Bloomberg: cотрудники CD Projekt раскритиковали руководство на внутреннем совещании по ситуации с Cyberpunk 2077 Статьи редакции

«Как вы могли заниматься игрой о корпоративной эксплуатации и при этом рассчитывать на то, что мы будем перерабатывать?».

О внутреннем совещании, которое прошло в CD Projekt 17 декабря, сообщило агентство Bloomberg со ссылкой на два источника в польской студии.

Во время разговора руководство CDP принесло извинения сотрудникам за проблемы, возникшие после релиза Cyberpunk 2077. Разработчики, в свою очередь, задали топ-менеджменту вопросы о репутации студии, нереалистичных дедлайнах во время разработки игры и сверхурочной работе, которая продолжалась месяцами и даже годами.

Так, один из сотрудников спросил, почему руководство CDP в январе 2020 года утверждало, что Cyberpunk 2077 уже тогда находилась в завершённом и играбельном состоянии, хотя это было не так. Правление студии ответило, что возьмёт на себя ответственность за это.

Другой разработчик спросил, не считают ли топ-менеджеры лицемерным создавать игру о корпоративной эксплуатации и в то же время рассчитывать на то, что сотрудники студии будут работать сверхурочно. По данным источников Bloomberg, ответ руководства был расплывчатым и уклончивым.

Инсайдеры также отметили, что совещание состоялось по видеосвязи и прошло до того, как Sony убрала Cyberpunk 2077 из PS Store. Руководители CD Projekt заявили сотрудникам, что они достигли договорённости с Sony, но не сообщили подробностей.

До этого Bloomberg сообщал, что при создании Cyberpunk 2077 сотрудникам CD Projekt несколько раз приходилось работать сверхурочно, так как руководство переводило их на обязательную 6-дневную рабочую неделю. Выяснилось, что топ-менеджеры обещали исправить ситуацию в будущем, но не уточнили, когда и как именно.

Несколько бывших и действующих сотрудников студии также рассказали, что руководство всё время устанавливало для них нереалистичные дедлайны. Сами разработчики при этом понимали, что им требовалось больше времени на создание Cyberpunk 2077.

Cyberpunk 2077 вышла 10 декабря. Игру массово раскритиковали за версии для PS4 и Xbox One, на которых в Cyberpunk 2077 содержится множество багов и глитчей, и которые практически не показывали публично вплоть до релиза.

Материал дополнен редакцией
0
673 комментария
Написать комментарий...
Hesko
 Другой разработчик спросил, считают ли директора CD Projekt лицемерным создавать игру о корпоративной эксплуатации, ожидая, что их сотрудники будут работать сверхурочно
Ответить
Развернуть ветку
Executioner Smough

Этим сотрудником был Жак Фреско.

Ответить
Развернуть ветку
20 комментариев
t ubiman

Не лицемерие, а полное погружение

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Рамзес Второй

Если бы фанатики СД Прожект не закидали камнями Шраера, за то что тот разоблачил руководство CDP, указав на множество проблем с кранчами, то репутацию самой студии можно было бы спасти, хотя бы переносом игры, чтобы довести ее до ума. Жалко сд прожект

Ответить
Развернуть ветку
63 комментария
SocialWarrior

Стрит кид утер Корпо в баттле

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Воронько

Ну это примерно как Amazon, снимающий популярнейший сериал с прямой критикой на корпорации
КапитализмЪ

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Tom Reddle

мне кажется ПИ...ДА накрывает CD Project и мы на это смотрим)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Томат черри

Произошёл КиберТроллинг

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
A big purple banana 🍆

Какая разница о чем игра, лол? Или разрабов опять палками кранчить гонят? Ну так а че он хотел, вкатываясь в геймдев?

Ответить
Развернуть ветку
sloa

Кто-то взял знаменитую идеально зацикленную гифку и специально испортил ее?
Но зачем.

Ответить
Развернуть ветку
Степан Комитский

Сотрудники недовольны, акционеры хотят подать в суд, сони сняла игру с продажи, а цена акций падает. Очень херовый у CDPR будет новый год.

