Starbreeze отчиталась о снижении прибыли в третьем квартале почти вдвое по сравнению с 2017 годом

Компания рассчитывает на успешный запуск Overkill's The Walking Dead.

В закладки
Аудио

Компания Starbreeze Studios рассказала о снижении прибыли за третий квартал 2018 года по сравнению с тем же периодом 2017-го. Чистая прибыль год-к-году снизилась на 45% и составила 3,7 миллиона долларов (было 8,5 миллиона). В то же время расходы до учёта налогов выросли втрое — с 3,9 миллионов долларов до 11,3 миллиона. Две трети выручки за квартал составили доходы от Payday 2 — 2,9 миллионов доллара.

Одна из причин снижения выручки — продажа издательских прав на серию Dead by Daylight.

Исполнительный директор компании Бо Андерссон Клинт (Bo Andersson Klint) пояснил, что Starbreeze планирует выйти на положительный показатель «доналоговой прибыли» ежегодно (EBITDA — аналитический показатель, равный объёму прибыли до вычета расходов по процентам и налогам).

6 ноября — день нашего самого крупного релиза со времён Payday 2, который вышел пять лет назад. Overkill's The Walking Dead — это важный релиз для Starbreeze, и, очевидно, это сейчас наш главный фокус.

Эта игра — первая из тех восьми важных тайтлов, в которые мы инвестировали, чтобы Starbreeze стала крупной и успешной игровой компанией, которая надолго закрепит за собой этот статус.

Бо Андерссон Клинт
исполнительный директор Starbreeze

Overkill's The Walking Dead — командный кооперативный зомби-шутер, действие которого разворачивается во вселенной «Ходячих мертвецов». Впервые игру представили в 2014 году с прицелом на выход в 2016-м, однако его несколько раз переносили. В итоге шутер выйдет в Steam 6 ноября, а релиз на консолях намечен на февраль 2019 года.

#thewalkingdead #starbreeze #деньги

{ "author_name": "Александр Стрепетилов", "author_type": "editor", "tags": ["starbreeze","thewalkingdead","\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438"], "comments": 31, "likes": 17, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 30832, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 06 Nov 2018 13:59:00 +0300" }
{ "id": 30832, "author_id": 13168, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/30832\/get","add":"\/comments\/30832\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/30832"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855 }

31 комментарий 31 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
18

Эх Stabreeze... клевая студия раньше была, одни из лучших игр от первого лица выпускала. Жалько только, что все они слабо продавались. А так хотелось бы нормальных продолжений Риддика и Даркнесс, да и Синдикат 2012 очень недооцененным вышел.

Ответить
4

Ну Синдикат очень спорный был на самом деле.

Ответить
2

Он был не идеальным, но хорошим и все во время критики почему-то сравнивали Sindicate с вышедшим перед ним Deus Ex HR.

Ответить
2

Я играл в него на старте. И он был максимум средненьким, но не хорошим.
Ничего кроме приятной стилистики там больше не было.

Ответить
9

Стрельба там была очень неплохая, ИИ врагов был довольно сообразительным на высоких сложностях, минималистичный сюжет, который не напрягает - в целом неплохая игра, которой чего-то не хватало.

Ответить
0

Ну в синдикате геймплей несколько хуже, чем в деусе, а сюжет так ваще дно по любым меркам

Ответить
0

Ну в синдикате геймплей несколько хуже, чем в деусе

Разные жанры у игр

Ответить
1

Ну когда у шутера геймплей хуже чем у "псевдо-рпг", то это как бы не в плюс к шутеру никак.

Ответить
8

Ну собственно шутинг у Синдиката намного лучше, чем в Деусе, а всякого стелса и рпг-вариативности в нем и не должно было быть.

Ответить
0

Ну, вообще говоря, с учетом предыдущих игр серии, как минимум стелс и свобода действий в нем должны были бы появиться, это, конечно, скорее из группы "ваши ожидания - это ваши проблемы", но получать удовольствие от игрового процесса мне, как человеку, игравшему в 2 предыдущих "Синдиката", сильно мешало. В общем, можно сказать, что главная проблема игры - это связь с серией игр, которой часто в различных источниках приписывают статус "cult classic", а средней руки ничем особо не выдающийся шутан, который EA пытались выдать за долгожданное продолжение-переосмысление некогда популярной серии тактических игр, с такой и без того тяжелой задачей справиться никак не мог.

Ответить
3

А Анклав как же?

Ответить
0

Кстати да, отличная а-рпг была, что-то забыл о ней. В детстве в нее играл, а что ее делали Старбризы узнал только в 2014-м.

Ответить
2

Хроники Риддика их просто невероятная игра на свои года. Даже сейчас играется шикарно, одна из лучших игр по фильмам, если не лучшая.

Ответить
0

Я впервые играл в нее в году 2004-2005 еще в компьютерных клубах, но прошел полностью только в 2015-м. И даже по меркам игр 2015-го она не казалась устаревшей и игралась очень хорошо, немногие игры тех годов так хорошо сохраняются.

Ответить
0

Вот вот. Жаль что продолжать игровую вселенную Риддика пока не спешат. Еще бы одну игру от Starbreeze в таком же стиле я бы с удовольствием поиграл

Ответить
0

Что не так с продолжением Даркнесса?

Ответить
0

Она хорошая, но хотелось бы еще одну часть от Starbreeze.

Ответить
0

кому то ещё нахер нужен этот валкующий дед?

Ответить
2

Мне нужен. И судя по бете игра выйдет хорошей, как минимум с друзьями позалипать можно будет.

Ответить
1

Судя по тому что мы видели на Е3... ну удачи им

Ответить
0

Компания рассчитывает на успешный запуск Overkill's The Walking Dead.

Бэта вообще не зашла

Ответить
0

Видел на ютубе, вообще не понял, что происходит в игре. Особенно порадовала динамика: мертвецы действительно ходячие.

Ответить
0

Ну так игра и делается по вселенной, где мертвецы не очень быстрые. Вы не знакомы с комиксами, играми, сериалом ХМ?...

Ответить
0

OTWD: i sleep
Payday 3: REAL SHIT

Ответить
0

снизилась на 45% и составила 3,7 миллиона долларов (было 8,5 миллиона)

3.7 — это 43.5% от 8.5. Значит снизилось сильнее, на 56.5%. Да и чисто логически стало меньше более чем в два раза, а это уже за 50% переваливает.

Ответить
0

продажа издательских прав на серию Dead by Daylight

Зря продали. Онлайн игра и довольно популярная, были бы всегда при деньгах

Ответить
0

Синдикат хочу

Ответить
0

Starbreeze, я так скучаю по вашему шутану Syndicate... Сделайте еще что-то подобное...

Ответить
0

Компания рассчитывает на успешный запуск Overkill's The Walking Dead.

Зря

Ответить
0

Туда им и дорога. Чем больше загнется компаний, клепающий онлайн-парашу, тем лучше. И, честно говоря, плевать на их предыдущие заслуги. Я почти уверен, что люди, причастные к тем играм, в большинстве своем уже давно работают в другой компании.

Ответить
0

Не забывайте что основной костяк Starbreezy ушёл и основал студию MachineGames и выпустила в их стиле две классные части про Блажковича. У них был конфликт с руководством, те хотели перейти полностью на издательскую колею, а костяк разработчиков был против и ушёл. Так что от Starbreezy можно уже и не ждать интересных игр.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Гейб Ньюэлл наконец-то анонсировал то,
чего все так долго ждали
Подписаться на push-уведомления