Индустрия игр Влад Бабаев
17 906

Бывший работник Rockstar: «Я трудился будто под дулом пистолета»

Руководство заставляло работников оставаться на выходные, а за больничные делало выговоры.

В закладки

В середине октября сооснователя Rockstar раскритиковали за тяжёлые условия труда в студии. Общаясь с журналистом издания Vulture, Дэн Хаузер рассказал, что иногда над Red Dead Redemption 2 приходилось работать по 100 часов в неделю.

После этого бывший сотрудник Rockstar Games Джоб Джей Штауффер (Job J. Stauffer) рассказал о временах, когда он трудился в студии. По его словам, работникам часто приходилось «вкалывать» без выходных.

It's been nearly a decade since I parted from Rockstar, but I can assure you that during the GTA IV era, it was like working with a gun to your head 7 days a week. "Be here Saturday & Sunday too, just in case Sam or Dan come in, they want to see everyone working as hard as them." https://twitter.com/jasonschreier/status/1052183505843748864
264
624

С того момента, как я ушёл из Rockstar, прошло около десяти лет. Но уверяю вас, во времена GTA IV я будто работал с пистолетом у виска семь дней в неделю. «Будьте в офисе в субботу и воскресенье. Если войдут Сэм или Дэн, они захотят увидеть, что вы трудитесь также усердно, как они».

Также Штауффер рассказал историю о том, как он заболел и получил за это выговор.

There was an instance in 08 or 09 when I legitimately had THE FLU. Needed a day off. Went to Drx, got an Rx for Tamiflu, had an allergic reaction, tweeted a photo, then got put on notice for not coming in to work and 'fooling around on twitter' instead. True story. Fucking crazy. https://twitter.com/jasonschreier/status/1052183505843748864
15
36

В 2008 или 2009 году я по-настоящему заболел гриппом. Мне нужен был день, чтобы отлежаться. Пошёл к доктору, получил лекарство, у меня началась аллергия и я опубликовал в Твиттере фото. Потом мне сделали выговор за то, что я не пришёл на работу и «дурачился в Твиттере». Реальная история. Просто бред.

Штауффер отметил, что после ухода из студии продолжает слышать от сотрудников Rockstar истории об изматывающих условиях труда и кранчах.

Вскоре после выхода интервью Vulture Дэн Хаузер объяснил, что сотрудники, которые работали над RDR 2 сверхурочно, делали это добровольно. По 100 часов в неделю трудились лишь несколько человек, включая самого Хаузера и ещё трёх ведущих сценаристов.

В данный момент журналист Kotaku Джейсон Шрайер работает над статьёй об условиях труда в Rockstar. Он собирает информацию о «внутренней кухне» студии от текущих и бывших сотрудников.

#rockstar #reddeadredemption #кранчи

{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["reddeadredemption","rockstar","\u043a\u0440\u0430\u043d\u0447\u0438"], "comments": 635, "likes": 217, "favorites": 44, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 29436, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 17 Oct 2018 10:17:46 +0300" }
{ "id": 29436, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/29436\/get","add":"\/comments\/29436\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/29436"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855 }

635 комментариев 635 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
114

Тут нужен мем про ценный опыт и офигенное портфолио

Ответить
24

Это Моджанг новую версию майнкрафта делает?

Ответить
2

*пытаются ввести элементарные и юезполезные фичи в течение нескольких лет, которые у меня занисают чашку кофе и день два быдлокодинга*

Ответить
6 комментариев
5

А что такого на фото?.. Как ни странно обычные работники, оплачиваемые, работающие стандартное на то время количество часов, не рабы.

Ответить
1

Пирамиды строились наемными рабочими. Рабство в египте имело место только на сельхозработах.

Ответить
0

я знаю и знал что пару человек это скажет

Ответить
103

Жесть. Вот что должны осуждать SJW, а не какие-то мискасты в фильмах.

Ответить
169

Он белый цисгендерный мужчина, так что без шансов.

Ответить
18

так они же сейчас и дуют за профсоюзы

Ответить
10

Дэвин Нэш: «Сотрудники Riot целыми днями играют в Diablo на работе»
Я спросил у одного парня: «Чем ты занимаешься?». Он ответил: «Я дизайнер чемпионов». Тогда я спросил, какими именно чемпионами он занимается. На что он сказал: «Ну, я спроектировал кривизну задницы Дрейвена, и это заняло у меня шесть месяцев.

Ответить
8

Разработчикам давно уже пора основать профсоюз.

Ответить
0

Насколько знаю, в US есть гильдия разработчиков (http://www.programmersguild.org), но входят ли в нее разработчики игрового по - не в курсе

Ответить
1 комментарий
–2

Чтобы SJW диктовали людям то, как они должны работать. Может люди сами за себя решат?
Если я работаю в конкурентной среде и вижу, что у моего конкурента дела идут лучше, то я буду кранчить, чтобы вывести свою фирму в лидеры и обеспечить ей хорошее будущее. Вы можете ничего не делать, дело ваше, но останетесь там, где сейчас.
И это касается любой области человеческой деятельности, обычные люди тем и отличаются от успешных, что успешные люди, как правило, для своего успеха приложили усилий намного, намного больше, чем все остальные.

Ответить
19

чтобы вывести свою фирму в лидеры и обеспечить ей хорошее будущее.

Если у тебя есть СВОЯ фирма, то тут конечно без вопросов. Но если ты работаешь на чужую фирму будучи временно нанятым работником, которому не платят проценты с результата, то твоя логика ошибочна.

Ответить
5 комментариев
17

Вот например есть компания Амазон, где из работников складов сделали натуральный скот, 30 секунд на упаковку товара, никаких перерывов, даже в туалет не отпускают, есть сообщения о том, как забивают на ТБ. Сейчас правда увеличили оплату в тех же штатах до 15 долларов в час, вот только Безос не мешкаясь порезал премии.
А теперь вопрос, почему Безос, что то не выглядит как типичный работяга вкалывающий 24 часа в сутки? Вот и вывод что успеха добивается самый хитрожопый, а не некие Атланты, которые пашут 24 часа в сутки.
И с какого хера ради его миллиардов надо людей губить? Нахер вашу логику успеха, товарищ, несите свою бизнестренерскую херню в другом месте.

Ответить
13 комментариев
4

работаешь где? Как там невидимая рука рынка, уже понесла вас к успеху, или ваш начальник себе купил ламборжини и ушел обратно в варгейминг пока вы ищете новую работу?

Ответить
1

А тут как раз таки не запрещать всем, кто хочет, а запрещать нарушать трудовой кодекс в виде принуждения работать сверхурочно. Другими словами "Ты конечно можешь, если хочешь, но если не хочешь, ты не обязан". Так что у вас чуть логика поломана (вы противопоставляете одну крайность другой)

Ответить
6 комментариев
2

"СЖВ" за профсоюзы и борятся, в то время как гейторы в хуй дуют на волне каждого скандала с рабочими условиями в индустрии. "Анти-СЖВ" вообще является эпитомой потреблядства и хуевости гейминг-субкультуры как таковой.

Ответить
–1

Ну правильно, сами же пропихивают в игровую индустрию рукожопых, которые по 12 часов на протяжении полугода делают изгиб топора, а потом требуют, что бы эти рукожопы еще и меньше работали )

Ответить
21 комментарий
2

Да мы как бы и осуждаем. Активненько так.

Ответить
35

Объясните мне, как можно пахать 100 часов в неделю и эффективно трудиться? Ну бред же! Тем более если это не "ящики таскать", а кодить, создавать контент.

Ответить
11

Легко. Первые месяцы все будет в порядке. Это как подъем патриотизма, когда ПМВ началась. И только потом все идет на спад, растет недовольство и т.д.

Ответить
9

Хз, я как-то отработал 12 дней подряд (будни-выходные-будни) и в следующие выходные толком даже в себя не приходил - отсыпался. Просто сотрудники геймдева на деревьях не растут, и в ПТУ за пол года их не подготовят.

Ответить
4 комментария
1

Да элементарно - 100/7 = 14.2 часа работы, итого остаётся 1.8 часов на обед и 8 часов на сон.

В общем пиздят они безбожно про 100 часов в неделю - не остаётся времени на естественные нужды. Принять душ, доехать на работу и с работы попросту не хватит времени

Ответить
10

Да нет, не пиздит, я лично когда был жесткий завал на работе и сроки горели оставался до 10 вечера, это вполне реально. С 8 и до 10. А бывало с 7 и до 10. И в субботу тоже. По воскресеньям только не работал. За деньги, конечно. Только нахуй такую работу, скажу я тебе.

Ответить
4 комментария
1

А зачем тебе естественные нужды? Столовая, душ, зал есть в офисе. Все живут в 40 минутах от дома. На работу можно приходить к 7 утра. с 15 до 17 - перерыв. И дальше работать до 22-23. А домой на такси.

Ответить
2 комментария
1

Они душ н работе принимают, иногда и ночуют.

Ответить
14 комментариев
0

Я как-то попытался работать на двух работах одновременно... Сначала весь день на одной, потом всю ночь на другой, с поджимающими со всех сторон сроками на выполнение заказа. Ничего, все сделал, ничего не завалил. Но мне той недели хватило на всю жизнь.

Ответить
0

Наркота и прочие стимулирующие

Ответить
41

Вот каждый раз, когда я слышу о "кранч-скандалах", хочется нервно посмеяться. Я не хочу сказать, что кранчи - это нормально, но многие через это проходят. На прошлой работе я месяцы проводил без выходных. Да, я страдал как морально, так и физически, но за это хорошо платили. И пагубность такого образа жизни сказывается не сразу. Сначала ты думаешь, что ты классный, что можешь столько работать. Ты видишь результаты, ты беспокоишься за успехи команды и т.д. И только через несколько месяцев или даже лет происходит "жесткая посадка". И вот тогда мы и получаем эти "скандалы", когда человек начинает ругать то, что было 10 лет назад

Ответить
36

Да, проблемы со здоровьем могут вылезти внезапно. И они не стоят ни кранчей, ни денег за них.

Ответить
3

Согласен. Поэтому, сменив работу, я сто раз подумаю: надо оно или нет

Ответить
1

это же не постройка космического челнока для спасения человечества чтобы убиваться на этих работах, это долбанные игры, на которых владельцы компаний порой зарабатывают миллиарды, а вы только кучу болезней и нервные срывы

Ответить
–1

Пожалуйста, напишите что значит кранч, и откуда понятие появилось, не смог в Гугл
Заранее спасибо

Ответить
4

Верьте, это оно

Ответить
0

Кранч - это когда сотрудники вынуждены перерабатывать в течение долгого времени. Например, вкалывать без выходных, либо по 10 часов месяц и более.

Почему так называется - хз, но распространенный термин в it-индустрии (в геймдеве в том числе).

Ответить
79

"Вскоре после выхода интервью Vulture Дэн Хаузер объяснил, что сотрудники, которые работали над RDR 2 сверхурочно, делали это добровольно."
Конечно же они работали добровольно. В США вообще рабский и принудительный труд запрещен. Не хочешь не работай. И вообще у нас тут очередь желающие за дверью.

Ответить
2

Вот только боязнь плохих рекомендаций заставляет идти на поводу у руководства.

Ответить
24

В наше время злой бывший работник может принести компании куда больше хлопот, чем плохие рекомендации разработчику.

Ответить
11 комментариев
0

Это называется "добровольно-принудительно" :)

Ответить
75

Сейчас повылазят индивидуумы, которые в жизни не работали ни дня, а игры покупают на пайратбее и скажут что-то в духе "Не хочеш - не работай" или "Без кранчей не было бы ВИДЬМАКА!!!11"

Ответить
77

Вместо этого набежали индивидуумы, которые думают что жизнь это крайне справедливая штука. Недавно видел очень хороший пост от кого-то на тему этих скандалов с Telltale и Rockstar.
Вы все - ебаные лицемеры, которые начинают активно обсуждать подобные вопросы только тогда, когда вам их суют прямо под нос и разжевывают до удобоваримой формы.
Вы не задумывались, что анимированные ситкомы вашего детства были нарисованы аутсорсными китайцами в жутких рабочих условиях.
Вы не задумывались, что большинство ваших любимых фильмов чаще всего делались под страхом цензуры и долгое время пылились сценариями в столе.
Даже сейчас, когда вам ткнули в рожу сотнями часов переработки в Rockstar и все так активно бросились защищать бедных программистов ( которых видимо и контракт заключать тоже заставляли под дулом пистолета), вы вряд ли вспомните нечеловеческие правила рабочей этики в Японии, где для синдрома смерти на рабочем месте даже придумали название.

Не хочешь - не работай, все правильно. Для того чтобы работать в комфорте и не напрягаться, нужно большую часть своей жизни провести с жопой в мыле, но вам-то откуда это знать, верно? Вы точно также как и люди с другой стороны забора смотрите на эту проблему издалека, так что у вас нет никакого морального права кого-то здесь осуждать. Оно бы было, будь в этой ветке дискуссии хотя бы один работник Rockstar, но что-то я их тут не вижу.

Лично меня не волнует, как игра сделана и выстрадана, кто ее сделал и с какими убеждениями, и сколько людей ради этого умерло. Я покупаю игру, а не полный багаж скандалов и слухов, блэт. Если она хорошая, то заебись. Если нет - то плохо. Копаться в чужом нижнем белье это для совсем извращенных.

Ответить
24

Я согласен по поводу лицемерия, но тем не менее на эти темы все равно нужно говорить и их нужно осуждать. Потому что только так есть шанс, что что-то поменяется.

Ответить
24 комментария
10

Так в теллтейле самый кошмар это невероятно низкая эффективность. Казалось бы всё просто - свой движок, "конвейер вари" - однако раздутый штаб в дорогом месте и такой провал - при этом с неоплачиваемыми систематическими авралами - это как раз и показывает равно как неэффективность этого бизнеса так и нелепость.

Вышел инфоповод, оказалось что у людей разное мнение, и вот что-то меняется (хотя бы у них в головах) в результате споров. Ваше мнение - пусть Хит Лэджер покончит с собой, всех разработчиков замуруют в бетоне - лишь бы выдать мне культовый продукт потребления который подарит мне огромную радость, а все кто считают иначе не имеют на это морального права.

То что кто-то где-то умирает и ничего с этим не делается не повод менять в лучшую сторону то что освещается - хотя бы для себя понимать как хорошо.

Ответить
16 комментариев
9

Лично меня не волнует, как игра сделана и выстрадана, кто ее сделал и с какими убеждениями, и сколько людей ради этого умерло.

Гордиться отсутствием эмпатии, это так себе. Не говоря уже о том, что стена бугурта прямо опровергает вот это самое "всё равно".

Ответить
2 комментария
5

>Вы не задумывались

Так что теперь? Вот теперь, когда нам показали проблему. И дальше не задумываться? А вы сами в этих условиях хотите работать?

Ответить
5 комментариев
1

анимированные ситкомы вашего детства были нарисованы аутсорсными китайцами

Можно источник?

Ответить
9 комментариев
0

Как боженька смолвил!

Ответить
0

Согласен. В каждом подобном топике появляются эксперты, готовые по паре твиттов назначить правых и виноватых, и разработать план действий.

Ответить
0

Что мешает сделать 4-часовой рабочий день и не изматывать пролетариев?

Ответить
0

Тут сверху уже все написали, я лишь скажу, что работа должна приносить удовольствие, а если такового нет, то нахер такую работу. По сто часов в неделю и рабский труд с выговорами за больничный мне пока верится слабо, хотелось бы услышать мнения обеих сторон, тем паче, что человек подписал контракт при приеме на работу и никто не заставлял его это делать. Я, например, в культуре работаю и иногда приходится хреначить по две недели без выходных с 10 утра до 10 вечера, ничего, рабом себя не чувствую, люблю свою работу.

Ответить
0

Я работаю четвертый год и могу сказать "Не хочешь - не работай", менял работы по разным причинам, где-то платили мало, где-то не интересно было. Сейчас особо не напрягаюсь на работе и зарабатываю достаточно. Не понимаю в чем проблема найти себе работу с условиями которые тебя устраивают, особенно, если ты разработчик в США?

Ответить
0

Мне кажется люди часто сами себя доводят. Человек перерабатывает, добровольно, потом перегорает, появляется обида. По сути добровольность уже не так важна.

Ответить
14

Скажу так, у меня есть друг он работает на хорошей фирме и зарабатывает очень хорошие деньги, но есть одно, но. У него постоянные кранчи и он постоянно на них жалуется и говорит, что уйдет, но не уходит (а теперь даже говорит, что еще 3 годика поработаю и буду уходить точно). И он не уходит не потому, что денег нет и семью нечем кормить, а потому, что там платят за это в три раза больше чем мне. Когда у меня заходит сам начальник и говорит: «Харош седеть, пора дамой, я закрываю кабинет и все крыло, так, что валите». Я получаю соответственно, я выбрал семью и нашел именно такую организацию, чтобы у меня всегда было свободное время и время на семью.
Выбор есть всегда, просто таким людям сложно принять, что за меньшую работу тебе будут меньше платить. Натура такая у нас у людей, хочу все и сразу, и чтобы без напряга.

Ответить
1

Вы оба работаете в СНГ? Ибо трехкратная разница в зп для забугра это вещь весьма экстремальная, аля джун в стартапчике против хай-лвл сениора в гуглах.

Ответить
0

Да, а точнее с Украины. Мы одноклассники со школы, это я к тому, что мы однолетки и институт закончили в одно время, то есть типа "стартанули" свои карьеры одновременно. Но я женился сразу после учебы, а он один. Он уже стал лидом, а я предпочел более спокойную работу и в другой фирме. А и про ЗП в три раза большую, это с учётом доплаты за кранчи.

Ответить
1 комментарий
0

А я всегда считал, что нужно работать не 12 часов в день, а головой. Когда ты работаешь за станком, то твой результат зависит от того, сколько деталей ты сделаешь. Тут время решает, не спорю. Но когда у тебя умственный труд на работе, то тут увеличение времени на выполнение ≠ улучшение показателей. И да, не все люди, которые много работали за станком, становятся мастерами/начальниками цехов. Далеко не всегда.

Ответить
12

Мемы были правы

Ответить
10

Я не ругаю этого человека, скорее всего то что он так работал и ему было тяжело правда. Но!
В любой, абсолютно в любой сфере и работе можно найти людей, которые будут говорить об изматывающих условиях. И при это будут те, кому это не тяжело. Так все устроено не только в Рокстар, я к чему веду, а во всех сферах и компаниях.
Понятно, что сейчас решили перед выходом РДР2 накинуть негатива на компанию. Я работал 10 лет назад на фабрике, это было очень тяжело, но при этом "не вспоминаю как же там было ужасно и надо написать в твиттере об этом срочно". Это просто не серьезно.

Ответить
2

Напишите, будет интересно почитать. Заодно, расскажите, как это повлияло на здоровье и стоило ли оно того.

Ответить
9

Переработки никогда не стоят здоровья и семьи. Вообще никогда, даже если в двойном размере платят. Просто не все это и не сразу понимают. А вообще смешно наблюдать как множество людей здесь в комментариях с усердием оправдывают подобное и говорят, что это нормально, так везде, когда совсем недалеко в Европе без одобрения профсоюза работодатель даже косо посмотреть в твою сторону не решится и средняя рабочая неделя на самом деле 35-40 часов, как бы многие тут в это не верили.

Ответить
26 комментариев
1

Ну, на тот момент мне было 18 и комбинат делал мороженое, так что в целом производство не было вредным. Но да, зачастую оставался на вторую смену т.к. в сезон не хватало людей и в итоге работал по 14 часов, зачастую и в ночь в том числе. Но и платили мне, чуваку после школы и почти без опыта работы, хорошие деньги, поэтому я работал много и усердно.
В итоге, правда, просто надоело в какой-то момент и стало скучно, но я точно могу сказать что не это ухудшило моё здоровье, а уже другая работа и ночные смены.

Ответить
0

Тут проблема в том что за счет новичков с горящими глазами система репродуцируется. Хотя по хорошему нужно выкдывать весь менеджмент на мороз за саботаж сроков и качества.

Ответить
8

Кажется новости появляются в обратном порядке. Сначала Рокстары выпустили опровержение, а теперь только сотрудник жалуется.

Ответить
7

Пожалуйста, о чем и ведется речь. Кто-то кранчит - "конченные мрази", кранчат Rockstar/BlyadmakAvtors/Blizzard - "вот же молодцы, стараются, а кто против-идите нахер". Вот вам всё лицемерие и двуличие, Фрай уже успел переобуться в "кранчи это норм".
Им позволяется всё, с чего бы это?

Ответить
2

Ну так я о чем и говорю, есть же "неприкасаемые", которые делают шедевры и игры богов, а остальное - просто пыль по сравнению с ними, поэтому им можно, ибо есть с этого выхлоп, а другие - вроде как холопы, не люди, не стоят внимания.

Ответить
8

Сверхурочно работали гетеросексуальные белые мужчины, ЛГБТ сотрудники отрабатывали по 8 часов с перерывами на кофебрейк и ланч.

Ответить
6

Работай сверхурочно или на выход... Ну фактически этот хаузер не соврал - хочешь работай, не хочешь - ухади, все вполне добровольно (:

Будьте в офисе в субботу и воскресенье. Если войдут Сэм или Дэн, они захотят увидеть, что вы трудитесь также усердно, как они

(:

Ответить
0

Но платят ли им за сверхурочные?

Ответить
15

Да даже если и платят (совсем без выходных практически x2, c с доп. часами ещё больше) - здоровье не безграничное, его потом не купишь - все эти нормы ВОЗ - они не просто так придуманы, если человек перегорает (а это неизбежно, если работа это именно работа, а не обдумывалки за чашкой чая и напускание важности/мотивация сотрудников), он неэффективен, непродуктивен и допускает ошибки, усталость и стресс накапливается - отсюда и выходные, и отпуск непрерывный на две недели и прочее.

А тут логика букмекеров/казино/торговцев героином - да люди у нас пускают жизнь под откос - но делают это добровольно и получают взамен то что было оговорено!

Ответить
4

Даже если платят, то это не миллионы. Это просто часы.

Ответить
20 комментариев
4

Это вопрос. Но тут даже если платят, может человек готов получить на косарь меньше, но при этом у него не будет жопа гореть по 7 дней в неделю.

Ответить
4

Как много Атлантов в коментах, интересно на кануне 1917 подобные мысли также бродили в головах буржуазии? "Не нравится уебывай никто не держит". 100 лет назад люди призадумались и смекнули что пусть лучше сваливает тот, кто подобные мысли изрекает.

Ответить
7

Не бродили такие мысли. Обычный трудяга образца 1917 года особо никуда свинтить не мог. И даже если бы мог - валить, в целом, было некуда. Для простого рабочего везде по миру жизнь была черте чем.

Это уже после 17-го года западная буржуазия, почувствовав неиллюзорную угрозу грядущей расплаты, вчухала что дальше такое творить нельзя. Ну и начали постепенно выстраивать диалог с профсоюзами, начали заморачиваться за условия труда и все такое. Когда у нас вместо этого объявили "диктатуру пролетариата" и забили на его условия труда окончательно.

В итоге простым западным работягам весь этот кипиш 17-го года принес больше пользы, чем нашим отечественным.

Ответить
1

Согласен отчасти, все же думаю что достижения революции вещь неплохая, даже с учетом цены которую пришлось заплатить.

Ответить
5 комментариев
0

в декабре 1917 был внедрён 8-часовой рабочий день, до этого легко могли по 12 часов вкалывать

Ответить
9 комментариев
4

И ничего хорошего из этого не вышло, все только утонули в говне.

Ответить
1

Очень многие с подобным высером не согласятся, ну а любители похрустеть багетом конечно против да.

Ответить
10 комментариев
2

Ну в 1991 мы все узнали чем все закончилось в итоге.

Ответить
0

Тем не менее в страхе перед коммунистической угрозой улучшали условия труда во всём мире.

Ответить
0

в 91-м году закончилось приходом к власти буржуазного строя, приватизацией государственных предприятий за бесценок, бунтом верховного совета против этого произвола, расстрела его из танков, войной в чечне и ещё более грабительской приватизацией в 95-м, разграблением предприятий, кредитами и дефолтом 98-го, новой войной в 99-м, отлично поборолись с социализмом, теперь превратили людей в скот который можно выгнать с работы по любому поводу

Ответить
5

Вы чего тут все делаете, в самый разгар рабочего дня? ))) Осуждатели кранчей. )))

Ответить
1

Gears of War 4 весили больше 100 гб.
А там даже открытого мира не было.

Ответить
0

90гб будто много... Вон на Хбокс Хало 5 + Гири 4 + Квантум Брейк и 330гб занято...

Ответить
–23

С одной стороны вроде и хочется сказать "Ай-яй, кранчи, плохо" и прочие штампованные вещи в поддержку бедных аникейщиков, но потом читаешь:
По 100 часов в неделю трудились лишь несколько человек, _включая самого Хаузера_ и ещё трёх ведущих сценаристов.

Be here Saturday & Sunday too, just in case Sam or Dan come in, they want to see everyone working _as hard as them._"

Если у тебя главный продюсер пашет как лошадь, то почему ты не должен? Дверь-то она вон, свободна, ты всегда можешь уволиться.

Ответить
81

Стадный инстинкт — одна из причин распространённости кранчей. «И не стыдно тебе не работать, когда твои коллеги пашут как проклятые? Ну и мразь же ты, работу свою не любишь совсем, коллег не уважаешь, фу!».

Ответить
61

Потому что ты наемный работник и в отличие от главного продюсера не имеешь ни долей ни золотого парашюта?

Ответить
1

Продюссер — тоже наёмный работник.

Ответить
8 комментариев
–7

Владельцы студии получают процент с продаж игры, никакого парашюта не существует в данном случае. Я понимаю, что тебе так удобнее воображать, но вся разница только в этом. Если продукт не выпустят, то и процентов с продаж тоже не будет.

Ответить
4 комментария
0

Золотой парашют?

Ответить
1 комментарий
33

Вообще фигня полнейшая. Никакого нет смысла сливать свое здоровье\время на работу. Да можно иногда засидеться допоздна и сделать какую-то фичу именно сегодня, но не каждый день. Просто от такой нагрузки будешь выжат. И не будем забывать, что есть еще семья, которой тоже надо уделять время.

Ответить
19

Это проблема лично Хаузера. Хочет кранчить или перерабатывать - да пожалуйста, хоть до посинения, причём буквального. Подчинённые-то тут причём? Типа "раз босс въёбывает больше положенного, то и я должен, а то как-то неприлично и неуважительно"? Так босс и получает соразмерно.

Ответить
5

Пример японии показывает, что это вполне работает. Но что-то я не вижу как здесь начинается дерьмошторм после анонса любой японской игры. А ведь там-то люди вообще на работе умирают. Но нет, одна западная студия напрягла подчиненных, и теперь надо обязательно обсосать это вопрос.

Ответить
8 комментариев
2

Так и работает - закон толпы, босс такой приходит заряженный и заражает всех этим духом. Оно может быть и полезно (особенно если краткосрочно и оплачиваемо).

Не у каждого хватает уверенности в себе (здоровой самооценки в том числе) и своей востребованности на рынке приходить и уходить вовремя.

Ответить
15

А с хера ли работать сверхурочно на дядю за бесплатно, да еще и гробить здоровье, если даже за день больничного выговор делают?

Ответить
2

Альтернативно у тебя всегда есть вариант не работать и пойти в другую студию. Должность в Рокстар я думаю не очень плохо будет смотреться в резюме на новом месте.

Ответить
8 комментариев
12

Я думаю,что главный продюсер пашет за гораздо большие деньги+бонусы .

Ответить
2

Это капитализм, детка. И это не оправдание тому, что пахать не должен ты тоже, если вокруг тебя все въебывают.

Ответить
3 комментария
–18

Так пусть и эти работают главными продюсерами, кто мешает-то?

Ответить
8 комментариев
9

Потому что существует договор или контракт, который как раз должен всё это регулировать, смысл работать сверхурочно, если за это не платят.

Ответить
2

А кто-то говорил, что за переработку рокстары не платили?

Ответить
11 комментариев
5

Если у тебя главный продюсер пашет как лошадь, то почему ты не должен?

Потому что в контракте прописаны определённые условия труда, а если человек работает больше установленного, то за это надо платить дополнительно.

Ответить
3

нет-нет, если ты сам нихуя себя организовать не можешь наемные работяги страдать не должны. это скорее чсв этих петухов 🤔

Ответить
–7

Да ты че такое говоришь, работяги должны получать 99% прибыли, работать 4 часа в день 2 дня в неделю, это же на обычных работягах все держится, а руководство пусть въебывает

Ответить
5

Если руководству станет тяжко, оно всегда может переместиться работать куда-нибудь на ресепшн.

Ответить
4

По 100 часов в неделю трудились лишь несколько человек, включая самого Хаузера и ещё трёх ведущих сценаристов.

А все остальные - по 168ч в неделю.

Ответить
–51

Как же модно ныне стонать о кранчах, работая в топовой студии в мире. Rockstar поэтому и на вершине, что пахает над проектами в поте лица. Странно, что работники в студии этого не понимают.

Ответить
63

Ты же понимаешь, что эти люди и тысячной части всей прибыли не видят? Ты "пахаешь" круглосуточно, но банковский счёт пухнет только у твоего босса. И он тебе ещё расскажет, какой ты лентяй, если возьмёшь больничный и вообще - ты над шедевром работаешь, так что за вечную славу и строчку в титрах на 20 минут экранного времени должен быть безмерно благодарен.

Ответить
2

Я не к тому, что они "должны быть счастливы", а к тому, что они должны понимать, где они работают, и если подобные условия их не устраивают, то не жаловаться, а просто уходить в другое место.

Ответить
6 комментариев
67 комментариев
36

Ну тупые, не понимают, что на самом деле они ахуенно счастливы. Нам то тут с дтф виднее.

Ответить
52 комментария
16

"Ко-ко-ко для вас честь работать в нашей компании, ко-ко-ко наша компания это семья, ко-ко-ко...".

Когда в какой-то шараге фиговые условия труда, шарагой она быть не перестаёт.

Ответить
6 комментариев

12 комментариев
–16

А когда рокстар успела стать топовой студией на вершине?

Ответить
17 комментариев
6

...и иди работать!

Ответить
3

Может они по 100 часов работают так же, как и сотрудники Riot?

Ответить
3

Интересно, если бы это были не Рокстары (или Проджекты), то комментарии были аналогичными тем что мы имеем ? Huh, i don't think so.

Ответить
–16

Его там случаем не насиловали за одно, а то модно нынче быть жертвой?

Ответить
–2

Главное, чтобы игра вышла годная.

Ответить
10 комментариев
2

Забавно, что чем ближе релиз РДР2, тем чаще всплывает негативная инфа о Рокстар. Уж не сбивает ли кто-то цену акций, чтоб потом наварится. Да не, бред какой-то

И минус за "кранчи". Ублюдок

Ответить
4

Чем ближе к релизу, тем больше дают инфы и интервью.
Чем больше интервью и инфы, тем больше поводов для таких высказываний.

Ответить
3 комментария
0

Вокруг рокстар всегда какие-то скандалы. Но они всегда превращаются в рекламу)

Ответить
2

Кто в теме, объясните мне одну вещь. Я, конечно, понимаю, что в США любая защита прав работников воспринимается как оголтелый коммунизм, но у них что, совсем нет трудового законодательства? И в контрактах рабочие часы не прописываются?

Ответить
6 комментариев
2

Добровольно-принудительно.

Ответить
2

Ничего нового я не прочитал, как 10 лет назад про это писалось и что сотрудникам не выплачивались премии и сверхурочные за работу над тогдашними проектами, каким сейчас такое же происходит.

Ответить
2

"Как подогревать хайп не показывая геймплей, бесплатно без смс"

Ответить
2

С одной стороны, кранч перед релизом или показом это неизбежность. Особенно если 7-летний цикл разработки. С другой стороны у менеджмента явно что-то не в порядке с башкой, если у них истерика по-поводу того, что кто-то живет размеренной человеческой жизнью.

Ответить
1

Ну сейчас начнется :)
Так же как и с quantic dream. Прям перед выходом игры, откуда-то повылазили бывшие сотрудники, со своими историями о годах боли и унижения.

Ответить
1

Все понятно, новая модная тема - " " кранчи " ".
Теперь ближайшие месяца три все будет засрано нытьем о переработках.
Жаль нельзя отписаться от этой темы.

Ответить
1 комментарий
–29

Хорошо, что он бывший сотрудник. Я к Рокстарам отношусь негативно, но к нытикам ещё хуже. Не нравится - не работай.

Котаку это левацкий высер

Ответить
4 комментария
1

Ожидаемо мамкины анкапы набежали.

Ответить
1

Люди работают изнуряя себя чтобы босы получали свои сверх прибыли, жаль что у людей нету самоосознания что бы не подчинятся системе.

Ответить
5 комментариев
0

Недоброжелателям Рокстар осталось подбить Спейси и Ванштейна выступить с поддержкой Хаузера.

Ответить
1

Как же надоели эти обиженные жизнью бывшие сотрудники..

Ответить
1

Кранчи это нехорошо. Но с другой стороны кранчи это нехорошо когда за их платят копеечные сверхурочные.
Мы все тут готовы быть в офисе в субботу и воскресенье. Если войдут Сэм или Дэн, они смогут увидеть, что мы трудимся также усердно, как они. Но при этом мы вправе ожидать что за эту работу нам заплатят также как Сэму и Дину и после выхода игры мы тоже получим милионные бонусы, новые бентли от компании и пакет акций продав которые через 5 лет можно будет провести остаток жизни не думая о деньгах. Сэм и Дин не готовы нам платить столько же сколько получают сами? Почему тогда они ожидают что мы будем вкалывать столько же? Ради чего? Чтобы обеспечить Сэму и Дину миллионные состояния, а себе - проблемы со здоровьем? Ха.

Ответить
1

Мутный тип какой-то. Болеешь - идешь к врачу оформляешь больничный.

Ответить
1

Чувства в кулак, волю в узду!
Рабочий, работай!
Не охай!
Не ахай!
Выполнил план — посылай всех в п…ду!
А не выполнил -
Сам иди на…й!

Ответить
1

С одной стороны ситуация с Рокстар и кранчами, с другой - куча бездельников у Riot Games. Обе компании успешные, но у одних упор на сингл (gta online всё же нельзя сравнить с тем же LoL), у другой: игра-сервис. Жизнь - несправедливая штука.

https://dtf.ru/flood/29371-byvshiy-glavnyy-ispolnitelnyy-direktor-counter-logic-gaming-vzorval-internet-insaydami-o-rabote-riot-games

Ответить
1

Если они не были прикованы цепями к рабочим местам или не вкалывали под дулом пистолета, то не вижу никакой проблемы. Видимо кактус был очень вкусный.

Ответить
1

Такая горячая тема должна быть, а комментариев не найдено

Ответить
1

На обычных работах люди постоянно перерабатывают, а о геймдеве уже и говорить нечего. Люди сами выбирают работу и грех на нее жаловаться. В такой сфере выходные вообще скорее всего роскошь. А тут Rockstar - компания которая выпускает AAA проекты с небывалым уровнем качества. Ну вы поняли к чему я веду.

Ответить
1

Помнится, жены работников Рокстар уже как-то бастовали с лозунгами "верните супругов".

Ответить
1

В такие моменты я понимаю, как мне повезло с начальством. Сфера мобильной разработки, если что.

Переработки случаются, конечно, но они не обязательны и оплачиваются (в будни х1,5, в выходные х2).

Ответить
–1

Как можно заставить работать? Если что-то не устраивает, всегда же можно уволиться. Деньги то они наверняка исправно получали и при том с надбавкой за переработку. Так к чему нытье. Капитализм же.

Ответить
4 комментария
0

С того момента, как я ушёл из Rockstar, прошло около десяти лет.

дальше мне стало неинтересно читать

Ответить
1 комментарий
–4

Всё чаще замечаю подобного рода нытиков, ну как, статей о подобном становится всё больше и больше. И никто ведь не говорит о том, как у них там обустроено рабочее место и какие условия, сюда запишите кухню, перерывы и всякие обеды. Не думаю, что он пришёл, сел за комп и встаёт из-за него только после 20 часов, потной и ужасно-изматывающей голову, работы.

Это на самом то деле и правда - работа. Это ведь не кружок любителей - поделать игры, когда вы там какую-нибудь инди клепаете с друзьями в гараже. Это бизнес.

Вон, далеко ходить за примером не надо, бывают выпадают жёсткие и аварийные рабочие дни на заводе - остаёмся чуть ли не до утра. Спим дома пару часов и возвращаемся. Занятость, как физическая так и работа с программным кодом (сейчас этого мало, но всё равно). Бл*дь, но вот никто ведь не ноет, бывает высказываются мужики, но на этом заканчивается. Никто ведь никого не заставляет - иди работай в другое место. Нет, надо написать в твиттер, что он заболел, что его заставили остаться сверхурочно и тд и тп. Бл*, не мужик, а баба. Ужас. Понимаю девушка такое писала бы, но здесь ... :/

грустно наблюдать за такой тенденцией.

Ответить
1 комментарий
–1

Жду новость об откровениях бывшего сотрудника про изнасилование на рабочем месте.

Ответить
–4

STFU! Это что за работник такой, что его босс е**шит как черт, отдаёт своё время и здоровье ради того, чтобы его проект выстрелил, стал культовым, собрал наград и денег, а он визжит о ужасных условиях труда? Да и слава Богу, что он не работает в Rockstar! Бедный, бл*ть! Шахтеры за 40к рублей в шахтах кранчат. И не жалуются.
Где этот Штауффер сегодня?
Все великие люди дабы хоть чего-то достичь изматывали себя до полусмерти, за это их и помнят.
И я более чем уверен, вклад каждого в компании, кто хоть чуть-чуть отдаётся работе с усердием, вознаграждается в Rockstar с полна.
А эта нежная крыса решила прохайпиться на теме кранчей.
И вот только не надо мне писать, что это рабские галеры, что они там продохнуть не могут, что руководство изверги, не дают людям работать спокойно. Rockstar, как и любая другая компания, которая хочет претендовать на место под солнцем, делает всё возможное (и невозможное), чтобы их продукты были высочайшего качества. Это признак профессионализма. А все сосунки дающие (орущие) интервью, пусть работают в Котаку, там им нежным самое место.

Ответить
1 комментарий
0

иногда над Red Dead Redemption 2 приходилось работать по 100 часов в неделю

Ну следуя популярной сейчас логике из этого следует только то, что Rockstar теперь имеет полное право вводить микротранзации.

Ответить
1 комментарий
0

Ну а что сейчас... Как маленькие, ей Богу... Да это современные реалии ААА геймдева. Это не вдруг случилось и не сейчас и даже не вчера. Разработчики впахивают мама не горюй, зато на выходе мы получаем "конфетку" (не всегда).
Многие впахивают в гораздо более тяжелых условиях и за гораздо (Гораздо) меньшие деньги. Уверен, что все кто там несколько раз по 100 часов в неделю поработал, получают ОТ 100к (ста тысяч) долларов в год. Как то у меня не очень получается им сопереживать.

Ответить
4 комментария
0

Джейсон, пиши продолжение "крови, пота и пикселей"

Ответить
1 комментарий
0

Рокстар решили устроить как всегда негативный хайп =) И выбрали направление связанное с сотрудниками компании)

Ответить
0

Общаясь с журналистом издания Vulture, Дэн Хаузер рассказал, что иногда над Red Dead Redemption 2 приходилось работать по 100 часов в неделю.

После этого бывший сотрудник Rockstar Games Джоб Джей Штауффер (Job J. Stauffer) рассказал о временах, когда он трудился в студии.

Рассказывает о событиях десятилетней давности и GTA IV...

Ответить
0

Как обычно все схавали этот маркетинговый ход со стороны рокстар. Забыли все этого мужичка, который так боролся с рокстар о насилии в гта. Сейчас опять скандал будет, все будут писать какие рокстар рабовледельцы, а через месяцок-другой это всё само рассосется до выхода новой гта.

Ответить
0

Ну разумеется, им хочется как в Riot - по полгода рисовать изгиб топора. А в Рокстар руководство негодяи - требуют результата.
Второй момент. В комментариях верно отмечают, что никто насильно в Рокстар не держит. Не нравится - увольняйся, за дверью очередь из желающих поработать над ГТА, Максом Пейном и т.д. Ссылки на то, что сотрудник может помереть с голоду, не вызывают ничего, кроме смеха. Совокупное количество рабочих мест в индустрии постоянно увеличивается.
И третье. Думается, что проведение толковой рекламной кампании требует определение даты релиза минимум за полгода. Естественно, с четко установленным дедлайном ближе к выпуску игры люди должны задерживаться.

Ответить
0

Художники по окружению в киберпуке 2077 работают с 8(7) до 22(23) и с 8 до 15 в субботу.

Ответить
0

Изначально известно что ГД это бизнес с высокими рисками и сложный в техническом плане процесс.

И