушать себе дороже. Проблемы есть всегда и везде. И они никогда не решаются легко. Но решать их всё-таки надо. И не отрицанием проблем, не высмеиванием других. А через упорную работу. Работу, у которой на пути не стоит консервативная софистика рода "а чем новое будет лучше старого".

И если не дошло [2] - я не требую от комментаторов хватать вилы и брать офисы издателей штурмом. Но просто вести себя понимающе было бы очень неплохо. 2018 год. Пора бы уже и понять, что существует такое понятие как "вежливость". А оправдания своему поведению оставьте при себе, потому что выигрывать от поддержки разработчиков будет и игрок в том числе. Отдохнувший и получивший адекватную зарплату разработчик будет работать в десять раз лучше, чем морально убитый человек, у которого мысли заняты только поиском денег на еду. Вы ведь не средневековые люди, чтобы всерьёз верить, что простейшие права человека это плохо, и хорошие произведения могут рождаться лишь через страдания?

А со своими "белое пальто" можете идти куда подальше. Я вас критикую не потому, что сама якобы святая, а потому что существует проблема. И вы (да, вы!) мешаете её решать, потворствуя вот этой культуре игнорирования проблем и высмеивания жалоб. Вы ведь можете стать выше этого. Вы можете чего-то добиться - хотя бы для самих себя, как личностей! Это уже немало.

Ответить
17

Отдохнувший и получивший адекватную зарплату разработчик будет работать в десять раз лучше, чем морально убитый человек, у которого мысли заняты только поиском денег на еду.

Вот об этом и надо говорить, а не о том, что "я хочу, чтобы мое благосостояние индустрия ставила выше интересов клиента".
_Любая_ экономика (капиталистическая, социалистическая, коммунистическая, какая угодно) работает так - интересы клиента являются основой экономики. Если разработчик игр не делает игру, его надо выгонять. Если врач не лечит пациентов, его надо выгонять. Если пожарный не тушит пожаров, его надо выгонять.
Разработчик имеет полное право думать о себе, о своих интересах и защищать свои интересы. Но он не имеет права требовать, чтобы все вокруг ставили его интересы выше собственных. Вот и все.

Ответить
6

если не дошло - "менять капитализм" не равнозначно "установить коммунизм"

Конечно, ведь вокруг так много альтернатив, ну вот, это... например... ну или... как его... Мария, короче, какие варианты?

P.S. Я уверен, что ты имела ввиду социализм, но пусть.

Игры разрабатывают люди. Живые люди. К ним нельзя относиться как к расходному материалу

При капитализме иначе будет только, если руководству очень делать нечего или надо срочняк репутацию повышать. В 99% случаев - расходный материал и ничего больше, при первой возможности всех выкинут на мороз и заменят роботами.

Я на вас посмотрю, когда на вас будут пахать до десятого пота, а потом внезапно увольнять незадолго до релиза продукта, чтобы ничего вам не выплачивать

Что у вас вечно за какие-то сферические примеры в вакууме? Увольнят по инициативе работодателя - это всегда несколько пособий выплачивать. А работников игровой индустрии, которые после релиза реально получают % от прибыли кампании вместо, допустим, повышенной премии (разовой!) - это вообще единицы. Да и там же издатель/руководство ставит палки в колеса типа "если метакритик 75 баллов и выше" - как пролетели известные в индустрии люди.

И вы (да, вы!) мешаете её решать, потворствуя вот этой культуре игнорирования проблем и высмеивания жалоб.

Просто это везде вокруг и менять это никто не станет. На работах тупо введут при приеме обязательное NDA, что обсуждать работу вне работы запрещено или штраф большой, т.к. коммерческая тайна. Мне, например, читать это странно просто потому, что разработчики люди и все такое, но даже работая в банке я вижу часто вещи гораздо хуже и там работа будет куда менее творческая и разнообразная, зарплата точно пониже, а цена ошибки гораздо выше. В других сферах тоже своих проблем куча. Чем эти разработчики вдруг заслужили к себе большее внимание, чем остальные? Не хотите коммунизма - боритесь законными при капитализме методами, организовывайте профсоюзы, устраивайте забастовки, выходите к партиям с требованиями и предложениями - им пиар, вам нужные законопроекты и т.п. А по3.14здеть в интернете все молодцы.

Ответить
0

Насчёт вариантов, да вроде масса их. Капитализм и коммунизм это разве что точки на плоскости возможностей общественного устройства. Есть и между ними другие точки и не между.

Ответить
1 комментарий
0

Ты можешь подписать любой NDA, и рассказывать потом о нем, если положения в нем противоречат законадельству. Никак не пойму, в чем проблема? Как они засудят потом?

PS например, коммерческая тайна у них там что начальник может прийти и изнасиловать любого члена твоей семьи... что за бред?

Ответить
2

Я на вас посмотрю, когда на вас будут пахать до десятого пота, а потом внезапно увольнять незадолго до релиза продукта, чтобы ничего вам не выплачивать - будете "ныть" ничуть не тише

Лично я бы отправился в суд. Он, знаете, всяко полезнее соцсети для обид.

А если бы я вдруг оказался дураком, подписавшим контракт, позволяющий так со мной поступить - это не моя проблема только если он нарушает трудовое законодательство.

Работу, у которой на пути не стоит консервативная софистика рода "а чем новое будет лучше старого".

Эта "софистика" предназначена для остужения некоторых горячих голов, которым нужно всё и сразу. Докажите, что новое лучше, а не будьте голословны.

Ответить
6

Чтобы отправиться в суд, нужно чтобы существовали законы, которые устанавливают твои права как наемного сотрудника, чтобы появились законы, нужен общественный запрос, чтобы был общественный запрос - нужно это самое «нытьё», борьба и обсуждение. Если бы не было такого рода активистов, то мы бы до сих пор работали по 16 часов в день как на заре капитализма, использовали детский труд и прочее.

Ответить
2 комментария
0

Отдохнувший и получивший адекватную зарплату разработчик будет работать в десять раз лучше, чем морально убитый человек, у которого мысли заняты только поиском денег на еду.

никто за еду в индустрии не работает, и уж точно не в штатах, не надо в демагогию уходить. К тому же если бы "Отдохнувший и получивший адекватную зарплату разработчик будет работать в десять раз лучше" было правдой, это уже давно решил бы рынок. Если работнику не нравятся условия, он может уйти, он не крепостной, к тому же в геймдеве не разнорабочие работают, а люди высококвалифицированного труда, т.е. при желании и усилии вполне могут изменить условия своего труда, могут в другую индустрию уйти, менее стресовую. Если так начнут делать все недовольные, то и условия от работодателей начнут меняться. Но вместо этого люди сидят в твиттерах и требуют.

Ответить
0

Если брать 3д, то в этой сфере самые приличные зарплаты именно в геймдеве и, может, анимации. Куда уходить? Ювелирку? Рекламу? Инженерию? Архвиз? Вот сижу я и делаю персонажей, мне нравится работа, не такая уж она напряжная сама по себе если честно, но не всегда нравятся условия. И получаю я 3х денег. А в соседней индустрии мне предлагают вникать в чертежи для реальных деталей и вещей, думать сильно больше, ответственности больше, сама работа сильно скучнее, а денег предлагают просто х, в три раза меньше.

Это в геймдев все идут, а не отсюда. Оттого и такие условия. Работников дюже много.

Ответить
2 комментария
0

Тут надо учитывать, что сам разработчик должен быть адекватным, тоесть занимающийся работой, а не забивающий себе голову инклюзивностью и толерантностью

Ответить
0

Хватит агитировать самосовершенствование, я прихожу сюда максимально деградировать и абстрагироваться от жизни.

Ответить
0

Если ты договорился что тебя могут уволить незадолго до релиза и ничего не платить, то ты сам себе злобный буратино.
Не нравится капитализм - меняй как тебе угодно. Создавай компанию в которой будут такие правила которые ты посчитаешь нужным. Не надо строить свой лучший мир за чужой счет.

Ответить
0

Может проблема в том, что люди так работают только в очень малом количестве студий, а остальные просто делают говно за 3 месяца и вываливают в Стим или другие магазины, чтобы побыстрее получить прибыль, а то и ради своих каких-то интересов типа радфеменизма или SJW? Может они игры начнут делать, а не ныть в твиттере как их унижают?

Ответить
–5

"Так капитализм работает" - значит надо менять этот ваш капитализм

Ну меняйте, кто вам не дает? Только не на ДТФ выблевывайте стены бессвязного текста (это не поможет), а берите маузер и на броневик. Тем более дорога уже проторена в прошлом веке.

И если не дошло [2] - я не требую от комментаторов хватать вилы и брать офисы издателей штурмом. Но просто вести себя понимающе было бы очень неплохо.

Ну то есть опять ничего конкретного, предлагается только кланяться в пояс бедненьким уставшим разработчикам чтобы им было не так обидно кранчить.

А оправдания своему поведению оставьте при себе, потому что выигрывать от поддержки разработчиков будет и игрок в том числе. Отдохнувший и получивший адекватную зарплату разработчик

Но разработчик не будет более отдохнувшим от того что вы ему лизнете в твиттере. Это между ним и работодателем, а "поддерживать" почему-то предлагается рандомам с ДТФ.

А со своими "белое пальто" можете идти куда подальше.

Нет, сама туда и иди.

В итоге очередная помойная куча бредовейшей, алогичной, пафосной чуши ни о чем: "(якобы) есть проблема, но вместо поиска решений давайте вести себя вежливо и вообще идите нах сразу". Вы дебильный стереотип про "женскую логику" косплеите что ли?

Ответить
0

Ну меняйте, кто вам не дает? Только не на ДТФ выблевывайте стены бессвязного текста

Имеет такое же право "выблевывать", как и прочие диванные г'еволюционеры в кожанках.

Ответить
2 комментария
22

Хотя здравое зерно в некоторых твитах есть, например
я хочу, чтобы переутомление перестало считаться в нашей отрасли почётным знаком.

но в целом это реально нытьё.

Ответить
14

где то на земле заплакал один японец, который уедет с работы только на машине скорой помощи)

Ответить
9

Там тоже не так все просто. Да, на работе умирают, но при это достаточно и случаев когда это все формализм - "неприлично" уходить раньше начальника, но это не значит что ты все это время "работаешь".

Ответить
5

уедет с работы

A SHAMEFUL DISPLAY!

Ответить
5

Поправочка: Он не уедет. Скорая его будет лечить пока он работает.

Ответить
1 комментарий
0

Ну так они сами себя всей нацией загнали в психологические проблемы. Это всё ещё не почётно у нормальных людей.

Ответить
0

и сделает за свой рабочий день с оверами 80% от работы которую делает нормальный человек за смену

Ответить
1

Это, кстати, твит оунера какой-то недостудии, так может ему лучше начать с себя?

Ответить
0

Действительно, be the change you want to see in the world.

Ответить
0

Ну если ты не находишься в изначально стесненных условиях (структура рынка в конкретном регионе, невозможность переезда и т.д.), то можно сменить место работы. Ну и переутомление, переутомлению рознь. Если это случается "иногда" и за это платят, то почему бы и нет. Если это постоянно, то повод задуматься.

Ответить
0

Ну в принципе, возможно, такие твиты приведут к тому, что компании начнут выставлять хорошую рабочую обстановку как конкурентное преимущество, чтобы купили их игру.
Интересно, много ли найдётся желающих поддержать такое?

