«Культура страха»: главное из отчёта Kotaku о переработках в Rockstar
«Культура страха»: главное из отчёта Kotaku о переработках в Rockstar
33 показа
27K27K открытий

Некоторые факты не бьются друг с другом. Например упоминание о том, что разработчики вынуждены просто сидеть за рабочим местом, в ожидании, чтобы их увидел начальство. Или что топы и лиды должны уходить как можно позже. Это, простите, не кранч. Хотя я уверен, что вот так просиженное время учтено и оплачено и высказано журналисту.

Другой момент - упоминание переделок игры. Такое ощущение, что чувак думал, что все ролики надо переснимать как в киноиндустрии, чтобы добавить полосы кинематографичные. Как-то доверие к журналисту и к его материалу серьёзно падает. Все это все сильнее и сильнее напоминает очередную попытку хайпануть за счёт громкого релиза.

Ответить

Там же написано что там куча сотрудников и у всех разные условия, это нормально что есть разночтения

Ответить