Облачный стриминг: прошлое, настоящее и перспективы

Кто сейчас правит рынком, на который собираются выйти Google с Microsoft.

Облачный стриминг: прошлое, настоящее и перспективы
33 показа
11K11K открытий

В своё время, как только появился OnLive, сразу пошел в него, ибо комп на тот момент был днище днищевского. И что я вам скажу? Это была сказка! Для меня, человека из Ливонии (Латвия), пинг был потрясающий, задержки не было и все радовало глаз. Цены они конечно заламывали приличные, но частые акции спасали положение. На самом деле все было так хорошо, что я был готов уже покупать приставку вместе с джойстиком от OnLive, но остановили меня следующие факторы:

* В Онлайве было крайне мало игр первой свежести, обычно это были хиты прошлого года
* Были случаи, когда они все-таки пытались добавить новую игру, но в последний день релиза говорили нам всем сорри и до свидания
* Месячная подписка теряла свою ценность после 2-х месяцев, вдоволь успев наиграть во все игры
* Отсутствие русского языка... Пам-пам не во всех играх! Странная политика заключалась в том, что русский язык был в некоторых играх, например Metro 2033 и AC Revelations, но вот в AC 2 его не было, как же так?
* Мультиплеер был связан только с самим OnLive, я думаю догадываетесь насколько был мал онлайн...
* Главной игрой платформы, где собирались все халявщики и просто пользователи была... Homefront, вот насколько все было плохо.

На фоне PlayKey с их наё.... некоторой неправдой, слабым железом и постоянными фризами, Onlive уже тогда смотрелся на голову выше, очень жаль, что та же Nvidia не смогла купить его и избежать полного краха.

Ответить