СМИ: в Rocksteady прошли сокращения — после неудачи Suicide Squad
Одного сотрудника уволили, пока тот находился в отпуске по уходу за ребёнком.
В Rocksteady Studios прошла волна увольнений из-за неудовлетворительных результатов игры Suicide Squad: Kill the Justice League. Об этом сообщили в издании Eurogamer со ссылкой на нескольких работников компании.
- В августе 2024 года количество сотрудников в отделе тестирования сократилось почти вдвое — с 33 до 15 человек. Причиной реструктуризации стали низкие продажи Suicide Squad: Kill the Justice League.
- Руководство сократило не только тестировщиков, но и ряд специалистов из других подразделений. Точное количество уволенных работников неизвестно.
- Из-за сокращения работников на оставшихся в студии специалистов теперь приходится больше задач, сообщили сотрудники Rocksteady на условиях анонимности.
- По словам опрошенных работников, руководители Rocksteady также признали, что в результате сокращений пострадает качество разрабатываемых продуктов.
- Среди сокращённых сотрудников было несколько человек, которые проработали в Rocksteady более пяти лет.
- Один из сотрудников заявил, что ему сообщили об увольнении, пока тот находился в отпуске по уходу за ребёнком.
- В издании Eurogamer направили запрос в Rocksteady Studios, но не получили ответа на момент публикации заметки.
В феврале 2024 года руководители Warner Bros. Games признали, что Suicide Squad: Kill the Justice League не оправдала ожидания компании.
Рассказывает Джейсон Шрайер.
Так он прокомментировал закрытие трёх студий.
Ubisoft выступила с заявлением в связи с обвинениями, выдвинутыми против студии Brandoville. Компания отметила, что её «глубоко тревожат» сообщения о физическом и психологическом насилии в адрес сотрудников студии, которая ранее участвовала в разработке таких игр, как Assassin’s Creed Shadows, Dark Souls III и The Last of Us.
Cloud Imperium Games провела перестановки в руководстве и сокращения, чтобы ускорить разработку Star Citizen и Squadron 42.
Четвёртый сезон, который станет для экшена последним, стартует уже 10 декабря — в нём добавят Дэфстроука и офлайн-режим.
Студия 10:10 Games уволила около 20 сотрудников после неудачи их первого релиза — Funko Fusion. Игра, которая пыталась повторить успех Lego-игр, но с персонажами в виде пластиковых фигурок Funko Pops, не оправдала ожиданий как с коммерческой, так и с критической стороны.
Произошел суисайд сквад
Запоминаем и записываем. В неудаче виноваты простые работяги. Они бы и геймеров уволили если было бы можно
Комментарий недоступен