«Средства массовой информации не столько отражают реальность, сколько формируют её»
Игры и технологии — контрраздражители, или способы приспособления к удару специализированных воздействий. Telegram-канал: https://t.me/mannerwave
«Средства массовой информации не столько отражают реальность, сколько формируют её»
Онлайн-издание Giant Bomb вновь стало независимым после того, как Fandom продал бренд группе ключевых сотрудников, включая Джеффа Грабба, Джеффа Бакалара, Дэна Райкерта, Майка Минотти и Яна Очоа.
Rockstar перенесла выход Grand Theft Auto 6 на май 2026 года. Это решение меняет расклад не только для самой студии, но и для всей индустрии развлечений.
Европейская организация по защите цифровых прав noyb подала жалобу в надзорный орган на действия Ubisoft в связи с обработкой персональных данных пользователей одиночных видеоигр.
Успех Assassin’s Creed Shadows свидетельствует о переоценённой угрозе организованных кампаний негатива в сети.
Группа миноритарных акционеров Ubisoft, во главе с инвестиционной компанией AJ Investments, потребовала от французского издателя видеоигр пересмотра условий стратегической сделки с китайским технологическим гигантом Tencent.
Любопытный поворот событий, учитывая, что пользователи интернета до сих пор вспоминают The Day Before как крупнейший обман игровой индустрии в 2023 году.
Sony продолжает оптимизировать свои игровые подразделения в США, что привело к очередной волне сокращений в PlayStation Visual Arts.
«Когда я завершу этот этап, появится множество новых возможностей для других»
Включая участие в «сексуально направленных» играх «Правда или действие».
2024 год стал испытанием для Starbreeze, однако компания продолжает уверенно двигаться вперед, реализуя стратегию диверсификации и укрепляя позиции на рынке видеоигр.
В 2024 году цифровая платформа Epic Games Store продемонстрировала значительный рост ключевых показателей, укрепляя свои позиции на рынке дистрибуции видеоигр.