Starbreeze отчиталась о снижении прибыли в третьем квартале почти вдвое по сравнению с 2017 годом Материал редакции

Компания рассчитывает на успешный запуск Overkill's The Walking Dead.

В закладки

Компания Starbreeze Studios рассказала о снижении прибыли за третий квартал 2018 года по сравнению с тем же периодом 2017-го. Чистая прибыль год-к-году снизилась на 45% и составила 3,7 миллиона долларов (было 8,5 миллиона). В то же время расходы до учёта налогов выросли втрое — с 3,9 миллионов долларов до 11,3 миллиона. Две трети выручки за квартал составили доходы от Payday 2 — 2,9 миллионов доллара.

Одна из причин снижения выручки — продажа издательских прав на серию Dead by Daylight.

Исполнительный директор компании Бо Андерссон Клинт (Bo Andersson Klint) пояснил, что Starbreeze планирует выйти на положительный показатель «доналоговой прибыли» ежегодно (EBITDA — аналитический показатель, равный объёму прибыли до вычета расходов по процентам и налогам).

6 ноября — день нашего самого крупного релиза со времён Payday 2, который вышел пять лет назад. Overkill's The Walking Dead — это важный релиз для Starbreeze, и, очевидно, это сейчас наш главный фокус.

Эта игра — первая из тех восьми важных тайтлов, в которые мы инвестировали, чтобы Starbreeze стала крупной и успешной игровой компанией, которая надолго закрепит за собой этот статус.

Бо Андерссон Клинт
исполнительный директор Starbreeze

Overkill's The Walking Dead — командный кооперативный зомби-шутер, действие которого разворачивается во вселенной «Ходячих мертвецов». Впервые игру представили в 2014 году с прицелом на выход в 2016-м, однако его несколько раз переносили. В итоге шутер выйдет в Steam 6 ноября, а релиз на консолях намечен на февраль 2019 года.

{ "author_name": "Александр Стрепетилов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","thewalkingdead","starbreeze"], "comments": 30, "likes": 17, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 30832, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 06 Nov 2018 13:59:00 +0300", "is_special": false }
0
30 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
18

Эх Stabreeze... клевая студия раньше была, одни из лучших игр от первого лица выпускала. Жалько только, что все они слабо продавались. А так хотелось бы нормальных продолжений Риддика и Даркнесс, да и Синдикат 2012 очень недооцененным вышел.

Ответить
4

Ну Синдикат очень спорный был на самом деле.

Ответить
2

Он был не идеальным, но хорошим и все во время критики почему-то сравнивали Sindicate с вышедшим перед ним Deus Ex HR.

Ответить
2

Я играл в него на старте. И он был максимум средненьким, но не хорошим.
Ничего кроме приятной стилистики там больше не было.

Ответить
9

Стрельба там была очень неплохая, ИИ врагов был довольно сообразительным на высоких сложностях, минималистичный сюжет, который не напрягает - в целом неплохая игра, которой чего-то не хватало.

Ответить
0

Ну в синдикате геймплей несколько хуже, чем в деусе, а сюжет так ваще дно по любым меркам

Ответить
0

Ну в синдикате геймплей несколько хуже, чем в деусе

Разные жанры у игр

Ответить
1

Ну когда у шутера геймплей хуже чем у "псевдо-рпг", то это как бы не в плюс к шутеру никак.

Ответить
8

Ну собственно шутинг у Синдиката намного лучше, чем в Деусе, а всякого стелса и рпг-вариативности в нем и не должно было быть.

Ответить
0

Ну, вообще говоря, с учетом предыдущих игр серии, как минимум стелс и свобода действий в нем должны были бы появиться, это, конечно, скорее из группы "ваши ожидания - это ваши проблемы", но получать удовольствие от игрового процесса мне, как человеку, игравшему в 2 предыдущих "Синдиката", сильно мешало. В общем, можно сказать, что главная проблема игры - это связь с серией игр, которой часто в различных источниках приписывают статус "cult classic", а средней руки ничем особо не выдающийся шутан, который EA пытались выдать за долгожданное продолжение-переосмысление некогда популярной серии тактических игр, с такой и без того тяжелой задачей справиться никак не мог.

Ответить
3

А Анклав как же?

Ответить
0

Кстати да, отличная а-рпг была, что-то забыл о ней. В детстве в нее играл, а что ее делали Старбризы узнал только в 2014-м.

Ответить
2

Хроники Риддика их просто невероятная игра на свои года. Даже сейчас играется шикарно, одна из лучших игр по фильмам, если не лучшая.

Ответить
0

Я впервые играл в нее в году 2004-2005 еще в компьютерных клубах, но прошел полностью только в 2015-м. И даже по меркам игр 2015-го она не казалась устаревшей и игралась очень хорошо, немногие игры тех годов так хорошо сохраняются.

Ответить
0

Вот вот. Жаль что продолжать игровую вселенную Риддика пока не спешат. Еще бы одну игру от Starbreeze в таком же стиле я бы с удовольствием поиграл

Ответить

Летний паук например

Славик
0

Что не так с продолжением Даркнесса?

Ответить
0

Она хорошая, но хотелось бы еще одну часть от Starbreeze.

Ответить
0

кому то ещё нахер нужен этот валкующий дед?

Ответить
2

Мне нужен. И судя по бете игра выйдет хорошей, как минимум с друзьями позалипать можно будет.

Ответить
1

Судя по тому что мы видели на Е3... ну удачи им

Ответить
0

Компания рассчитывает на успешный запуск Overkill's The Walking Dead.

Бэта вообще не зашла

Ответить
0

Видел на ютубе, вообще не понял, что происходит в игре. Особенно порадовала динамика: мертвецы действительно ходячие.

Ответить
0

Ну так игра и делается по вселенной, где мертвецы не очень быстрые. Вы не знакомы с комиксами, играми, сериалом ХМ?...

Ответить
0

OTWD: i sleep
Payday 3: REAL SHIT

Ответить
0

снизилась на 45% и составила 3,7 миллиона долларов (было 8,5 миллиона)

3.7 — это 43.5% от 8.5. Значит снизилось сильнее, на 56.5%. Да и чисто логически стало меньше более чем в два раза, а это уже за 50% переваливает.

Ответить
0

продажа издательских прав на серию Dead by Daylight

Зря продали. Онлайн игра и довольно популярная, были бы всегда при деньгах

Ответить
0

Синдикат хочу

Ответить
0

Starbreeze, я так скучаю по вашему шутану Syndicate... Сделайте еще что-то подобное...

Ответить

Комментарий удален

0

Туда им и дорога. Чем больше загнется компаний, клепающий онлайн-парашу, тем лучше. И, честно говоря, плевать на их предыдущие заслуги. Я почти уверен, что люди, причастные к тем играм, в большинстве своем уже давно работают в другой компании.

Ответить
0

Не забывайте что основной костяк Starbreezy ушёл и основал студию MachineGames и выпустила в их стиле две классные части про Блажковича. У них был конфликт с руководством, те хотели перейти полностью на издательскую колею, а костяк разработчиков был против и ушёл. Так что от Starbreezy можно уже и не ждать интересных игр.

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }