Bloomberg: cотрудники CD Projekt раскритиковали руководство на внутреннем совещании по ситуации с Cyberpunk 2077

«Как вы могли заниматься игрой о корпоративной эксплуатации и при этом рассчитывать на то, что мы будем перерабатывать?».

Bloomberg: cотрудники CD Projekt раскритиковали руководство на внутреннем совещании по ситуации с Cyberpunk 2077
1515 показов
44K44K открытий
44 репоста

Я до сих пор не понимаю, ну как так обосраться можно было? Они что, вообще не понимают в играх и индустрии? Зачем изначально ставить такие сроки и затевать всё это, если сразу понятно что получится полная хуйня и они не успеют?

Ответить

В проектах такого масштаба на все сроки можно насрать со шкафа, их никто никогда не оценивал правильно и еще долго (до хорошего, качественного ИИ, который заменит менеджмент) не сможет. Разные компании отличаются только тем, насколько сильно они ошибаются в оценке сроков, а опытные менеджеры отличаются друг от друга тем, насколько более точную оценку промаха по оценке сроков они закладывают для управления. Ни один опытный менеджер не поверит оценке сроков лидов, но виду не подаст. Инвесторам, конечно, такие штуки не сообщают.

К тому же у разных департаментов разные промахи. Например, художникам плюс-минус можно верить, аниматорам можно верить, но закладывать в плюс, а кодерам (понятно, зависит от квалификации, задач, архитектуры проекта), бывает, вообще верить нельзя, можно оценку умножать на полтора, на два, на пять, на десять и все равно молиться.

Адекватные оценки сроков можно делать на конвеерах (не будем показывать пальцем), хотя и там всякое случается.

Ответить

Когда ставили сроки - верили, что успеют. Ошиблись, недооценили объем работ.

Ответить

Да камон, это геймдев, маркейтинг тянет в одну сторону, разрабы в другую. Никто никогда не успевает в сроки полностью, всегда остаëтся беклог багла и недоделаных фич.
А про кранчи вобще странно читать, они были есть и будут в геймдеве. Если ты не хочешь кранчить ты уходишь работать в софт.

Ответить

С третьей халвой прокатило, там сроки затянулись на НАВСЕГДА.

Ответить