«Культура страха»: главное из отчёта Kotaku о переработках в Rockstar
«Культура страха»: главное из отчёта Kotaku о переработках в Rockstar
33 показа
27K27K открытий

Полгода совмещала две работы по 70-75 часов в неделю с 1 или 2 выходными в месяц. Помню о том времени только поездки в метро и экран монитора, а когда уволилась, сразу серьезно разболелась. Удивляюсь людям, которые возмущаются ажиотажем вокруг кранчей. О таких вещах надо говорить вслух и надо писать — хотя бы для того, чтобы найти способ делать крутые игры без выгорания сотрудников. Аргумент "раньше как-то жили, а теперь внезапно спохватились" — это из серии "раньше бабы в поле рожали, и ничего".

Ответить

Почему, основываясь на своем, вообще не относящемуся к данному топику, опыте, ты делаешь выводы о том, что надо освещать, а что нет? Тебя кто-то насильно заставлял работать по 70 - 75 часов в неделю на двух работах? Нет? Так может быть себя будешь винить в первую очередь, а не жаловаться на здоровье и работодателей?

Освещать эту проблему, конечно же, надо. Но не в рамках одной игровой кампании, которую куча журналистов вдруг решила обосрать.

Ответить

Из текста следует что их никто не заставляет. Это их выбор надеятся на бонусы с очередного хита и на хорошую карьеру от хорошего резюме.

Ответить