Бывший работник Rockstar: «Я трудился будто под дулом пистолета»

Руководство заставляло работников оставаться на выходные, а за больничные делало выговоры.

Бывший работник Rockstar: «Я трудился будто под дулом пистолета»

В середине октября сооснователя Rockstar раскритиковали за тяжёлые условия труда в студии. Общаясь с журналистом издания Vulture, Дэн Хаузер рассказал, что иногда над Red Dead Redemption 2 приходилось работать по 100 часов в неделю.

После этого бывший сотрудник Rockstar Games Джоб Джей Штауффер (Job J. Stauffer) рассказал о временах, когда он трудился в студии. По его словам, работникам часто приходилось «вкалывать» без выходных.

Ответ на публикацию @jasonschreier
undefined

С того момента, как я ушёл из Rockstar, прошло около десяти лет. Но уверяю вас, во времена GTA IV я будто работал с пистолетом у виска семь дней в неделю. «Будьте в офисе в субботу и воскресенье. Если войдут Сэм или Дэн, они захотят увидеть, что вы трудитесь также усердно, как они».

Также Штауффер рассказал историю о том, как он заболел и получил за это выговор.

Ответ на публикацию @jasonschreier
undefined

В 2008 или 2009 году я по-настоящему заболел гриппом. Мне нужен был день, чтобы отлежаться. Пошёл к доктору, получил лекарство, у меня началась аллергия и я опубликовал в Твиттере фото. Потом мне сделали выговор за то, что я не пришёл на работу и «дурачился в Твиттере». Реальная история. Просто бред.

Штауффер отметил, что после ухода из студии продолжает слышать от сотрудников Rockstar истории об изматывающих условиях труда и кранчах.

Вскоре после выхода интервью Vulture Дэн Хаузер объяснил, что сотрудники, которые работали над RDR 2 сверхурочно, делали это добровольно. По 100 часов в неделю трудились лишь несколько человек, включая самого Хаузера и ещё трёх ведущих сценаристов.

В данный момент журналист Kotaku Джейсон Шрайер работает над статьёй об условиях труда в Rockstar. Он собирает информацию о «внутренней кухне» студии от текущих и бывших сотрудников.

21K21K открытий