Black Myth: Wukong привлекает туристов к реальным локациям из игры

Black Myth: Wukong, возможно, стала самой значимой игрой для Китая, не только благодаря своему впечатляющему запуску, но и благодаря культурному и экономическому эффекту, который она оказала на страну.

Black Myth: Wukong привлекает туристов к реальным локациям из игры

Игра, вдохновлённая классической китайской мифологией, собрала более 2,2 миллиона одновременных игроков на Steam, став самой популярной одиночной игрой на платформе. Её успешный релиз вызвал всплеск интереса к китайской культуре и, что немаловажно, способствовал росту внутреннего туризма.

По данным Шаньсийского провинциального департамента культуры и туризма, игра включает 36 реальных локаций по всему Китаю, из которых 27 расположены в провинции Шаньси. Сразу после выхода игры поисковые запросы о Шаньси увеличились на 10%, а интерес к таким городам, как Датун и Шуочжоу, вырос на 20%.

Как сообщает Global Times, заказы на билеты в живописное место Сяоситянь, одно из представленных в игре, выросли на 236% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Дополнительно, онлайн-платформа для путешествий Fliggy отметила удвоение интереса к Шаньси по сравнению с предыдущим месяцем. В частности, значительный рост популярности наблюдался в таких местах, как храм Юхуан, храм Чунгфу, Сяоситянь в округе Сисянь, храм Тефо и храм Шуанлинь.

Для местной экономики это позитивный сигнал. По словам представителя Шаньсийского департамента культуры и туризма, с 2022 года проводились координированные рекламные кампании с разработчиками игры в ключевые моменты, что уже привлекло некоторое внимание. Теперь, когда игра вышла, её высокотехнологичная и цифровая презентация не только оживила древнюю архитектуру Шаньси, но и открыла новые перспективы для развития культурного туризма в провинции.

Black Myth: Wukong доказала, что видеоигры могут быть мощным инструментом не только для популяризации культуры, но и для стимулирования экономического роста. Узнать больше о реальных локациях, вдохновивших игру, можно на Trip.com, а также на платформах 80 Level Talent, Telegram, Instagram, Twitter, LinkedIn, TikTok и Reddit, где регулярно публикуются аналитические материалы, последние новости и уникальные произведения искусства, связанные с игровым миром.

Источник: 80.lv

Перевод от маннервейв / mannerwave (подписывайся на мой канал, где я публикую не более трех постов в день на тему игровой индустрии)

44
1 комментарий

Гы, он сказал сисянь.

Ответить