Программистка Rockstar рассказала, что компания разрешила сотрудникам раскрывать информацию о переработках

По её словам, сверхурочные часы есть, но их немного и они оплачиваются.

Программистка Rockstar рассказала, что компания разрешила сотрудникам раскрывать информацию о переработках

В середине октября сооснователя Rockstar Дэна Хаузера раскритиковали за тяжёлые условия труда в компании — в интервью он упомянул, что иногда над RDR 2 приходилось работать по 100 часов в неделю. Бывшие сотрудники студии подтвердили его слова, заявив, что иногда они «вкалывали» без выходных.

На фоне скандала программистка Rockstar Вивьен Лэнгдон (Vivianne Langdon) рассказала, что компания разрешила сотрудникам «говорить откровенно» об условиях труда в социальных сетях.

Я никогда не работала больше, чем 50 часов в неделю (и это большая редкость), но обычно я задерживаюсь, в среднем, на 2-6 часов в неделю. Эти часы оплачивают.

С тех пор, как я работаю в Rockstar, меня просили выйти в выходные один или два раза.

Вивьен Лэнгдон, программистка

Лэнгдон отметила, что переработки случаются лишь из-за её подхода — она не может остановиться, пока не решит какую-то задачу. Сотрудница уточняет, что никто на неё специально не давит и никто не ставит «невозможные дедлайны».

Издание VG247 обратилось в Rockstar за комментарием, чтобы уточнить, действительно компания теперь разрешила сотрудникам открыто говорить о рабочем графике.

9999
107 комментариев

Кранчи кранчи кранчи
Я что должен по 100 часов в неделю читать эти новости???

91

Лучше уж пусть кранчи, чем про SJW.

8

Комментарий недоступен

7

НУ ТАК НЕ ЧИТАЙ. В чем проблема? У людей с такими вопросами видимо напрочь отсутствует сила воли.

3

Дело в том, что обсуждать, как другие работают людям еще интереснее чем смотреть.

Почему вообще так продвигают это слово? В чем проблема с "переработкой" или "сверхурочными"? Чем от них отличается "кранч"?