Аналитики: благодаря играм-сервисам EA и Activision c 2012 года суммарно подорожали на 80 миллиардов долларов

Модель продолжает захватывать рынок.

В закладки

В своём отчёте аналитическая фирма DFC Intelligence отметила, что рыночная стоимость EA с 2012 года выросла с 4 до 33 миллиардов долларов, в то время как Activision поднялась с 10 миллиардов до 60 за тот же период.

Росту Activision поспособствовал запуск франшизы Destiny, а также многопользовательской Overwatch от Blizzard. Не меньшую роль сыграла студия King, которую издательство приобрело в 2015 году почти за шесть миллиардов долларов. По данным DFC, спустя год после сделки с авторами Candy Crush цифровая прибыль компании выросла почти в два раза.

В случае с EA огромный вклад вносят спортивные серии вроде FIFA, NBA, NHL и Madden. Согласно DFC, у EA в своём распоряжении есть 12 постоянно поддерживаемых игр и сервисов, среди которых EA Origin, подписка Origin Access, абонемент Battlefield Premium Pass (от которого в пятой части шутера отказались), The Sims 4 и MMORPG Star Wars: The Old Republic.

В отчёте сказано, что за 2018 финансовый год EA заработала около двух миллиардов долларов на одних только играх-сервисах. За этот период цифровая прибыль издательства выросла на 31%, в то время как физические продажи наоборот — упали на 17%.

Многие издательства и студии уже начали переход на модель игр-сервисов, и в последнее время примеров становится всё больше — в этом же направлении двигаются, например, создатели Dishonored.

#ea #activision #деньги

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["activision","ea","\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438"], "comments": 20, "likes": 31, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 29676, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 19 Oct 2018 16:56:16 +0300" }
{ "id": 29676, "author_id": 210, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/29676\/get","add":"\/comments\/29676\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/29676"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855 }

20 комментариев 20 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
17

Если бы хоть небольшая часть этих денег шла на разработку хороших, качественных игр с хорошим сюжетом- было бы вообще отлично. Серьезно, я бы простил EA даже 2 фифы в год, если бы они хоть иногда радовали нас чем-то, сделанным не только ради денег

Ответить
7

Вот только им это нахер не сдалось.

Ответить
4

В ЕА давно нет творцов, а есть только менеджеры, для которых игры - это возможность набить карманы, вырисовывая себе круглые суммы в виде премий.

Ответить
1

Создавать игры, это работа и бизнес прежде всего. Много вы знаете бизнесов, где люди делают что-то не ради денег?)

Ответить
2

Особенно какие-нибудь Cd Project Red, Ноти Дог или Кодзима. Сидят и думают, как бы им каждый год выпускать одну и ту же игру с кучей микротранзакций, чтобы получать побольше денег.

Ответить
1

Есть программа EA Originals по которой вышли Fe и A Way Out, а также скоро выйдет Sea of Solitude.

Ответить
0

В ЕА в любом случае будут делать игры ради денег. Творцы сидят в DICE, Bioware и прочих компаниях. И они, скорее всего, любят тот продукт, который хотят выпустить.

Ответить
1

все делают игры ради денег

Ответить
0

Нууу... про DICE тоже можно поспорить. Творцами они считались после выпуска свежих для того времени BF3, Bad Company 2 и Бф4. Сейчас ребята начали топтаться на месте, выпуская БФ5, которая отличается от БФ1 только в мелочах

Ответить
1

В своё время, примерно так же все плевались на BF4. Я и сам сейчас не могу назвать отличия между тройкой и четверкой, из-за чего не ушел в следующую часть.
А с Хардлайном вообще жопа, хотя задумка интересная была.

Ответить
0

Четверка хайпила за счет более больших карт и ИННОВАЦИОННЫХ рандомных событий на картах типа затопления, после взрыва дамбы, которые в итоге оказались простыми скриптами. Четверка отличается от тройки размерами: больше карты, больше контента. Но костяк остался тот же, да. Потому и говорю, что дайс топчатся на одном месте. Может EA на них так влияет

Ответить
0

Мало того, они вообще мало чего "РЕВОЛЮЦИОННОГО" привносят в игровую индустрию. Хоть бы консоль свою выпустили, чтоль...

Ответить
0

Справедливости ради это не EA выпускает новый ежегодный Battlefield без одиночной компании.

Ответить
5

Я не понял. Игры же дорожают и бедные издатели ВЫНУЖДЕНЫ пихать в игры микротранзакции, чтобы хоть как-то сводить концы с концами, а тут такая новость. Как так?

Ответить
0

благодаря играм-сервисам EA и Activision c 2012 года суммарно подорожали на 80 миллиардов

FIFA, NBA, NHL и Madden

Но это не игры-сервисы. Это ежегодные доильни с ултбоксами.

Ответить
2

Что это, если не идеальная игра-сервис?

Ответить
4

Нет, это просто не игры-сервисы. На всякий случай я уточню, что не претензия к ЕА и этим играм, а к терминологии в статье.

Ответить
0

Пиздец карьере в фифе :( я готов уже морально.

Ответить
0

Угадайте, вырастут ли цены на игры ЕА и Активижн в следующем году или останутся такими же? А повысится ли качество игр?

Ответить
–2

Рак

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
EA анонсировала DLC для DLC
для аддона для спин-оффа
Подписаться на push-уведомления