Ответить
Развернуть ветку
DragonFart

Заслужили, прекрасный пример отвратительного менеджмента. Хуже было только у биовар с антем

Ответить
Развернуть ветку
44 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
39 комментариев
клуб татар-пацифистов

Не они первые у кого год хреновый.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
kowets

Я вообще не понимаю на что они надеялись. Окей, хотели отбить на хайпе денег, а дальше что? Пиздец какой-то и продуктам пиздец...

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
ss7877

Пфф. Отбили деньги на разработку и рекламу еще предзаказами на этапе 8кк.
Продали уже 15кк. И пусть даже вернут деньги 25% купивших (что очень вряд ли), то уже в мощном плюсе по баблу и спокойно могут доделать игру до нормального состояния.

Еще несколько бесплатных DLC в стиле NMS и уже через год-другой их снова будут превозносить, как случилось с той же NMS. Так что с точки зрения бизнеса при заканчивающихся деньгах все верно сделали.

А падение собственных акций при наличии у тебя свободных денег - это просто прекрасно. Выкупаешь сам свои акции, ждешь поднятия после допиливания игры и продаешь за большую сумму. Двойной профит.

Ответить
Развернуть ветку
Kiboune

Вот бы кто-то из их верхушки, мог такое предвидеть, но они видимо там вообще не вкурсе ничего и ни о чём не думают наперёд.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Алексей Разумовский

Так бывает всю жизнь ты нормальный парень, но один раз напьешься и выдашь дичь все будут припоминать

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Dreamsite

Настолько "хреновый", что игра уже на старте себя отбила и приносит прибыль? Или мб в том, что на старте CP77 поставила рекорды по одновременному онлайну в Steam?

Да, есть издержки в связи с проблемным запуском, но это капля в море.

Ответить
Развернуть ветку
Вит Шаб

Ну тут самое интересное - про топ-менеджеров. Сотрудники недовольны, но это ладно.

Теперь у самих этих менеджеров - минус в репутацию.

И главное - акционеры очень недовольны. Они тоже воспользуются опытом из игры. Возьмут новогодний мешок дилдо, которых в игре много раскидано - и устроят разговор.

На вазелиновый ковёр вызовут.

Ответить
Развернуть ветку
Станислав

Клятi КОВИД!

Ответить
Развернуть ветку
Devil Bug

Сотрудникам выплатили бонусы, которые им могли не платить, т.к. недобрали балл на Метакритике. В отличии от Oblivion с New Vegas, в той же ситуации.

Ответить
Развернуть ветку
Al Righty

И только я, как игрок, доволен игрой

Ответить
Развернуть ветку
Mandarinka

А откуда инфа про акционеров

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Ларионов

Слушай, да главное, что пользователи интернета счастливы, есть чо перетереть же.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Николай Валентинович

Как говорил мой Дед: 

ПРАВИЛЬНО!!! НА ВИЛЫ ЭТИХ КОРПОРАТОВ ЕБУЧИХ!!! ЗАЩИТИМ МАЛЮТОК РАЗРАБОТЧИКОВ, БРАТЬЕВ-РАБОТЯГ!!!! НЕТ КРАНЧАМ!!! НЕТ ПИЗДЕЖУ!!! ДА ПРОЗРАЧНОЙ РАЗРАБОТКЕ!!!

А Дед хуйни не скажет.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Алексей Кондауров

У Поляков богатый опыт бунтов,   а тут как представился прекрасный шанс продолжить традицию.

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Midin Nurdinov

Давно надо переходить на такую систему когда весь код, все скрипты и ассеты игры сразу же публикуются в сети, и разработчики вместе с сообществом дружненько доделывают игру вместе. В итоге: ждуны не желаются на очередной перенос, потому что разработка ведется прозрачно, геймдевам не надо рвать жопы чтобы дожать до дедлайна, а от корпоративных сучек ничего и вовсе не требуется, они могут спокойно все это дело пиарить. В общем балдеж.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
RockRebel

Джонни епт, хорош бухать, выходи на сцену.

Ответить
Развернуть ветку
top.donatalert
 ДА ПРОЗРАЧНОЙ РАЗРАБОТКЕ

И будете играть в мобилки или б-мувики.