Ответить
0

Не думаю. Там даже на Западе была куча флеш-мобов когда на продукцию некоторых производителей клеили этикетки вроде "сделано с использованием рабского труда". Продажи не упали. Потому что это ж разница в деньгах, а не просто гневный твит написать. А деньги там считать умеют.

Ответить
26

...Что-то я не до конца понял, в чём это "Игроки должны понимать, что мы люди" должно выражаться... Ну мы понимаем, что вы люди, окей... Люди, которые иногда хреново выполняют свою работу. И что дальше?

Ответить
10

Посыл этого твита — надо "понять и простить", если игра получилась плохой.

Ответить
12

Тогда я хочу, чтобы разработчики понимали, что игроки - это тоже люди!

Хе-хе, теперь я могу пиратить без угрызений совести :D

Ответить
4 комментария
23

Почитать коменты на DTF так вообще все просто. Не нравится работа - меняешь сразу за секунду на классную. Игру хорошую сделать - ваще изи берешь и делаешь за 2 недели, просто никто не хочет, лишь бы клоны клепать.

Ответить
4

Это как с тутором по рисованию совы.

Ответить
1

Нет, все конечно не просто. Но ни у кого нет обязательства кому-либо это все облегчать.

Ответить
0

не. тут скорее как раз стрелка развернулась. комментаторам жалующимся, что у них на работе в офисе все плохо, начальник урод, советуют гуру геймдева - уволься и найди новую, чо лох чтоль - не можешь? а тут как у них такое случилось, и начали тоже самое говорить - так сразу слезы, стоны и обидки. и разработчики превыше всего...

Ответить
29

Нажал на одного из нытиков, а там как всегда:

Ответить
8

Я хочу, чтобы компании перестали использовать аргумент «недостаточно хорошо», чтобы заставить нас работать до тех пор, пока проект не будет «достаточно хорош». Пусть они прекратят отстаивать позицию, будто сотрудник становится полезным, только если он проводит на работе больше часов.

Дааааа.... Вот это достоиный твит. Я не хочу делать нормально сразу, я хочу чтобы моему начальству нравилось то, что я сделал с первого раза. Как говорится, делаю говно, пробиваю дно. А начальству еще не нравится, твари, работать заставляют, переделывать. Вот же гады!

Ответить
16

Ну просто переделывать надо в нормальные рабочие часы, а не переработки, потому что манагеры спизданули дату выхода на е3 и теперь ссут кипятком, чтобы успеть.

Ответить
0

Так даты релиза не только ради скорой прибыли подгоняют, а ещё и для того, чтобы не платить сотрудникам за дополнительные месяцы работы.

Ответить
0

Я понимаю всякое бывает, бывает, что и главный нормально обьяснить не может. Но именно его нытье, выглядит, как я описал.

Ответить
0

Заметим, что не пишут: "я хочу работать в отрасли, где критерии качества и запросов пишутся в проектной документации и не являются поводом для претензий без подписи технического директора".

Ответить
6

Превыше интересов клиентов

А игры этот разработчик для себя хочет разрабатывать?
Вообще странные некоторые люди.

Ответить
0

Какая всё же милая ситуация. Разработчики хотят, чтобы их считали "людьми" в условиях капитализма и работе на крупные компании.

Ответить
8

А в условиях не-капитализма их кем-то считать вообще будут?

Ответить
–8

Если их не устраивает такое положение дел - они могут спокойно заниматься созданием своих проектов. И будет им счастье, отсутствие кранчей и губительной атмосферы в команде.

Ответить
19 комментариев
1

они хотят чтобы их считали людьми, а вот клиенты которые покупают их "труд" как раз расходный материал, на который насрать...

Ответить
3

Я человек со стороны, максимум далеко от геймдева.
Но если людям так не нравится организация, какого они продолжают колоться? Если столь многим настолько не нравятся условия труда, почему они не создают свои компании с такими условиями, которые им кажутся достойными? Может не стоит оставаться в кампании, в которой об тебя вытирает ноги руководство?

