хайптрейн сделал из переработок чучело, которое пугает молодые кадры на подходах к геймдеву. И пока он не довез нас в коммунистическую утопиюЧувак, ты видимо совсем не знаешь историю. Во времена СССР был такой лозунг: "Пятилетку за три года". Или "Даёшь две (три и т.д.) нормы за одну смену". Так что при коммунизме так кранчили, что современным и не снилось :)
Чувак, там была шутка про пятилетку за три дня, но решил вырезать. А весь абзац -- отсылка к местным оригиналам, которые призывают объединяться в профсоюзы или строить коммунизм, потому что буржуазный бизнес всегда презирает права рабочего класса (и я не шучу, бегали тут такие).
Случае примитивных механических работ кранчи мало влияют на качество и производительность, в случае же игровой индустрии это может вылиться в тонны багов вплоть до неиграбельности...
Ну в ссср вьебывали на голом энтузиазме и за идею. А тут про то как вьебывать за идею и деньги. Так же не стоит забывать о том что так или иначе работа в индустрии игр творческая. Это не за станком стоять.
Не могу сказать что сам работаю на любимой работе, но лишние деньги на подработках делаю регулярно (rdr2 предзаказать то хочется)))
Ну это очень спорно. Формально - да, перевыполняли план. Но что на выходе было? Кранчили не временем, а количеством, в ущерб качеству и здравому смыслу. В Ледоколе хорошо описан подход, когда автор в бытность свою шофером решил излишки удобрений к себе на огород вывести, благо их уже некуда было с завода девать. В итоге заасфальтировал участок, т.к. состав и качество продукта уже никого не заботило...
хайптрейн сделал из переработок чучело, которое пугает молодые кадры на подходах к геймдеву. И пока он не довез нас в коммунистическую утопиюЧувак, ты видимо совсем не знаешь историю. Во времена СССР был такой лозунг: "Пятилетку за три года". Или "Даёшь две (три и т.д.) нормы за одну смену".
Так что при коммунизме так кранчили, что современным и не снилось :)
Чувак, там была шутка про пятилетку за три дня, но решил вырезать. А весь абзац -- отсылка к местным оригиналам, которые призывают объединяться в профсоюзы или строить коммунизм, потому что буржуазный бизнес всегда презирает права рабочего класса (и я не шучу, бегали тут такие).
Случае примитивных механических работ кранчи мало влияют на качество и производительность, в случае же игровой индустрии это может вылиться в тонны багов вплоть до неиграбельности...
Ну в ссср вьебывали на голом энтузиазме и за идею. А тут про то как вьебывать за идею и деньги. Так же не стоит забывать о том что так или иначе работа в индустрии игр творческая. Это не за станком стоять.
Не могу сказать что сам работаю на любимой работе, но лишние деньги на подработках делаю регулярно (rdr2 предзаказать то хочется)))
Ну это очень спорно. Формально - да, перевыполняли план.
Но что на выходе было? Кранчили не временем, а количеством, в ущерб качеству и здравому смыслу.
В Ледоколе хорошо описан подход, когда автор в бытность свою шофером решил излишки удобрений к себе на огород вывести, благо их уже некуда было с завода девать. В итоге заасфальтировал участок, т.к. состав и качество продукта уже никого не заботило...