Ответить
Развернуть ветку
Dima Balanov

Я конечно знал, что DTF желтуха еще, та... Но такими темпами тут будут новости по типу: "Мне бомж под подъездом сказал, что разгневанный разработчик Киберпанк взял в заложники совет директоров CDPR и отправил в космос на ракете, как в квесте Fallout NV, он сказал, что сам там присутствовал и сам был членом совета директоров CDPR, но вовремя уволился, не выдержав кранчей".

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Apanasik
Автор
разработчики рассказали
Мне бомж под подъездом сказал
Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
34 комментария
KilledDebtor
будут

Эмм

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Girin

похуй что это заметка по материалам Bloomberg

Ответить
Развернуть ветку
ок

Это перевод статьи Bloomberg, одного из ведущих деловых изданий, для людей, которые ценят своя время. Некоторые из них зарабатывают в секунду больше чем все комментаторы DTF. Только от одной этой новости, акции CDPR могут сделать крутое пике. Дима Баланов же считает это тупой желтухой)))))

Ответить
Развернуть ветку
Patrick

Ты узнаёшь этого бомжа?

Ответить
Развернуть ветку
клуб татар-пацифистов

Точнее "В комментариях на сайте DTF всплыло мнение" и дальше любые бредни можно спокойно писать. Ну а что, это же комментарии.

Ответить
Развернуть ветку
pied6piper

Ох уж эта жёлтая газетёнка Bloomberg!

Ответить
Развернуть ветку
Ehvra

К сожалению, это единственный более-менее вменяемый портал. Поэтому приходится мириться с обсасывание какого-нибудь TLoU (о боги, просмотрите на физику веревки) и обсиранием (или игнорированием) всего остального.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
LT

Ждём массового исхода сотрудников
Techland уже потирает руки

Ответить
Развернуть ветку
Mankustrap

Они так и мечтают попасть на еще один проблемный польский долгострой)

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Хасаги

Dying Light 2 живой?

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
МимоКрок

Techland подвинется.

Ответить
Развернуть ветку
lergvot

Пусть сценаристы и постановщики уходят в беседку, что бы поставить основной сюжет)

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Валера Чумаков

Они как раз планировали выебать кибер , посмотрим что выйдет 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
emersy

надеюсь что просто ещё одна студия появится новая

Ответить
Развернуть ветку
Никита Давиденко

Пускай идут в 11Бит, я хочу Фростпанк, но чтобы он был ещё больше и лучше.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Кана Рейка
deus ex не обладал таким....шармом что-ли...поднимаемой философией,социальными вопросами опять же, в концепции данного сеттинга

мы точно в один Deus Ex играли?

Ответить
Развернуть ветку
27 комментариев
aztechead

Кхм, а какие Cyberpunk 2077 поднимает философские темы?
Ну, из тех, которые уникальны для сеттинга.

Каких острых вопросов он касается? В контексте киберпанка, конечно.

Ответить
Развернуть ветку
22 комментария
Alex Yastreb

Я соглашусь, что щас неоправданно хейт вымещают с технической части теперь вообще на саму игру, которая, если не смотреть на лаго-баги - очень и очень хороша, как в плане геймдизайна, так и сюжетно-нарративной части (я не говорю, что там вообще все идеально, но как по мне очень даже хорошо).

Но бля, ты Дус не трогай. Именно с точки зрения философии - он глубже и тяжелее и они там уже давно перешли за пределы банальной проблематики корпораций и трансгуманизма чуть ли не к метафизике и фундаментальной философии, ибо только на городе Големов я понял - что неважно какой щас НТП, ибо феодалы всегда найдут инструмент для отрывания крыльев тем, кто рожден ползать и они настолько далеко ушли с идеями, что сам киберпанк там не особо даже уже и нужен как выразительное средство. Просто по-прежнему удобный инструмент для аллегории.

Тогда как в КП2077 - киберпанк ради киберпанка (это щас отнюдь не в плохом смысле, просто совершенно разные подходы).

Киберпанк 2077 - он трогает проблематику на гораздо более поверхностных уровнях, и он больше о постановке, пафосе и рок-н-ролльной войне с корпоратами в мире, где не смотря на определенные трудности, за счет НТП человечество вышло на вершину похоти и низших чувств. Там тоже есть годные идеи, но это не тот уровень и немного о другом вообще.

