Red Dead Redemption 2 стартовала в британской рознице в два раза лучше оригинала

Продажи игры не сумели превзойти результаты FIFA 19 и GTA V.

Red Dead Redemption 2 стартовала в британской рознице в два раза лучше оригинала

По данным аналитической фирмы GfK, экшен Red Dead Redemption 2 стартовал в британской рознице в два раза лучше, чем первая часть, вышедшая в 2010 году. При этом он не смог обогнать FIFA 19 — спортивный симулятор по-прежнему остаётся самым быстропродаваемой игрой 2018 года в Великобритании.

Кроме того, RDR 2 не удалось обогнать Grand Theft Auto V, разошедшуюся в первую неделю в количестве 2 миллионов копий. Впрочем, аналитики отмечают, что GTA V вышла во вторник, в то время как релиз ковбойского экшена состоялся в пятницу — это также сказалось на продажах.

Тем не менее, Red Dead Redemption 2 в свою первую неделю сумела разойтись большим тиражом, чем Call of Duty: Black Ops 4. На PlayStation 4 приходится 68% проданных копий игры. В целом, Red Dead Redemption 2 стала третьей среди самых быстропродаваемых игр в британской рознице на текущем поколении консолей и не относящихся к серии FIFA. Опережают RDR 2 лишь Call of Duty: Black Ops III and Call of Duty: Advanced Warfare.

Релиз Red Dead Redemption 2 также подстегнул рост британского розничного рынка. В натуральном выражении продажи выросли на 3,2% год к году, а в денежном аналитики зафиксировали спад — выручка сократилась на 2,8% по сравнению с аналогичным периодом 2017-го.

С 21 по 27 октября GfK также зафиксировала рост продаж Forza Horizon 4 на 50%. Благодаря этому гоночный симулятор сумел подняться на четвёртое место в списке самых продаваемых игр недели. Аналитики связывают повышенный интерес к игре ростом продаж бандлов консоли Xbox One с Red Dead Redemption 2.

Топ-10 розничных продаж за неделю с 21 по 27 октября

  1. Red Dead Redemption 2
  2. Call of Duty: Black Ops 4
  3. FIFA 19
  4. Forza Horizon 4
  5. Assassin's Creed Odyssey
  6. Spider-Man
  7. LEGO DC Super-Villains
  8. Super Mario Party
  9. Shadow of the Tomb Raider
  10. Crash Bandicoot: N.Sane Trilogy
11 показ
6.6K6.6K открытий
148 комментариев

Пиздец, в EA просто гении работают: из года в год продают одну и ту же игру в космических количествах.

Как они это делают?

Ответить

Они не игру продают, а фан-сервис - эмблемки клубов, имена футболистов, названия стадионов.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

они, никак ФАнаты все делают, + я не знаю как в России но если судить по моей стране, в которой куча игровых кафе, в которых по 10 плоек. На каждую консоль по диску футбольчика. Что-то мне подсказывает что это везде так.

Ответить

Ultimate Team, внедрение разных нововведений, вроде одиночной кампании, постоянная работа с лицензиями, улучшение графона и физики. У фанатов есть причины покупать каждый год.

Ответить

Есть пара друзей с PlayStation 4, которые в основном играют только в фифу, а эксклюзивные игры пропускают. Они все большие фанаты настоящего футбола, активно смотрят и болеют. Им не жалко отдавать за игру деньги каждый год, потому что они не разбираются в разработке игр. Для них важно, что в новой фифе они получат самые актуальные составы команд и пару новых фич.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить