{"id":2691,"title":"\u041f\u043e\u0434\u043f\u0438\u0441\u043a\u0430 \u043d\u0430 \u043a\u044d\u0448\u0431\u0435\u043a \u0431\u0435\u0441\u043f\u043e\u043b\u0435\u0437\u043d\u0430. \u00ab\u041f\u0430\u043a\u0435\u0442\u00bb \u0441 \u044d\u0442\u0438\u043c \u043d\u0435 \u0441\u043e\u0433\u043b\u0430\u0441\u0435\u043d","url":"\/redirect?component=advertising&id=2691&url=https:\/\/tjournal.ru\/promo\/493659-paket&placeBit=1&hash=5ac2b127acef230f196105ef882d9e6b8e189a93eccb78df3e88775a0f0968c1","isPaidAndBannersEnabled":false}

Бывший работник Rockstar: «Я трудился будто под дулом пистолета» Статьи редакции

Руководство заставляло работников оставаться на выходные, а за больничные делало выговоры.

В середине октября сооснователя Rockstar раскритиковали за тяжёлые условия труда в студии. Общаясь с журналистом издания Vulture, Дэн Хаузер рассказал, что иногда над Red Dead Redemption 2 приходилось работать по 100 часов в неделю.

После этого бывший сотрудник Rockstar Games Джоб Джей Штауффер (Job J. Stauffer) рассказал о временах, когда он трудился в студии. По его словам, работникам часто приходилось «вкалывать» без выходных.

It's been nearly a decade since I parted from Rockstar, but I can assure you that during the GTA IV era, it was like working with a gun to your head 7 days a week. "Be here Saturday & Sunday too, just in case Sam or Dan come in, they want to see everyone working as hard as them." https://twitter.com/jasonschreier/status/1052183505843748864

С того момента, как я ушёл из Rockstar, прошло около десяти лет. Но уверяю вас, во времена GTA IV я будто работал с пистолетом у виска семь дней в неделю. «Будьте в офисе в субботу и воскресенье. Если войдут Сэм или Дэн, они захотят увидеть, что вы трудитесь также усердно, как они».

Также Штауффер рассказал историю о том, как он заболел и получил за это выговор.

There was an instance in 08 or 09 when I legitimately had THE FLU. Needed a day off. Went to Drx, got an Rx for Tamiflu, had an allergic reaction, tweeted a photo, then got put on notice for not coming in to work and 'fooling around on twitter' instead. True story. Fucking crazy. https://twitter.com/jasonschreier/status/1052183505843748864

В 2008 или 2009 году я по-настоящему заболел гриппом. Мне нужен был день, чтобы отлежаться. Пошёл к доктору, получил лекарство, у меня началась аллергия и я опубликовал в Твиттере фото. Потом мне сделали выговор за то, что я не пришёл на работу и «дурачился в Твиттере». Реальная история. Просто бред.

Штауффер отметил, что после ухода из студии продолжает слышать от сотрудников Rockstar истории об изматывающих условиях труда и кранчах.

Вскоре после выхода интервью Vulture Дэн Хаузер объяснил, что сотрудники, которые работали над RDR 2 сверхурочно, делали это добровольно. По 100 часов в неделю трудились лишь несколько человек, включая самого Хаузера и ещё трёх ведущих сценаристов.

В данный момент журналист Kotaku Джейсон Шрайер работает над статьёй об условиях труда в Rockstar. Он собирает информацию о «внутренней кухне» студии от текущих и бывших сотрудников.

0
622 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Vitaliy Bakal

Тут нужен мем про ценный опыт и офигенное портфолио

Ответить
115
Развернуть ветку
mitya1234

Это Моджанг новую версию майнкрафта делает?

Ответить
25
Развернуть ветку
Максим Чёрствый

*пытаются ввести элементарные и юезполезные фичи в течение нескольких лет, которые у меня занисают чашку кофе и день два быдлокодинга*

Ответить
2
6 комментариев
Развернуть ветку
WojciechSib

А что такого на фото?.. Как ни странно обычные работники, оплачиваемые, работающие стандартное на то время количество часов, не рабы.

Ответить
5
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Vitaliy Bakal

я знаю и знал что пару человек это скажет

Ответить
0
Развернуть ветку
Serj Nilov

Жесть. Вот что должны осуждать SJW, а не какие-то мискасты в фильмах.

Ответить
103
Развернуть ветку
Станислав Петров

Он белый цисгендерный мужчина, так что без шансов.

Ответить
169
Развернуть ветку
Vitaliy Bakal

так они же сейчас и дуют за профсоюзы

Ответить
18
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
lachtak

Разработчикам давно уже пора основать профсоюз.

Ответить
8
Развернуть ветку
njunkie

Насколько знаю, в US есть гильдия разработчиков (http://www.programmersguild.org), но входят ли в нее разработчики игрового по - не в курсе

Ответить
0
1 комментарий
Развернуть ветку
Пространственный каякер

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–2
Развернуть ветку
Станислав Петров

чтобы вывести свою фирму в лидеры и обеспечить ей хорошее будущее.
Если у тебя есть СВОЯ фирма, то тут конечно без вопросов. Но если ты работаешь на чужую фирму будучи временно нанятым работником, которому не платят проценты с результата, то твоя логика ошибочна.

Ответить
19
5 комментариев
Развернуть ветку
Лоуренс Аравийский

Вот например есть компания Амазон, где из работников складов сделали натуральный скот, 30 секунд на упаковку товара, никаких перерывов, даже в туалет не отпускают, есть сообщения о том, как забивают на ТБ. Сейчас правда увеличили оплату в тех же штатах до 15 долларов в час, вот только Безос не мешкаясь порезал премии.
А теперь вопрос, почему Безос, что то не выглядит как типичный работяга вкалывающий 24 часа в сутки? Вот и вывод что успеха добивается самый хитрожопый, а не некие Атланты, которые пашут 24 часа в сутки.
И с какого хера ради его миллиардов надо людей губить? Нахер вашу логику успеха, товарищ, несите свою бизнестренерскую херню в другом месте.

Ответить
17
13 комментариев
Развернуть ветку
Vitaliy Bakal

работаешь где? Как там невидимая рука рынка, уже понесла вас к успеху, или ваш начальник себе купил ламборжини и ушел обратно в варгейминг пока вы ищете новую работу?

Ответить
4
Развернуть ветку
njunkie

А тут как раз таки не запрещать всем, кто хочет, а запрещать нарушать трудовой кодекс в виде принуждения работать сверхурочно. Другими словами "Ты конечно можешь, если хочешь, но если не хочешь, ты не обязан". Так что у вас чуть логика поломана (вы противопоставляете одну крайность другой)

Ответить
1
6 комментариев
Развернуть ветку
Главный нос

"СЖВ" за профсоюзы и борятся, в то время как гейторы в хуй дуют на волне каждого скандала с рабочими условиями в индустрии. "Анти-СЖВ" вообще является эпитомой потреблядства и хуевости гейминг-субкультуры как таковой.

Ответить
2
Развернуть ветку
EeRy Moth

Ну правильно, сами же пропихивают в игровую индустрию рукожопых, которые по 12 часов на протяжении полугода делают изгиб топора, а потом требуют, что бы эти рукожопы еще и меньше работали )

Ответить
–1
21 комментарий
Развернуть ветку
Мария Брэдбери

Да мы как бы и осуждаем. Активненько так.

Ответить
2
Развернуть ветку
comrade_778

Объясните мне, как можно пахать 100 часов в неделю и эффективно трудиться? Ну бред же! Тем более если это не "ящики таскать", а кодить, создавать контент.

Ответить
35
Развернуть ветку
Главный нос

Легко. Первые месяцы все будет в порядке. Это как подъем патриотизма, когда ПМВ началась. И только потом все идет на спад, растет недовольство и т.д.

Ответить
11
Развернуть ветку
comrade_778

Хз, я как-то отработал 12 дней подряд (будни-выходные-будни) и в следующие выходные толком даже в себя не приходил - отсыпался. Просто сотрудники геймдева на деревьях не растут, и в ПТУ за пол года их не подготовят.

Ответить
9
4 комментария
Развернуть ветку
ForJest

Да элементарно - 100/7 = 14.2 часа работы, итого остаётся 1.8 часов на обед и 8 часов на сон.

В общем пиздят они безбожно про 100 часов в неделю - не остаётся времени на естественные нужды. Принять душ, доехать на работу и с работы попросту не хватит времени

Ответить
1
Развернуть ветку
Главный нос

Да нет, не пиздит, я лично когда был жесткий завал на работе и сроки горели оставался до 10 вечера, это вполне реально. С 8 и до 10. А бывало с 7 и до 10. И в субботу тоже. По воскресеньям только не работал. За деньги, конечно. Только нахуй такую работу, скажу я тебе.

Ответить
10
4 комментария
Развернуть ветку

Комментарий удален

2 комментария
Развернуть ветку
Антон Антонов

Они душ н работе принимают, иногда и ночуют.

Ответить
1
14 комментариев
Развернуть ветку
Наивный супер_стар

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Syldys Nya

Наркота и прочие стимулирующие

Ответить
0
Развернуть ветку
Главный нос

Вот каждый раз, когда я слышу о "кранч-скандалах", хочется нервно посмеяться. Я не хочу сказать, что кранчи - это нормально, но многие через это проходят. На прошлой работе я месяцы проводил без выходных. Да, я страдал как морально, так и физически, но за это хорошо платили. И пагубность такого образа жизни сказывается не сразу. Сначала ты думаешь, что ты классный, что можешь столько работать. Ты видишь результаты, ты беспокоишься за успехи команды и т.д. И только через несколько месяцев или даже лет происходит "жесткая посадка". И вот тогда мы и получаем эти "скандалы", когда человек начинает ругать то, что было 10 лет назад

Ответить
41
Развернуть ветку
Лунный Оборотень

Да, проблемы со здоровьем могут вылезти внезапно. И они не стоят ни кранчей, ни денег за них.

Ответить
36
Развернуть ветку
Главный нос

Согласен. Поэтому, сменив работу, я сто раз подумаю: надо оно или нет

Ответить
3
Развернуть ветку
Andrew Feoktistov

это же не постройка космического челнока для спасения человечества чтобы убиваться на этих работах, это долбанные игры, на которых владельцы компаний порой зарабатывают миллиарды, а вы только кучу болезней и нервные срывы

Ответить
1
Развернуть ветку
Константин Медведев

Пожалуйста, напишите что значит кранч, и откуда понятие появилось, не смог в Гугл
Заранее спасибо

Ответить
–1
Развернуть ветку
RocketHamster

Верьте, это оно

Ответить
4
Развернуть ветку
Aleksey Lyubovitsky

Кранч - это когда сотрудники вынуждены перерабатывать в течение долгого времени. Например, вкалывать без выходных, либо по 10 часов месяц и более.

Почему так называется - хз, но распространенный термин в it-индустрии (в геймдеве в том числе).

Ответить
0
Развернуть ветку
Томас Блэкмур

"Вскоре после выхода интервью Vulture Дэн Хаузер объяснил, что сотрудники, которые работали над RDR 2 сверхурочно, делали это добровольно."
Конечно же они работали добровольно. В США вообще рабский и принудительный труд запрещен. Не хочешь не работай. И вообще у нас тут очередь желающие за дверью.

Ответить
79
Развернуть ветку
Spid3r

Вот только боязнь плохих рекомендаций заставляет идти на поводу у руководства.

Ответить
2
Развернуть ветку
Благоприятный космос

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
24
11 комментариев
Развернуть ветку
lachtak

Это называется "добровольно-принудительно" :)

Ответить
0
Развернуть ветку
pied6piper

Сейчас повылазят индивидуумы, которые в жизни не работали ни дня, а игры покупают на пайратбее и скажут что-то в духе "Не хочеш - не работай" или "Без кранчей не было бы ВИДЬМАКА!!!11"

Ответить
75
Развернуть ветку
Kilyari Azure

Вместо этого набежали индивидуумы, которые думают что жизнь это крайне справедливая штука. Недавно видел очень хороший пост от кого-то на тему этих скандалов с Telltale и Rockstar.
Вы все - ебаные лицемеры, которые начинают активно обсуждать подобные вопросы только тогда, когда вам их суют прямо под нос и разжевывают до удобоваримой формы.
Вы не задумывались, что анимированные ситкомы вашего детства были нарисованы аутсорсными китайцами в жутких рабочих условиях.
Вы не задумывались, что большинство ваших любимых фильмов чаще всего делались под страхом цензуры и долгое время пылились сценариями в столе.
Даже сейчас, когда вам ткнули в рожу сотнями часов переработки в Rockstar и все так активно бросились защищать бедных программистов ( которых видимо и контракт заключать тоже заставляли под дулом пистолета), вы вряд ли вспомните нечеловеческие правила рабочей этики в Японии, где для синдрома смерти на рабочем месте даже придумали название.

Не хочешь - не работай, все правильно. Для того чтобы работать в комфорте и не напрягаться, нужно большую часть своей жизни провести с жопой в мыле, но вам-то откуда это знать, верно? Вы точно также как и люди с другой стороны забора смотрите на эту проблему издалека, так что у вас нет никакого морального права кого-то здесь осуждать. Оно бы было, будь в этой ветке дискуссии хотя бы один работник Rockstar, но что-то я их тут не вижу.

Лично меня не волнует, как игра сделана и выстрадана, кто ее сделал и с какими убеждениями, и сколько людей ради этого умерло. Я покупаю игру, а не полный багаж скандалов и слухов, блэт. Если она хорошая, то заебись. Если нет - то плохо. Копаться в чужом нижнем белье это для совсем извращенных.

Ответить
77
Развернуть ветку
Иван Ефимов

Я согласен по поводу лицемерия, но тем не менее на эти темы все равно нужно говорить и их нужно осуждать. Потому что только так есть шанс, что что-то поменяется.

Ответить
24
24 комментария
Развернуть ветку
Paer Quote

Так в теллтейле самый кошмар это невероятно низкая эффективность. Казалось бы всё просто - свой движок, "конвейер вари" - однако раздутый штаб в дорогом месте и такой провал - при этом с неоплачиваемыми систематическими авралами - это как раз и показывает равно как неэффективность этого бизнеса так и нелепость.

Вышел инфоповод, оказалось что у людей разное мнение, и вот что-то меняется (хотя бы у них в головах) в результате споров. Ваше мнение - пусть Хит Лэджер покончит с собой, всех разработчиков замуруют в бетоне - лишь бы выдать мне культовый продукт потребления который подарит мне огромную радость, а все кто считают иначе не имеют на это морального права.

То что кто-то где-то умирает и ничего с этим не делается не повод менять в лучшую сторону то что освещается - хотя бы для себя понимать как хорошо.

Ответить
10
16 комментариев
Развернуть ветку
Adskiy Sotona

Лично меня не волнует, как игра сделана и выстрадана, кто ее сделал и с какими убеждениями, и сколько людей ради этого умерло.

Гордиться отсутствием эмпатии, это так себе. Не говоря уже о том, что стена бугурта прямо опровергает вот это самое "всё равно".

Ответить
9
2 комментария
Развернуть ветку
Юлия Перевозникова

>Вы не задумывались
Так что теперь? Вот теперь, когда нам показали проблему. И дальше не задумываться? А вы сами в этих условиях хотите работать?

Ответить
5
5 комментариев
Развернуть ветку
Главный нос

анимированные ситкомы вашего детства были нарисованы аутсорсными китайцами
Можно источник?

Ответить
1
9 комментариев
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
JohnGalt

Согласен. В каждом подобном топике появляются эксперты, готовые по паре твиттов назначить правых и виноватых, и разработать план действий.

Ответить
0
Развернуть ветку
Иван Кузьмицкий

Что мешает сделать 4-часовой рабочий день и не изматывать пролетариев?

Ответить
0
Развернуть ветку
Rei.Jiu

Тут сверху уже все написали, я лишь скажу, что работа должна приносить удовольствие, а если такового нет, то нахер такую работу. По сто часов в неделю и рабский труд с выговорами за больничный мне пока верится слабо, хотелось бы услышать мнения обеих сторон, тем паче, что человек подписал контракт при приеме на работу и никто не заставлял его это делать. Я, например, в культуре работаю и иногда приходится хреначить по две недели без выходных с 10 утра до 10 вечера, ничего, рабом себя не чувствую, люблю свою работу.

Ответить
0
Развернуть ветку
Руслан Япаров

Я работаю четвертый год и могу сказать "Не хочешь - не работай", менял работы по разным причинам, где-то платили мало, где-то не интересно было. Сейчас особо не напрягаюсь на работе и зарабатываю достаточно. Не понимаю в чем проблема найти себе работу с условиями которые тебя устраивают, особенно, если ты разработчик в США?

Ответить
0
Развернуть ветку
Саша Головкин

Мне кажется люди часто сами себя доводят. Человек перерабатывает, добровольно, потом перегорает, появляется обида. По сути добровольность уже не так важна.

