Да что за всеобщий бред с этими кризисами и увольнениями, продажи всего и вся только растут, игры продаются миллионными тиражами бьют рекорды, ой мы сокращаем 20 процентов штата, процессоры гребут с прилавков даже у нас - хотя по идее у нас они вообще не должны продаваться, но тем не менее. Что за всеобщее помешательство на сокращениях
продажи всего и вся только растутНу ты наверно экономист и статистик, раз такое утверждаешь) Где игры продаются миллионными тиражами и успешны - там не сокращают. А так - массовые сокращения в кино и игроиндустриях были на фоне того, что в коронавирусную эпоху людей набрали, и поняли, что они им не особо нужны, когда все с домов повыползали. А тут... Ну сам видишь, убытки, вот и сократили.
Конкретно в игровой индустрии все сокращения в первую очередь ради того чтобы резко сокращать расходы прямо перед концом квартала. Студии легко могут позволить этих сотрудников, но просто доходов для них недостаточно, график акций должен идти вверх постоянно.
Да что за всеобщий бред с этими кризисами и увольнениями, продажи всего и вся только растут, игры продаются миллионными тиражами бьют рекорды, ой мы сокращаем 20 процентов штата, процессоры гребут с прилавков даже у нас - хотя по идее у нас они вообще не должны продаваться, но тем не менее. Что за всеобщее помешательство на сокращениях
продажи всего и вся только растутНу ты наверно экономист и статистик, раз такое утверждаешь)
Где игры продаются миллионными тиражами и успешны - там не сокращают.
А так - массовые сокращения в кино и игроиндустриях были на фоне того, что в коронавирусную эпоху людей набрали, и поняли, что они им не особо нужны, когда все с домов повыползали.
А тут... Ну сам видишь, убытки, вот и сократили.
Конкретно в игровой индустрии все сокращения в первую очередь ради того чтобы резко сокращать расходы прямо перед концом квартала. Студии легко могут позволить этих сотрудников, но просто доходов для них недостаточно, график акций должен идти вверх постоянно.