Сотрудники игровой индустрии рассказали о «больных мозолях» своей профессии в рамках флэшмоба AsAGamesWorker

Они выступают против ненормированного рабочего дня и кранчей.

Сотрудники игровой индустрии рассказали о «больных мозолях» своей профессии в рамках флэшмоба AsAGamesWorker
5.2K5.2K открытий

Комментарий недоступен

Ответить

Потому что им нравится то, что они делают. Нравится делать игры. Многие - профессионалы с многолетним стажем, реально крутые специалисты. Они могут делать свое дело на неимоверной высоте и знают это. Но сейчас складывается такая ситуация, что нельзя уйти из организации - только из индустрии, потому что подавляющее большинство организаций быстро или медленно катится к модели максимального угнетения "рабочей силы". Вырасти из маленькой компании в что-то достаточно большое и не быть при этом сожранным конторой пожирнее - чудо. Ушли те годы, когда можно было иметь идею, спонсора, пару десятков энтузиастов и делать стабильно отличные проекты. Почти гарантированно те, кто уходят из "вытирания ног" в что-то помельче и почеловечнее, через год-другой оказываются частью другой ноговытиральни. И эта тенденция последние годы активно ускоряется. Это людей и задолбало. Некуда уходить, проклятые круги и безысходность.

Ответить