Ответить
0
Развернуть ветку
Artem Kolosok

Скажу так, у меня есть друг он работает на хорошей фирме и зарабатывает очень хорошие деньги, но есть одно, но. У него постоянные кранчи и он постоянно на них жалуется и говорит, что уйдет, но не уходит (а теперь даже говорит, что еще 3 годика поработаю и буду уходить точно). И он не уходит не потому, что денег нет и семью нечем кормить, а потому, что там платят за это в три раза больше чем мне. Когда у меня заходит сам начальник и говорит: «Харош седеть, пора дамой, я закрываю кабинет и все крыло, так, что валите». Я получаю соответственно, я выбрал семью и нашел именно такую организацию, чтобы у меня всегда было свободное время и время на семью.
Выбор есть всегда, просто таким людям сложно принять, что за меньшую работу тебе будут меньше платить. Натура такая у нас у людей, хочу все и сразу, и чтобы без напряга.

Ответить
14
Развернуть ветку
Nikolay Talanov

Вы оба работаете в СНГ? Ибо трехкратная разница в зп для забугра это вещь весьма экстремальная, аля джун в стартапчике против хай-лвл сениора в гуглах.

Ответить
1
Развернуть ветку
Artem Kolosok

Да, а точнее с Украины. Мы одноклассники со школы, это я к тому, что мы однолетки и институт закончили в одно время, то есть типа "стартанули" свои карьеры одновременно. Но я женился сразу после учебы, а он один. Он уже стал лидом, а я предпочел более спокойную работу и в другой фирме. А и про ЗП в три раза большую, это с учётом доплаты за кранчи.

Ответить
0
1 комментарий
Развернуть ветку
Mateusz Sokolscy

А я всегда считал, что нужно работать не 12 часов в день, а головой. Когда ты работаешь за станком, то твой результат зависит от того, сколько деталей ты сделаешь. Тут время решает, не спорю. Но когда у тебя умственный труд на работе, то тут увеличение времени на выполнение ≠ улучшение показателей. И да, не все люди, которые много работали за станком, становятся мастерами/начальниками цехов. Далеко не всегда.

Ответить
0
Развернуть ветку
Daniil Andreevich

Мемы были правы

Ответить
12
Развернуть ветку
Myfus

Я не ругаю этого человека, скорее всего то что он так работал и ему было тяжело правда. Но!
В любой, абсолютно в любой сфере и работе можно найти людей, которые будут говорить об изматывающих условиях. И при это будут те, кому это не тяжело. Так все устроено не только в Рокстар, я к чему веду, а во всех сферах и компаниях.
Понятно, что сейчас решили перед выходом РДР2 накинуть негатива на компанию. Я работал 10 лет назад на фабрике, это было очень тяжело, но при этом "не вспоминаю как же там было ужасно и надо написать в твиттере об этом срочно". Это просто не серьезно.

Ответить
10
Развернуть ветку
Лунный Оборотень

Напишите, будет интересно почитать. Заодно, расскажите, как это повлияло на здоровье и стоило ли оно того.

Ответить
2
Развернуть ветку
Главный нос

Переработки никогда не стоят здоровья и семьи. Вообще никогда, даже если в двойном размере платят. Просто не все это и не сразу понимают. А вообще смешно наблюдать как множество людей здесь в комментариях с усердием оправдывают подобное и говорят, что это нормально, так везде, когда совсем недалеко в Европе без одобрения профсоюза работодатель даже косо посмотреть в твою сторону не решится и средняя рабочая неделя на самом деле 35-40 часов, как бы многие тут в это не верили.

Ответить
9
26 комментариев
Развернуть ветку
Myfus

Ну, на тот момент мне было 18 и комбинат делал мороженое, так что в целом производство не было вредным. Но да, зачастую оставался на вторую смену т.к. в сезон не хватало людей и в итоге работал по 14 часов, зачастую и в ночь в том числе. Но и платили мне, чуваку после школы и почти без опыта работы, хорошие деньги, поэтому я работал много и усердно.
В итоге, правда, просто надоело в какой-то момент и стало скучно, но я точно могу сказать что не это ухудшило моё здоровье, а уже другая работа и ночные смены.

Ответить
1
Развернуть ветку
Private Suhov

Тут проблема в том что за счет новичков с горящими глазами система репродуцируется. Хотя по хорошему нужно выкдывать весь менеджмент на мороз за саботаж сроков и качества.

Ответить
0
Развернуть ветку
Glum

Кажется новости появляются в обратном порядке. Сначала Рокстары выпустили опровержение, а теперь только сотрудник жалуется.

Ответить
8
Развернуть ветку
Артём Тихонов

Пожалуйста, о чем и ведется речь. Кто-то кранчит - "конченные мрази", кранчат Rockstar/BlyadmakAvtors/Blizzard - "вот же молодцы, стараются, а кто против-идите нахер". Вот вам всё лицемерие и двуличие, Фрай уже успел переобуться в "кранчи это норм".
Им позволяется всё, с чего бы это?

Ответить
7
Развернуть ветку
Главный нос

Ну так я о чем и говорю, есть же "неприкасаемые", которые делают шедевры и игры богов, а остальное - просто пыль по сравнению с ними, поэтому им можно, ибо есть с этого выхлоп, а другие - вроде как холопы, не люди, не стоят внимания.

Ответить
2
Развернуть ветку
Денис Нехаев

Сверхурочно работали гетеросексуальные белые мужчины, ЛГБТ сотрудники отрабатывали по 8 часов с перерывами на кофебрейк и ланч.

Ответить
8
Развернуть ветку
valera cooper

Работай сверхурочно или на выход... Ну фактически этот хаузер не соврал - хочешь работай, не хочешь - ухади, все вполне добровольно (:

Будьте в офисе в субботу и воскресенье. Если войдут Сэм или Дэн, они захотят увидеть, что вы трудитесь также усердно, как они

(:

Ответить
6
Развернуть ветку
Василий Павлов

Но платят ли им за сверхурочные?