Я не понимат.

Ответить
1

Потому что им нравится то, что они делают. Нравится делать игры. Многие - профессионалы с многолетним стажем, реально крутые специалисты. Они могут делать свое дело на неимоверной высоте и знают это. Но сейчас складывается такая ситуация, что нельзя уйти из организации - только из индустрии, потому что подавляющее большинство организаций быстро или медленно катится к модели максимального угнетения "рабочей силы". Вырасти из маленькой компании в что-то достаточно большое и не быть при этом сожранным конторой пожирнее - чудо. Ушли те годы, когда можно было иметь идею, спонсора, пару десятков энтузиастов и делать стабильно отличные проекты. Почти гарантированно те, кто уходят из "вытирания ног" в что-то помельче и почеловечнее, через год-другой оказываются частью другой ноговытиральни. И эта тенденция последние годы активно ускоряется. Это людей и задолбало. Некуда уходить, проклятые круги и безысходность.

Ответить
0

Спасибо за ответ. Это очень печально.

Ответить
–11

Перепись нытиков

Ответить
8

Они всего-лишь хотят работать как нормальные люди, а не "у нас через неделю релиз - работаем 24 часа в сутки и это не моя проблема, что это не разработчики накосячили, а менеджеры поставили нереалистичные сроки!"

Ответить
–7

Их кто-то заставляет работать в таких условиях? Пишешь заявление и уходишь. Ахуеть, работяга что-то от начальника требует. Дожили, пиздец.

Ответить
14 комментариев
0

А кто им мешал работать, а не в твиттере ныть?

Ответить
0

Хорошо. Они нытики, а вы - Терпила. Ок?

П.С. Мне думается что в последствии все этого «нытья», все же люди спохватятся и создадут профсоюз, который будет нормальным, даже будет работать.

Ответить
19

который будет нормальным, даже будет работать.

Ответить
1

Профсоюзы не работают как бы, абсолютно лишний ненужный инструмент

Ответить
5 комментариев
–6

Слова не мужа, но мальчика

Ответить
0

Для меня профсоюз более ругательное слово чем кранч, я лучше покранчу чем вступлю в какой то профсоюз.

Ответить
0

Я хочу, чтобы компании перестали использовать аргумент «недостаточно хорошо»

Ну вот это вот даже не знаю

Ответить
3

я просто оставлю это здесь

Ответить
4

Для настоящего профессионала не вопрос:

Ответить
4 комментария
0

Странный пример. Если я сделал работу на отьебись и оно вроде как работает это нормально?

Ответить
5 комментариев
2

Я прочитал здешние комментарии и понял - ДТФ это заповедник фритрейдеров, из последних сил борющихся с гидрой социализьма.

Ответить
–4

#AsNOTAGamesWorker мне кажется, что ребятишки просекли, что самое время поныть. Конечно, вкалывают ночами только разработчики, остальные просто смотрят и ржут над лошками.

Ответить
6

Тогда в чем проблема и им возмутиться подобным положением дел? Или "западло и недостойно"?

Ответить
–3

Сужу по опыту схожего подхода к работе (в разработке). Зачастую, так ноют те, кто правда косячит и действительно не заинтересован в результате, а больше в копейке. А потом плачутся, что не вывозят. Может опыт неудачный, но он есть.

Ответить
5 комментариев
–4

Я хочу, чтобы разработчики перестали резать контент. Продавайте всё в одной корзине, без лишних DLC, если это не крупный аддон к игре. Не вытягивайте больше денег, чем требуется.

Ответить
10

Это скорее вопросы к менеджменту, а не к работягам-разработчикам

Ответить
1

Менеджмент тоже только инструмент для извлечения прибыли для собственника, часто они тот же самый наемный персонал, только отчитывающийся перед акционерами.

Ответить
–2

Это так же ответственность разработчиков. Сделать продукт, а потом его попилить немного для увеличения доходов, вместо того, чтобы отдать целым.

Ответить
2 комментария
–1

На самом деле тут всё просто, как и с покупкой игр. Не нравится - уходите. Хоть всей командой сразу на другую работу. Или бастуйте и срывайте сроки. Либо работодатель изменит отношение, либо не будет делать игры вообще. Потому что некому.

Ответить
1

Нужен хороший мафиозный профсоюз просто, чтобы лиды команд не хвастались здесь своими золотыми часами и новыми бентли пока их рядовые рабы пашут в подвалах за дошик

Ответить
–5

Какое противное нытьё...

Ответить
–3

Я хочу, чтобы компании перестали использовать аргумент «недостаточно хорошо», чтобы заставить нас работать до тех пор, пока проект не будет «достаточно хорош». - вот это даааа. А как же тогда заставить сделать хорошо и уложиться в сроки?)) Пусть предлагают. А то что-то выходит одно г. в последнее время с кучей багов, нулевой оптимизацией итп. И это известные тайтлы.

Ответить
0

1. Я всецело поддерживаю защиту прав рабочих, организацию профсоюзов, ограничения кранчей, защиту работника трудовым законодательством (ну еще я за мир во всем мире и ядерное разоружение; в смысле, все желающие объявить меня идеалистом полностью вправе это сделать, я он и есть).
2. Я всецело за нормальные рабочие отношения, которые не включают в себя хамства по отношению к работнику. Да, еще, как я сказал уже, я за мир во всем мире и ядерное разоружение.
3. Я всецело за конкретные, четкие, завизированные ТЗ, которые выставляются перед разработчиком заказчиками, а в идеале - еще и соответствие этих ТЗ, по возможности, некоторым внешним нормам. Я уже говорил про мир во всем мире и ядерное разоружение?

Но при этом.
1. Я против идеи о том, что целью любой индустрии должно быть благосостояние сотрудников (любого уровня и конкретного занятия), а не удовлетворение запросов клиентов. Врач имеет все права делать свою работу ради денег (и бороться за это), но прежде всего он должен делать свою работу. Когда индустрия ставит своей целью благосостояние сотрудников, получаются богатые сотрудники при очень паршивом состоянии индустрии. Представьте себе состояние медицины, если целью индустрии станет не оказание медицинских услуг, а благосостояние медиков (кто не понял, вспомните гомеопатию).
2. Я против идеи о том, что заказчик не имеет права оценивать работу, которую ему сделал нанятый работник, если эта работа оплачена. Да, даже учитывая существование обуревших в хлам заказчиков - см. пункт 3 выше, про необходимость четких ТЗ. Опять же, представьте (вспомните) состояние медицины, если качество работы в ней будет оценивать врач, а не клиент.

А, да, забыл. #AsAGamesWorker.

Ответить
0

Вера в хорошее есть у того, кто говорит, что важнее благосостояние сотрудников. Верит, что при этом они будут работать лучше. Если брать развитого человека - так и есть. Ещё все бы такими были.

>Опять же, представьте (вспомните) состояние медицины, если качество работы в ней будет оценивать врач, а не клиент.

Очень спорно. Гомеопатия потому и расцвела, что клиент не может грамотно оценить такую специализированную услугу. Шарлатан в уши напел что-то и всё, клиент доволен и счастлив. И по прежнему болен. А врач полечил, человеку больно, человек недоволен и уже вопит на весь инет, что врачи-убийцы. Вот где-где, но не в медицине клиенту результаты оценивать. Особенно не соблюдающему рекомендации. Каждая ж бабка в очереди умнее врача. Ну.

Ответить
1

Вера в хорошее есть у того, кто говорит, что важнее благосостояние сотрудников.

Побороться за благополучие людей я еще готов. Всех, безразлично к тому, где они работают. Чем разработчик компьютерных игр лучше врача, учителя или сталевара?
Но медицина должна существовать не для того, чтобы у врача хлеб с икрой был. Хотя, подчеркну, я ничего против этого не имею, просто это побочный эффект.

