на мой взгляд, всё очень просто: ёмкость дисков сильно возросла, стоимость дисков (в т.ч. ssd) стала приемлемой. если есть возможность просто кинуть контент на диск пользователя, почему бы этим не воспользоваться? в противном случае оптимизация займёт время, а значит деньги (всей команде разработки и тестирования нужно платить з/п), могут сдвинуться сроки релиза, а это никому не нужно.
пример: вам нужно передать большой файл коллеге по работе. если канал передачи данных у вас узкий, вы его сжимаете (на это тратится время, загрузка цп), потом передаёте. а если между вами широкий канал (1Гбит/с или даже 10), то в этом нет никакого смысла, проще и быстрее скинуть файл в исходном несжатом виде, тем самым вы экономите и своё время, и время вашего коллеги.
Когда всеми презираемые мобильные разработчики действительно упарываются в оптимизацию данных. Потому что каждый лишний мегабайт уменьшает вероятность установки игры. Потому что у кого инет дорогой, у кого места на смарте мало.
на мой взгляд, всё очень просто:
ёмкость дисков сильно возросла, стоимость дисков (в т.ч. ssd) стала приемлемой.
если есть возможность просто кинуть контент на диск пользователя, почему бы этим не воспользоваться?
в противном случае оптимизация займёт время, а значит деньги (всей команде разработки и тестирования нужно платить з/п), могут сдвинуться сроки релиза, а это никому не нужно.
пример:
вам нужно передать большой файл коллеге по работе.
если канал передачи данных у вас узкий, вы его сжимаете (на это тратится время, загрузка цп), потом передаёте. а если между вами широкий канал (1Гбит/с или даже 10), то в этом нет никакого смысла, проще и быстрее скинуть файл в исходном несжатом виде, тем самым вы экономите и своё время, и время вашего коллеги.
Тут мы наблюдаем удивительную ситуацию.
Когда всеми презираемые мобильные разработчики действительно упарываются в оптимизацию данных. Потому что каждый лишний мегабайт уменьшает вероятность установки игры. Потому что у кого инет дорогой, у кого места на смарте мало.