Программистка Rockstar рассказала, что компания разрешила сотрудникам раскрывать информацию о переработках

По её словам, сверхурочные часы есть, но их немного и они оплачиваются.

5.2K5.2K открытий

Конечно кранчи это плохо. Но когда ты устраиваешься к Рокзвездам которые делают сложные, большие игры, то надо понимать что будет этап разработки когда придется работать усерднее обычного , а если верить этой программистке, то эти часы ещё и оплачиваются.
Плюс ко всему, уверен, что каждый сотрудник работавший над игрой получил колоссальный профессиональный опыт и добавление в резюме которое откроет много дверей.
На мой взгляд работа над такими проектами это вложение в себя и если тебе оплачивают все переработки, то эти жалобы выглядят просто хайпа ради.
Уверен что все эти истории от сотрудников мигом исчезнут если игра станет "Игрой года" и получит восторженные отзывы, и сразу будут комментарии типа приходилось работать много потому что "горел проектом" и люблю свою работу. И это нормально, даже судя по информации о игре которая сейчас есть , гордиться сотрудникам компании есть чем.

Ответить