Играл. Бросил где-то на середине. Скучно. Персы не очень привлекательные. Одни сильно полезнее других: есть чувак который может атаковать 3 раза за ход с нормальной точностью и уроном, а есть баба которая может связывать несколько целей чтобы распределять дамаг по всем. Зачем нужна вторая если проблема решается первым с сильно большей универсальностью? Число бойцов на миссию сильно ограничено. не помню толи 3 толи 4. Причем миссии задезайнены так чтобы выполнить побочку/забрать бонусный лут надо брать определенного перса. Подъеб в том что они генеряться рандомно, и ты не знаешь какой чел тебе понадобиться. Наверное самое большое что загубило игру - это то что она прикидывается ХКомом, а является Хитменом на самом деле. Юнитов мало, каждое действие/стычка должны быть выверены, что фактически превращает игру в пазл, а не в тактику. Сильнейший акцент на стелс. Если играть как в тактику, а не как в пазл бои идут так долго и не справедливо, что в рот мне ноги. Проще сразу загружаться и делать по умному.
У Проклятых Пиратов такая же проблема. Чуваки разорились тоже. По мере уменьшения количества активных бойцов тактика превращается в пазл, а это уже другой жанр.
Играл. Бросил где-то на середине. Скучно.
Персы не очень привлекательные. Одни сильно полезнее других: есть чувак который может атаковать 3 раза за ход с нормальной точностью и уроном, а есть баба которая может связывать несколько целей чтобы распределять дамаг по всем. Зачем нужна вторая если проблема решается первым с сильно большей универсальностью? Число бойцов на миссию сильно ограничено. не помню толи 3 толи 4. Причем миссии задезайнены так чтобы выполнить побочку/забрать бонусный лут надо брать определенного перса. Подъеб в том что они генеряться рандомно, и ты не знаешь какой чел тебе понадобиться.
Наверное самое большое что загубило игру - это то что она прикидывается ХКомом, а является Хитменом на самом деле. Юнитов мало, каждое действие/стычка должны быть выверены, что фактически превращает игру в пазл, а не в тактику. Сильнейший акцент на стелс.
Если играть как в тактику, а не как в пазл бои идут так долго и не справедливо, что в рот мне ноги. Проще сразу загружаться и делать по умному.
У Проклятых Пиратов такая же проблема. Чуваки разорились тоже. По мере уменьшения количества активных бойцов тактика превращается в пазл, а это уже другой жанр.