Бывший работник Rockstar: «Я трудился будто под дулом пистолета» Статьи редакции
Руководство заставляло работников оставаться на выходные, а за больничные делало выговоры.
В середине октября сооснователя Rockstar раскритиковали за тяжёлые условия труда в студии. Общаясь с журналистом издания Vulture, Дэн Хаузер рассказал, что иногда над Red Dead Redemption 2 приходилось работать по 100 часов в неделю.
После этого бывший сотрудник Rockstar Games Джоб Джей Штауффер (Job J. Stauffer) рассказал о временах, когда он трудился в студии. По его словам, работникам часто приходилось «вкалывать» без выходных.
С того момента, как я ушёл из Rockstar, прошло около десяти лет. Но уверяю вас, во времена GTA IV я будто работал с пистолетом у виска семь дней в неделю. «Будьте в офисе в субботу и воскресенье. Если войдут Сэм или Дэн, они захотят увидеть, что вы трудитесь также усердно, как они».
Также Штауффер рассказал историю о том, как он заболел и получил за это выговор.
В 2008 или 2009 году я по-настоящему заболел гриппом. Мне нужен был день, чтобы отлежаться. Пошёл к доктору, получил лекарство, у меня началась аллергия и я опубликовал в Твиттере фото. Потом мне сделали выговор за то, что я не пришёл на работу и «дурачился в Твиттере». Реальная история. Просто бред.
Штауффер отметил, что после ухода из студии продолжает слышать от сотрудников Rockstar истории об изматывающих условиях труда и кранчах.
Вскоре после выхода интервью Vulture Дэн Хаузер объяснил, что сотрудники, которые работали над RDR 2 сверхурочно, делали это добровольно. По 100 часов в неделю трудились лишь несколько человек, включая самого Хаузера и ещё трёх ведущих сценаристов.
В данный момент журналист Kotaku Джейсон Шрайер работает над статьёй об условиях труда в Rockstar. Он собирает информацию о «внутренней кухне» студии от текущих и бывших сотрудников.
Тут нужен мем про ценный опыт и офигенное портфолио
Это Моджанг новую версию майнкрафта делает?
А что такого на фото?.. Как ни странно обычные работники, оплачиваемые, работающие стандартное на то время количество часов, не рабы.
Комментарий удален модератором
Жесть. Вот что должны осуждать SJW, а не какие-то мискасты в фильмах.
Он белый цисгендерный мужчина, так что без шансов.
так они же сейчас и дуют за профсоюзы
Комментарий удален модератором
Разработчикам давно уже пора основать профсоюз.
Комментарий недоступен
"СЖВ" за профсоюзы и борятся, в то время как гейторы в хуй дуют на волне каждого скандала с рабочими условиями в индустрии. "Анти-СЖВ" вообще является эпитомой потреблядства и хуевости гейминг-субкультуры как таковой.
Да мы как бы и осуждаем. Активненько так.
Объясните мне, как можно пахать 100 часов в неделю и эффективно трудиться? Ну бред же! Тем более если это не "ящики таскать", а кодить, создавать контент.
Легко. Первые месяцы все будет в порядке. Это как подъем патриотизма, когда ПМВ началась. И только потом все идет на спад, растет недовольство и т.д.
Да элементарно - 100/7 = 14.2 часа работы, итого остаётся 1.8 часов на обед и 8 часов на сон.
В общем пиздят они безбожно про 100 часов в неделю - не остаётся времени на естественные нужды. Принять душ, доехать на работу и с работы попросту не хватит времени
Наркота и прочие стимулирующие
Вот каждый раз, когда я слышу о "кранч-скандалах", хочется нервно посмеяться. Я не хочу сказать, что кранчи - это нормально, но многие через это проходят. На прошлой работе я месяцы проводил без выходных. Да, я страдал как морально, так и физически, но за это хорошо платили. И пагубность такого образа жизни сказывается не сразу. Сначала ты думаешь, что ты классный, что можешь столько работать. Ты видишь результаты, ты беспокоишься за успехи команды и т.д. И только через несколько месяцев или даже лет происходит "жесткая посадка". И вот тогда мы и получаем эти "скандалы", когда человек начинает ругать то, что было 10 лет назад
Да, проблемы со здоровьем могут вылезти внезапно. И они не стоят ни кранчей, ни денег за них.
Пожалуйста, напишите что значит кранч, и откуда понятие появилось, не смог в Гугл
Заранее спасибо
"Вскоре после выхода интервью Vulture Дэн Хаузер объяснил, что сотрудники, которые работали над RDR 2 сверхурочно, делали это добровольно."
Конечно же они работали добровольно. В США вообще рабский и принудительный труд запрещен. Не хочешь не работай. И вообще у нас тут очередь желающие за дверью.
Вот только боязнь плохих рекомендаций заставляет идти на поводу у руководства.
Это называется "добровольно-принудительно" :)
Сейчас повылазят индивидуумы, которые в жизни не работали ни дня, а игры покупают на пайратбее и скажут что-то в духе "Не хочеш - не работай" или "Без кранчей не было бы ВИДЬМАКА!!!11"
Вместо этого набежали индивидуумы, которые думают что жизнь это крайне справедливая штука. Недавно видел очень хороший пост от кого-то на тему этих скандалов с Telltale и Rockstar.
Вы все - ебаные лицемеры, которые начинают активно обсуждать подобные вопросы только тогда, когда вам их суют прямо под нос и разжевывают до удобоваримой формы.
Вы не задумывались, что анимированные ситкомы вашего детства были нарисованы аутсорсными китайцами в жутких рабочих условиях.
Вы не задумывались, что большинство ваших любимых фильмов чаще всего делались под страхом цензуры и долгое время пылились сценариями в столе.
Даже сейчас, когда вам ткнули в рожу сотнями часов переработки в Rockstar и все так активно бросились защищать бедных программистов ( которых видимо и контракт заключать тоже заставляли под дулом пистолета), вы вряд ли вспомните нечеловеческие правила рабочей этики в Японии, где для синдрома смерти на рабочем месте даже придумали название.
Не хочешь - не работай, все правильно. Для того чтобы работать в комфорте и не напрягаться, нужно большую часть своей жизни провести с жопой в мыле, но вам-то откуда это знать, верно? Вы точно также как и люди с другой стороны забора смотрите на эту проблему издалека, так что у вас нет никакого морального права кого-то здесь осуждать. Оно бы было, будь в этой ветке дискуссии хотя бы один работник Rockstar, но что-то я их тут не вижу.
Лично меня не волнует, как игра сделана и выстрадана, кто ее сделал и с какими убеждениями, и сколько людей ради этого умерло. Я покупаю игру, а не полный багаж скандалов и слухов, блэт. Если она хорошая, то заебись. Если нет - то плохо. Копаться в чужом нижнем белье это для совсем извращенных.
Тут сверху уже все написали, я лишь скажу, что работа должна приносить удовольствие, а если такового нет, то нахер такую работу. По сто часов в неделю и рабский труд с выговорами за больничный мне пока верится слабо, хотелось бы услышать мнения обеих сторон, тем паче, что человек подписал контракт при приеме на работу и никто не заставлял его это делать. Я, например, в культуре работаю и иногда приходится хреначить по две недели без выходных с 10 утра до 10 вечера, ничего, рабом себя не чувствую, люблю свою работу.
Я работаю четвертый год и могу сказать "Не хочешь - не работай", менял работы по разным причинам, где-то платили мало, где-то не интересно было. Сейчас особо не напрягаюсь на работе и зарабатываю достаточно. Не понимаю в чем проблема найти себе работу с условиями которые тебя устраивают, особенно, если ты разработчик в США?
Скажу так, у меня есть друг он работает на хорошей фирме и зарабатывает очень хорошие деньги, но есть одно, но. У него постоянные кранчи и он постоянно на них жалуется и говорит, что уйдет, но не уходит (а теперь даже говорит, что еще 3 годика поработаю и буду уходить точно). И он не уходит не потому, что денег нет и семью нечем кормить, а потому, что там платят за это в три раза больше чем мне. Когда у меня заходит сам начальник и говорит: «Харош седеть, пора дамой, я закрываю кабинет и все крыло, так, что валите». Я получаю соответственно, я выбрал семью и нашел именно такую организацию, чтобы у меня всегда было свободное время и время на семью.
Выбор есть всегда, просто таким людям сложно принять, что за меньшую работу тебе будут меньше платить. Натура такая у нас у людей, хочу все и сразу, и чтобы без напряга.
Вы оба работаете в СНГ? Ибо трехкратная разница в зп для забугра это вещь весьма экстремальная, аля джун в стартапчике против хай-лвл сениора в гуглах.
А я всегда считал, что нужно работать не 12 часов в день, а головой. Когда ты работаешь за станком, то твой результат зависит от того, сколько деталей ты сделаешь. Тут время решает, не спорю. Но когда у тебя умственный труд на работе, то тут увеличение времени на выполнение ≠ улучшение показателей. И да, не все люди, которые много работали за станком, становятся мастерами/начальниками цехов. Далеко не всегда.
Мемы были правы
Я не ругаю этого человека, скорее всего то что он так работал и ему было тяжело правда. Но!
В любой, абсолютно в любой сфере и работе можно найти людей, которые будут говорить об изматывающих условиях. И при это будут те, кому это не тяжело. Так все устроено не только в Рокстар, я к чему веду, а во всех сферах и компаниях.
Понятно, что сейчас решили перед выходом РДР2 накинуть негатива на компанию. Я работал 10 лет назад на фабрике, это было очень тяжело, но при этом "не вспоминаю как же там было ужасно и надо написать в твиттере об этом срочно". Это просто не серьезно.
Напишите, будет интересно почитать. Заодно, расскажите, как это повлияло на здоровье и стоило ли оно того.
Тут проблема в том что за счет новичков с горящими глазами система репродуцируется. Хотя по хорошему нужно выкдывать весь менеджмент на мороз за саботаж сроков и качества.
Кажется новости появляются в обратном порядке. Сначала Рокстары выпустили опровержение, а теперь только сотрудник жалуется.
Комментарий недоступен
Ну так я о чем и говорю, есть же "неприкасаемые", которые делают шедевры и игры богов, а остальное - просто пыль по сравнению с ними, поэтому им можно, ибо есть с этого выхлоп, а другие - вроде как холопы, не люди, не стоят внимания.
Сверхурочно работали гетеросексуальные белые мужчины, ЛГБТ сотрудники отрабатывали по 8 часов с перерывами на кофебрейк и ланч.
Работай сверхурочно или на выход... Ну фактически этот хаузер не соврал - хочешь работай, не хочешь - ухади, все вполне добровольно (:
Будьте в офисе в субботу и воскресенье. Если войдут Сэм или Дэн, они захотят увидеть, что вы трудитесь также усердно, как они(:
Но платят ли им за сверхурочные?
Комментарий недоступен
Не бродили такие мысли. Обычный трудяга образца 1917 года особо никуда свинтить не мог. И даже если бы мог - валить, в целом, было некуда. Для простого рабочего везде по миру жизнь была черте чем.
Это уже после 17-го года западная буржуазия, почувствовав неиллюзорную угрозу грядущей расплаты, вчухала что дальше такое творить нельзя. Ну и начали постепенно выстраивать диалог с профсоюзами, начали заморачиваться за условия труда и все такое. Когда у нас вместо этого объявили "диктатуру пролетариата" и забили на его условия труда окончательно.
В итоге простым западным работягам весь этот кипиш 17-го года принес больше пользы, чем нашим отечественным.
И ничего хорошего из этого не вышло, все только утонули в говне.
Ну в 1991 мы все узнали чем все закончилось в итоге.
Вы чего тут все делаете, в самый разгар рабочего дня? ))) Осуждатели кранчей. )))
Gears of War 4 весили больше 100 гб.
А там даже открытого мира не было.
90гб будто много... Вон на Хбокс Хало 5 + Гири 4 + Квантум Брейк и 330гб занято...
С одной стороны вроде и хочется сказать "Ай-яй, кранчи, плохо" и прочие штампованные вещи в поддержку бедных аникейщиков, но потом читаешь:
По 100 часов в неделю трудились лишь несколько человек, _включая самого Хаузера_ и ещё трёх ведущих сценаристов.Be here Saturday & Sunday too, just in case Sam or Dan come in, they want to see everyone working _as hard as them._"
Если у тебя главный продюсер пашет как лошадь, то почему ты не должен? Дверь-то она вон, свободна, ты всегда можешь уволиться.
Стадный инстинкт — одна из причин распространённости кранчей. «И не стыдно тебе не работать, когда твои коллеги пашут как проклятые? Ну и мразь же ты, работу свою не любишь совсем, коллег не уважаешь, фу!».
Потому что ты наемный работник и в отличие от главного продюсера не имеешь ни долей ни золотого парашюта?
Вообще фигня полнейшая. Никакого нет смысла сливать свое здоровье\время на работу. Да можно иногда засидеться допоздна и сделать какую-то фичу именно сегодня, но не каждый день. Просто от такой нагрузки будешь выжат. И не будем забывать, что есть еще семья, которой тоже надо уделять время.
Это проблема лично Хаузера. Хочет кранчить или перерабатывать - да пожалуйста, хоть до посинения, причём буквального. Подчинённые-то тут причём? Типа "раз босс въёбывает больше положенного, то и я должен, а то как-то неприлично и неуважительно"? Так босс и получает соразмерно.
А с хера ли работать сверхурочно на дядю за бесплатно, да еще и гробить здоровье, если даже за день больничного выговор делают?
Я думаю,что главный продюсер пашет за гораздо большие деньги+бонусы .
Потому что существует договор или контракт, который как раз должен всё это регулировать, смысл работать сверхурочно, если за это не платят.
Потому что в контракте прописаны определённые условия труда, а если человек работает больше установленного, то за это надо платить дополнительно.
нет-нет, если ты сам нихуя себя организовать не можешь наемные работяги страдать не должны. это скорее чсв этих петухов 🤔
Комментарий недоступен
А все остальные - по 168ч в неделю.
Как же модно ныне стонать о кранчах, работая в топовой студии в мире. Rockstar поэтому и на вершине, что пахает над проектами в поте лица. Странно, что работники в студии этого не понимают.
Ты же понимаешь, что эти люди и тысячной части всей прибыли не видят? Ты "пахаешь" круглосуточно, но банковский счёт пухнет только у твоего босса. И он тебе ещё расскажет, какой ты лентяй, если возьмёшь больничный и вообще - ты над шедевром работаешь, так что за вечную славу и строчку в титрах на 20 минут экранного времени должен быть безмерно благодарен.
Ну тупые, не понимают, что на самом деле они ахуенно счастливы. Нам то тут с дтф виднее.
"Ко-ко-ко для вас честь работать в нашей компании, ко-ко-ко наша компания это семья, ко-ко-ко...".
Когда в какой-то шараге фиговые условия труда, шарагой она быть не перестаёт.
Комментарий удален модератором
А когда рокстар успела стать топовой студией на вершине?
...и иди работать!
Может они по 100 часов работают так же, как и сотрудники Riot?
Интересно, если бы это были не Рокстары (или Проджекты), то комментарии были аналогичными тем что мы имеем ? Huh, i don't think so.
Его там случаем не насиловали за одно, а то модно нынче быть жертвой?
Главное, чтобы игра вышла годная.
Комментарий недоступен
Чем ближе к релизу, тем больше дают инфы и интервью.
Чем больше интервью и инфы, тем больше поводов для таких высказываний.
Вокруг рокстар всегда какие-то скандалы. Но они всегда превращаются в рекламу)
Кто в теме, объясните мне одну вещь. Я, конечно, понимаю, что в США любая защита прав работников воспринимается как оголтелый коммунизм, но у них что, совсем нет трудового законодательства? И в контрактах рабочие часы не прописываются?
Комментарий удален модератором
Наверно прописаны сверхурочные, ведь 8ми часовой рабочий день это коммунизм (только моя догадка).
Комментарий недоступен
Ничего нового я не прочитал, как 10 лет назад про это писалось и что сотрудникам не выплачивались премии и сверхурочные за работу над тогдашними проектами, каким сейчас такое же происходит.
"Как подогревать хайп не показывая геймплей, бесплатно без смс"
С одной стороны, кранч перед релизом или показом это неизбежность. Особенно если 7-летний цикл разработки. С другой стороны у менеджмента явно что-то не в порядке с башкой, если у них истерика по-поводу того, что кто-то живет размеренной человеческой жизнью.
В каждой шутке есть доля шутки.
https://dtf.ru/kek/29346-redkoe-foto-processa-razrabotki-rdr2
На самом деле так работники пытались подать сигнал о помощи, а вам все шуточки да мемчики (:
Ну сейчас начнется :)
Так же как и с quantic dream. Прям перед выходом игры, откуда-то повылазили бывшие сотрудники, со своими историями о годах боли и унижения.
Все понятно, новая модная тема - " " кранчи " ".
Теперь ближайшие месяца три все будет засрано нытьем о переработках.
Жаль нельзя отписаться от этой темы.
Скоро обещают разрешить
Комментарий недоступен
А если слишком поздно понял во что вляпался?
Допустим при трудоустройстве говорят - вот тебе средняя зп по рынку, но когда наш хит выйдет - дадим хорошую такую премию
И получается чемодан без ручки - тащить тяжело, бросить (почти) перед финишем - жалко.
Вообще, следование условиям контракта, который ты подписал – абсолютно нормальная вещь. В отличие от людей, которые разговривают штампами — они просто вещи.
Ожидаемо мамкины анкапы набежали.
Люди работают изнуряя себя чтобы босы получали свои сверх прибыли, жаль что у людей нету самоосознания что бы не подчинятся системе.
Нужен профсоюз. Нормальный такой околомафиозный профсоюз, чтобы и забастовку мог устроить и ноги штрейкбрехерам сломать. Или у вас в индустрии есть профсоюз или вы раб Сэма и Дэна.
Недоброжелателям Рокстар осталось подбить Спейси и Ванштейна выступить с поддержкой Хаузера.
Как же надоели эти обиженные жизнью бывшие сотрудники..
Кранчи это нехорошо. Но с другой стороны кранчи это нехорошо когда за их платят копеечные сверхурочные.
Мы все тут готовы быть в офисе в субботу и воскресенье. Если войдут Сэм или Дэн, они смогут увидеть, что мы трудимся также усердно, как они. Но при этом мы вправе ожидать что за эту работу нам заплатят также как Сэму и Дину и после выхода игры мы тоже получим милионные бонусы, новые бентли от компании и пакет акций продав которые через 5 лет можно будет провести остаток жизни не думая о деньгах. Сэм и Дин не готовы нам платить столько же сколько получают сами? Почему тогда они ожидают что мы будем вкалывать столько же? Ради чего? Чтобы обеспечить Сэму и Дину миллионные состояния, а себе - проблемы со здоровьем? Ха.
Мутный тип какой-то. Болеешь - идешь к врачу оформляешь больничный.
Чувства в кулак, волю в узду!
Рабочий, работай!
Не охай!
Не ахай!
Выполнил план — посылай всех в п…ду!
А не выполнил -
Сам иди на…й!
С одной стороны ситуация с Рокстар и кранчами, с другой - куча бездельников у Riot Games. Обе компании успешные, но у одних упор на сингл (gta online всё же нельзя сравнить с тем же LoL), у другой: игра-сервис. Жизнь - несправедливая штука.
https://dtf.ru/flood/29371-byvshiy-glavnyy-ispolnitelnyy-direktor-counter-logic-gaming-vzorval-internet-insaydami-o-rabote-riot-games
Если они не были прикованы цепями к рабочим местам или не вкалывали под дулом пистолета, то не вижу никакой проблемы. Видимо кактус был очень вкусный.
Такая горячая тема должна быть, а комментариев не найдено
На обычных работах люди постоянно перерабатывают, а о геймдеве уже и говорить нечего. Люди сами выбирают работу и грех на нее жаловаться. В такой сфере выходные вообще скорее всего роскошь. А тут Rockstar - компания которая выпускает AAA проекты с небывалым уровнем качества. Ну вы поняли к чему я веду.
Помнится, жены работников Рокстар уже как-то бастовали с лозунгами "верните супругов".
В такие моменты я понимаю, как мне повезло с начальством. Сфера мобильной разработки, если что.
Переработки случаются, конечно, но они не обязательны и оплачиваются (в будни х1,5, в выходные х2).
Как можно заставить работать? Если что-то не устраивает, всегда же можно уволиться. Деньги то они наверняка исправно получали и при том с надбавкой за переработку. Так к чему нытье. Капитализм же.
Мне нравятся эти возгласы про капитализм и что никто никому ничего не должен. Помнится, начальство тоже заставляло по 11 часов без выходных вкалывать, капитализм же. Ну, а я и вкалывал, а попутно экспроприировал в конторе все, что плохо лежало. Вынес на 300 тыс. за три месяца, капитализм же.
В предыдущей новости на тему сказано, что не получали, все бонусы отменили. Кому верить? Вам?
С того момента, как я ушёл из Rockstar, прошло около десяти лет.
дальше мне стало неинтересно читать
Комментарий недоступен
Всё чаще замечаю подобного рода нытиков, ну как, статей о подобном становится всё больше и больше. И никто ведь не говорит о том, как у них там обустроено рабочее место и какие условия, сюда запишите кухню, перерывы и всякие обеды. Не думаю, что он пришёл, сел за комп и встаёт из-за него только после 20 часов, потной и ужасно-изматывающей голову, работы.
Это на самом то деле и правда - работа. Это ведь не кружок любителей - поделать игры, когда вы там какую-нибудь инди клепаете с друзьями в гараже. Это бизнес.
Вон, далеко ходить за примером не надо, бывают выпадают жёсткие и аварийные рабочие дни на заводе - остаёмся чуть ли не до утра. Спим дома пару часов и возвращаемся. Занятость, как физическая так и работа с программным кодом (сейчас этого мало, но всё равно). Бл*дь, но вот никто ведь не ноет, бывает высказываются мужики, но на этом заканчивается. Никто ведь никого не заставляет - иди работай в другое место. Нет, надо написать в твиттер, что он заболел, что его заставили остаться сверхурочно и тд и тп. Бл*, не мужик, а баба. Ужас. Понимаю девушка такое писала бы, но здесь ... :/
грустно наблюдать за такой тенденцией.
Сколько часов работаешь? Вот лично ты?
Жду новость об откровениях бывшего сотрудника про изнасилование на рабочем месте.
STFU! Это что за работник такой, что его босс е**шит как черт, отдаёт своё время и здоровье ради того, чтобы его проект выстрелил, стал культовым, собрал наград и денег, а он визжит о ужасных условиях труда? Да и слава Богу, что он не работает в Rockstar! Бедный, бл*ть! Шахтеры за 40к рублей в шахтах кранчат. И не жалуются.
Где этот Штауффер сегодня?
Все великие люди дабы хоть чего-то достичь изматывали себя до полусмерти, за это их и помнят.
И я более чем уверен, вклад каждого в компании, кто хоть чуть-чуть отдаётся работе с усердием, вознаграждается в Rockstar с полна.
А эта нежная крыса решила прохайпиться на теме кранчей.
И вот только не надо мне писать, что это рабские галеры, что они там продохнуть не могут, что руководство изверги, не дают людям работать спокойно. Rockstar, как и любая другая компания, которая хочет претендовать на место под солнцем, делает всё возможное (и невозможное), чтобы их продукты были высочайшего качества. Это признак профессионализма. А все сосунки дающие (орущие) интервью, пусть работают в Котаку, там им нежным самое место.
Комментарий удален модератором
Ну следуя популярной сейчас логике из этого следует только то, что Rockstar теперь имеет полное право вводить микротранзации.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Ошибка многих людей считать зарплаты и не считать расходы.
Джейсон, пиши продолжение "крови, пота и пикселей"
Так пишет же. Может, и про R* там будет.
Рокстар решили устроить как всегда негативный хайп =) И выбрали направление связанное с сотрудниками компании)
После этого бывший сотрудник Rockstar Games Джоб Джей Штауффер (Job J. Stauffer) рассказал о временах, когда он трудился в студии.
Рассказывает о событиях десятилетней давности и GTA IV...
Как обычно все схавали этот маркетинговый ход со стороны рокстар. Забыли все этого мужичка, который так боролся с рокстар о насилии в гта. Сейчас опять скандал будет, все будут писать какие рокстар рабовледельцы, а через месяцок-другой это всё само рассосется до выхода новой гта.
Ну разумеется, им хочется как в Riot - по полгода рисовать изгиб топора. А в Рокстар руководство негодяи - требуют результата.
Второй момент. В комментариях верно отмечают, что никто насильно в Рокстар не держит. Не нравится - увольняйся, за дверью очередь из желающих поработать над ГТА, Максом Пейном и т.д. Ссылки на то, что сотрудник может помереть с голоду, не вызывают ничего, кроме смеха. Совокупное количество рабочих мест в индустрии постоянно увеличивается.
И третье. Думается, что проведение толковой рекламной кампании требует определение даты релиза минимум за полгода. Естественно, с четко установленным дедлайном ближе к выпуску игры люди должны задерживаться.
Комментарий удален модератором
Изначально известно что ГД это бизнес с высокими рисками и сложный в техническом плане процесс.
Изначально известно что в ГД нужны "мотивированные люди с горящими глазами" и еще на собеседовании говорят что будут кранчи и деадлайны.
Изначально известно что в ГД по сравнению с остальными сферами зарплата ниже.
Так что же заставляет людей которые не хотят работать больше стандартных часов идти в ГД?
Ценители work-life баланса давно открыли для себя фриланс или корпоративные проекты где можно годами дурака валять и платят значительно лучше.
Также известно что высококвалифицированные специалисты с опытом работы в ГД востребованы в любых направлениях, что же заставляет их продолжать жрать кактус если все так плохо?
Огромная компания относится к сотрудникам как к рабам и ставит целью максимальную производительность, вот это новость, никогда такого не было.
Комментарий удален модератором
Выговор за больничный это уже перебор, но новость ожидаемая. Крупная топовая студия делающая ААА проекты заставляет перерабатывать...не говорю,что это хорошо или положительно сказывается на работе, но этот факт на поверхности. Ведь всегда есть альтернатива уйти в инди команду и работать в лайтовом режиме, но и получать за это соответсвующе.
Я сам не работаю в геймдеве, но ситуация крайне похожая и думаю не только у меня.
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Три ведущих сценариста! Сколько же ведомых?
Какое забавное поддувание конфликта перед релизом игры. И наверняка, потому что Рокзвёзды такие плохие, а не кто-то хочет пропиариться или создать плохой имидж нагнав тумана перед скорым выходом. Какой-то десяток лет назад подобные личности носились с визгом относительно жестокости игр студии, а нынче в моде прогрессивные упрёки в "кранчах".
Чё вы ведетесь? Всброс чтобы было больше продаж. Ладно бы они мало получали, так они зарабатывают лучше остальных.
Долго не мог понять что же мне не нравится во всех этих заявлениях о полном кранче во всей индустрии. На самом деле удивительно в Шрайере то, что всю эту инфу о скотских условиях труда он выливает в качестве обвинения не на руководителей компаний-игроделов, а на покупателей игр.
Комментарий удален модератором
Не понимаю одного - если на тебе ездят, ты работаешь сверхурочно и всё настолько плохо, то почему ты так усердно продолжаешь горбатиться на эту компанию?
Если ты хороший специалист - найти достойную работу легко. Так ещё и возьмут на более выгодные условия, учитывая опыт в одной из ведущих студий.
Комментарий недоступен
Понавылезали. Что раньше молчали?
Это капитализм, детка.
Заебали эти кранчи!
Жалко людей конечно, но я потребитель и мне насрать...
Мне интересно - там такая жуткая безработица, что квалифицированный сотрудник после недели таких переработок не может послать компанию к чертовой матери и сменить место работы?
После релиза про все эти истории забудут, так вижу!