Изначально Still Wakes the Deep задумывалась как игра для виртуальной реальности

Разработчики рассказали о реакции игроков и тонкостях создания проекта.

Изначально Still Wakes the Deep задумывалась как игра для виртуальной реальности

На днях журналисты издания GamesIndustry.biz взяли интервью у нескольких разработчиков Still Wakes the Deep.

Главное из интервью:

  • В начале разговора ведущий дизайнер упомянул, что Still Wakes the Deep изначально задумывалась как игра для VR.

Исходные данные, такие как возможность хватать предметы и лазать по окружению прошли через весь процесс разработки, потому что прямой аналог VR-захвата – это триггеры. Мы всегда сосредотачивались на физичности и непосредственном взаимодействии с окружающей средой, чтобы вы чувствовали, что действительно находитесь там.

Роб МакЛахлан, ведущий дизайнер Still Wakes The Deep
  • Самым сложным в разработке хоррора от первого лица было понять, действительно ли игра страшная на стадии разработки.
Когда делаешь хоррор-игру, ты знаешь, что скрывается за всем, что видишь на экране, поэтому было сложно испугаться. Возникает соблазн сделать её страшнее или сложнее, потому что вы думаете: «Мы делаем абсолютно нестрашную игру, и никто не сочтет её хоть немного пугающей».
Роб МакЛахлан
  • Разработчики всегда старались «работать внутри истории», то есть страшные и самые сложные моменты должны были вписываться в повествование, а не наоборот. Они пытались найти «идеальный баланс», чтобы игроки были вовлечены и находились в напряжении, а также чувствовали связь с историей.

Когда мы сводили игру, мне пришлось немного приглушить звук, потому что в некоторых моментах игра была настолько громкой, что это буквально резало мне уши.

Даан Хендрикс, звукорежиссер Still Wakes The Deep
  • МакКормак говорит, что реакция игроков на Still Wakes The Deep оказалась для команды «невероятно оправданной [incredibly vindicating]», так как были моменты, когда они сомневались в том, что кто-то поймет их «видение».
Мы делали что-то странное, создавали что-то небольшое и лаконичное. Мы думали: «Это может не сработать». Но когда это произошло [релиз] и нашло отклик у людей – это было блестяще.
Джон МакКормак, арт-директор и креативный директор Still Wakes The Deep
  • Продолжение Still Wakes the Deep, похоже, не планируется.
Вся команда четыре года жила на нефтяной вышке, строя трубы и все в этом роде. Не думаю, что мы сделаем еще одну нефтяную вышку.
Джон МакКормак

Мы проводим креативные собрания в студии, на которых каждый член команды может предложить свои идеи. Мы сейчас на этом этапе, просто пробуем, прислушиваемся к игрокам, общаемся с людьми из индустрии и смотрим, как будем двигаться дальше.

Джон МакКормак
1717
7 комментариев

Интересная игра. Сам я в неё не играл (ха-ха, ага) но смотрел прохождение на стримах у MaxTaylorLive (это не реклама). Мне она понравилась. Не скажу, что игра прям очень страшная (может если б я сам в неё играл ощущения были бы другие) но местами было жутковато.

3
Ответить

Ну там просто разница в ощущениях между "играл" и "смотрел" достаточно незначительна, чтобы ей можно было пренебречь. Считай ничего не потерял.

1
Ответить

Это ощущается

1
Ответить

Still Wakes the Deep изначально задумывалась как играно в процессе разработки что-то пошло не так (буквально все)

по моей личной шкале говенности что-то на уровне форт солиса недавнего

1
Ответить

Как же бесит меня эта обложка.
Каждый раз когда вижу её, думаю что будет новость про Days Gone 2)))

1
Ответить

Понравилась игра, но чёт подзабросил пока. В виаре бы погонял, ага

1
Ответить

Я значит жду тут когда игр выйдет на мой quest 3, а они тут на другие платформы разрабатывают..

Ответить