ими заставляют пользоватьсяНа самом деле именно так, специально выстраивают гемплей вокруг магазина таким образом, чтобы некоторый процент аудитории сдался и задонатил. Обработали статистику, подключили психологов, посчитали прибыль от тех или иных мувов и в очередной игре улучшили алгоритмы.
Кто шарит, что такое окна Овертона, будет всеми силами сопротивляться этой хуете. Если будут постепенно с этим соглашаться, кто сказал, что более жесткие методы вскоре не станут более мягкими, а потом можно будет и с ними согласиться) Уму непостижимо, что в сингл игре за 60 бакинских есть, блять, донат-бустеры. Скоро шмотки в Ассасине будете через лутбоксы выбивать, как в небезызвестной Shadow of War. Вообще люди странные, смотрят только вот здесь и сейчас, а на перспективу никто не задумывается.
Выдрачивает то, что по сути заставляют платить за чит. Если мне будет впадлу честно гриндить и нужно сломать игру и баланс, то я и сам скачаю трейнер или поменяют коэффициенты начисления опыта в конфиге. Нахуя за это платить в сингловой игре?
Проблема не в том, что можно покупать, а можно не покупать. Проблема в том, что игровой дизайн делают таким, чтобы тебе хотелось купить эти бустеры, т.е. специально делая скучный и обязательный гринд.
Когда игру делают специально затянутей и скучнее для того, чтобы продавать доп бустеры это плевок в лицо всем кто ее покупает. Это не фритуплейный мобильный clash of clans, это игра за 60$ где надо еще отвалить денег за то чтобы система прокачки работала так, чтобы было не скучно, еще денег на костюмчики ведь 60$ мало, зачем их встраивать в игру если можно продать отдельно
Обязательно учтите, что ими заставляют пользоваться, и без них пройти игру невозможно. Да да да.
Сам факт того, что в одиночной (!) игре есть донат, напрямую влияющий на игровой процесс, по меньшей мере удручает
ими заставляют пользоватьсяНа самом деле именно так, специально выстраивают гемплей вокруг магазина таким образом, чтобы некоторый процент аудитории сдался и задонатил. Обработали статистику, подключили психологов, посчитали прибыль от тех или иных мувов и в очередной игре улучшили алгоритмы.
Вообще-то, заставляют. Геймдизайн юбисофт под это и заточен, чтобы скот свой стричь
Кто шарит, что такое окна Овертона, будет всеми силами сопротивляться этой хуете. Если будут постепенно с этим соглашаться, кто сказал, что более жесткие методы вскоре не станут более мягкими, а потом можно будет и с ними согласиться)
Уму непостижимо, что в сингл игре за 60 бакинских есть, блять, донат-бустеры. Скоро шмотки в Ассасине будете через лутбоксы выбивать, как в небезызвестной Shadow of War.
Вообще люди странные, смотрят только вот здесь и сейчас, а на перспективу никто не задумывается.
Комментарий недоступен
Выдрачивает то, что по сути заставляют платить за чит. Если мне будет впадлу честно гриндить и нужно сломать игру и баланс, то я и сам скачаю трейнер или поменяют коэффициенты начисления опыта в конфиге. Нахуя за это платить в сингловой игре?
Проблема не в том, что можно покупать, а можно не покупать. Проблема в том, что игровой дизайн делают таким, чтобы тебе хотелось купить эти бустеры, т.е. специально делая скучный и обязательный гринд.
Комментарий недоступен
Я не знаю ни одного человека, который прошел вальгаллу!
Когда игру делают специально затянутей и скучнее для того, чтобы продавать доп бустеры это плевок в лицо всем кто ее покупает. Это не фритуплейный мобильный clash of clans, это игра за 60$ где надо еще отвалить денег за то чтобы система прокачки работала так, чтобы было не скучно, еще денег на костюмчики ведь 60$ мало, зачем их встраивать в игру если можно продать отдельно
Они же еще патчами изменили систему уровней чтоб у людей было больше "мотивации к покупке бустеров"
ими заставляют пользоваться
Не заставляют, но игра специально дизайнится так, чтобы игрок без них страдал.