Ответить
0
Развернуть ветку
Paer Quote

Да даже если и платят (совсем без выходных практически x2, c с доп. часами ещё больше) - здоровье не безграничное, его потом не купишь - все эти нормы ВОЗ - они не просто так придуманы, если человек перегорает (а это неизбежно, если работа это именно работа, а не обдумывалки за чашкой чая и напускание важности/мотивация сотрудников), он неэффективен, непродуктивен и допускает ошибки, усталость и стресс накапливается - отсюда и выходные, и отпуск непрерывный на две недели и прочее.

А тут логика букмекеров/казино/торговцев героином - да люди у нас пускают жизнь под откос - но делают это добровольно и получают взамен то что было оговорено!

Ответить
15
Развернуть ветку

Комментарий удален

20 комментариев
Развернуть ветку
valera cooper

Это вопрос. Но тут даже если платят, может человек готов получить на косарь меньше, но при этом у него не будет жопа гореть по 7 дней в неделю.

Ответить
4
Развернуть ветку
Никита Оленичев

Как много Атлантов в коментах, интересно на кануне 1917 подобные мысли также бродили в головах буржуазии? "Не нравится уебывай никто не держит". 100 лет назад люди призадумались и смекнули что пусть лучше сваливает тот, кто подобные мысли изрекает.

Ответить
4
Развернуть ветку
Андрей Вохмяков

Не бродили такие мысли. Обычный трудяга образца 1917 года особо никуда свинтить не мог. И даже если бы мог - валить, в целом, было некуда. Для простого рабочего везде по миру жизнь была черте чем.

Это уже после 17-го года западная буржуазия, почувствовав неиллюзорную угрозу грядущей расплаты, вчухала что дальше такое творить нельзя. Ну и начали постепенно выстраивать диалог с профсоюзами, начали заморачиваться за условия труда и все такое. Когда у нас вместо этого объявили "диктатуру пролетариата" и забили на его условия труда окончательно.

В итоге простым западным работягам весь этот кипиш 17-го года принес больше пользы, чем нашим отечественным.

Ответить
7
Развернуть ветку
Никита Оленичев

Согласен отчасти, все же думаю что достижения революции вещь неплохая, даже с учетом цены которую пришлось заплатить.

Ответить
1
5 комментариев
Развернуть ветку
Andrew Feoktistov

в декабре 1917 был внедрён 8-часовой рабочий день, до этого легко могли по 12 часов вкалывать

Ответить
0
9 комментариев
Развернуть ветку
Alexander Romanov

И ничего хорошего из этого не вышло, все только утонули в говне.

Ответить
4
Развернуть ветку
Никита Оленичев

Очень многие с подобным высером не согласятся, ну а любители похрустеть багетом конечно против да.

Ответить
1
10 комментариев
Развернуть ветку
f10

Ну в 1991 мы все узнали чем все закончилось в итоге.

Ответить
2
Развернуть ветку
Paer Quote

Тем не менее в страхе перед коммунистической угрозой улучшали условия труда во всём мире.

Ответить
0
Развернуть ветку
Andrew Feoktistov

в 91-м году закончилось приходом к власти буржуазного строя, приватизацией государственных предприятий за бесценок, бунтом верховного совета против этого произвола, расстрела его из танков, войной в чечне и ещё более грабительской приватизацией в 95-м, разграблением предприятий, кредитами и дефолтом 98-го, новой войной в 99-м, отлично поборолись с социализмом, теперь превратили людей в скот который можно выгнать с работы по любому поводу

Ответить
0
Развернуть ветку
YangBuPing

Вы чего тут все делаете, в самый разгар рабочего дня? ))) Осуждатели кранчей. )))

Ответить
5
Развернуть ветку
Viktor Vaughn
Ответить
5
Развернуть ветку
REM1X

Gears of War 4 весили больше 100 гб.
А там даже открытого мира не было.

Ответить
1
Развернуть ветку
сэр Макс Фрай

90гб будто много... Вон на Хбокс Хало 5 + Гири 4 + Квантум Брейк и 330гб занято...

Ответить
0
Развернуть ветку
Kilyari Azure

С одной стороны вроде и хочется сказать "Ай-яй, кранчи, плохо" и прочие штампованные вещи в поддержку бедных аникейщиков, но потом читаешь:
По 100 часов в неделю трудились лишь несколько человек, _включая самого Хаузера_ и ещё трёх ведущих сценаристов.
Be here Saturday & Sunday too, just in case Sam or Dan come in, they want to see everyone working _as hard as them._"
Если у тебя главный продюсер пашет как лошадь, то почему ты не должен? Дверь-то она вон, свободна, ты всегда можешь уволиться.

Ответить
–23
Развернуть ветку
Kosmonávt Tomaš

Стадный инстинкт — одна из причин распространённости кранчей. «И не стыдно тебе не работать, когда твои коллеги пашут как проклятые? Ну и мразь же ты, работу свою не любишь совсем, коллег не уважаешь, фу!».

Ответить
81
Развернуть ветку
sloa

Потому что ты наемный работник и в отличие от главного продюсера не имеешь ни долей ни золотого парашюта?

Ответить
61
Развернуть ветку
Хаитмамат Атаулов

Продюссер — тоже наёмный работник.

Ответить
1
8 комментариев
Развернуть ветку
Kilyari Azure

Владельцы студии получают процент с продаж игры, никакого парашюта не существует в данном случае. Я понимаю, что тебе так удобнее воображать, но вся разница только в этом. Если продукт не выпустят, то и процентов с продаж тоже не будет.

Ответить
–7
4 комментария
Развернуть ветку
Крайний бас

Золотой парашют?

