> > Как думаешь, почему игровые журналисты так часто переходят в PR?
Мне кажется, потому что в медиа очень мало места для роста: как карьерного, так и денежного. Ну какие у тебя сценарии в игрожуре? Автор → редактор → главный редактор. В лучшем случае вырастешь в самостоятельного медиа-менеджера и запустишь свой проект, но это вариант для очень немногих.
А переход в бизнес открывает тебе кучу вариантов. В PR можно вырасти вертикально до PR-директора. А можно пойти в горизонталь: в продажи, разработку, глобально в маркетинг — вырасти в маркетинг-директора, коммерческого директора, а то и в CEO. Не говоря уже о том, что работа в целом более оплачиваемая и, наверное, чуть менее суматошная и более стабильная.
> > Как думаешь, почему игровые журналисты так часто переходят в PR?
Мне кажется, потому что в медиа очень мало места для роста: как карьерного, так и денежного. Ну какие у тебя сценарии в игрожуре? Автор → редактор → главный редактор. В лучшем случае вырастешь в самостоятельного медиа-менеджера и запустишь свой проект, но это вариант для очень немногих.
А переход в бизнес открывает тебе кучу вариантов. В PR можно вырасти вертикально до PR-директора. А можно пойти в горизонталь: в продажи, разработку, глобально в маркетинг — вырасти в маркетинг-директора, коммерческого директора, а то и в CEO. Не говоря уже о том, что работа в целом более оплачиваемая и, наверное, чуть менее суматошная и более стабильная.
рост PR Ох уж эти сказки, что PR-менеджеры это что-то типа CEO, а не обычные гребцы с 2-3 шагами роста.