Бывший дизайнер Bethesda о броне для лошади в Oblivion: «Вы смеётесь, но сами же покупаете»

В ретроспективе он считает критику в сторону студии странной на фоне «многомиллиардной индустрии микротранзакций».

Бывший дизайнер Bethesda о броне для лошади в Oblivion: «Вы смеётесь, но сами же покупаете»
175175
9898
1818
1414
1010
22
11
11
11

Никогда не понимал людей, которые донатят в одиночные игры

126
1
Ответить

Всмысле, покупают их? 😂

87
11
10
Ответить

Это смотря как посмотреть.

Вот для тебя это донат. А для другого скорее доступ к недостающему контенту.

23
19
Ответить

Я единственный раз задонатил в ас одиси. Качать уровень выполняя эти ублюдские квесты было пыткой. А когда под конец игры понял, что и основной сюжет там не далеко от них ушёл, я чуть не расплакался

8
3
1
Ответить

Знал бы ты сколько я в три в ряд задонатил за этот год. Хватило бы на пару аааааа игр
Хотим и донатим. Не твои же бабки тратим.
P.s. А еще я года три-четыре назад потратил косарь на покупку автокликеров в clicker heroes.

5
4
Ответить

Всегда же есть зелёный магазин!)

5
Ответить

Если я что-то и докупаю - то это сугубо нарративный контент. Дополнительные уровни, квесты и так далее.

Но вот на косметику/новое оружие/транспорт/броню для лошади никогда не тратился.

2
Ответить

Вы что, не покупали в DE:MD десяток прокси пакетов на старте, чтобы разъебывать всех одной левой? [/шутка]

1
Ответить

Миллиарды донатов в геншин: хаха.

1
Ответить

Так надо.

Ответить

Лучше донатить в одиночные сюжетки, чем в гачу

Ответить

С одной стороны... Если бы донатили - синглов бы делали больше и чаще, не уходя на онлайн-сессионки.
С другой стороны... Качество синглов могло стать кастрированным, где часть контента просто бы скрыта за деньгами была.

Ответить