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Виталий Коцарь
deus ex не обладал таким
поднимаемой философией,социальными вопросами

Ну пиздец

Ответить
Развернуть ветку
Rudolf Cunningham
deus ex не обладал таким....шармом что-ли...поднимаемой философией,социальными вопросами опять же, в концепции данного сеттинга, как киберпук)

Тебе надо было его не только купить, но и запустить.

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Denis Lukyanov

Что лучше Deus Ex или CP77 вопрос вкуса. Но Deus уже долбоебы проебали. Теперь им надо СP77 закопать. Чтобы кроме ГТА онлайн ничего не было. Зато справедливость  

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
sloa

Deus Ex отличный, но его очень мало, и он уже весь кончился.
И не продолжится, скорее всего.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Petrucce

Хули минусуете?
Реально ситуация пиздец грустная.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
caravanacid

Бля, так это мы виноваты? Сорян, чувак. 

Ответить
Развернуть ветку
Йцукен
Ответить
Развернуть ветку
N1x0n

Пытается запомнить слово "FLÜGGÅӘNKб€ČHIŒßØLĮÊN"

Ответить
Развернуть ветку
юзик

он там походу мертв уже

Ответить
Развернуть ветку
Хасаги

Он знал что грядёт 

Ответить
Развернуть ветку
клуб татар-пацифистов

Жду, когда Майки купят CDPR и выкинут "эффективных манагеров" на мороз.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Бойченко

А своих "эффективных манагеров" из-за которых Halo перенесли почти на год они уже выкинули?

Ответить
Развернуть ветку
20 комментариев
Никита Багацкий

Да лучше уже пусть сони. Они хотябы умеют нормально выпускать свои ААА игры на своей платформе с очень редким исключением.

Ответить
Развернуть ветку
KilledDebtor

-

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Ehvra

Манагеры, эффективные или нет, не особо вникают в техническую часть. Технический долг, архитектура да и просто техническая реализация для них ничего не значит. Главное побыстрее релизнуться, неважно какими костылями это будет достигнуто. Пускать пыль в глаза, вести напыщенные речи начальству и вообще что всё збс для них норм. В большинстве крупных компаний это так, к сожалению. Где-то больше, где-то меньше, но в среднем одно и то же.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Lukyanov

Вы вообще понимаете как большие компании функционируют? 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Romanoss

Я бы больше хотел чтобы тейк ту приобрела студию (так сказать независимая из крупняков, да и рокстары думаю не проч были бы своего возьмака забацать

Ответить
Развернуть ветку
Arthur J

Посмотрят на это и сами Проджекты и другие компании, и решат, ну к черту что-то пытаться сделать новое и крутое, вон французы штампуют одну и ту же парашу на конвейере годами, и их даже кто-то любит и в пример ставит. И начнут доить Ведьмак 4,5,6,7,88. 

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Krepkiy

Люто плюсую. Проще делать говноконвеер, людям норм заходит. А тут попытались, не осилили, так уже их на вилы поднять готовы. Не позавидуешь. Любые амбиции такая ситуация уничтожит.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Артём Клевый

Посмотрят и поймут и поймут, что не стоит скрывать техническое состояние игры. Все.

Ответить
Развернуть ветку
Yasos Bib

А можно узнать, чем киберпанк принципиально отличается от "параши на конвейере"? Ноу каппа. О какой попытке сделать что-то новое идёт речь? Я понимаю такое о дэс стрэндинге писать, хоть и не считаю его каким-то шедевром. А тут что? Никто раньше не делал шутаны в открытом мире? И на что должны другие компании смотреть? Это же не какой-то смелый эксперимент, который аудитория не оценила, а просто сырая игра.

Ответить
Развернуть ветку
Ehvra

Ну тут двойственно, с одной стороны одна и та же хуйня, да, дрочево ещё то. Но некоторые игры, возьму в пример Ассасинов, прям хороши. Вот например Ориджинс. Она интересна, особенно хочу отметить музейный режим, к сожалению неоцененный игроками, сделать в игре познавательную часть это очень круто. Жаль, что дальше эту идею они развивать не стали. Не буду говорить сейчас о дрочеве в виде прокачки уровней, для того, чтобы дальше пройти, это отдельная, причем довольно больная, тема.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Mandarinka

И правильно сделают

Ответить
Развернуть ветку
tartaK

уже как бы?

Ответить
Развернуть ветку
GeorgeMichael

Может просто не нужно врать людям, и ещё движок оптимизировать или другой взять, на red engine у них все релизы забагованы на старте.

Ответить
Развернуть ветку
Доктор Зариан Дрот
 Посмотрят на это и сами Проджекты и другие компании, и решат, ну к черту что-то пытаться сделать новое и крутое

Так они не пытались сделать что-то новое и крутое. Они пытались нахайпить на Киану Ривзе и успехе Ведьмака, чтобы по изи срубить бабла, выпустив крайне посредственную игру. Не вышло, не фартануло.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Nebelnest

Теперь они будут спавниться за спиной у Кичиньского в режиме 24/7 
А в зеркале он будет видеть себя но с головой шраера. ( без волос)

Ответить
Развернуть ветку
Darkusoid

В Т-позе

Ответить
Развернуть ветку
Saltugan Sergeev

Да кто эти CD Project, о которых все пишут?

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Apanasik
Автор

Блин, каждый раз ошибаюсь :D

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Плотва обыкновенная

Никак вы блять не научитесь

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав

RED

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Воронов

ну все же стоит отметить что руководство действительно берет всю вину на себя, в отличие от Дракмана, который все время говорил в стиле "эта всьо тупые хейтеры которые не поняли моего гениального замысла" и даже не заступался за людей с которыми работал, когда им чуть ли не смертью угрожали 

Ответить
Развернуть ветку
Sorority

Но ведь в ситуации Дракмана, он действительно ни в чем не виноват. Он сказал, что сделает крутую игру. Игра вышла крутая. Работает идеально с первого дня. Кому-то не понравилось – это нормально. Критики хвалят, игроки хвалят. Игра года. Какие претензии?

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Непослушная Эльфийка
все же стоит отметить что руководство действительно берет всю вину на себя

Что это меняет и кому от этого станет легче? Вот представь, в стране случился глобальный факап, по телевизору выступает Путин со словами "правительство берёт всю ответственность за случившееся на себя", и ты такой - во молодцы, не отморозились, взяли на себя ответственность! И прямо от сердца отлегло ^^

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
el viajero alex

Короче понятно. Виновато правление.

Правление щас

Ответить
Развернуть ветку
Хасаги

Не совсем, когда игру изымают с продажи и часто возвращают всё не очень хорошо

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Дмитрий Воротников

От грамотного руководства и организации работы зависит нереально много. Так что да, руководство обосралось по полной. И нечего валить на разработчиков: если часть из них плохая, наймите других; если их мало, наймите ещё по срочным договорам, многие пойдут ради строчки в резюме о причастности к разработке киберпанка; мало тестировщиков - наймите. 

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Burmistrov
наймите ещё по срочным договорам

Не так это просто. Начиная с определенного момента новые люди разработку ускоряют совсем нелинейно. То есть если в офисе работает 10 человек и нанимают еще 10, то разработка ускорится в 2 раза (на самом деле нет, но пусть будет да). А если в офисе работает 200 человек и нанимают еще 200, то разработка дай бог чтоб ускорилась в 1.3 раза, это очень оптимистично.
Плюс, я сильно подозреваю, когда стал понятен масштаб проеба, уже не было столько свободных денег, как к примеру 3-4 года назад.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Aeterna Nox
По данным источников Bloomberg, ответ руководства был расплывчатым и уклончивым

На провокационный вопрос сотрудника Ивиньский ответил уклончиво: — «Да пошёл ты на хуй!»

Ответить
Развернуть ветку
Артём Клевый
провокационный вопрос

Вполне уместный и правильный вопрос.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Mikotaro
Разработчики задавали вопросы о репутации компании, нереалистичных сроках игры и непрекращающейся сверхурочной работе, длящейся месяцами.
сроки разработки игры, установленные советом директоров, всегда были нереальными. Многим разработчикам было ясно, что им нужно больше времени.

А чего они раньше до выхода не задавали ребром такие вопросы? Они же создавали игру и видели своими глазами в каком она состоянии выходила в свет.

Ответить
Развернуть ветку
Darkusoid

Может и задавали, но получали ответ в духе "всё схвачено, не выебывайся и занимайся своим делом", а теперь когда игра вышла и всё получилось так как получилось, с менеджеров и спрашивают уже по факту

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Burmistrov
видели своими глазами в каком она состоянии выходила в свет

Целиком одним куском игру такого масштаба даже проджект лиды департаментов не факт, что видели — своих забот хватает. Всю игру от начала до конца видят продюсеры, топ-менеджеры, овнеры и тд. То есть процентов 5 людей, ну от силы 10. Остальные сидят в своих задачах.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Егор Пахотин

Вообще-то это связанные между собой явления.

Ответить
Развернуть ветку
Артём Клевый

Почему к сожалению?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Евгений Оленич

Обидно за разрабов, если честно. Эффективные манагеры уебки - всё пересрали, как обычно. Испортили репутацию такой компании и все ради сиюминутной наживы. Больно смотреть на то, как в очередной раз грязные прошмандовки продаваны топят простых работяг. Простых сука работяг, которые реально сделали хорошую игру с точки зрения сюжета и атмосферы.

Да, она сырая, но опять же - по вине ебучих манагеров, которые наобещали хуй пойми чего и решили присесть жопой на четыре хуя одновременно: новые консоли, старые консоли и ПК. Надеюсь, после такого ошеломляющего маркетингового успеха этих манагеров с руками и ногами оторвет юбисофт или ЕА, а поляки очистятся от этой скверны.

ИМХО, голову CD PR надо рубить и срочно менять управленцев, а манагеров отправить в бессрочный отпуск нахуй. Рыба начинает гнить с головы, так надо пришить новую. Иначе не увидим мы больше крутых игр от поляков.

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав
Другой разработчик спросил, считают ли директора CD Projekt лицемерным создавать игру о корпоративной эксплуатации, ожидая, что их сотрудники будут работать сверхурочно.

Они готовы продать нам мыло и веревку - на которых мы их и повесим (с)/ Ленин 

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Померанцев

Вот тебе раз! Мы-то думали, что CDPR - дружная и сплочённая команда, а там жадные лжецы в правлении работяг эксплуатируют! Как же так вышло?

Ответить
Развернуть ветку
kowets

Шраер сейчас потирает руки, прям в первые наверное 😏 жду его расследование, оторвётся парниша по полной

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Хасаги

После рассказов про 16 часовый рабочий день всё это исчезло

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Darkusoid

Кто думал то, если они уже около года если не больше кранчат? Какая там дружба и сплоченность?

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Тору Амэ

Ну про это давно писали и все знали как бы, кто следит за компанией.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
SocialWarrior

8 миллионов предзаказов уже готово. Еще 10 миллионов на подходе

Ответить
Развернуть ветку
Сказки Сутеева

Вполне возможно, что из CD Projekt побегут люди. Я прям представляю картину: ты хуячишь каждый день целый день, не берешь отпуск, пропускаешь семейные праздники, не ходишь в походы, не бухаешь культурно с дружбанами по пятницам (а потом друганы по тихому отваливаются), рано или поздно пропускаешь ДР ребенка, жены, родителей, ссоришься по телефону, каждое утро/вечер терпишь упрёки от жены на эту ебучую работу. Все терпишь ради мечты - захуячить легенду игропрома, внести вклад в игру, которая станет иконой. По ночам обдумываешь идеи и образы, которые могут стать новым каноном жанра для индустрии.
Релиз. И вот такая хуйня. Ну пиздец.

Ответить
Развернуть ветку
Андрiй Лелека

Создаешь мир, где сопротивление щимит корпорократов, но в итоге сам становишься ущемленным корпорократами!

Ответить
Развернуть ветку
Mankustrap
Другой разработчик спросил, считают ли директора CD Projekt лицемерным создавать игру о корпоративной эксплуатации, ожидая, что их сотрудники будут работать сверхурочно. Ответ был расплывчатым и уклончивым.

Какие-то фантазии Шрайера ей богу

Ответить
Развернуть ветку
Артём Клевый

Разработчик придумал кранчи, котрых не было и задал вопрос? Как правильно расшифровать твой пук?

Ответить
Развернуть ветку
Phobiastrike

Воистину

Ответить
Развернуть ветку
The Most Known
Один из сотрудников спросил правление, почему в январе было сказано, что игра «завершена и играбельная»

В январе была, но кто-то всё сломал :))))

Ответить
Развернуть ветку
dexyc

Не волнуйтесь если что случится филя купит 

Ответить
Развернуть ветку
N1x0n

Дед доест

Ответить
Развернуть ветку
heh

Если оттуда побегут сотрудники, то ценности в них никакой не будет для покупки, т.к. все игры студии сделаны по чужой интеллектуальной собственности.

Ответить
Развернуть ветку
Mickey
Ответить
Развернуть ветку
Лев Толстой

1

CEO: "Ебаште! Ебаште! И еще раз ЕБАШЬТЕ!"

*игра уходит на золото почти без багов*

разработчики: "Ради этого мы кранчили по черному чтоб уложиться в сроки!"

геймеры: "Бедняги! Разве так можно? А как же законы о защите труда?"

2

CEO: "Ебаште! Ебаште! И еще раз ЕБАШЬТЕ!"

*игра уходит на золото полная багов*

разработчики: "Ради этого мы кранчили по черному чтоб уложиться в сроки но все равно не успели!"

геймеры: "Ах вы ж мерзкие, ленивые пидоры! Верните мои деньги! И кстати, ебашьте дальше сколько надо, пока не сделаете как надо!"

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
юзик

как они заебали, сука
народ патч ждет чтобы в ваше говно хотя бы поиграть можно было по человечески, а у них то рамсы с сони, то коллаб с кодзимой какой-то, то зачем то вот этот сыр бор который мне вообще не к месту упал

давайте вы подножмете немного и почините свою хуйню хоть как нибудь, а потом хоть масово ливайте там, на голове стойте, мне поебать

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Фанат Bioware

Какие жуткие, мешающие играть баги. Как ты пережил это? Держись там, trauma team уже в пути.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Алексей Иванов

Из всех этих постов про обсер СДПР ,до конца не ясно, кто все-таки виноват.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Apanasik
Автор

Все, кроме игроков (¬‿¬ )

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Т. Шеантис
Другой разработчик спросил, считают ли директора CD Projekt лицемерным создавать игру о корпоративной эксплуатации, ожидая, что их сотрудники будут работать сверхурочно.

Метаирония 80-го уровня.

Ответить
Развернуть ветку
Anna Fellini

Я до сих пор не понимаю, ну как так обосраться можно было? Они что, вообще не понимают в играх и индустрии? Зачем изначально ставить такие сроки и затевать всё это, если сразу понятно что получится полная хуйня и они не успеют?

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Burmistrov

В проектах такого масштаба на все сроки можно насрать со шкафа, их никто никогда не оценивал правильно и еще долго (до хорошего, качественного ИИ, который заменит менеджмент) не сможет. Разные компании отличаются только тем, насколько сильно они ошибаются в оценке сроков, а опытные менеджеры отличаются друг от друга тем, насколько более точную оценку промаха по оценке сроков они закладывают для управления. Ни один опытный менеджер не поверит оценке сроков лидов, но виду не подаст. Инвесторам, конечно, такие штуки не сообщают.

К тому же у разных департаментов разные промахи. Например, художникам плюс-минус можно верить, аниматорам можно верить, но закладывать в плюс, а кодерам (понятно, зависит от квалификации, задач, архитектуры проекта), бывает, вообще верить нельзя, можно оценку умножать на полтора, на два, на пять, на десять и все равно молиться.

Адекватные оценки сроков можно делать на конвеерах (не будем показывать пальцем), хотя и там всякое случается.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
realavt

Когда ставили сроки - верили, что успеют. Ошиблись, недооценили объем работ.

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Dmitry Klimov

Да камон, это геймдев, маркейтинг тянет в одну сторону, разрабы в другую. Никто никогда не успевает в сроки полностью, всегда остаëтся беклог багла и недоделаных фич.
А про кранчи вобще странно читать, они были есть и будут в геймдеве. Если ты не хочешь кранчить ты уходишь работать в софт.

Ответить
Развернуть ветку
Андрiй Лелека

С третьей халвой прокатило, там сроки затянулись на НАВСЕГДА.

Ответить
Развернуть ветку
antonPSN

эффективные менеджеры рак игровой индустрии, который нужно вырезать без анастезии.

Ответить
Развернуть ветку