На разработку Black Myth: Wukong ушло более 42 миллионов долларов

Китайская студия неоднократно окупила траты.

На разработку Black Myth: Wukong ушло более 42 миллионов долларов
  • Бюджет экшена Black Myth: Wukong превысил 300 миллионов юаней (42,3 миллиона долларов), согласно оценке китайской студии Game Science. Об этом представитель компании сообщил в ходе выставки Global Digital Trade Expo.
  • Разработчики Black Myth: Wukong получили дополнительный налоговый вычет в размере 28 миллионов юаней (3,96 миллиона долларов) по итогам 2023 года. В Game Science поблагодарили Бюро по налогообложению Ханчжоу за сотрудничество и рекомендации по финансовым вопросам.
  • Судя по всему, 42 миллионов долларов — это производственный бюджет Black Myth: Wukong без учёта маркетинга. Ранее крупный инвестор Game Science Дэниел Ву из компании Hero Games сообщал, что на игру потратили 70 миллионов долларов за шесть лет.
  • Стоимость производства Black Myth: Wukong оказалась ниже по сравнению с некоторыми AAA-играми последних лет, отметили в издании GameWorldObserver. Для сравнения, Immortals of Aveum стоила 85 миллионов долларов без учёта маркетинга, The Callisto Protocol — 161,5 миллиона долларов, The Last of Us Part II — 220 миллионов долларов, а Alan Wake 2 — 70 миллионов евро с учётом затрат на рекламу.
  • Game Science должна была неоднократно отбить бюджет разработки Black Myth: Wukong. В конце сентября стало известно, что продажи экшена превысили 20 миллионов копий. В будущем игра выйдет на Xbox Series X|S, что также повысит её тираж.
269269
3838
77
77
55
55
22
11
11
421 комментарий

Китайцы база

199
8
3
1
1

А представь что они сделали бы с бюджетом конкорда

180
4
1
1
1

Они заслуженна едят свою миску риса.

57
1
1

Скорее дешевая рабочая сила. Нельзя забывать, что размер оплаты труда разработчика в Китае и сша различаются, как и цены на еду, аренду и т.д.
Ну а так вообще разрабы вуконга молодцы конечно, без иронии.

28

Бибизяны общий сбор, нам завезли иконку к нику

18

Обезьяны вместе сила!

17