Шон Лейден: «АА-игры мертвы, и это угроза экосистеме индустрии»

Бывший глава PlayStation вновь поговорил о проблемах рынка.

Шон Лейден: «АА-игры мертвы, и это угроза экосистеме индустрии»
210210
5757
1010
66
44
33
11
11
11
11
11

А разве space marine 2, который тут победным маршем прошел немножко по индустрии - это не дабл-А продукт как раз, не?

Поляки вон высирают свои АА (АА и категория Б это не одно и тож кстати?) по фильмам стареньким типо терминатора или робокопа.

Всякие якудзы и игры Атлусов это не АА? их не назвать индюшатиной, но и блокбастерами ААА с бюджетом в сотни миллионов тоже.

Игры совокотиков это же АА crpg-шки (просто у нас так вышло, что за лет 15 вышла одна трипл-А crpg бг3. Наверно второй диванити тоже ААА, но первый же явно АА). Но никак не инди параша, сделанная на коленке 10-тью челиками.

А че такое тогда АА продукты тогда, если не это?

По-моему дядя коля пиздит.

24
Ответить

Даже Юбисофт недавно выпустили отличный АА проект. Интересно, как у него с продажами?

2
Ответить

То есть АА не умерли, просто разошлись по нишам. Возможно он имел ввиду АА в нише условных экшн-рпг, где им действительно сложно конкурировать с ААА. Закрывшийся издатель Banished как пример

1
Ответить

Ну и сейбров написано 1300 человек по миру, офисы в разных частях мира. У разрабов Якуды якобы 300+ на 2021. У Атлус 338. Ну и надо понимать, что там высшее/среднее руководство это топ кадры индустрии с огромным опытом. Особенно в Японии с её отличной корпоративной культурой, где ты в компании рождаёшься, живёшь и умираешь. Для сравнения у Spiders (Greedfall) в студии типа 70 человек и я чёт сомневаюсь, что там средний опыт разраба близок по палате с вышеназваными. Вопрос в том, где ты проводишь эту грань между АА и ААА. Мне как-то сложно разрабов пятой персоны ставить в одну шеренгу с какими-нибудь разрабами rogue city, довольно разный уровень.

Ответить

Я бы с ценой на игры атлусов дал бы им так по морде, что у них АААААААААААААААААААААААААААААА само бы из уст вырвалось.

Ответить

Подушную конечно, но оутласт со старта и по сей день это самиздат, причем очень низкобюджетный. Но по факту АА игр прям очень много на пк рынке они покрывают наверное больше половины плейтайма

Ответить