Ubisoft урезала Red Storm

Разработчик Tom Clancy и Star Trek: Bridge Crew сократил 19 сотрудников в рамках глобальной реструктуризации.

Ubisoft урезала Red Storm

Ubisoft провела новое сокращение штата, на этот раз в американской студии Red Storm, известной по играм во вселенной Tom Clancy и проекту Star Trek: Bridge Crew. Компания подтвердила увольнение 19 сотрудников, сославшись на «глобальные меры по снижению затрат» и «структурные приоритеты текущих проектов».

В официальном заявлении Ubisoft указала, что реструктуризация затрагивает исключительно Red Storm Entertainment и не коснулась других подразделений. Представители компании отказались сообщать, сколько сотрудников осталось в студии, а также не прокомментировали статус её текущих разработок.

Red Storm Entertainment была основана в 1996 году при участии писателя Тома Клэнси и первоначально занималась адаптациями его произведений, включая Rainbow Six. В 2000 году студия вошла в состав Ubisoft и с тех пор принимала участие в создании ключевых проектов под брендом Tom Clancy’s, включая Ghost Recon и The Division. В последние годы Red Storm переключилась на поддержку и разработку VR-проектов — среди них Werewolves Within (2016), Star Trek: Bridge Crew и Assassin’s Creed Nexus VR.

Студия также работала над отменёнными проектами Splinter Cell VR и The Division Heartland. Последним релевантным участием Red Storm стала поддержка разработки многопользовательского шутера XDefiant, который был окончательно закрыт в прошлом месяце. Тогда же Ubisoft объявила о закрытии студий в Сан-Франциско и Осаке, занимавшихся игрой, и о частичных увольнениях в Red Storm. На данный момент неизвестно, над каким проектом продолжает работу студия.Ubisoft подчеркнула, что пострадавшие сотрудники получат расширенные компенсационные пакеты, включая медицинскую страховку и помощь в трудоустройстве. В компании также выразили признательность за вклад уволенных работников в проекты Ubisoft.Сокращения в Red Storm происходят на фоне масштабных оптимизаций внутри Ubisoft, начавшихся в 2023 году. Тогда компания уже закрыла несколько студий, отменила ряд проектов и пересмотрела портфель в пользу более прибыльных франшиз и сервисных моделей. На фоне роста расходов на разработку и неопределённого спроса в сегменте AAA-игр Ubisoft продолжает адаптацию структуры к финансовым реалиям.

Источник: IGN

Текст подготовлен Mannerwave (подписывайся на мой канал, где я публикую не более трех-четырех постов в день на тему игровой индустрии)

2
1
1 комментарий