Разработчики задавали вопросы о репутации компании, нереалистичных сроках игры и непрекращающейся сверхурочной работе, длящейся месяцами.сроки разработки игры, установленные советом директоров, всегда были нереальными. Многим разработчикам было ясно, что им нужно больше времени.А чего они раньше до выхода не задавали ребром такие вопросы? Они же создавали игру и видели своими глазами в каком она состоянии выходила в свет.
Может и задавали, но получали ответ в духе "всё схвачено, не выебывайся и занимайся своим делом", а теперь когда игра вышла и всё получилось так как получилось, с менеджеров и спрашивают уже по факту
видели своими глазами в каком она состоянии выходила в светЦеликом одним куском игру такого масштаба даже проджект лиды департаментов не факт, что видели — своих забот хватает. Всю игру от начала до конца видят продюсеры, топ-менеджеры, овнеры и тд. То есть процентов 5 людей, ну от силы 10. Остальные сидят в своих задачах.
Разработчики задавали вопросы о репутации компании, нереалистичных сроках игры и непрекращающейся сверхурочной работе, длящейся месяцами.сроки разработки игры, установленные советом директоров, всегда были нереальными. Многим разработчикам было ясно, что им нужно больше времени.А чего они раньше до выхода не задавали ребром такие вопросы? Они же создавали игру и видели своими глазами в каком она состоянии выходила в свет.
Может и задавали, но получали ответ в духе "всё схвачено, не выебывайся и занимайся своим делом", а теперь когда игра вышла и всё получилось так как получилось, с менеджеров и спрашивают уже по факту
видели своими глазами в каком она состоянии выходила в светЦеликом одним куском игру такого масштаба даже проджект лиды департаментов не факт, что видели — своих забот хватает. Всю игру от начала до конца видят продюсеры, топ-менеджеры, овнеры и тд. То есть процентов 5 людей, ну от силы 10. Остальные сидят в своих задачах.
Комментарий недоступен