Очень спорно. Гомеопатия потому и расцвела, что клиент не может грамотно оценить такую специализированную услугу.

Понимаете, в истории медицины была психиатрия. До пятидесятых годов двадцатого века качество работы психиатра оценивал он сам. И он же устанавливает условия излечения. Ну, он же специалист, ему виднее.
А потом как-то внезапно выяснилось, что поставить стабильный диагноз психиатрия не в состоянии, а ставит его примерно так: "мне кажется, это не подростковая депрессия, а начальная форма шизофрении, человека надо изолировать в специализированное учреждение - за деньги, конечно, там лечить лоботомией, психотиками и душем Шарко, пока психиатру не покажется, что он вылечился, спасибо за внимание" (обычно он не, но сами понимаете, врачу же виднее). И поднялся чудовищный скандал.

Скандал произошел так. Жил да был хороший человек Дэвид Розенхам, профессиональный психолог (не психиатр). Он взял семь человек, сам пошел восьмым, эти восемь человек пришли последовательно в двенадцать разных клиник (самых разных - нищих государственных в провинции и богатых в университетах), где сказали, что у них есть один конкретный симптом, который вообще-то, с точки зрения литературы, так уж жестко признаком психоза не является. Всем им, естественно, поставили психоз и посадили на лекарства в условиях клиники - хотя, ежу понятно, в клинике симптомы "пропали". Интересно, что другие пациенты палили лжепациентов с результативностью где-то 30% (напоминаю, результативность профессиональных врачей - 0%). Выписали пациентов с диагнозом "Шизофрения в состоянии ремиссии", кроме одного, который пришел в частную клинику (в смысле, где платила не какая-то госструктура или внешний спонсор по числу пациентов, а именно сам клиент). Ему поставили МДП, диагноз более мягкий и излечимый.
Окей. Когда Розенхам это опубликовал, ему сказали - "ну в нашей-то клинике такого случиться не может, присылайте ваших подставных". Окей, сказал Розенхам, и... не отправил в клинику ни одного подставного пациента. Насчитали сорок одного симулянта из ста девяноста трех пациентов (за три месяца), и еще сорока двух всерьез заподозрили.

С тех пор возможности психиатров самостоятельно оценивать свою работу и ее результат сильно ограничены. И хорошо.

Кроме того, вменяемый человек, обратившийся к врачу, может оценить результат его работы. До лечения зубы болели - после лечения зубы не болят. Клиент, нанявший специалиста, не должен оценивать процесс работы - но результат оценивать имеет полное право.

Ответить
2 комментария
0

Крайности плохо. Надо стремится к золотой середине.
К слову, желание, что бы игроки понимали почему контент урезается, я понимаю. А вот "посмотрите на меня, я тоже человек" это уже перегиб какой-то и нытье. Может она/он имели ввиду что при представлении компании в которой ты работаешь, люди сразу ассоциируют тебя с этой компанией и со всеми косяками, которые происходили, но подача этой мысли в твите неверная. Имхо конечно.

Ответить
0

а есть там кто не из Монтреаля, Нью-Йорка или Сан-Франциско?

Ответить
0

Точно такая же ситуация в во всяких КБ, пересиды, выходы в выходные и т.д

Ответить
0

Люди просто сказали свое MeToo а тут чото обсуждает полезность этого.
Ясен красен, что полезнее в суд обращаться. если тебя что-то не устраивает, но твиттер на то и твиттер, мне иногда кажется это как какой-то бар, где каждый слышит каждого, и иногда они запускают флешмоб, ну это же классно, совместная движуха.

Ответить
0

Ну и комменты. Рабский менталитет ещё не скоро выветрится в этой стране.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Пять простых способов разогнать свой ПК
с помощью соли и чайной ложки
Подписаться на push-уведомления