На самом деле есть еще одна очень серьезная проблема, из-за чего вообще никакие методы не работают, даже если правильно их применять. Как говорят опытные люди, маркетинг лучше начинать с самого начала разработки. Когда ты анализируешь платформу, куда собираешься выходить. Ищешь тренды, изучаешь конкурентов в поисках того, что можно сделать лучше или как-то выделиться. Я не говорю, что надо делать лишь трендовые игры, можно и нишевые, но лучше подумать, чем можно выделить среди массы других. Возможно, провести плейтесты или закупить платного трафика чтобы увидеть отклик у игроков. Такая проблема есть, например, с платформерами в Steam, в них в магазине не так много людей, кто хочет в них сыграть, но при этом игр в этом жанре неисчислимо много.
интервью про паблик, а не про российскую игровую индустрию
Это тупо реклама, про что там еще может быть.
Главное высрать громкий заголовочек.
Еше не читал но уже должен пошутить что Кипр не под землей.
А ты хорош
Дожили, уже интервью с ноунейм групами втентакле проводим
Этот паблик знает, каждый второй российский разраб.