Закат Immersive sim'ов

Почему сегодня "симуляторы погружения" никому не нужны.

Закат Immersive sim'ов
11 показ
12K12K открытий

Миссии с заранее заданным исходом, маркеры на карте, показывающие куда идти, выбор, который определяется тем, какую диалоговую строчку выбрать, а не самими действиями и многое другое годами оседало в головах игроков, чтобы они приняли это за данность.

Люто плюсую. Это чистая психология. Заметил это на себе, когда пару месяцев назад решил перепройти Half-Life 2 и первый Deus Ex. Даже в линейной HL2 я умудрился запутаться и тупить, размышляя, куда мне нужно в итоге дойти / доползти. И я уж молчу про Deus Ex...

Хотя раньше это невероятно доставляло: изучение мира, «иди куда хочешь» и так далее.

Ответить

Хотя раньше это невероятно доставляло: изучение мира, «иди куда хочешь» и так далее.С возрастом у человека падает уровень "подвижного" интеллекта и он все больше начинает полагаться на приобретенные ранее знания. "Подвижный" интеллект - это работа мозга, который постоянно ищет закономерности в окружающем мире. Характерен для детей и подростков. "Кристаллизированный" интеллект - это опыт, набранный в процессе развития личности. Шаблоны поведения, намертво врезавшиеся в память. Проще говоря, с возрастом становится "лень" думать.

Поэтому дети всегда удивляются куцей фантазии взрослых, которые просто не могут выйти за пределы выработанных ими клише и шаблонов.

Ответить