Количество ежемесячно активных пользователей Steam выросло до 90 миллионов Материал редакции

Это на 23 миллиона больше, чем в 2017 году.

В закладки

В рамках конференции Melbourne Games Week, компания Valve сообщила, что количество ежемесячно активных пользователей Steam составляет 90 миллионов, треть из которых приходится на Китай. В 2017 году этот показатель был в районе 67 миллионов человек.

Ежедневное количество активных геймеров выросло с 33 до 47 миллионов. Максимально число онлайн-игроков было зафиксировано на волне популярности PlayerUnknown's Battlegrounds в январе 2018-го — 18,5 миллиона пользователей. По данным Valve, геймеры приобретают по 1,6 миллиона новых игр каждый месяц.

В июле сервис Steam Spy со ссылкой на SteamDB делился альтернативной статистикой. По данным сайта, с января 2018-го доля играющих пользователей Steam снизилась с 38% до 31%.

По данным Business Insider, в 2017 году крупнейшим игровым онлайн-сервисом был PSN с 70 миллионами ежемесячно активных геймеров. К марту 2018-го у сервиса Sony этот показатель составлял 80 миллионов.

{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0442\u0438\u0441\u0442\u0438\u043a\u0430","valve","steam"], "comments": 60, "likes": 54, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 29942, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 24 Oct 2018 14:37:01 +0300", "is_special": false }
0
60 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
24

Может, когда будет 100 миллионов, то разблокируется мультик (Half-Life 3)

Ответить
3

NO

Ответить
12

-vavle умирает
-steam загнивает и доживает последнии дни

АГА

Ответить
2

Честно говоря по внутренним ощущениям так и есть, игроков по стате больше, но по факту это китайцы играющие в пубг, в этом планет соглашусь с стимспай у стима чувствуется отток.

Возьмите любую игру старую(2016-17 года) посмотрите сколько там отзывов, а затем продолжение этой игры вторую третью часть вышедшую в этом году у таких игр в 2-3 раза меньше отзывов. Те же теллтейл закрылись потому что продаж меньше.

Ответить
0

Там только китайцы, покупающие ПУБГ и бесплатные дотеры сидят

Ответить
–4

Но выпускать игры мы всё равно будем сначала для консолей, на пк же пиратство, все нищеброды и поборники нижнего интернета.

Ответить
16

Ну на ПК как минимум больше проблем, действительно есть пиратство и региональные цены. А судя по последнему посту , это не все считают плюсом

Ответить
10

Вроде ж была статистика, что подавляющее число пользователей Стима сидит на железе как минимум 10-летней давности. Толку для них ААА делать, только по остаточному принципу, после консолей...

Ответить
16

но ведь железо 10-летней давности это и есть примерно железо как на консолях...

Ответить
2

Ну не знаю, у меня комп 2009 года сборки и ААА-игры на нем обычно 10-15 фпс показывают, не думаю что на современных консолях такая же ситуация, это ж неиграбельно...

Ответить
0

Я немного утрировал в ответ на твое безосновательное заявление, на деле в обычных версиях консолей железо 6-7 летней давности

Ответить
0

Судя по всему, мои сведения несколько устарели, возможно лет пять назад что-то проскакивало на эту тему.

Ответить
0

Комп 2009 года это i7-860 / 8 GB RAM / Radeon HD 5970 - 2 GB (именно 2 GB это очень важно)? Такой комп потянет уровень PS4 даж сегодня.

Ответить
0

Ну подразумевался же не топовый, а рядовой.

Ответить
0

Ну так топовый комп 2009 года = рядовому компу 2013 года...

Ответить
0

А рядовой Core2Duo 2009 года?

Ответить
0

равен компьютору библиотекаря 2018 года)

Ответить
0

Вот и я об этом. В 2009-м году попросту не было игр, требовавших что-то большее, более мощное железо покупалось или для работы в 3Д, или для растопыривания пальцев.

Ответить
0

ну это X360/PS3 уровень. К слову эти консоли до сих пор актуальны в странах третьего мира. Железо 12 летней давности, но консольщики нередко предпочитают его не замечать) PS4 - это средний сегмент 2012 года, то есть уровень GTX 660 (её до сих пор в подавляющем большинстве пишут в минимальные требования). Сейчас это бюджетный сегмент...

Ответить
0

Очень рад за средний сегмент 2012 года, но разговор был о 2009-м и на борту GTX 650... И да, PS3 более чем актуальна, с её-то библиотекой.

Ответить
0

GTX 650 - это видеокарта-затычка 2012 года, которую писали в минимальные требования кросс-генных игр (выходящих и на X360/PS3 и на XO/PS4)
И да, PS3 более чем актуальна, с её-то библиотекой.

Как и ПК с 10 летним железом

Ответить
0

Да, старая к тому времени сгорела, GTS250 или что там было. Разумеется, ПК тоже более чем актуален, кроме старых накоплений (в том числе и с эмулируемых консолей) большая часть новинок прекрасно на нем идет.

Ответить
4

Около 14% всё же сидят на GTX 1060, что является не самым плохим показателем. (Это около 12 миллионов игроков)

https://store.steampowered.com/hwsurvey

Ответить
2

7850/750 ti выдает уровень пс4/xone в плане фпс/графики
те процент могущих в игры весьма неплохой

Ответить
0

Ого, опрос прошли 120 миллионов человек? Вот это выборка!

Ответить
2

Полагаю, Стим никого не спрашивает, собирая эту статистику.

Ответить
1

На самом деле в Steam иногда выскакивает предложение провести анализ подключения и комплектующих.

Ответить
0

Ты забыл упомянуть тот факт что в консолях железо такого же возраста

Ответить

Любовный корабль

Павел
4

Ну, железо консолей яркий пример, что статичная сборка может выдавать неплохую производительность.
Детишки очень любят впихивать современные видеокарты на старую базу из кремня начала 21 века и низкого количества ОЗУ, после чего заполняют форумы Стима, с воплями про хреновую оптимизацию.

Ответить
2

Детишки очень любят впихивать современные видеокарты на старую базу из кремня начала 21 века и низкого количества ОЗУ, после чего заполняют форумы Стима, с воплями про хреновую оптимизацию.

скорее выставлять MSAA8x
помню дохера таких сверхразумов в DXMD

Ответить
0

Значит нужно специально помечать, хоть красной зоной делать, все настройки которые могут уронить fps в 2 раза.

Я вот раньше не особо знал что msaa по степени влияния как все остальные настройки вместе взятые.
Хотя подвижки есть в новых играх.

Ответить
0

на самом деле про подавляющее большинство на 10-летнем железе он просто выдумал, там нет такого

Ответить
0

Когда это хоть на что-то влияло?

Ответить
0

При этом доминирующая видео карта это GTX 1060.

Ответить
1

Так и есть, потому что у 90% AAA-игр продажи на ПК существенно ниже консолей. И если посмотреть топ продаж стима, то становится понятно почему, ведь там в основном киберспорт / старье / индистарье / индиновье / немного ААА по скидке.
Я понимаю, что в России очень не любят сталкиваться с этой реальностью.
Еще и региональные цены Стима тоже не помогают. Ведь условные 100 тысяч проданных копий в Стиме в России принесут намного меньше денег, чем условно те же 100 тысяч проданных копий игры на PS4.

Ответить
1

Намного это в 2 раза меньше.

Ответить
1

Так и есть, потому что у 90% AAA-игр продажи на ПК существенно ниже консолей

а кто-то делал отчеты по разным платформам?
я только юбисофт припоминаю

Ответить
0

Лучше продать хоть что то, чем совсем ничего. Продаешь 20к копий по 5$ и имеешь Профит в 100к чем продашь 7к по 10$

Ответить
1

Интересно было бы посмотреть статистику по среднему чеку покупателя Steam и PS Store. Кто богаче)

Ответить
5

Если не в России, то, думаю одинаково.

Ответить
0

Интересно, сколько в майкрософтовском лайве?
И удивлен, что в ПСН народу больше, чем в Стим. ПСН люто неудобное говнище. Стим будет поудобней.

Ответить
6

Когда я в очередной раз должен подтверждать свой возраст в стиме, будучи залогиненным, то каждый раз думамю о том, какой же он удобный, да!

Ответить
2

Это да, но они специально указывают что не могут по-другому. По крайней мере, последнее время дата запоминается, уже радует.

Ответить
–1

Страдание измЪ неотъемлемая часть пользования стимом. Восславим же браузер его! Восславим божественный чат и величие его в копировании дискорда, восславим воркшоп без работы с конфликтами, восславим 30% налог на издание

Ответить

Комментарий удален

–1

Стим загибается, крупный издатели уходят...

Ответить

Любовный корабль

Алена
0

Не думаю, что китайцы весьма активно скупают ААА-игры. А они ведь основной прирост и дают, скорее всего.

Ответить

Коммунальный Гоша

Любовный
3

Подозреваю, что китайцы вообще больше всего на внутриигровые покупки тратятся

Ответить
2

у кого поведется, к тому и китаец понесется

Ответить
0

Я смотрю минусящие не смогли в сарказм.

Ответить
0

А теперь что бы удержать аудиторию и новых игроков привлекать нужно либо: допиливать магазин и обновлять его, либо эксклюзивный контент для магазина.

Ответить

Коммунальный Гоша

KungBear
5

Магазин то обновляют, но в целом вряд ли можно ждать исход игроков из стима. Мало кто будет уходить после того, как накупил целую библиотеку или инвентарь в своей любимой игре (хотя инвентарь ещё хотя бы продать можно)

Ответить
1

Было бы куда уходить? На GOG? Там далеко не все игры есть, нет специфических сервисов, вроде воркшопа. Сбегать банально некуда

Ответить
0

если попытаться посмотреть в перспективе,то становится видно,что количество сервисов увеличивается и появляются свои фишки ,как в том же гоге с поддержкой игр. и если стим не будет меняться, то возможен плавный отток пользователей,но опять же не критичный в первое время.А может и не быть,посмотрим.

Ответить
0

только соня всёх милее

Ответить

Комментарий удален

Коммунальный Гоша

Ушел
1

Совсем никто

Ответить

Комментарий удален

Коммунальный Гоша

Ушел
5

Англоговорящих больше, чем китайцев и "экс ссср"овцев вместе взятых

Ответить
0

А статистика чего конкретно? Языка Интерфейса?

Ответить

Коммунальный

Alex
0

Вообще да, но не знаю точно - берётся язык Steam или язык системы

Ответить
0

Наверное поэтому ААА игры в стиме больше всего покупают американцы?)

Ответить
0

23 активных миллиона за год? Чето прохладно

Ответить
{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }