Программистка Rockstar рассказала, что компания разрешила сотрудникам раскрывать информацию о переработках

По её словам, сверхурочные часы есть, но их немного и они оплачиваются.

В закладки

В середине октября сооснователя Rockstar Дэна Хаузера раскритиковали за тяжёлые условия труда в компании — в интервью он упомянул, что иногда над RDR 2 приходилось работать по 100 часов в неделю. Бывшие сотрудники студии подтвердили его слова, заявив, что иногда они «вкалывали» без выходных.

На фоне скандала программистка Rockstar Вивьен Лэнгдон (Vivianne Langdon) рассказала, что компания разрешила сотрудникам «говорить откровенно» об условиях труда в социальных сетях.

Я никогда не работала больше, чем 50 часов в неделю (и это большая редкость), но обычно я задерживаюсь, в среднем, на 2-6 часов в неделю. Эти часы оплачивают.

С тех пор, как я работаю в Rockstar, меня просили выйти в выходные один или два раза.

Вивьен Лэнгдон
программистка

Лэнгдон отметила, что переработки случаются лишь из-за её подхода — она не может остановиться, пока не решит какую-то задачу. Сотрудница уточняет, что никто на неё специально не давит и никто не ставит «невозможные дедлайны».

Издание VG247 обратилось в Rockstar за комментарием, чтобы уточнить, действительно компания теперь разрешила сотрудникам открыто говорить о рабочем графике.

#rockstar #кранчи

{ "author_name": "Александр Стрепетилов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043a\u0440\u0430\u043d\u0447\u0438","rockstar"], "comments": 118, "likes": 104, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 29577, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 18 Oct 2018 12:12:17 +0300" }
{ "id": 29577, "author_id": 13168, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/29577\/get","add":"\/comments\/29577\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/29577"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855 }

118 комментариев 118 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
88

Кранчи кранчи кранчи
Я что должен по 100 часов в неделю читать эти новости???

Ответить
24

Тогда под кранчи имеет смысл отдельный подсайт выделить, раз уж впереди кранчевая безысходность...

Ответить
26

Разработчики от кранчей не могут отписаться - вот и ты не сможешь. Почувствуй каково им.

Иммерсивный, так сказать, игрожур.

Ответить
1

Разработчикам в америке за кранчи платят, а нам нет.

Ответить
0

тэги. пусть введут сраные тэги

Ответить
8

Лучше уж пусть кранчи, чем про SJW.

Ответить
9

Я всё жду какой-нибудь magnum opus с ResetEra про то, что кранчи угнетают всех, кроме белых мужчин.

Ответить
2

Белые мужчины же и придумали кранчи, чтобы угнетать всех остальных персон, кам он.

Ответить
1

причем угнетают только остальных. а такие же белые мужчины перерабатывают по собственному желанию ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
–4

В сортах говна гурманом быть не гоже.

Ответить
4

Гурманом гоже не в сортах быть говна.

Ответить
0

А чем лучше? Оба кейса из области защиты прав человека.

Ответить
0

А кто, по-вашему, раскрутил этот нытьё про переработки в первую очередь?

Ответить
6

Я еще кранчиролл смотрю и это вообще пиздец

Ответить
0

Ты аккуратнее, это слово может призвать рандомное колличество адептов Секты Свидетелей Люпина.

Ответить
1

НУ ТАК НЕ ЧИТАЙ. В чем проблема? У людей с такими вопросами видимо напрочь отсутствует сила воли.

Ответить
0

Дело в том, что обсуждать, как другие работают людям еще интереснее чем смотреть.

Ответить
9

Не могу стоять, когда другие работают! Пойду пообсуждаю.

Ответить
0

Почему вообще так продвигают это слово? В чем проблема с "переработкой" или "сверхурочными"? Чем от них отличается "кранч"?

Ответить
1

Так не модно, все хотят быть похожими на американцев.

Ответить
0

Подними вопрос об оплате за переработку ;)

Ответить
24

Я никогда не работала больше, чем 50 часов в неделю (и это большая редкость), но обычно я задерживаюсь, в среднем, на 2-6 часов в неделю. Эти часы оплачивают.

То есть пока основатели Rockstar по стахановски вкалывают по 100 часов в неделю, обычные сотрудники в лучшем случае на пару часов задерживаются?

ХВАТИТ ЭТО ТЕРПЕТЬ! Нужен профсоюз. Профсоюз CEO, директоров, топ менеджеров и т.д., который объединит все компании и решит проблему того что разрабы сбегают в другую фирму вместо того чтобы честно кранчить вместе со своим боссом. Профсоюз установит честный стандарт кранчей (100-180 часов в неделю) и обяжет все компании заставлять своих сотрудников кранчить не меньше этого времени. То же самое и с завышенными зарплатами. Только так, иначе никак.

Ответить
13

Блин, отличный ход, Рокстар.)

Ответить
5

Еще и начала об этом говорить программистка трансгендер, это уже многоходовочка роков.

Ответить
–3

Какой ход? Т. е. ты считаешь, что сначала рокстары сами рассказали в интервью о 100 часах, а теперь пытаются оправдать себя, покупая высказывания сотрудников? Что?!)

Ответить
17

Он очевидно имел ввиду, что рокстар разрешили открыто говорить о кранчах. Ты сделал слишком сложную логическую цепочку.(большинство из которой это твоё додумывание комментария выше)

Ответить
1

Ты уверен, что это выступление высказывание купленное? Я нет.

Ответить
–2

Нет, я как раз о том, что это глупо: сначала публично заявить о переработках, а потом пытаться выкручиваться. Но я по всей видимости неверно понял Эда.

Ответить
0

Да нет. Просто все внимание держат на RDR2. Постоянно.
Не важно плохие Рокстар или хорошие.
Продажи вот, что хорошо.
DTF.ru уже который день это мусолит. И везде всплывает RDR2.

Ответить
0

Просто ты видишь заговоры там где их может и не быть вовсе. Я не помню как это называется, но для таких людей есть отдельное название.

Ответить
0

Все ошибаются

Ответить
8

Черт ногу сломает, пока будет пытаться разобраться в том, как на самом деле проходят кранчи в рокстар. То только сценаристы больше 100 часов работают, то все трудиться под дулом пистолета, то максимум 50 часов. Потом окажется, что на самом деле там никто не работает, а рдр2 сделала нейросеть

Ответить
5

Мне кажется все читают лишь заголовки. Человек, что работал будто под дулом пистолета уже 10 лет в Rockstar не состоит. Ало, это было 10 лет назад.
Это может даже близко отношения не иметь к нынешней Rockstar. Но в комментариях под той новостью, никто не упомянул это. Будто реально только заголовок читают и картинки смотрят.

Ответить
0

Ты сам то полностью статьи читаешь?

Ответить
5

Ага, слухи ведь очень надежный источник для доверия, особенно от человека что предвзят к студии. Безусловно, оправданно. Но все ещё предвзят.

Ответить
0

Эта новость была выложена на дтф. Грубо говоря твит этой сотрудницы- такой же слух. Она тоже может лгать о том, что работает 50 часов.

Ответить
0

Вот поэтому я и пытался узнать кто собственно работает по 100 часов. Резона такой крупной компании так напрягать рядовых сотрудников вообще смысла нет, реально дешевле расширить штат.
Вот со всякими специфичными вещами и позициями куда не каждого возьмут дело другое. Но тут появляются какие-то намеки что там половина сами по себе трудоголики или получают столько денег за переработки что как то и не жалко.

И нет, я не считаю что проблема кранчей и переработок надуманная. Надо только разобраться что реально происходит.

Ответить
6

У меня уже кринж от ваших кранчей...

Ответить
10

Надо просто немного почиллить и пофлексить.

Ответить
3

и по squanch'ить, и чутка schwifty

Ответить
0

О, вы из Англии

Ответить
0

пошликаю on your english ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
0

программистка

Ответить
0

Доминирующе аутичная лесбиянка-программесса с леворукой ориентацией, если верить её твиттеру.

Ответить
0

Программиня.

Ответить
0

"Програмь-миня! Программь меня полностью!". Её подружка именно так и восклицает в свободное от переработок время...

Ответить
1

Ну ладно, на кота это не тянет, максимум на мартышку.

Ответить
0

Программинатрикс.

Ответить
0

вот, кстати, да. она "Tools Programmer" - без всяких феминитивов

Ответить
3

Может хоть это успокоит истеричных КРАНЧЕРОВ, которые работали в своей жизни 2 часа от силы.

Ответить
3

Программистка Rockstar рассказала, что компания разрешила сотрудникам раскрывать информацию о переработках

По её словам, сверхурочные часы есть, но их немного и они оплачиваются.

А кто скажет, что много и не оплачиваются, того уволят 😆

Ответить
0

Она работала 3 года ассистентом программиста. И только 10 месяцев программистом.

Ответить
0

Ассистент программиста это как? Чай ему приносила и ноги массировала?

Ответить
3

Хайп по микротранзакциям закончился, пришло время кранчей.
А вот месяц чего нить более интересного на ДТФ так и не начался.

Ответить
3

Читать так часто про кранчи уже ощущается как кранч.

Ответить
–2

"программистка"

Ответить
10

lesbian, left handed and autistic

Из твиттера.

Ответить
13

Ну это же ключевая информация, которую необходимо было внести в заголовок! "Аутистичная лесбиянка-левша, работающая программисткой в Rockstar, рассказала...".

Ответить
4

Это же была тонкая ирония над тупарями из этого треда, которые считают это важной информацией, потому что их триггерит при любом намеке на лгбт или сжв?

Ответить
0

Дай вам бог здоровья.

Ответить
0

А что ты имеешь против левшей?! Мое леворукое братство придёт за тобой!

Ответить
2

Воу-воу, палехче! Уже прям нельзя использовать слово "левша" без того, чтобы какой-нибудь левша при этом не обиделся. Как негры, право слово... :)

Ответить
0

Всё норм)

Ответить
0

лево слово! левшист! ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
0

Аутистичная лесбиянка-левша, работающая программисткой в Rockstar, желает познакомиться .....

Ответить
1

До такой подачи ДТФ еще не дошел :)

Ответить
6

может, именно поэтому она и не перерабатывала особо

Ответить
2

Иди кранч, белый.

Ответить
1

Судорожно искал в твиттере кто это так остро и бесстрашно над ней пошутил и только потом понял что оказывается она сама себя так позиционирует - не понимаю какую эмоцию теперь выражать...

Ответить
0

Толерантного восхищения.

Ответить
2

Когда игра выйдет, может до некоторых людей дойдёт, что большинство разработчиков сами хотели посвятить больше времени такому проекту. Как можно не влюбится в эту игру, даже то что показывают уже вызывает у меня дикий восторг и легкое разочарование в том, что я ещё не успел приложить руку к созданию чего-то настолько же прекрасного.

Ответить
–5

Программистка

Ало, борцы за права кого-то там? Программист, водитель, учитель, врач и прочее. Никаких СТКА.

Ответить
8

С чего бы вдруг?

ПРОГРАММИ́СТ, -а, муж. Специалист по программированию.
| жен. программистка, -и.

Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949-1992.

Ответить
0

Теперь это бестолковый словарь. Времена нынче такие, SJW важнее здравого смысла...

Ответить
2

*борьба с сжв
Есть устоявшиеся слова с суффиксами (эта модель действует в других славянских языках), есть сконструированные, потому что люди считают, что надо дополнить системы парами там, где их нет в обиходе. Это две разные вещи, и в данном случае мы имеем дело с устоявшимся словом.

Ответить
0

Да это понятно :) Кстати, для оформления цитаты строку нужно начинать с ">" а не со звездочки.

Ответить
0

Это видоизмененная цитата. :\

Ответить
1

Вполне себе общеупотребимое слово, даже в словарях есть.

Ответить
–3

общеупотребимое слово

ВОт с этого орнул дико. Назови мне как это будет на английском. Я понимаю, что на английском говорят 0.0000000000000001% населениямира и он не общеупотреблядоемый или как ты там написал.

Ответить
6

При чем тут английский?

Ответить
0

Программистка

*triggered*

Ответить
0

Я же говорил в предыдущей заметке об этом, что это всё оплачивается??? Эти ебучие айтишники зарабатывают такое бабло какое вам и не снилось

Ответить
0

Толку с денег если здоровье не купишь? А проблема более-менее повсеместна, и решения её не видно

Ответить
0

СТОП!
В статье ни разу не употребилось слово "кранч"?
Я точно на DTF?

Ответить
2

Anon, I...

Ответить
0

Блин...

Ответить
0

Тег не считается.

Ответить
–2

компания разрешила сотрудникам раскрывать информацию о переработках

Смилостивилась государыня рыбка...

Ответить
0

Програмистесса!

Ответить
1

Программистутка.

Ответить
0

Ну вот кстати она же других чуваков по той же теме поретвитила

Ответить
0

Интересно, а что если он отказался бы писать этот твит? Уволили?

Ответить
0

Программистка? А так можно?

Ответить
0

Эх, сейчас любой пердёж про кранчи будет на дтф.

Ответить
0

Damage control mode: ON

Ответить
0

Ну конечно же она не попрёт на своего работодателя.
Очень интеллектуальные шутки тут про её профессию, надо вашим мамашам показать.

Ответить
0

Krotchy

Ответить
0

Лучше переработки в Рокстаре, чем бенчи в ЕПАМе

Ответить
0

я как-то сидел на бенче 7 месяцев... в епаме.

Ответить
0

А что это для тех, кто не в курсе?

Ответить
0

числишься в компании без проекта с сохранением зарплаты и соцпакета. фактически - ничего не делаешь и получаешь за это деньги

Ответить
0

А на работу точно надо приходить при этом?

Ответить
0

если кому лень

Ответить
0

Конечно кранчи это плохо. Но когда ты устраиваешься к Рокзвездам которые делают сложные, большие игры, то надо понимать что будет этап разработки когда придется работать усерднее обычного , а если верить этой программистке, то эти часы ещё и оплачиваются.
Плюс ко всему, уверен, что каждый сотрудник работавший над игрой получил колоссальный профессиональный опыт и добавление в резюме которое откроет много дверей.
На мой взгляд работа над такими проектами это вложение в себя и если тебе оплачивают все переработки, то эти жалобы выглядят просто хайпа ради.
Уверен что все эти истории от сотрудников мигом исчезнут если игра станет "Игрой года" и получит восторженные отзывы, и сразу будут комментарии типа приходилось работать много потому что "горел проектом" и люблю свою работу. И это нормально, даже судя по информации о игре которая сейчас есть , гордиться сотрудникам компании есть чем.

Ответить
0

профессиональный опыт и добавление в резюме которое откроет много дверей

Чтобы получить этот опыт нужно попасть в сракстар. Но в сракстар тебя не возьмут без этого опыта. Как тогда быть? Нам нужно чтоб вы отжимались 100 раз. Я только 30 могу. Возьмите на вырост.

Ответить
0

Ещё бы на неё давили, не хватало Рокстар ещё скандала с сексизмом и потенциальным "насилием".

Ответить
0

Жду здесь людей, которые понаставили мне минусы за то, что я высказал в одной из прошлых тем мнение, что переработки - это дело каждого человека. А также тех, кто пытался мне разъяснить, что эти кранчи никак не оплачиваются, хотя информации по этому не было до этого момента.
Давайте, по одному.

Ответить
0

Читаю пока комментарии:
Жалобы на саму тему кранчей.
Шуточки.
Обсуждение определения "программистка"

И ни одного противника переработок. Вот так чудеса! Просто смыло! Мир постправды.

Ответить
0

— Привет, Рик! А где здесь можно немного покранчить?
— Здарова, дружище Кранч! Кранчи где угодно!

Ответить
0

Сколько ей заплатили за этот твит?
Или сколько заплатили тому кто жаловался?
Или, стойте, им обоим заплатили?

Ответить
0

-- Мы разрешаем говорить о кранчах.
-- У нас нет кранчей.

Ответить
0

Блин, она - левша-лесбиянка-аутист (инфа из ее твиттера).
Ничего против не имею, но немного забавно, что она соответствует стереотипному образу сотрудника Рокстар.

Ответить
0

Программист_ка тогда, чего уж останавливаться на полпути, ДТФ.

Ответить
0

Я, как обычный рабочий с завода, который увлекается видеоиграми, не понимаю откуда такая шумиха из-за этих переработок в игровых компаниях, которые находятся, в большинстве, где-то далеко за границей.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Гейб Ньюэлл наконец-то анонсировал то,
чего все так долго ждали
Подписаться на push-уведомления