Ответить
0
1 комментарий
Развернуть ветку
Василий Павлов

Вообще фигня полнейшая. Никакого нет смысла сливать свое здоровье\время на работу. Да можно иногда засидеться допоздна и сделать какую-то фичу именно сегодня, но не каждый день. Просто от такой нагрузки будешь выжат. И не будем забывать, что есть еще семья, которой тоже надо уделять время.

Ответить
33
Развернуть ветку
Александр Золотарев

Это проблема лично Хаузера. Хочет кранчить или перерабатывать - да пожалуйста, хоть до посинения, причём буквального. Подчинённые-то тут причём? Типа "раз босс въёбывает больше положенного, то и я должен, а то как-то неприлично и неуважительно"? Так босс и получает соразмерно.

Ответить
19
Развернуть ветку
Kilyari Azure

Пример японии показывает, что это вполне работает. Но что-то я не вижу как здесь начинается дерьмошторм после анонса любой японской игры. А ведь там-то люди вообще на работе умирают. Но нет, одна западная студия напрягла подчиненных, и теперь надо обязательно обсосать это вопрос.

Ответить
5
8 комментариев
Развернуть ветку
Paer Quote

Так и работает - закон толпы, босс такой приходит заряженный и заражает всех этим духом. Оно может быть и полезно (особенно если краткосрочно и оплачиваемо).

Не у каждого хватает уверенности в себе (здоровой самооценки в том числе) и своей востребованности на рынке приходить и уходить вовремя.

Ответить
2
Развернуть ветку
Денис Сушко

А с хера ли работать сверхурочно на дядю за бесплатно, да еще и гробить здоровье, если даже за день больничного выговор делают?

Ответить
15
Развернуть ветку
Kilyari Azure

Альтернативно у тебя всегда есть вариант не работать и пойти в другую студию. Должность в Рокстар я думаю не очень плохо будет смотреться в резюме на новом месте.

Ответить
2
8 комментариев
Развернуть ветку
Лунный Оборотень

Я думаю,что главный продюсер пашет за гораздо большие деньги+бонусы .

Ответить
12
Развернуть ветку
Kilyari Azure

Это капитализм, детка. И это не оправдание тому, что пахать не должен ты тоже, если вокруг тебя все въебывают.

Ответить
2
3 комментария
Развернуть ветку
Константин Жуков

Так пусть и эти работают главными продюсерами, кто мешает-то?

Ответить
–18
8 комментариев
Развернуть ветку
mitya1234

Потому что существует договор или контракт, который как раз должен всё это регулировать, смысл работать сверхурочно, если за это не платят.

Ответить
9
Развернуть ветку
Lex Luthor

А кто-то говорил, что за переработку рокстары не платили?

Ответить
2
11 комментариев
Развернуть ветку
Главный нос

Если у тебя главный продюсер пашет как лошадь, то почему ты не должен?
Потому что в контракте прописаны определённые условия труда, а если человек работает больше установленного, то за это надо платить дополнительно.

Ответить
5
Развернуть ветку
火里 綾火

нет-нет, если ты сам нихуя себя организовать не можешь наемные работяги страдать не должны. это скорее чсв этих петухов 🤔

Ответить
3
Развернуть ветку
Призванный томагавк_два

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–7
Развернуть ветку
sloa

Если руководству станет тяжко, оно всегда может переместиться работать куда-нибудь на ресепшн.

Ответить
5
Развернуть ветку
Artetax

По 100 часов в неделю трудились лишь несколько человек, включая самого Хаузера и ещё трёх ведущих сценаристов.

А все остальные - по 168ч в неделю.

Ответить
4
Развернуть ветку
Долбанутый вордплейщик

Как же модно ныне стонать о кранчах, работая в топовой студии в мире. Rockstar поэтому и на вершине, что пахает над проектами в поте лица. Странно, что работники в студии этого не понимают.

Ответить
–51
Развернуть ветку
Егор Пахотин

Ты же понимаешь, что эти люди и тысячной части всей прибыли не видят? Ты "пахаешь" круглосуточно, но банковский счёт пухнет только у твоего босса. И он тебе ещё расскажет, какой ты лентяй, если возьмёшь больничный и вообще - ты над шедевром работаешь, так что за вечную славу и строчку в титрах на 20 минут экранного времени должен быть безмерно благодарен.

Ответить
63
Развернуть ветку
Долбанутый вордплейщик

Я не к тому, что они "должны быть счастливы", а к тому, что они должны понимать, где они работают, и если подобные условия их не устраивают, то не жаловаться, а просто уходить в другое место.

Ответить
2
6 комментариев
Развернуть ветку
Призванный томагавк_два

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–4
66 комментариев
Развернуть ветку
valera cooper

Ну тупые, не понимают, что на самом деле они ахуенно счастливы. Нам то тут с дтф виднее.

Ответить
36
Развернуть ветку
Долбанутый вордплейщик

Не коверкайте смысл моих слов. Люди работающие там должны осознавать место, где они работают. Если такой темп работы им не подходит, то почему бы молча не уйти и искать другое место работы, они рабский договор явно не подписывали.

Ответить
0
7 комментариев
Развернуть ветку
Призванный томагавк_два

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–20
43 комментария
Развернуть ветку
Абыр Валг

"Ко-ко-ко для вас честь работать в нашей компании, ко-ко-ко наша компания это семья, ко-ко-ко...".

Когда в какой-то шараге фиговые условия труда, шарагой она быть не перестаёт.

Ответить
16
Развернуть ветку
Константин Жуков

Не нравится - дверь открыта.

Ответить
–14
5 комментариев
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Красный Спай
Ответить
46
3 комментария
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Главный нос

а ссылки-то будут?

Ответить
0
Развернуть ветку
Юлия Перевозникова

Что. Ты. Делал. На. ЭТОМ. Сайте?

Ответить
0
5 комментариев
Развернуть ветку
Zane Rivers

А когда рокстар успела стать топовой студией на вершине?

Ответить
–16
Развернуть ветку
Kosmonávt Tomaš

Примерно после GTA III.

Ответить
8
11 комментариев
Развернуть ветку
Semen Bychkov

Примерно после GTA III, да.

Ответить
1
Развернуть ветку
Главный нос

Топовые,сразу после ёбисофта.

Ответить
1
Развернуть ветку
Zane Rivers

Стоило только усомниться в статусе величайшей студии, как тут же меня заклевали твинки Макса Фрая. Спасибо, Макс Фрай, - теперь я знаю с каких ты еще сидишь аккаунтов, кроме "Menza".

Ответить
–1
2 комментария
Развернуть ветку
OuttaControl
Ответить
0
Развернуть ветку
Станислав Петров

...и иди работать!

Ответить
6
Развернуть ветку
Kysh

Может они по 100 часов работают так же, как и сотрудники Riot?

Ответить
3
Развернуть ветку
Главный нос

Интересно, если бы это были не Рокстары (или Проджекты), то комментарии были аналогичными тем что мы имеем ? Huh, i don't think so.

Ответить
3
Развернуть ветку
сэр Макс Фрай

Его там случаем не насиловали за одно, а то модно нынче быть жертвой?

Ответить
–16
Развернуть ветку
Станислав Петров

Главное, чтобы игра вышла годная.

Ответить
–2
Развернуть ветку
Андрей Шлыков

Это же какой должна получиться игра, чтобы она оправдала испорченные годы человеческой жизни?

Ответить
16
8 комментариев
Развернуть ветку
сэр Макс Фрай

Да в этом уже грех сомневаться... Вопрос лишь в том насколько она годная, просто очень хорошая или великая!

Ответить
–5
Развернуть ветку
Сергей Горюнов

Забавно, что чем ближе релиз РДР2, тем чаще всплывает негативная инфа о Рокстар. Уж не сбивает ли кто-то цену акций, чтоб потом наварится. Да не, бред какой-то

И минус за "кранчи". Ублюдок

Ответить
2
Развернуть ветку
REM1X

Чем ближе к релизу, тем больше дают инфы и интервью.
Чем больше интервью и инфы, тем больше поводов для таких высказываний.

Ответить
4
Развернуть ветку
Сергей Горюнов

Нет, безусловно добиться такого качества без жесткого руководства невозможно. Но я отказываюсь верить, что в Рокстар прям концлагерь, что аж приболеть нельзя

Покойный Джобс поднял Яблоко со дна благодаря железной хватке. Приходил к инженерам и требовал, мол "хочу чтоб было вот так" и не ебет, делайте как хотите. Работали сутками, доводил до истерик людей, но вот итог первая корпорация мира. Но даже тогда, он заботился о сотрудниках по мере возможности. Делайте свою работу и все будет хорошо

Ответить
0
2 комментария
Развернуть ветку
Игорь Коба

Вокруг рокстар всегда какие-то скандалы. Но они всегда превращаются в рекламу)

Ответить
0
Развернуть ветку
Антон Антонов

Кто в теме, объясните мне одну вещь. Я, конечно, понимаю, что в США любая защита прав работников воспринимается как оголтелый коммунизм, но у них что, совсем нет трудового законодательства? И в контрактах рабочие часы не прописываются?

Ответить
2
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Антон Антонов

Да не получают они в геймдеве по 10к.

Ответить
0
2 комментария
Развернуть ветку
Павел Рогов

Наверно прописаны сверхурочные, ведь 8ми часовой рабочий день это коммунизм (только моя догадка).

Ответить
0
Развернуть ветку
Антон Антонов

Но судя по тому, что они говорят, за переработки народ вообще ничего не получает.

Ответить
0
Развернуть ветку
Herr Ulitochka

Добровольно-принудительно.

Ответить
2
Развернуть ветку
Doctor Net

Ничего нового я не прочитал, как 10 лет назад про это писалось и что сотрудникам не выплачивались премии и сверхурочные за работу над тогдашними проектами, каким сейчас такое же происходит.

Ответить
2
Развернуть ветку
PTRS-41

"Как подогревать хайп не показывая геймплей, бесплатно без смс"

Ответить
2
Развернуть ветку
Private Suhov

С одной стороны, кранч перед релизом или показом это неизбежность. Особенно если 7-летний цикл разработки. С другой стороны у менеджмента явно что-то не в порядке с башкой, если у них истерика по-поводу того, что кто-то живет размеренной человеческой жизнью.

Ответить
2
Развернуть ветку
Рома Егоров
Ответить
2
Развернуть ветку
valera cooper

На самом деле так работники пытались подать сигнал о помощи, а вам все шуточки да мемчики (:

Ответить
6
Развернуть ветку
Andrey Nepomnyaschev

Ну сейчас начнется :)
Так же как и с quantic dream. Прям перед выходом игры, откуда-то повылазили бывшие сотрудники, со своими историями о годах боли и унижения.

Ответить
1
Развернуть ветку
IMN

Все понятно, новая модная тема - " " кранчи " ".
Теперь ближайшие месяца три все будет засрано нытьем о переработках.
Жаль нельзя отписаться от этой темы.

Ответить
1
Развернуть ветку
Serj Nilov

Скоро обещают разрешить

Ответить
0
Развернуть ветку
Призванный томагавк_два

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–29
Развернуть ветку
Rut Gerr

Не нравится - не работай

А если слишком поздно понял во что вляпался?

Допустим при трудоустройстве говорят - вот тебе средняя зп по рынку, но когда наш хит выйдет - дадим хорошую такую премию

И получается чемодан без ручки - тащить тяжело, бросить (почти) перед финишем - жалко.

Ответить
5
Развернуть ветку
Serj Nilov

О да, было у меня такое) А перед самым релизом меня уволили)))

Ответить
5
Развернуть ветку
Станислав Петров

Ну он мог бы вместо программиста стать, например, кассиром в макдональдсе - там таких проблем нет.

Ответить
0
Развернуть ветку
Yury Molodtsov

Вообще, следование условиям контракта, который ты подписал – абсолютно нормальная вещь. В отличие от людей, которые разговривают штампами — они просто вещи.

Ответить
5
Развернуть ветку
Павел Рогов

Ожидаемо мамкины анкапы набежали.

Ответить
1
Развернуть ветку
Oleg Marchuk

Люди работают изнуряя себя чтобы босы получали свои сверх прибыли, жаль что у людей нету самоосознания что бы не подчинятся системе.

Ответить
1
Развернуть ветку
Константин Рогов

Нужен профсоюз. Нормальный такой околомафиозный профсоюз, чтобы и забастовку мог устроить и ноги штрейкбрехерам сломать. Или у вас в индустрии есть профсоюз или вы раб Сэма и Дэна.

Ответить
1
Развернуть ветку
Anthony FromKyiv

Ага, ты только не забудь профсоюзу бабки отдавать каждый месяц)

Ответить
0
3 комментария
Развернуть ветку
Джонни То

Недоброжелателям Рокстар осталось подбить Спейси и Ванштейна выступить с поддержкой Хаузера.

Ответить
0
Развернуть ветку
Главный нос

Как же надоели эти обиженные жизнью бывшие сотрудники..

Ответить
1
Развернуть ветку
Константин Рогов

Кранчи это нехорошо. Но с другой стороны кранчи это нехорошо когда за их платят копеечные сверхурочные.
Мы все тут готовы быть в офисе в субботу и воскресенье. Если войдут Сэм или Дэн, они смогут увидеть, что мы трудимся также усердно, как они. Но при этом мы вправе ожидать что за эту работу нам заплатят также как Сэму и Дину и после выхода игры мы тоже получим милионные бонусы, новые бентли от компании и пакет акций продав которые через 5 лет можно будет провести остаток жизни не думая о деньгах. Сэм и Дин не готовы нам платить столько же сколько получают сами? Почему тогда они ожидают что мы будем вкалывать столько же? Ради чего? Чтобы обеспечить Сэму и Дину миллионные состояния, а себе - проблемы со здоровьем? Ха.

Ответить
1
Развернуть ветку
Medusa 219

Мутный тип какой-то. Болеешь - идешь к врачу оформляешь больничный.

Ответить
1
Развернуть ветку
Medusa 219

Чувства в кулак, волю в узду!
Рабочий, работай!
Не охай!
Не ахай!
Выполнил план — посылай всех в п…ду!
А не выполнил -
Сам иди на…й!

Ответить
1
Развернуть ветку
Андрей Зонтович

С одной стороны ситуация с Рокстар и кранчами, с другой - куча бездельников у Riot Games. Обе компании успешные, но у одних упор на сингл (gta online всё же нельзя сравнить с тем же LoL), у другой: игра-сервис. Жизнь - несправедливая штука.

https://dtf.ru/flood/29371-byvshiy-glavnyy-ispolnitelnyy-direktor-counter-logic-gaming-vzorval-internet-insaydami-o-rabote-riot-games

Ответить
1
Развернуть ветку
Severomor

Если они не были прикованы цепями к рабочим местам или не вкалывали под дулом пистолета, то не вижу никакой проблемы. Видимо кактус был очень вкусный.

Ответить
1
Развернуть ветку
Dmitry Myachin

Такая горячая тема должна быть, а комментариев не найдено

Ответить
1
Развернуть ветку
Владимир Ерофеев

На обычных работах люди постоянно перерабатывают, а о геймдеве уже и говорить нечего. Люди сами выбирают работу и грех на нее жаловаться. В такой сфере выходные вообще скорее всего роскошь. А тут Rockstar - компания которая выпускает AAA проекты с небывалым уровнем качества. Ну вы поняли к чему я веду.

Ответить
1
Развернуть ветку
deadoptimist

Помнится, жены работников Рокстар уже как-то бастовали с лозунгами "верните супругов".

Ответить
1
Развернуть ветку
Anton Baranov

В такие моменты я понимаю, как мне повезло с начальством. Сфера мобильной разработки, если что.

Переработки случаются, конечно, но они не обязательны и оплачиваются (в будни х1,5, в выходные х2).

Ответить
1
Развернуть ветку
Михаил Бобков

Как можно заставить работать? Если что-то не устраивает, всегда же можно уволиться. Деньги то они наверняка исправно получали и при том с надбавкой за переработку. Так к чему нытье. Капитализм же.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Big Brother

Мне нравятся эти возгласы про капитализм и что никто никому ничего не должен. Помнится, начальство тоже заставляло по 11 часов без выходных вкалывать, капитализм же. Ну, а я и вкалывал, а попутно экспроприировал в конторе все, что плохо лежало. Вынес на 300 тыс. за три месяца, капитализм же.

Ответить
2
Развернуть ветку
Morpheus

Вынес на 300 тыс. за три месяца
Что это такое было? Не было страшно, что попадетесь?

Ответить
0
Развернуть ветку
Юлия Перевозникова

В предыдущей новости на тему сказано, что не получали, все бонусы отменили. Кому верить? Вам?

Ответить
0
Развернуть ветку
Михаил Бобков

Тогла прошу прощения😦

Ответить
0
Развернуть ветку
Николай Меховых

С того момента, как я ушёл из Rockstar, прошло около десяти лет.

дальше мне стало неинтересно читать

Ответить
0
Развернуть ветку