Bloomberg: cотрудники CD Projekt раскритиковали руководство на внутреннем совещании по ситуации с Cyberpunk 2077

«Как вы могли заниматься игрой о корпоративной эксплуатации и при этом рассчитывать на то, что мы будем перерабатывать?».

Bloomberg: cотрудники CD Projekt раскритиковали руководство на внутреннем совещании по ситуации с Cyberpunk 2077
687687

Посмотрят на это и сами Проджекты и другие компании, и решат, ну к черту что-то пытаться сделать новое и крутое, вон французы штампуют одну и ту же парашу на конвейере годами, и их даже кто-то любит и в пример ставит. И начнут доить Ведьмак 4,5,6,7,88. 

40
Ответить

Люто плюсую. Проще делать говноконвеер, людям норм заходит. А тут попытались, не осилили, так уже их на вилы поднять готовы. Не позавидуешь. Любые амбиции такая ситуация уничтожит.

35
Ответить

Комментарий недоступен

8
Ответить

Посмотрят и поймут и поймут, что не стоит скрывать техническое состояние игры. Все.

8
Ответить

А можно узнать, чем киберпанк принципиально отличается от "параши на конвейере"? Ноу каппа. О какой попытке сделать что-то новое идёт речь? Я понимаю такое о дэс стрэндинге писать, хоть и не считаю его каким-то шедевром. А тут что? Никто раньше не делал шутаны в открытом мире? И на что должны другие компании смотреть? Это же не какой-то смелый эксперимент, который аудитория не оценила, а просто сырая игра.

4
Ответить

Ну тут двойственно, с одной стороны одна и та же хуйня, да, дрочево ещё то. Но некоторые игры, возьму в пример Ассасинов, прям хороши. Вот например Ориджинс. Она интересна, особенно хочу отметить музейный режим, к сожалению неоцененный игроками, сделать в игре познавательную часть это очень круто. Жаль, что дальше эту идею они развивать не стали. Не буду говорить сейчас о дрочеве в виде прокачки уровней, для того, чтобы дальше пройти, это отдельная, причем довольно больная, тема.

1
Ответить

И правильно сделают

Ответить

уже как бы?

Ответить

Может просто не нужно врать людям, и ещё движок оптимизировать или другой взять, на red engine у них все релизы забагованы на старте.

Ответить

 Посмотрят на это и сами Проджекты и другие компании, и решат, ну к черту что-то пытаться сделать новое и крутое

Так они не пытались сделать что-то новое и крутое. Они пытались нахайпить на Киану Ривзе и успехе Ведьмака, чтобы по изи срубить бабла, выпустив крайне посредственную игру. Не вышло, не фартануло.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить