Red Dead Redemption 2 показала лучшие результаты за вторую неделю продаж в 2018 году

Игра стартовала в два раза лучше первой части.

В закладки
Аудио

Вторая неделя в британской рознице стала для Red Dead Redemption 2 более успешной в отличие от дебютной. Игра установила рекорд по продажам за вторые семь дней. На старте среди тайтлов 2018 года вестерн уступил по тиражу FIFA 19.

Совокупные продажи RDR 2 упали на 51%, что является хорошим показателем для AAA-проекта. Единственной новой игрой в топ-10 стал Football Manager 2019. С десятого на седьмое место поднялась Crash Bandicoot N.Sane Trilogy, а Mario Kart 8: Deluxe «отыграла» две позиции и разместилась на десятой строчке.

Топ-10 британской розницы с 28 сентября по 3 ноября

  1. Red Dead Redemption 2
  2. Call of Duty: Black Ops 4
  3. FIFA 19
  4. Forza Horizon 4
  5. Spider-Man
  6. Assassin's Creed Odyssey
  7. Crash Bandicoot N.Sane Trilogy
  8. LEGO Harry Potter Collection
  9. Football Manager 2019
  10. Mario Kart 8: Deluxe

На старте Red Dead Redemption 2 также установила рекорд по выручке среди всех медиапродуктов за первые выходные. Игра заработала 725 миллионов долларов. Ближайшим конкурентом в игровой среде остаётся Call of Duty: Black Ops 2 (500 миллионов долларов), а в киноиндустрии — «Война бесконечности» (640,5 миллиона долларов).

#чарты

{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["\u0447\u0430\u0440\u0442\u044b"], "comments": 59, "likes": 40, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 30775, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 05 Nov 2018 13:51:46 +0300" }
{ "id": 30775, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/30775\/get","add":"\/comments\/30775\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/30775"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855 }

59 комментариев 59 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
7

Мне кто-нибудь может объяснить, чем эти постоянные показатели британской розницы так важны для не-британцев? Они как-то отражают мировые тренды? Я что-то сомневаюсь, что FIFA, например, по всему миру на первом месте по продажам в этом году. Неужели только в Великобритании эта статистика доступна?

Ответить
6

Спроси у британских учёных.

Ответить
2

Это единственные еженедельные чарты продаж :-)

Ответить
4

Это не отменяет того, что у такой статистики погрешность невероятная, если её пытаться проектировать на весь мир, так что и полезность очень сомнительна.

Ответить
0

Как минимум на развитые страны можно проецировать.

Ответить
4

Нет, даже так нельзя. Потому что Англии и США позиции Хбокс сильны, в остальном мире сосут.

Ответить
1

Но это не эксклюзив Xbox

Ответить
0

Действительно, тогда в цифры можно проецировать хотя бы на Европу, ну и вкусы тоже ведь отличаются, англичане больше всех упороты по футболу

Ответить
0

Не факт. ЕМНИП, в той же Германии традиционно сильны позиции компьютеров, а это - крупнейшая экономика Европы.

Ответить
0

Хз, кто ее проецирует на весь мир

Ответить
0

Большинство из тех, кто судит об успехе игры по её продажам в одной стране с населением меньше 70 миллионов.

Ответить
0

Сомневаюсь, что на родине игры с населением в 330 миллионов игра распродалась хуже.

Ответить
0

На родине игры, где американский футбол гораздо популярнее европейского? Возможно.

Ответить
0

Соккер сейчас очень популярен в США да и многие фанаты НФЛ / НСАА могут при этом спокойно поигрывать в ФИФА / смотреть АПЛ (та у них особенно популярна). Одно другому не мешает.

Ответить
0

Согласен, не мешает, сложно поверить просто, что ежегодный симулятор популярнее такой вехи, как РДР2. Хотя нельзя забывать про людей, которые консоли ради футбольчика покупают, да

Ответить
1

Есть ещё японские.

Ответить
1

каждый раз, когда пишут про британские чарты, такие комменты всплывают...не читаешь ответы на них что ли?!

Ответить
0

Да как-то не обращал внимания, посты про британские чарты вообще пропускаю часто, потому что нерелевантная информация - всегда один футбол в лидерах. Вон даже FM2019 в топе-10, хотя насколько нишевый продукт.

Ответить
0

ну что поделать, раз только UK рынок предоставляет цифры?! всё равно занятно...а FMы в стиме всегда высоко, кстати, фм2018 ща на 19ом месте по кол-ву игроков онлайн, а новый фм19 вообще 10ый...да и консольный рынок самый большой в Европе

Ответить
0

Ого, значит это уже мои предрассудки по поводу нишевости.

Ответить
0

я думаю, что фифа во многих странах будет в топе, кроме сша и канады, наверное везде будет претендовать

Ответить
0

«Они не смогли ответить на вопрос Корнеева, каков физический смысл понятий "нутро" и "чуять"...»

Ответить
0

Ничем не важны, статистика продаж вообще мало кому важна, конечно если у сессионного шутера который ты купил не 10 проданных копий

Ответить
0

А еще говорят что издателям денег не хватает. Вон продажи растут

Ответить
11

"Take Two" и "денег не хватает" - антонимы

Ответить
0

денег не хватает

Им всегда мало.

Ответить
0

А какой у ней бюджет?

Ответить
3

Что-то в районе "овердохрена". Наверняка одна из самых дорогих игр в истории. Так что не факт, что она окупится до выхода онлайна.

Ответить
4

Она уже окупилась :-)

Ответить
1

[Бюджет] Пока не говорили

Она уже окупилась :-)

Что-то не сходится. Как можно говорить про окупаемость, если не знаешь бюджета. Или новость была?

Ответить
2

Потому что игра уже собрала кассу
уже большее миллиарда долларов.

Ответить
0

По разным слухам говорят о цифрах где-то между 500 и 700 миллионов. В статье выше говорится, о том что игра в одной только британии разошлась в 725 миллионов. Даже если игра была бюджетом в миллиард, то по миру эту цифру тоже уже перекрыли.

Ответить
0

Мне кажется, или они понимали, что РДР2 не принесёт денег больше, чем ГТА5, и, соотвественно, не вливали бы в неё больше денег? Конечно, РДР2 в этом поколении магнум опус Рокстаров + производственный цикл их игор вырос, и им надо было нормально так выстрелить, что бы в очередной раз показать, кто тут отец игропрома, я бы склонялся к цифре <300 млн.

Ответить
0

Мне кажется, или они понимали, что РДР2 не принесёт денег больше, чем ГТА5

по той маркетинговой компании что они развернули, они твердо намеревались переплюнуть ГТА, то что на официальных словах они скромничали - всего лишь слова.

Ответить
0

750 млн отгребла ха три дня. Сейчас уже перевалила за миллиард. Вы действительно думаете, что у нее бюджет больше?

Ответить
–4

7-8 лет работы 3000 человек + маркетинг? Вполне может быть.

Ответить
2

Не может. Иначе это просто не выгодно и на такие риски даже Рокстар не пойдут. Думаю, что бюджет бы близок в 300 млн.

Ответить
0

У ГТА5 был такой бюджет

Ответить
1

Почитайте сколько в ГТА5 влили денег за лицензирование саундтрека и прочее. В РДР2 кому денег отчислять за модельки лошадей или брыначение на гитарке?

Ответить
0

Даже если 500 млн, отбит уже давно.

Ответить
0

ГТА 5 стоила "всего" 250 млн со всеми ее лицензиями. РДР 2 думаю в районе 500 и затраты на разработку уже явно окупились

Ответить
0

Не факт, по тойже “голивудской бухгалтерии”, если двойной отбив затрат на производство не произошел, то еще убыток. Продвижение жрет примерно столькоже, как и производство, рекламные места дороги и прочее.
Но отобъется точно.

Ответить
0

Причем тут бухгалтерия кинобизнеса и игры? Лол.

Ответить
0

Продвигаются одинаково и при таких бюджетах на производство затраты на PR нереальные.
В любом случае ждем отчеты к концу финансового года.

Ответить
0

Это ты сам придумал про одинаковое продвижение? И в кинобизнесе и игробизнесе доходы с продаж делятся совершенно по разному.

Ответить
0

игровая индустрия отличается от киноиндустрии в плане бюджета

Ответить
0

Пока не говорили, но 7 лет разработки всеми силами Рокстар... Бюджет дохерилион в общем...

Ответить
0

7 лет назад все силы Рокстар на GTAV были пущены.

Ответить
0

Конечно нет. Разработчики РДР начали делать сиквел в 2011 году :-)

Ответить
0

И студия Сан Диего тоже делала GTAV, до релиза которой RDR2 по сути в препродакшене была. Полномасштабная разработка всеми студиями Рокстар лет 5 велась.

Ответить
0

Ну тебе наверное виднее. Рокстар пиздят сволочи.

Ответить
2

Рокстар назвала лишь общее время разработки, начиная со стадии препродакшена, а факт того, что полномасштабная разработка всеми студиями велась 7 лет ты придумал уже сам, сорян. Студия Сан Диего же после релиза и поддержки RDR помогала и с MP3 и с LA Noire, даже её силы целиком не были сфокусированы на RDR2, не говоря уже о том, что в тот момент все студии Рокстар работали над выходящей GTAV.

Ответить
0

Про полномасштабную разработку я не говорил :-) Разработка 7 лет, такие дела.

Ответить
0

Скорее всего не всеми.

Ответить
0

Ну да, начали только Сан-Диего, потом остальные присоеденились

Ответить
0

Миллионов 200-300 не считая маркетинга.

Ответить
0

Марио Карт вернулся. Хоть какая-то стабильность!

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В Steam появилась функция продажи
подержанных цифровых копий игр
Подписаться на push-уведомления