Хендерсон: несколько ведущих сотрудников Ubisoft Milan уволились — из-за требований вернуться в офис

Они не могут позволить себе жить в Милане — это слишком затратно.

Хендерсон: несколько ведущих сотрудников Ubisoft Milan уволились — из-за требований вернуться в офис
266266
9292
1515
1313
1111
99
33
22
22

Если изначально это было введено как временное решение, то пусть письку нюхают

38
23
1
Ответить

Ну понюхала пока компания, у которой и так не так что бы окей в последнее время, потеряв несколько ключевых сотрудников.

141
4
1
Ответить

Неа, при нормальном управлении эффективность удаленных сотрудников не хуже. У нас в компании, тоже в ковид ввели "временную" удаленку, а потом оказалось, что эффективность как минимум не изменилась, а то и повысилась, потому что те кому лучше работать из дома, стали комфортнее себя чувствовать. Если сотрудник валяет дурака работая из дома, то он будет валять дурака и в офисе, просто еще придется находить отговорки и прятаться от начальства.
Лично я например предпочитаю работать из офиса, мне так больше нравится, но есть те кому проще работать удаленно, по разным причинам.

У юбисофт очевидно и так беда с менеджентом, так что рискну предположить, что гении управленцы решили таким нехитрым образом поднять общую продуктивность, но сделали это в своем стиле - абсолютно бестолково.
Надо нанимать людей которые знают как делать свою работу и хотят ее делать, а из тех кого нужно как на плантации хлестать кнутом чтоб работали - все равно ничего путного не выйдет.

48
2
Ответить

письку занюхнет топ менеджмент юбисофта, когда поймет, что лишились сильных специалистов, а на фоне раздора и убытков нормальные инженеры туда точно не пойдут по своей воле

10
7
Ответить

Это временное решение было введено во время ковида 4 года назад, с тех пор люди успели жениться/ развести/ родить детей/ переехать. Компания успела нанять новых сотрудников на новые условия удаленки. А теперь всем должны на три дня в неделю переезжать в Милан. Это идиотское решение, из-за которого Юбки сейчас теряют ценных сотрудников, которых не просто заменить.
из Ubisoft Milan уйдут нарративный директор Андреа Бабич, старший 3D-художник Сальваторе Дитрани и ведущий программист движка Риккардо Стукки

6
Ответить

Компании за времена ковида понанимали людей, которым нассали в уши о том, что они вот прямо сейчас занимаются протоколами удалённой работы. А теперь сидят с лицом Пикачу когда эти люди сказали "Пока".

2
Ответить